Дополнительная потеря раненых юнитов флота в конце боя

Репутация 92
Группа Terminator 34 15 22 Сообщений 2649
В самое ближайшее время будет введено.

В конце боя и любом другом выходе из боя очень «раненый» юнит флота (броня ниже 10%) может быть потерян:
— если осталось брони более 5%, то юнит может пропасть в космосе;
— если менее 5%, то может быть уничтожен;
— вероятность потери юнита будет равна 10%–N, где N оставшаяся броня юнита в %;
— симулятор будет отображать эти возможные дополнительные потери статистически (впрочем, как и любые другие потери);
вероятность считается для каждого юнита отдельно, а не для группы целиком.

13.02.2025
Хорошо забытое старое.
В конце боя и любом другом выходе из боя «раненый» юнит флота (броня ниже 99,99%) может быть потерян:
— если осталось брони более 50%, то юнит может пропасть в космосе;
— если менее 50%, то может быть уничтожен;
— вероятность потери юнита равна проценту потерянной брони;
— симулятор будет отображать эти возможные дополнительные потери статистически (впрочем, как и любые другие потери);
вероятность считается для каждого юнита отдельно, а не для группы целиком.
24 Января 2024 12:33:12
24 Января 2024 12:33:12
Репутация 20
Группа BANNED Альянс Combining the Zerg and Terran 33 26 34 Очков 1 909 912 Сообщений 3
Уважаемые администраторы проекта.
Если Вы так выступаете за реалистичность, то следует подумать о том, как так агрессия увеличивает % к атаке… Такого даже в фэнтэзи сложно приставить, что из «пушки» разозлившийся солдат делает выстрел в несколько тысяч процентов сильнее чем менее злой… Он что агрессивной энергией накачивает эту пушку? Дикая нереалистичность.
Потери от ранения должны быть привязаны к агрессии и проценту потери структуры, а сила атаки увеличивается на корень очков агрессии. Таким образом всё станет на свои места. Пушки при высокой агрессии станут стрелять незначительно сильнее, но при пробитии щитов принесут большие потери. Так как злой солдат может стрелять точнее по уязвимым местам корабля противника тем самым приносить больше потерь. Но он никак не может увеличить многократно силу выстрела из-за одного и того же орудия. К этому ели агрессия минимальна то и потери при ранении обшивки корабля «брони» должны быть минимальны. Так как не мотивированный агрессией солдат будет просто стрелять в корабль, а не выискивая уязвимые места в обшивки.
Всё это для логического понимания сути дела. Так как был нарушен игровой баланс из-за совокупного влияния двух различных систем: агрессия и потеря при ранении. По отдельности оби системы приемлемы, но не вместе. По этом прошу подумать в этом направлении.
Могу выслать часть программного кода с описанием и выкладками. Для реализации обеднения этих сценариев. (3 агрессия + 3 потеря при ранении = 6 х, но не как 27х. Это уде степень получается при нынешнем исходе дел)
С уважением империя ТХКО1.
17 Февраля 2025 22:10:01
17 Февраля 2025 22:10:01
Репутация 5
Группа humans Альянс Империя 114 83 241 Очков 16 102 327 Сообщений 5
Я Вот что то не пойму, а можно уже узбагоится с обновлениями, только ж не давно ввели шанс потери шипа с потери армора с 50% до 90%, где красные буковки посреди экрана при входе в игру что сегодня что то поменялось?!! какие нафик 99.9?.И почему сим не работает адекватно? https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=5eee9a998ccbc480afacc01072debd3d
Верните мой КС, Ему было 4 года, Он дорог Мне как память!
17 Февраля 2025 22:13:22
17 Февраля 2025 22:13:22
Репутация 0
Группа toss Альянс BATTLESTAR 44 31 92 Очков 4 529 833 Сообщений 382
Вы ничего не понимаете, флот должен быть одноразовый прям как Плети, раз поучапствовал в бою и пропал что бы плетеводам обидно не было, вот люди же летают плетями и не ноют что они одноразовые вот и вы привыкайте, прекращайте жаловатся, надоели, представте что ваш джов, тень или чем вы там летаете это большая жырная плётка переросток и вам полегчает .
17 Февраля 2025 22:31:10
17 Февраля 2025 22:31:10
Репутация 149
Группа toss Альянс Guardians of the Galaxy 64 151 398 Очков 6 854 157 Сообщений 290
В конце боя и любом другом выходе из боя «раненый» юнит флота (броня ниже 99,99%) может быть потерян:
любой кто воспользуется туалетом будет уничтожен при смыве ?)
17 Февраля 2025 22:36:16
17 Февраля 2025 22:36:16
Репутация 0
Группа toss Альянс Империя 42 27 76 Очков 3 523 613 Сообщений 6
Ну шо там желание поактивней донатить ещё не появилось?))))
17 Февраля 2025 22:36:22
17 Февраля 2025 22:36:22
Репутация 15
Группа humans Альянс Корсары! 70 23 21 Очков 7 049 749 Сообщений 15
Полная потеря юнита после одной царапины - это, конечно, перебор и неправдоподобная механика. К тому же никто никогда не доверяет скрытым под капотом игры "вероятностям". Было бы куда нагляднее, реалистичнее и справедливее после любого повреждения структуры/брони юнита 100%-ая вероятность попадания его на верфь для ремонта. На ремонт нужно потратить все ресурсы в количестве = (% полученных повреждений)* (кол-во требующееся на постройку юнита)* (коэффициент восстановления), где "коэффициент восстановления" зависит от прокачки офика (например, Конструктор). Только после отстегивания нужных на ремонт ресов юниты попадают в очередь ремонта, скорость которого будет также зависеть от прокачки офика. Если юнит не ремонтируют месяц, только тогда он "разваливается" окончательно и бесповоротно, если уж так хочется такую возможность ввести.
17 Февраля 2025 22:51:14
17 Февраля 2025 22:51:14
Репутация 149
Группа toss Альянс Guardians of the Galaxy 64 151 398 Очков 6 854 157 Сообщений 290
потестил на еде-идея требует доработок))) 100% как варик)))
лучше еще баксов по 100 с карты атакующего автоматом при отправке флота в окуп))

с ЛП и прокачками на соалах решите наконец, хватит над народом издеваться)
17 Февраля 2025 22:56:55
17 Февраля 2025 22:56:55
Репутация 83
Группа humans Альянс Combining the Zerg and Terran 30 50 91 Очков 802 289 Сообщений 220
— если осталось брони более 50%, то юнит может пропасть в космосе; если данный юнит остался жив после боя но пропал в космосе можно его вернуть? Просто Хорошо забытое старое: в данной версии было что потеряный флот можно было найти в экспедиции, насколько я помню.


В конце боя каждый раненый юнит флота (броня ниже максимума) может быть потерян с вероятностью, равной величине ранения в процентах:
— опыт за эти потери никому не начисляется;
— на ремонт будет отправлятся только соответствующий процент из этих дополнительно потерянных юнитов, а не из всех убитых;
— если брони осталось менее 50%, то юнит будет уничтожен с выпадением лома;
— если брони осталось более 50%, то юнит пропадёт на координатах звезды без выпадения лома (такие юниты будут использованы в будущем).
17 Февраля 2025 23:32:40
17 Февраля 2025 23:32:40
Репутация 6
Группа humans Альянс Freedom and FaK 102 29 25 Очков 11 527 334 Сообщений 8
Потерять звезду на таком пирате https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=45c531d7c00aeb43678c1fbfbdba86fa
Вы серьёзно? Что вообще происходит?
17 Февраля 2025 23:32:51
17 Февраля 2025 23:32:51
Репутация -2486
Группа relict 16 3 74 Сообщений 666
Цитата: fatgfox
Вы серьёзно? Что вообще происходит?
а то что Иосифа взорвали это вообще как?
Им сюжет, героев, персонажей... Почему во всех проектах нормальные игроки, а тут пидарасы...
17 Февраля 2025 23:34:55
17 Февраля 2025 23:34:55
Репутация 16
Группа humans Альянс Freedom Defence Federation 57 33 56 Очков 2 388 284 Сообщений 106
VasyaMalevich, так ребята там всё сделали согласно игровой механике=) Им надо премий выписать, за более широкое мышление, чем у КА=)
17 Февраля 2025 23:50:28
17 Февраля 2025 23:50:28
Репутация 6
Группа humans Альянс Freedom and FaK 102 29 25 Очков 11 527 334 Сообщений 8
VasyaMalevich, Его не должны были взрывать? Чего же он тогда взорвался? От рэндомных повреждений? Или форточку кто-то на рабочем месте открыл...
Верните звезду, редиски.
17 Февраля 2025 23:52:19
17 Февраля 2025 23:52:19
Репутация 11
Группа humans Альянс Freedom Defence Federation 59 39 50 Очков 4 503 230 Сообщений 41
ВМС Асамлея, Конгресс, итд собираются . Голосовать, отменять. Эту чушь которую вела предательски администрация проекта. Решив поиздеваться над игроками как 2024 году.
18 Февраля 2025 02:55:54
18 Февраля 2025 02:55:54
Репутация 9
Группа xerj Альянс Terra Nova 7 5 12 Очков 92 700 Сообщений 49
Цитата: Mamai_ZLO
по логике нужен какой то офицер уже с навыками ремонта в бою)))
По логике мамаю мозг нужно подарить 😁 чем дальше тем смешнее,проверь мамай,у тебя там нигде мозг не потек? А то в связи с обновой я подозреваю, ночью снаряд попал,и теперь подтекает 😁😁
18 Февраля 2025 03:48:01
18 Февраля 2025 03:48:01
Репутация 1646
Группа BANNED Альянс Тень 104 25 10 Очков 7 101 736 Сообщений 2578
Цитата: VasyaMalevich
Им сюжет, героев, персонажей... Почему во всех проектах нормальные игроки, а тут пидарасы...
Уважаю Василий, какие точные слова☝🧐
Но дискриминация сексуальных меньшинств в лице лесбиянок - могут подать на тебя в ссут
18 Февраля 2025 07:57:55
18 Февраля 2025 07:57:55
Репутация 83
Группа humans Альянс Combining the Zerg and Terran 30 50 91 Очков 802 289 Сообщений 220
VasyaMalevich, где-то я уже это видел
18 Февраля 2025 08:03:28
18 Февраля 2025 08:03:28
Репутация 9
Группа humans Альянс Freedom Defence Federation 88 32 42 Очков 7 657 786 Сообщений 5
Самое интересное, что никто в этом сраче не упомянул о том, что если в результате боя ты теряешь юниты - то рес 25% выпадает на орбиту. А если юниты теряешь в результате "царапок по итогу боя" - получаешь Большой болт с левой резьбой. Интересно, это криворукость разрабов - кодеров, или так и задуманно КА ?
18 Февраля 2025 08:31:53
18 Февраля 2025 08:31:53
Репутация 0
Группа humans 12 4 5 Сообщений 3
То что выгоды по металлу после боя нет и газ в космос это одно. Теперь чтобы без потерь бить пирата надо один к шести флот гнать, не меньше. При соотношении два к одному половина твоего флота гибнет двумя способами от укусов.
Меня другое удивляет. Был опрос на форуме и в сенате. Все однозначно решили что затея полное говно во всех проявлениях урона. Но вот подиж ты, так жалко времени потраченного на говно, что оно опять всплыло. Других идей мало вам? Вы некрофилией по неудачным идеям страдаете...
18 Февраля 2025 08:49:55
18 Февраля 2025 08:49:55
Репутация 20
Группа xerj Альянс UKRAINE 76 50 146 Очков 4 752 719 Сообщений 81
По логике - нужен коэффициент стоимости флота, и промежуточный этап. Например, юниты, которых погрызли до 50% брони, должны идти на планету на длительный ремонт, а не умирать. А уже те, кого побили сильнее - умирать, с поправкой формулы на коэффициент стоимости корабля.

А. То получается, если тебя повредили ты или умрёшь, или умрёшь но с картинкой другого вида. Выбирай. Смерть со звёздочкой или смерть с бомбочкой?
18 Февраля 2025 09:08:59
18 Февраля 2025 09:08:59
Репутация 16
Группа humans Альянс Тень 46 27 36 Очков 3 107 550 Сообщений 18
Тогда уже уберите функцию пробития сквозь щиты у дредов и излучателей...
18 Февраля 2025 09:34:33
18 Февраля 2025 09:34:33

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2525