Дополнительная потеря раненых юнитов флота в конце боя

Сообщение  Сообщение #660 
Репутация 83
Группа Terminator 33 14 21 Сообщений 2530
В самое ближайшее время будет введено.

В конце боя и любом другом выходе из боя очень «раненый» юнит флота (броня ниже 10%) может быть потерян:
— если осталось брони более 5%, то юнит может пропасть в космосе;
— если менее 5%, то может быть уничтожен;
— вероятность потери юнита будет равна 10%–N, где N оставшаяся броня юнита в %;
— симулятор будет отображать эти возможные дополнительные потери статистически (впрочем, как и любые другие потери);
вероятность считается для каждого юнита отдельно, а не для группы целиком.
24 Января 2024 12:33:12
24 Января 2024 12:33:12
Сообщение  Сообщение #661 
Репутация 2
Группа xerj Альянс ZOV 45 35 76 Очков 1 713 691 Сообщений 43
А они всё рассусоливают и рассусоливают.
Кратко: в нашей игре НЕТ понятия "структурная целостность флота", её роль выполняет (вот это неожиданность) - броня. Итого имеем, что под условным названием "броня" у кораблей и космических жуков у нас механика так называемого "здоровья".
Как показывает опыт, данную новую механику не откатят. Максимум - немного облегчат игрокам жизнь, поигравшись с настройками рассчётов остатка "здоровья" и зависящим от этого остатка шансом уничтожения.

P.S. Если я не ошибаюсь, то у проекта, между прочим, нет избранного голосованием Редактора Баланса, есть только назначенный администрацией Осквернитель Баланса aka UncleanOne. Быть может, если его хорошенько задобрить и правильно попросить - он наложит своё вето на данное нововведение.
P.S.S Виноват, всё-таки Редактор Баланса у нас есть - k0stepan.
29 Января 2024 02:54:54
29 Января 2024 02:54:54
Сообщение  Сообщение #662 
Репутация 91
Группа humans Альянс United Planets of Universe 70 50 95 Очков 10 589 358 Сообщений 375
RedBarmaley, откати историю и додумывайте полезную механику. К ней помимо всей математики, еще куча интерфейсной работы в боевке. А все эти новщества по частям, негативно влияют на поступления в бЮджет.
29 Января 2024 03:00:43
29 Января 2024 03:00:43
Сообщение  Сообщение #663 
Репутация 2284
Группа xerj Альянс BATTLESTAR 135 56 189 Очков 19 281 344 Сообщений 90
Пока все анализируют потерю флагманов при даже 1% - посмотрите где теперь востановление после атаки?? Если тебя выносят востановления 0% вообще нет. Вы очумели?? Построил так 10.000.000 флота тебе его выносят и всё у тебя них нихрена все ты нубка. Оборона востанавливается. Флот проигравшего нет. Это вообще маразм.
Я не тому что мне жалко проигравших, но посчитайте всех рано или поздно подлавливают и самую крутую оборону можно снести толпой.
29 Января 2024 03:10:17
29 Января 2024 03:10:17
Сообщение  Сообщение #664 
Группа guest
Цитата: Kasatto
Итого имеем, что под условным названием "броня" у кораблей и космических жуков у нас механика так называемого "здоровья".
Это не совсем так:
Здоровье находится за бронёй.
Когда броня падает до нуля, убивается здоровье.
Это разные понятия.
Просто странно как без пробития брони, страдает здоровье, находящееся за бронёй.
У нас ведь нет в игре возможности нанесения критических повреждений преминимо к каждому юниту.
И это ни одно и тоже по типу орудия Ямато, там фиксированный урон и нет процентного соотношения.
Даже если так, то более мелкие маневренные юниты могут нанести критический урон в бОльшей степени, чем другой тяж флот, сосредотачиваясь группами и стреляя со всех сторон по важным узлам и слабым местам более тяжелых кораблей.
Но такого принципа в игре у нас нет.
29 Января 2024 03:18:37
29 Января 2024 03:18:37
Сообщение  Сообщение #665 
Репутация 2
Группа xerj Альянс ZOV 45 35 76 Очков 1 713 691 Сообщений 43
Цитата: Bullet
Это не совсем так:
Здоровье находится за бронёй.
Когда броня падает до нуля, убивается здоровье.
Мой дорогой товарищ, в данной игре лишь два параметра выживаемости флота: "щиты" и "броня" (aka "здоровье" / "стуктура"), третьего не дано, тут вам не "вставить название любой игры космической тематики"
29 Января 2024 04:45:55
29 Января 2024 04:45:55
Сообщение  Сообщение #666 
Репутация 3
Группа xerj 42 23 69 Сообщений 6
Поразительно смотреть, как админисрация пилит сук, на котором сидит: у игроков пропал стимул донатить в игру и прежде всего донатить на флагманы.

Лучше стало летать дешёвым флотом, потеряв который, не так расстраиваешься.

Ну а на пиратов стало вообще бессмысленно летать, профита мало - потерь много* это теперь на пиров стало лучше одними плетьми летать )))

https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=8e55e2a2723779b6d939884549562d38

Отменяйте эту фигню!!! Никто так летать не будет!!!
И верните игрокам уже потерянные за это время флагманы!!!

Сделайте (подсказываю, если додуматься никак не можете) какое нибудь ЛЕКАРСТВО, которым можно будет раненый юнит лечить после боя. И юнит останется и вам крохоборам перепадёт.

29 Января 2024 04:50:09
29 Января 2024 04:50:09
Сообщение  Сообщение #667 
Репутация 9
Группа toss Альянс OnlyOneTeam4Rever 60 16 36 Очков 3 949 684 Сообщений 10
Ну а на пиратов стало вообще бессмысленно летать, профита мало - потерь много* это теперь на пиров стало лучше одними плетьми летать )))
СЕЙЧАС КАЖДЫЙ ЮНИТ ПО СУТИ СТАЛ ПЛЕТЬЮ-ОТСТРЕЛЯЛСЯ И ВЗОРВАЛСЯ!
29 Января 2024 05:51:53
29 Января 2024 05:51:53
Сообщение  Сообщение #668 
Группа guest
Цитата: Kasatto
Мой дорогой товарищ, в данной игре лишь два параметра выживаемости флота: "щиты" и "броня" (aka "здоровье" / "стуктура"), третьего не дано, тут вам не "вставить название любой игры космической тематики"
Если принять вашу интерпритацию, когда броня это здоровье, то тогда можно оправдать любые порезки, объясняя внезапную смерть попаданием в слабую зону.
То есть, какая то часть новых кораблей, станет одноразовой, обесценивая те 90% стоимости юнита, без учёта брони по которой и должен идти урон.

Я же объясняю:
1) У одинакового типа юнитов не бывает одинакового здоровья. Это физически невозможно.
Броня может быть одинаковой для каждого типа юнитов. Поэтому существует тип брони.
2) Броня это лишь 10% от стоимости юнита.
Всё остальное это начинка. У зергов 90% это сама суть живого существа, представляющая такое понятие как здоровье.
3) То что у Зергов в броне написано "здоровье" это логически не правильно.
4) "Искусственные рукотворные объекты - это здания, флот и оборона. Их структура равна их стоимости в металле и минералах. Для уничтожение искусственного объекта достаточно пробить его броню, которая составляет 10% его структуры." Цитата из игры

В игре отсутствует такое понятие как "полное здоровье юнита" отражающее всю его стоимость. Значение его опущено и учитывается только после полной просадки брони. До просадки это значение True, а после просадки False.
29 Января 2024 05:54:25
29 Января 2024 05:54:25
Сообщение  Сообщение #669 
Репутация 7
Группа humans 34 37 22 Сообщений 5
Нововведение - бред сивой кобылы. Очевидно же. В реале - ранение в 10-15 процентов и все, давай досвидания. И что все затраты там на броню, долбанных офиков и самое главное время - это зря? Тогда добавляйте очки атакующему.
29 Января 2024 06:27:51
29 Января 2024 06:27:51
Сообщение  Сообщение #670 
Репутация 26
Группа humans Альянс Combining the Zerg and Terran 101 21 31 Очков 7 471 083 Сообщений 5
Во всех играх, если падает щит, корабль начинает получать повреждения. Тут он жил, пока броня не упадет до 0. Это не реалистично как-то. Но всё же броня есть броня, это не двигатель, топливопровод или что-то ещё. А повреждения получает именно броня, а не что-то ещё.
Однако сейчас реалистичней не стало. Большие корабли, такие как флагманы, шанс потерять в бою выше, чем у маленьких корабликов.
Надо не только установить процент повреждений, при котором не умирает кораблик. Но и увязать его с размером корабля и типом брони.
Регенерацию ксергов, можно также увязать с размером и типом брони.
Опыт за бой, в котором кораблик противника был выведен из строя также должен начисляться, пускай не в 100% объёме. Бой есть бой и флот выведенный из строя должен чего-то приносить.
Атака сквозь щит также должна быть доработана. Почему панциры всех ксергов имеют от неё полный иммунитет, а ни один кораблик других рас не имеет? И почему сквозь щит умеют стрелять только ксерги?
29 Января 2024 06:41:42
29 Января 2024 06:41:42
Сообщение  Сообщение #671 
Группа guest



Это приближается? или это ошибка?
29 Января 2024 07:28:31
29 Января 2024 07:28:31
Сообщение  Сообщение #672 
Репутация -5
Группа humans Альянс OnlyOneTeam4Rever 25 19 32 Очков 594 143 Сообщений 14
FaustVII, Во всех играх стараються заинтересовать игрока ,тут же все знают что только режут ,ок перед нов годом вернули немного крупных пиратов сейчас что 1 бой на пирате доход с лома 130к метала 100 к минки потери 200к метала 150к минки плюс расходы газа на полет и так 3 боя подряд это по мелкому флоту по флагам без коментариев и так все видят что все печально, снова же туман для новичка без знания механики зарегистрировался посмотрел на туман и удалился,,,в других играх стараються заинтересовать игрока постоянные квесты с плюшками итд ,и народ платит так как пришел отдохнуть,,, есть фермы с элементами военной стратегии и туда народ несёт деньги ,ещё лет 5 назад здесь можно было играть и развиваться была относительно нормальная механика увы на данном этапе как выше кто-то писал думали что уже дно но тут постучали снизу,,,,
29 Января 2024 08:27:46
29 Января 2024 08:27:46
Сообщение  Сообщение #673 
Группа guest
Цитата: FaustVII
Это приближается? или это ошибка?
Да уже всё равно. Аки на удалении.
Донать - нагибай, вопросы не задавай и много знать не нужно.
Просто делай всё по схеме одной извилины:
Цитата: Hellsing777
Регенерацию ксергов, можно также увязать с размером
Да ладно. Видно что чел вообще ни бум бум.
Требует то, что и так было.
Цитата: Hellsing777
Большие корабли, такие как флагманы, шанс потерять в бою выше, чем у маленьких корабликов.
Открыл Америку. Тысячи мелочи против флагманов самое то. Если и вводить процент к размеру, то у флагманов он будет самый высокий из за их размера, из за неповоротливости, и из за отсутствия достаточного количества орудий против тысяч противников мелких юнитов.
Вот сам к примеру донатишь на флагманы, потому так пишеш.
Но согласно Юрилазу, донатишь зря.
Ибо взгляды Юрилаза соответствуют взглядам администрации.
А твои хотелки, это просто хотелки чувака, который еще толком в игре не разобрался.
Да и это тебе не особо надо.
Остальной бред обсуждать нет смысла.
29 Января 2024 08:54:57
29 Января 2024 08:54:57
Сообщение  Сообщение #674 
Репутация 26
Группа humans Альянс Combining the Zerg and Terran 101 21 31 Очков 7 471 083 Сообщений 5
Bullet, я высказюваю свои предложения только и всего. Разве тема не для этого создана? По вашему эта тема создана для того чтобы только критиковать обновление и предложения от других игроков, связанные с ним ? Потом в отличие от вас я кораблики с ботинками не сравнивал. Такое себе сравнение, как по мне. Напишите что-нибудь путное уже. Вот, например, вам не понравилось обновление и предлагаете его полностью отменить и вернуть всё как было. А кто и сколько и на что донатит, какая вам вобще разница, можно подумать мы ваши деньги вдоначиваем.
Потом почему это ещё флагманы должны больше страдать в бою, чем мелкие кораблики? Допустим, я отправляю на пира флагманов, трачу больше веспена, мне итак не особо выгодно ими летать получается. Потом время, играя флагманами я трачу в разы больше времени. Так почему у меня ещё и потери должны быть больше? Смысл мне тогда их вобще строить?
29 Января 2024 09:37:52
29 Января 2024 09:37:52
Сообщение  Сообщение #675 
Группа guest
Цитата: Hellsing777
Потом в отличие от вас я кораблики с ботинками не сравнивал. Такое себе сравнение, как по мне.
Цитирование: Hellsing777:
"Bullet, если у Вас ботинки с оторванной подошвой, в которых уже нельзя ходить, это всё ещё 100%? В случае со 100 рулями ещё прикольней, если у Вас половина купюры от 100 рублей, вы на неё уже ничего не купите.
Вот и с бронёй так же."


Цитата: Hellsing777
кто и сколько и на что донатит
Я лично не против доната. Был. Когда он с головой.
Я против доната без головы, которому не интересна реальная информация по игре, потому что вера в донат сильнее.

Предложения в другой теме вообще то...
29 Января 2024 09:48:42
29 Января 2024 09:48:42
Сообщение  Сообщение #676 
Репутация 0
Группа humans Альянс Тень 31 16 15 Очков 970 540 Сообщений 31
Bullet, Цитирование: Hellsing777:
Bullet, если у Вас ботинки с оторванной подошвой, в которых уже нельзя ходить, это всё ещё 100%? В случае со 100 рулями ещё прикольней, если у Вас половина купюры от 100 рублей, вы на неё уже ничего не купите.
Вот и с бронёй так же.

Если что. 100₽ с потерей целостности можно востановить

2. Подлежат обмену по номиналу в порядке, предусмотренном пунктом 4 настоящего Указания, банкноты Банка России, имеющие силу законного средства наличного платежа на территории Российской Федерации, не содержащие признаков подделки, но имеющие повреждения следующего характера:(это добавлю ещё)
2.1. утратившие значительный фрагмент, но сохранившие не менее 55 процентов от первоначальной площади (в том числе обожженные, подвергнутые воздействию агрессивных сред, обугленные и истлевшие);

П.с. бесплатно
Пп.с. а ресы тут привязаны к хайдарианам. А они в свою очередь имеют привязку к реальным деньгам. Делайте дальше выводы сами. Как по мне немножко напоминает мошенников эта Обнова.
29 Января 2024 09:52:56
29 Января 2024 09:52:56
Сообщение  Сообщение #677 
Репутация 42
Группа humans Альянс Тень 68 57 96 Очков 12 652 016 Сообщений 25
Да что вы все копья ломаете. Можно было сделать все куда проще, чтобы и администрация ввела свое изменение, раз у них кризис идей и творческая импотенция, отсутсвие желания делать игру интересной, динамичной и захватывающей: Надо было просто ввести в игру 3-ю характеристику - ХР/Живучесть. Когда снесены щиты и броня - урон идет по ХР, и вот тут уже корабль может быть потерян с вероятностью пропорционально потери ХР. Тогда бы не пришлось уничтожать жуков как расу делая ее не играбельной, тоссы бы не получили фундаментального преимущества и т.д. Да даже техи которые были до кастрации прекрасно наложились бы на изменения. У тоссов сильная сторона щиты, у жуков броня, терры что-то среднее.
29 Января 2024 10:15:45
29 Января 2024 10:15:45
Сообщение  Сообщение #678 
Репутация 266
Группа humans Альянс Freedom Defence Federation 83 56 48 Очков 7 515 534 Сообщений 39
Не очень то выходит.....Полетал посмотрел...На пиратов дорого летать....Потери увеличились а то что набил на пире всё в минус!!!
29 Января 2024 10:51:01
29 Января 2024 10:51:01
Сообщение  Сообщение #679 
Группа guest
Цитата: RedBarmaley
каждый «раненый» юнит флота (броня ниже максимума) может быть потерян с вероятностью, равной величине «ранения» в процентах
Пример:
Броня юнита 25 000.
Броня юнита ( ниже максимума ) по итогам боя 24 999 будет считаться как 1% повреждения.
То есть практически все юниты, или их большинство.
А юниты без щита 100% под это попадают.
Осталось только совсем концентрацию убрать и бои станут как в автомате, процентный исход.
И никакая специализация не зарешает.
Никакой донат и прокачки не помогут в преемуществе.

Самое удивительное реген щита идёт у раненого, и он ещё стреляет и кого то убивает, а потом в конце боя взрывается.
Если он был настолько ранен, почему он стрелял и даже кого то убил?
Почему в конце боя умер? Это не нормально. И это необъяснимо со стороны здравого смысла.

Это всё равно что человека побьют во сне, а он умрёт наяву. Абсурд...
29 Января 2024 11:04:31
29 Января 2024 11:04:31
Сообщение  Сообщение #680 
Репутация 4
Группа humans Альянс Combining the Zerg and Terran 48 43 36 Очков 2 140 243 Сообщений 1
Жесть какаято, полетал на пиров даже флот не доконца востановил
29 Января 2024 11:23:14
29 Января 2024 11:23:14

Информация

Вы не авторизованы

2 чел. читают эту тему (гостей: 2)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524