В самое ближайшее время будет введено.
В конце боя и любом другом выходе из боя очень «раненый» юнит флота (броня ниже 10%) может быть потерян:
— если осталось брони более 5%, то юнит может пропасть в космосе;
— если менее 5%, то может быть уничтожен;
— вероятность потери юнита будет равна 10%–N, где N оставшаяся броня юнита в %;
— симулятор будет отображать эти возможные дополнительные потери статистически (впрочем, как и любые другие потери);
— вероятность считается для каждого юнита отдельно, а не для группы целиком.
В конце боя и любом другом выходе из боя очень «раненый» юнит флота (броня ниже 10%) может быть потерян:
— если осталось брони более 5%, то юнит может пропасть в космосе;
— если менее 5%, то может быть уничтожен;
— вероятность потери юнита будет равна 10%–N, где N оставшаяся броня юнита в %;
— симулятор будет отображать эти возможные дополнительные потери статистически (впрочем, как и любые другие потери);
— вероятность считается для каждого юнита отдельно, а не для группы целиком.
24 Января 2024 12:33:12
Пожалуйста, не надо писать такую глупость, как нерф щита у тосов. Посмотрите для начала чем тосы по пирам летают. А летают они квантовыми и больше не чем. Те же тераны по пирам летают на КС, где щит больше. Не говоря уже про реген щита, который у теров 100%. Тем же тераном прокачать выработку с шахт гораздо проще. Если порезать тосам щит это их убьёт полностью. Ну или останется им покупать только рес, потому что больше им его взять будет не от куда.
29 Января 2024 11:27:32
Полная чушь, когда прикрываются математикой, жонглируют цифрами и пудрят мозг. При этом, сами математику не понимают - из-за этого, пудра сразу сыпаться начинает.
С применением тервера, хитровыделанная формула банально сокращается до простого коэффициента понижающего броню. Т.е. вся эта фича сводится к банальному урезанию брони. Причем, к сильному урезанию. В сухом остатке, просто кому-то захотелось убить больше флота у игроков. Благодарные игроки идут на выход.
Ну а так как фичеделы математику знают плохо, то еще и вляпались в затраты по внедрению своей формулы. Двойной-тройной убыток получился. На этом осознании, игрок может быть доволен - у него только однократный убыток.
С применением тервера, хитровыделанная формула банально сокращается до простого коэффициента понижающего броню. Т.е. вся эта фича сводится к банальному урезанию брони. Причем, к сильному урезанию. В сухом остатке, просто кому-то захотелось убить больше флота у игроков. Благодарные игроки идут на выход.
Ну а так как фичеделы математику знают плохо, то еще и вляпались в затраты по внедрению своей формулы. Двойной-тройной убыток получился. На этом осознании, игрок может быть доволен - у него только однократный убыток.
29 Января 2024 11:39:11
Не знаю, как там насчет 1% вероятности.. У меня сложилось мнение что если был "ранен", то однозначно уйдешь "в минус" ) Но, было подмечено верно: почему юнит, посчитаный системой в конце боя как "труп", имел возможность закончить бой? Раз его системы продолжали функционировать. Вооружение не отказало. Он имел возможность двигаться, долетев и даже уничтожив "сервис". Тогда -почему он все таки "труп"? Не поняяяятно... )
Вообще, раз вы намеренно вводите подобное в игру, имеет смысл пересмотреть систему боя. Вводите критический урон. И пускай рандом определяет, кому "ствол отстрелило", у кого "движок заглох", а кто отлетел в сторонку и тихо догорает. Тогда, следом, должна появиться возможность победителю что-то отбуксировать-отремать, после боя. Чужое раненое, может даже и захватить(кто то уже писал). А, дымящиеся останки пусть догорают и падают в лом. Но видимо это не так просто. Да и тренер будет разводить руками.. Сегодня то он просто врет )
А, вы, действительно получается, - налог на роскошь ввели. Если считать флот -роскошью )
Вообще, раз вы намеренно вводите подобное в игру, имеет смысл пересмотреть систему боя. Вводите критический урон. И пускай рандом определяет, кому "ствол отстрелило", у кого "движок заглох", а кто отлетел в сторонку и тихо догорает. Тогда, следом, должна появиться возможность победителю что-то отбуксировать-отремать, после боя. Чужое раненое, может даже и захватить(кто то уже писал). А, дымящиеся останки пусть догорают и падают в лом. Но видимо это не так просто. Да и тренер будет разводить руками.. Сегодня то он просто врет )
А, вы, действительно получается, - налог на роскошь ввели. Если считать флот -роскошью )
29 Января 2024 12:38:35
а главное прокаченых ксеносов не касаеться у них регенерация есть и всё тут переходим в жуков..
29 Января 2024 12:47:34
futuris, каких ксенов? Ты про тосов может? А что это у теранов реген щита 100% ? Давай те как резанём им в 0,1% его? А ты не думал чем после твоих порезок тосы по пирам летать будут? Папу строить? Или может после каждого боя с пиром неделю перехваты и штурмы отстраивать? Сразу видно такие коменты оставляют, те кто не шарит совсем за тосов!
29 Января 2024 12:57:19
Цитата: Amphitryon
Пожалуйста, не надо писать такую глупость, как нерф щита у тосов.
Надо. Нерфить так всем и вся, и терранам щиты (реген) тоже. Пусть все страдают. Я уже 2-х львов на пиратах потерялЦитата: Amphitryon
ну тогда жукам убрать атаку сквозь щит и броню порезать тоже не мешало бы )))
жукам и так уже порезали реген и дредов. А что порезали тебе?Цитата: rainw
Обнову откатить. Жукам вернуть реген. Туман отменить. Вернуть инвиз станциям. А да хлам бесполезный мусор нововеденный убрать всякие скотчи, пыли.
29 Января 2024 13:17:40
ну я так и предпологал....зажали что сок потек а теперь чуть послабят типо вздохните.все одно фигня.вернете в зад и с видимотью еще переделывать придется.туман должен открыватся и незакрыватся если уж побывал в системе.пока не исправите игроков сильно не прибавится.а в торговле на дендрах переизбыток реса все одно будет .мелкие закидают а большим зачем? смысл флоты строитьили дальше развиваться?.
29 Января 2024 13:20:56
Обнову откатить. Жукам вернуть реген. Туман отменить. Вернуть инвиз станциям. А да хлам бесполезный мусор нововеденный убрать всякие скотчи, пыли.
29 Января 2024 13:27:17
29 Января 2024 13:32:03
Amphitryon, какой молодец уже порезали, не имеет значения ни теха уровень не точки на броню поцарапали включается рулетка, может вобще щиты лично тебе убрать что бы ты не ныл. а по факту именно жуки больше всех от чудо обновления пострадали, потому что всё именно на броню завязанно.
lArCherl,это похоже если ты решишь сбежать из боя раньше его концовки, по крайне мирия так написанно, так что не сильно радуйтесь.
lArCherl,это похоже если ты решишь сбежать из боя раньше его концовки, по крайне мирия так написанно, так что не сильно радуйтесь.
29 Января 2024 13:40:28
А чему тут радоваться? Ну уменьшили.....жуков как убили, так они и мертвы как играбельная раса. Как половина пиратов с дредами, панками и пожирателями выбыли из игрового процесса, так и осталось, ибо нахрен никому не уперлось лететь на пира на котором ты потеряешь флот чем бы ты не летел. Как был крафт в игре фигней, которая требует годы чтобы скрафтить какую-то ерунду, так и осталось.
29 Января 2024 13:41:16
Sparta863, а мне нечего резать по сути. Кроме квантовых я не чем не летаю по пирам. Порезать щит на квантовых до уровня уников? А ничего что они не дешёвые?) И чем потом по пирам летать у тосов? У меня и так количество пира-флота выросло в 3 раза. После каждого боя с пиром неделю отстраивать перехваты и штурмы? Ты видел сколько они сейчас по времени стали строиться? А где по твоему тосу ресы брать кроме как не с пиров? У меня при 20 уровне шахт уже накопление аморты идёт. А флота по сути даже ляма то ещё нет. Жук копает хоть хорошо. А мне дроидов строить пол жизни надо, и это только на 20 уровне шахт. Вот я панками летаю, как летал, без потерь, но число панков выросло втрое. Равносильно тому что число квантовых втрое выросло. На жирных пиров я теперь не летаю. И профит от пиров упал почти в ноль, что на жуке что на тосе. Что тут можно ещё резать? Но только есть разница, жуку и с шахт неплохо капает. А тосу нет.
29 Января 2024 13:43:40
Amphitryon, тоссы могут брать ресы только с пиров? Нормально ты выдал, смешно. Или же это спойлер от разрабов на следующее обновление?...
29 Января 2024 13:48:59
Morax, вобще любой новичок только с пиров может ресы брать. А выходит что теперь с пиров убытки только.
29 Января 2024 13:50:19
Объясните мне эту математику! https://xcraft.ru/simulator/run/84b941011964d0001e71c3effe0986e1/ Как такое может быть? Почему? https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=018a96de188b2e5ac574a146ab60f028
29 Января 2024 13:51:19
а вернуть реген жукам не хотят или тихо забудут ? там еще дреды под раздачу попали.
29 Января 2024 14:15:46
29 Января 2024 14:32:10
Комент подтёрли, напишу ещё раз . Не важно снизят условную вероятность потерь или нет ( попробуйте посимулировать, там никак на совпадает с заявленной ), главное в том, что теперь нет разницы прокачана броня или нет, вероятность потерь считается ( с обманом или как не знаю ) при первой цараине, следовательно момент когда начнут считать возможность потери юнита и у новичка и у к примеру у меня ( +400% к техе брони ) ОДИНАКОВ . ВСЕ ЗАТРАТЫ НА ПРОКАЧКУ БРОНИ ЧЕРЕЗ ТЕХИ, ОФИЦЕРОВ И ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ПРОКАЧКИ ОБНУЛЕНЫ ДЛЯ ВСЕХ ,
29 Января 2024 15:16:24
По моему эта обнова привела к всеобщему перемирию. Все сидят и копают совочком. Летают единицы и то раз в 10 меньше.
А дальше. Нет полетов. Рес копится. Копится рес, зачем покупать хайды. Админы сами себе забастовку сделали
А дальше. Нет полетов. Рес копится. Копится рес, зачем покупать хайды. Админы сами себе забастовку сделали
29 Января 2024 15:24:42
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot