Регенерация больше не восстанавливает броню в течение боя. Теперь она «залечивает» часть повреждений при нанесении урона по броне, уменьшая его на 1.5% за уровень. «Лечение» не влияет на массовые атаки и выстрелы, убивающие единицу.
Кислотный бассейн и способность «Радиация» теперь влияют на этот эффект.
Также Регенерация увеличивает скорость восстановления панцирей за раунд на 0.5% за уровень.
Изменены щиты следующих единиц:
· Падальщик: 0 -> 60
· Муталиск: 100 -> 200
· Дредлиск: 250 -> 500
· Левиафан: 10000 -> 40000
· Гигатень: 0 -> 1500000
· Хранитель: 3600 -> 2800
Кислотный бассейн и способность «Радиация» теперь влияют на этот эффект.
Также Регенерация увеличивает скорость восстановления панцирей за раунд на 0.5% за уровень.
Изменены щиты следующих единиц:
· Падальщик: 0 -> 60
· Муталиск: 100 -> 200
· Дредлиск: 250 -> 500
· Левиафан: 10000 -> 40000
· Гигатень: 0 -> 1500000
· Хранитель: 3600 -> 2800
6 Февраля 2024 14:04:10
Цитата: Sparta863
А, ну да, забыл, агрессия ж целых 149...
Действительно, мелочь какая, всего-то 20+ уровней Оружейки сверху накинуто…
7 Февраля 2024 14:06:11
Ну вот я прочел что нужны обоснования что порезка рушит баланс - на примере панков:
Было 317 к ХП и 38 к щит, при регене 14 уровня условно держал удар в размере 317 к* 0,07+38*0,1 = 22,19+3,8= 26 к
Стало 317 к ХП и 38к щит пр решене 14 уровня щас регенерится щит +7% - итого держит 38*0,17=6,46 к + 1,5% "уменьшение урона по броне" - если я правильно понял то это минус 1,5*14=21% от урона что с точки зрения разработчика дает аналог регену, и если считать от допустим урона в 100 к/раунд то в первом случае пройдет 74 к урона, а во втором типа тоже 74 к, тока вот есть очень большая разница - если мы возьмем к примеру 10 раундов и боя и урон будет такой что к 10 раунду по новым правилам панк закончится - по старым у него будет к концу ближе к 100%, и вот собственно почему: при уничтожении противника у панка урон будет стабильным а противник будет кончаться и его урон тоже снизится и к примеру на 50 к урона по новым правилам у нас картинка будет совсем не такая - 50к*0,79%=39,5 к урона пройдет -6,46 от щитов - итого пройдет 33 к урона, а до нововведения будет тупо 50 к - 26 к = 24 к - практика показывает что где-то близко к факту, но вот вопрос - а если урон гиганский то то же -21% от него? может я не правильно понял?, в любом случае по факту мы получили недотоса с резистом к урону и без каких либо фишек относительно других расс - вопрос, а кому теперь будут нужны тараканы? Проще качать тоса или теран.
Я честно не понимаю почему надо все подтянуть к какому-то стандарту - почему у рас не может быть особенностей - к примеру у ксерджа может быть имунитет на ваше это введение в части потери флота. Эт было бы логично и обоснованно, но нет - вам надо подтянуть всех к одной планке, но тогда в чем разница то между рассами будет?
Было 317 к ХП и 38 к щит, при регене 14 уровня условно держал удар в размере 317 к* 0,07+38*0,1 = 22,19+3,8= 26 к
Стало 317 к ХП и 38к щит пр решене 14 уровня щас регенерится щит +7% - итого держит 38*0,17=6,46 к + 1,5% "уменьшение урона по броне" - если я правильно понял то это минус 1,5*14=21% от урона что с точки зрения разработчика дает аналог регену, и если считать от допустим урона в 100 к/раунд то в первом случае пройдет 74 к урона, а во втором типа тоже 74 к, тока вот есть очень большая разница - если мы возьмем к примеру 10 раундов и боя и урон будет такой что к 10 раунду по новым правилам панк закончится - по старым у него будет к концу ближе к 100%, и вот собственно почему: при уничтожении противника у панка урон будет стабильным а противник будет кончаться и его урон тоже снизится и к примеру на 50 к урона по новым правилам у нас картинка будет совсем не такая - 50к*0,79%=39,5 к урона пройдет -6,46 от щитов - итого пройдет 33 к урона, а до нововведения будет тупо 50 к - 26 к = 24 к - практика показывает что где-то близко к факту, но вот вопрос - а если урон гиганский то то же -21% от него? может я не правильно понял?, в любом случае по факту мы получили недотоса с резистом к урону и без каких либо фишек относительно других расс - вопрос, а кому теперь будут нужны тараканы? Проще качать тоса или теран.
Я честно не понимаю почему надо все подтянуть к какому-то стандарту - почему у рас не может быть особенностей - к примеру у ксерджа может быть имунитет на ваше это введение в части потери флота. Эт было бы логично и обоснованно, но нет - вам надо подтянуть всех к одной планке, но тогда в чем разница то между рассами будет?
7 Февраля 2024 14:06:19
Sparta863, не пойму что тебе не нравится? И зачем твой пост? И вообще вопрос к разработчику обновы... И это они валят у тебя с твоими 10кк статы и перекачаными техами поставь в симуляции равные тебе техи...
7 Февраля 2024 14:09:49
А выше есть симуль боя который расчеты 2qu полностью подтверждает - 10 панков на 10 раунде уже перестали бы получать хоть какой-то урон от 1300 ястребков и к концу боя уже были бы на 50% жизней)))
И как резюме по итогу выживаемость у тараканов снизилась, если считать примерно по тому же бою то чтобы панки 100% выжили (учитывая предыдущее нововведение) нужно их не менее 12 шт при прочих равных, то есть жуков срезали на 20%... причем всех, а если считать с начала этой эпопеи то средний и малый флот порезали еще хлеще - ведь там реген был 1 процент за уровень а счас жалкие копейки от жалкого щита - то есмть если брать приблизительно с учетом увеличения щитов на 30-35 % точно порезка получилась - ворос - зачем?
И как резюме по итогу выживаемость у тараканов снизилась, если считать примерно по тому же бою то чтобы панки 100% выжили (учитывая предыдущее нововведение) нужно их не менее 12 шт при прочих равных, то есть жуков срезали на 20%... причем всех, а если считать с начала этой эпопеи то средний и малый флот порезали еще хлеще - ведь там реген был 1 процент за уровень а счас жалкие копейки от жалкого щита - то есмть если брать приблизительно с учетом увеличения щитов на 30-35 % точно порезка получилась - ворос - зачем?
7 Февраля 2024 14:25:56
[b]MadWorm, UncleanOne[/b], было бы очень классно понимать, что значят 1.5% до этого было понятно, что от всего здоровья идет % регенерации, а новая регенерация забирает 1.5% как именно? От всего хп юнита, или же от входящего урона? нету никакого обьяснения, как и зачем работает. если надо сам апостол василия и вершитель судьб админ может написать мне в личку, и 16 летний школьник обьяснит почему маркетолог( если он есть) который должен смотреть за увеличением дохода, допускает такие обновления, из за которых люди наоборот не хотят донатить, все что надо для счастья - это хороший экономист, или вообще его наличие XD
7 Февраля 2024 14:45:14
Teimoh, слетай на пира - там же видно что к чему... еслиб от юнита считалось - то урон был бы 0 при суммарном выстреле меньше чем % регена от брони
хотя не удивлюсь если я тоже не правильно понимаю то что вижу в отчете - у нас же крафт как федеральные законы - требует трактовки и внятно и с примерами написать они не могут - может сил нету, а может и чего-то другого не хвататет, есть ощущение китайского подхода - наколеночного
хотя не удивлюсь если я тоже не правильно понимаю то что вижу в отчете - у нас же крафт как федеральные законы - требует трактовки и внятно и с примерами написать они не могут - может сил нету, а может и чего-то другого не хвататет, есть ощущение китайского подхода - наколеночного
7 Февраля 2024 14:48:36
Цитата: UncleanOne
Это я ещё не закончил, ваших любимых Дредов ждёт дополнительный сюрприз.
Вы хотите отобрать атаку сквозь щит у них и заменить другой плюшкой?
Цитата: UncleanOne
Изменены щиты следующих единиц:
· Падальщик: 0 -> 60
· Муталиск: 100 -> 200
· Дредлиск: 250 -> 500
· Левиафан: 10000 -> 40000
· Гигатень: 0 -> 1500000
· Хранитель: 3600 -> 2800
· Падальщик: 0 -> 60
· Муталиск: 100 -> 200
· Дредлиск: 250 -> 500
· Левиафан: 10000 -> 40000
· Гигатень: 0 -> 1500000
· Хранитель: 3600 -> 2800
Почему не добавили щитов баклуше, упячке, стражам, пожирателям, панкору, узурпатору?
Отличный баланс, отобрали яблоко (реген), через какое-то время вернули огрызок в виде дополнительных щитов юнитам и то не всем.
Поднимите больше щитов зергам.
Вася, гони ссаными тряпками инвесторов, которые дают данные идеи, что вводить нужно.
7 Февраля 2024 15:11:19
Unko, и че из кседжа может в итоге получиться? - ну чтобы баланс вернулся как было? - я так понимаю, что либо недо тер либо недотос - вопрос, а зачам оно тогда нужно? Смысл что то поднимать/опускать, если отобрали то что существенно ОТЛИЧАЛО таракана от остальных, и добавили то что у остальных и так есть в той или иной мере
7 Февраля 2024 15:14:40
2qu, вы как истинный инжинер считаете , ток на самом деле , если взять практику , всё будет весьма не так и новая система даёт в некоторых боях большую выживаемость , особенно когда бой идёт с точечным уроном , а не развмазаным и это разные вещи .
7 Февраля 2024 15:15:26
Цитата: Unko
Почему не добавили щитов баклуше
Вы ими воюете, что ли? У Баклуши почти половина описания про то, какая она слабозащищённая.
Цитата: Unko
упячке, стражам, пожирателям, панкору, узурпатору
У них и раньше всё было хорошо со щитами.
7 Февраля 2024 15:18:02
Likcij, а можно на конкретном примере и в цифрах, а то я както привык верить в цифры и они как-то вот картинку рисуют одназначную - круглую с дырочкой и упитанную
7 Февраля 2024 15:23:24
Добавьте регена брони на уровне 0.1-0.2% за лвл 😁 будет вполне так приемлемо и честно, нельзя исключать изюминку жучкам нашим голодным)
7 Февраля 2024 15:24:00
Цитата: Nezdehniy
не пойму что тебе не нравится? И зачем твой пост?
Потому что ты его толком не прочитал.Причём тут техи мои, например? Если у меня 10 панков 2800 пиратских истров при такой агре не убивают, твои с нубскими техами тем более не убьют.
Цитата: Nezdehniy
И вообще вопрос к разработчику обновы...
А я, думаешь, тебе пишу, что-ли? Я тоже пишу разработчику (и он, кстати, мне ответил) типа, вот видишь, что человек говорит, я это цитирую и подтверждаю. Ты-то мне зачем? Мне ты лично не интересен от слова совсем.Цитата: 2Tur
они до обновы их бы снесли
до обновы и 5 панков снесли бы 3 к истров. Получается, теперь нет профита даже в полёте на пирата (из-за топливозатрат на 15-20 панков)Цитата: 2Tur
Sparta863, ну 5 не снесли бы) - я так то на панках и летаю https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=007bd9886fa912936bac2623117b4787, техи у меня скромнее, но всеже...
техи у тебя такие же, реген даже лучше. Но лаки более сильный пират, у него 10 адмирал. Остановимся на том, что до обновы, при относительно небольшой агре, 10 панков под сквернами сливали 3 к пиратских истров без потерь с гарантией.7 Февраля 2024 15:28:41
2Tur, научись сам считать, калькулятор тебе в помощь
Да и механику регенерации, она никогда сразу максимально не работает, юниты в пачке получают урон постепенно. Соответственно и регенерации происходит на каждого юнита отдельно. А механику нового введения, ты видимо даже не изучал...
Да и механику регенерации, она никогда сразу максимально не работает, юниты в пачке получают урон постепенно. Соответственно и регенерации происходит на каждого юнита отдельно. А механику нового введения, ты видимо даже не изучал...
7 Февраля 2024 15:33:24
2Tur, надо симулятор потестить , а то может моё понимание отличается от практики . Проверю напишу .
7 Февраля 2024 15:35:10
HooK_jack, ок я не изучал - ты изучал - просвети убогого
тока в цифрах - мне твои эмоции - не интересны
Sparta863, ну 5 не снесли бы) - я так то на панках и летаю https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=007bd9886fa912936bac2623117b4787, техи у меня скромнее, но всеже...
тока в цифрах - мне твои эмоции - не интересны
Sparta863, ну 5 не снесли бы) - я так то на панках и летаю https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=007bd9886fa912936bac2623117b4787, техи у меня скромнее, но всеже...
7 Февраля 2024 15:35:29
2Tur, суть такая , если бой против узурпатора , узурпатор панкора ваншотит , но урон получаешь меньше , в таком случаи регинерация бесполезна с узурпатором , так как регенерировать нечего !
А вот с истрибителями , регенирация была лучше !
А вот с истрибителями , регенирация была лучше !
7 Февраля 2024 15:45:45
Sparta863, ты рассматривает все со своей высокой колокольни своей статы.... Рассмотри вопрос если б тебе было 200к статы или 100к...а то и меньше... Посмотри с взгляда игрока который только открыл панкоров...и их тутже порезали...
7 Февраля 2024 16:37:30
Nezdehniy, игра ток с 200 - 500 к начинается , до этого моменгта можно с ишек награбить тонны ресурсов и вкачать шахты , и технологии . ( вообще у жука шахты за два дня поднял до 160 к топлива в сутки на одной планете , за месяц можно получить нехилый посивный доход в день . И по фарму пиратов на данный момент , жук по положительной доходности на первом месте , у тоса выигрывает однозначно , учитывая - что тос вкачан сильнея в разы .
Панкоры не самые лучшые фармеры у жука , есть корабли в разы лучше и по топливу менее хатратные ( единственное офицеры нужны уровня 5 и выше ) и надо 2 офицера , один для эфективности в бою .
Панкоры не самые лучшые фармеры у жука , есть корабли в разы лучше и по топливу менее хатратные ( единственное офицеры нужны уровня 5 и выше ) и надо 2 офицера , один для эфективности в бою .
7 Февраля 2024 16:59:19
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot