В самое ближайшее время будет введено.
В конце боя и любом другом выходе из боя очень «раненый» юнит флота (броня ниже 10%) может быть потерян:
— если осталось брони более 5%, то юнит может пропасть в космосе;
— если менее 5%, то может быть уничтожен;
— вероятность потери юнита будет равна 10%–N, где N оставшаяся броня юнита в %;
— симулятор будет отображать эти возможные дополнительные потери статистически (впрочем, как и любые другие потери);
— вероятность считается для каждого юнита отдельно, а не для группы целиком.
В конце боя и любом другом выходе из боя очень «раненый» юнит флота (броня ниже 10%) может быть потерян:
— если осталось брони более 5%, то юнит может пропасть в космосе;
— если менее 5%, то может быть уничтожен;
— вероятность потери юнита будет равна 10%–N, где N оставшаяся броня юнита в %;
— симулятор будет отображать эти возможные дополнительные потери статистически (впрочем, как и любые другие потери);
— вероятность считается для каждого юнита отдельно, а не для группы целиком.
24 Января 2024 12:33:12
Да YuriLaz как обычно глупость предложил-ляпнул https://xcraft.ru/forum/topic_52387/5#post-932032 а Администрация его слушает, как будто своей головы нет(( И такие люди игрой рулят, игру жалко, хорошая была а вы её уничтожаете.. YuriLaz удалить-выгнать надо из крафта поганой метлой
27 Января 2024 19:31:30
Тут какбе очевидно что от царапин кораблики не умирают, и какбэ очевидно что вводить такой механизм надо было бы для поврежденных серьезно юнитов, но также очевидно что, даже введенный таким образом, он бы понимания не нашел, а раз понимания не ожидается, то ввели сразу по самые гланды, а потом время спустя понемногу выведут, вызвав у поциента удовлетворение.
Как писали многие старожилы, такое было уже не раз, как например со скоростью исследований у терров. Там так ввели, что они в годы ушли, а потом аккуратно вывели и стало даже быстрее чем до введения. Ну мне так показалось, и если ппски исключить.
Так что ничего нового. Просто заход на фарм пиров с другого фланга. Просто резать лом или пачки видать надоело.
Как писали многие старожилы, такое было уже не раз, как например со скоростью исследований у терров. Там так ввели, что они в годы ушли, а потом аккуратно вывели и стало даже быстрее чем до введения. Ну мне так показалось, и если ппски исключить.
Так что ничего нового. Просто заход на фарм пиров с другого фланга. Просто резать лом или пачки видать надоело.
27 Января 2024 19:44:56
Вот обнову и проверяют. Прямо сейчас. Тут все сурово и всегда так было ;-)
27 Января 2024 19:50:41
Ляяяяяяя, на пире 1500, с атакой из 200 уников, по результату боя 1 уник увасе перешел, бред чистой воды
https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=658d453ae2ee7b8b633e6eb6d7997e2e
на максимум в экспу и смотреть как будет...... потом можно и на удаление если не исправиться, а это маловероятно
https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=658d453ae2ee7b8b633e6eb6d7997e2e
на максимум в экспу и смотреть как будет...... потом можно и на удаление если не исправиться, а это маловероятно
27 Января 2024 19:52:37
Просим ульрезая наложить вето... Но опс он уже давно не рб, частично забанен и все что мог уже наложил )
Просим помочь нынешнего но кто он такой и делает ли что-то никто не знает и похоже положили изначально уже на него ))
Просим помощи у железного-дровосека инквизитора чтоб сжег всех нас недовольных игроков, но у него как водится нет дров.
Вообщем просим что-то у кого-то на форуме в очередной уже раз а игра все живет как-то.
Уникальный однако проект!
Просим помочь нынешнего но кто он такой и делает ли что-то никто не знает и похоже положили изначально уже на него ))
Просим помощи у железного-дровосека инквизитора чтоб сжег всех нас недовольных игроков, но у него как водится нет дров.
Вообщем просим что-то у кого-то на форуме в очередной уже раз а игра все живет как-то.
Уникальный однако проект!
27 Января 2024 20:05:46
Просимулите любое типа 100к линков против 200к дредов. Представьте что после начала боя вы нажмете возврат. Половину юнитов поляжет в бою, остальные сдохнут после него с обеих сторон.
Флот восстановить нынче невозможно. Предполагается что для этого игрок круто вложится. Но верится едва.
Я предлагал чтобы сила юнита была обратно пропорциональна стате. Тогда топам не выгодно будет нападать на совсем мелких и нубка не нужна. Но не прижилось. Удачи в поиске и изобретениях )))
Флот восстановить нынче невозможно. Предполагается что для этого игрок круто вложится. Но верится едва.
Я предлагал чтобы сила юнита была обратно пропорциональна стате. Тогда топам не выгодно будет нападать на совсем мелких и нубка не нужна. Но не прижилось. Удачи в поиске и изобретениях )))
27 Января 2024 20:26:34
Цитата: aaaaaaaaaaaaa
Я предлагал чтобы сила юнита была обратно пропорциональна стате. Тогда топам не выгодно будет нападать на совсем мелких и нубка не нужна.
Раздел с новыми предложениями не тут. И я даж не хочу обсуждать это. Там подобным темам один человек ставит соответственную картинку с крокодилом геной и подписью ;-)27 Января 2024 20:30:54
Уважаемые администраторы игры, довожу до вашего сведения, что новая Обнова игры слишком уж не честная, и теперь фарм на пиратах почти невозможен, да почти, но это потому что можно продолжать с большим расходом топлива.
БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА ОТКАТИТЬ ОБНОВЛЕНИЕ ДЛЯ ДАЛЬНЕЙШЕГО ОБДУМЫВАНИЯ ВАРИАНТОВ!!!
БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА ОТКАТИТЬ ОБНОВЛЕНИЕ ДЛЯ ДАЛЬНЕЙШЕГО ОБДУМЫВАНИЯ ВАРИАНТОВ!!!
27 Января 2024 20:35:30
Цитата: prisch
Просим помощи у железного-дровосека инквизитора чтоб сжег всех нас недовольных игроков, но у него как водится нет дров.
Дровосек то не против, но возможности нет :)))А так Юрилаз вам подаст. Может быть. Если сильно попросите ;)))
27 Января 2024 20:47:03
Ну мне все эти обновы проще принять, чем тем кто успел на проект солидно закинуть. Я когда стартовал новичкам было попроще на разграблении ишек развиваться. А потом чуть погодя ввели разгон и я как-то понял сразу что донатить тут не стоит. Дальше много резали да "вводили" и мало появлялось нового так что я так и остался тут не вложив ни рубля ;-)
По хорошему я и не играю уже давно так как игра с времен оных эдак 2-3 летней давности солидно испортилась.
Я как и многие тут заглядываю поглядеть как идут дела и к чему все идет. И закончится ли оно или так и будет длиться....
По хорошему я и не играю уже давно так как игра с времен оных эдак 2-3 летней давности солидно испортилась.
Я как и многие тут заглядываю поглядеть как идут дела и к чему все идет. И закончится ли оно или так и будет длиться....
27 Января 2024 21:24:55
Назло ситуации начал строить флагманы. Завтра уже второй комбайн по добыче металла будет готов.
27 Января 2024 21:44:24
Цитата: Zalyais_human
Назло ситуации начал строить флагманы. Завтра уже второй комбайн по добыче металла будет готов.
И отправил приманку тут, хороший ход27 Января 2024 21:49:36
товарищи разработчики, это не нормально когда джаг первый раз получил урон меньше 1% (или близко к ниму, причем реально первый раз урон получил) и умерает!!! какойтам 1% шанс потери когда в первом же бою погибает. давайте фиксите вашу обнову, я предлоогаю, то как вы сделали с получением бо на пирате 0,01х смертность. тоесть 1% урона равен 0.01% смертности. либо уберайте вообще ее, либо фиксите.
27 Января 2024 22:40:06
Если 10 лунных попыток подряд и каждая 25% на успех то вероятность не успеха (для игрока) 0,75 в степени 10 = 5%
27 Января 2024 23:07:44
Политика правельная, так держать, самое главное курс не менять.
27 Января 2024 23:12:33
Hitech, ты считаешь вероятность "не успеха" за 10 ЛП и у тебя получается 5%. Исходя из этого выходит, что вероятность успеха за 10 ЛП = 95%. Как так, учитывая, что вероятность "не успеха" в каждой отдельной ЛП в три раза выше, чем вероятность успеха? Посчитай пожалуйста вероятность успеха тем же образом, каким ты считаешь вероятность "не успеха". Исходя из того, что она ниже в каждой отдельной ЛП, за 10 ЛП она так же будет ниже... В данном случае твоих 5%)) На что же будут приходиться остальные проценты?)
И да, зачем ты считаешь, что за 10 ЛП вероятность успеха или не успеха больше чем за одну? Она та же самая, ведь предыдущая ЛП и ее исход никак не влияют на следующую. Если я 10 раз кинул монетку, и 10 раз выпал орёл, то как это повлияет на 11ю попытку и вероятность ее исхода? Орёл потяжелеет и вверху окажется решка?)))
Ну или объясни мне, тупому, желательно на пальцах, как за 10 попыток, не влияющих друг на друга, менее вероятное событие становится более вероятным.
И да, зачем ты считаешь, что за 10 ЛП вероятность успеха или не успеха больше чем за одну? Она та же самая, ведь предыдущая ЛП и ее исход никак не влияют на следующую. Если я 10 раз кинул монетку, и 10 раз выпал орёл, то как это повлияет на 11ю попытку и вероятность ее исхода? Орёл потяжелеет и вверху окажется решка?)))
Ну или объясни мне, тупому, желательно на пальцах, как за 10 попыток, не влияющих друг на друга, менее вероятное событие становится более вероятным.
27 Января 2024 23:21:27
28 Января 2024 00:16:20
ilsur,
его желание, чтобы ОТР распался, не сбывается... и он больше не может перемещать свой флот, не летая в убыток - теперь ему приходится покупать ресурсы, если он хочет развивать или ремонтировать флот...
По моему мнению, флот, который больше невозможно осмысленно перемещать, - это мертвый флот... поэтому он покончил с собой этим грандиозным предложением...
Цитата: ilsur
Да YuriLaz как обычно глупость предложил-ляпнул https://xcraft.ru/forum/topic_52387/5#post-932032 а Администрация его слушает, как будто своей головы нет(( И такие люди игрой рулят, игру жалко, хорошая была а вы её уничтожаете.. YuriLaz удалить-выгнать надо из крафта поганой метлой
да... это было безмозглое предложение, не задумываясь о том, какие последствия это будет иметь для него.....его желание, чтобы ОТР распался, не сбывается... и он больше не может перемещать свой флот, не летая в убыток - теперь ему приходится покупать ресурсы, если он хочет развивать или ремонтировать флот...
По моему мнению, флот, который больше невозможно осмысленно перемещать, - это мертвый флот... поэтому он покончил с собой этим грандиозным предложением...
28 Января 2024 00:16:56
Репутация 41
Группа humans
Альянс Combining the Zerg and Terran
106
44
74
Очков 15 005 936
Сообщений 1
Вопрос:
В конце боя и любом другом выходе из боя каждый «раненый» юнит флота (броня ниже максимума) может быть потерян с вероятностью, равной величине «ранения» в процентах:
1)на ремонт будет отправлятся только соответствующий процент из этих дополнительно потерянных юнитов, а не из всех убитых как сейчас;
2) если брони осталось менее 100%, то юнит будет уничтожен с выпадением лома и начислением опыта противнику;
3) если брони осталось более 50% (но менее 100%), то юнит пропадёт на координатах звезды без выпадения лома и без начисления опыта противнику (такие юниты будут использованы в будущих новых механиках игры);
4)при 99% брони шанс потери равен 1%, при 49% брони шанс потери равен 51% и т. д.;
5)симулятор будет отображать эти возможные дополнительные потери;
6)вероятность считается для каждого юнита отдельно, а не для группы целиком.
Ответ:В конце боя есть убитые и есть раненые, котрые не выжили-убитые:
1)нет ответа
2)как он может быть уничтожен, если у него осталось более 1% брони?
3)это не акуально...
4)шансы считаю не правильными:если флагман (юнит) дайте ему больше шансов: 0-10% потери брони, шанс потери равен - ?, если большой (юнит) дайте ему 10-30% потери брони, шанс потери равен - ?, если средний (юнит) дайте ему 30-50% потери брони, шанс потери равен - ?, если мелкий (юнит) дайте ему 0-50% потери брони, шанс потери равен - ?..............
5)-//-
6)-//-
В конце боя и любом другом выходе из боя каждый «раненый» юнит флота (броня ниже максимума) может быть потерян с вероятностью, равной величине «ранения» в процентах:
1)на ремонт будет отправлятся только соответствующий процент из этих дополнительно потерянных юнитов, а не из всех убитых как сейчас;
2) если брони осталось менее 100%, то юнит будет уничтожен с выпадением лома и начислением опыта противнику;
3) если брони осталось более 50% (но менее 100%), то юнит пропадёт на координатах звезды без выпадения лома и без начисления опыта противнику (такие юниты будут использованы в будущих новых механиках игры);
4)при 99% брони шанс потери равен 1%, при 49% брони шанс потери равен 51% и т. д.;
5)симулятор будет отображать эти возможные дополнительные потери;
6)вероятность считается для каждого юнита отдельно, а не для группы целиком.
Ответ:В конце боя есть убитые и есть раненые, котрые не выжили-убитые:
1)нет ответа
2)как он может быть уничтожен, если у него осталось более 1% брони?
3)это не акуально...
4)шансы считаю не правильными:если флагман (юнит) дайте ему больше шансов: 0-10% потери брони, шанс потери равен - ?, если большой (юнит) дайте ему 10-30% потери брони, шанс потери равен - ?, если средний (юнит) дайте ему 30-50% потери брони, шанс потери равен - ?, если мелкий (юнит) дайте ему 0-50% потери брони, шанс потери равен - ?..............
5)-//-
6)-//-
28 Января 2024 01:14:15
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot