Регенерация больше не восстанавливает броню в течение боя. Теперь она «залечивает» часть повреждений при нанесении урона по броне, уменьшая его на 1.5% за уровень. «Лечение» не влияет на массовые атаки и выстрелы, убивающие единицу.
Кислотный бассейн и способность «Радиация» теперь влияют на этот эффект.
Также Регенерация увеличивает скорость восстановления панцирей за раунд на 0.5% за уровень.
Изменены щиты следующих единиц:
· Падальщик: 0 -> 60
· Муталиск: 100 -> 200
· Дредлиск: 250 -> 500
· Левиафан: 10000 -> 40000
· Гигатень: 0 -> 1500000
· Хранитель: 3600 -> 2800
Кислотный бассейн и способность «Радиация» теперь влияют на этот эффект.
Также Регенерация увеличивает скорость восстановления панцирей за раунд на 0.5% за уровень.
Изменены щиты следующих единиц:
· Падальщик: 0 -> 60
· Муталиск: 100 -> 200
· Дредлиск: 250 -> 500
· Левиафан: 10000 -> 40000
· Гигатень: 0 -> 1500000
· Хранитель: 3600 -> 2800
6 Февраля 2024 14:04:10
Ответа не нашел на вопрос:
"Ну вот я прочел что нужны обоснования что порезка рушит баланс - на примере панков:
Было 317 к ХП и 38 к щит, при регене 14 уровня условно держал удар в размере 317 к* 0,07+38*0,1 = 22,19+3,8= 26 к
Стало 317 к ХП и 38к щит пр решене 14 уровня щас регенерится щит +7% - итого держит 38*0,17=6,46 к + 1,5% "уменьшение урона по броне" - если я правильно понял то это минус 1,5*14=21% от урона что с точки зрения разработчика дает аналог регену, и если считать от допустим урона в 100 к/раунд то в первом случае пройдет 74 к урона, а во втором типа тоже 74 к, тока вот есть очень большая разница - если мы возьмем к примеру 10 раундов и боя и урон будет такой что к 10 раунду по новым правилам панк закончится - по старым у него будет к концу ближе к 100%, и вот собственно почему: при уничтожении противника у панка урон будет стабильным а противник будет кончаться и его урон тоже снизится и к примеру на 50 к урона по новым правилам у нас картинка будет совсем не такая - 50к*0,79%=39,5 к урона пройдет -6,46 от щитов - итого пройдет 33 к урона, а до нововведения будет тупо 50 к - 26 к = 24 к - практика показывает что где-то близко к факту, но вот вопрос - а если урон гиганский то то же -21% от него? может я не правильно понял?"
Нечего ответить?
"Ну вот я прочел что нужны обоснования что порезка рушит баланс - на примере панков:
Было 317 к ХП и 38 к щит, при регене 14 уровня условно держал удар в размере 317 к* 0,07+38*0,1 = 22,19+3,8= 26 к
Стало 317 к ХП и 38к щит пр решене 14 уровня щас регенерится щит +7% - итого держит 38*0,17=6,46 к + 1,5% "уменьшение урона по броне" - если я правильно понял то это минус 1,5*14=21% от урона что с точки зрения разработчика дает аналог регену, и если считать от допустим урона в 100 к/раунд то в первом случае пройдет 74 к урона, а во втором типа тоже 74 к, тока вот есть очень большая разница - если мы возьмем к примеру 10 раундов и боя и урон будет такой что к 10 раунду по новым правилам панк закончится - по старым у него будет к концу ближе к 100%, и вот собственно почему: при уничтожении противника у панка урон будет стабильным а противник будет кончаться и его урон тоже снизится и к примеру на 50 к урона по новым правилам у нас картинка будет совсем не такая - 50к*0,79%=39,5 к урона пройдет -6,46 от щитов - итого пройдет 33 к урона, а до нововведения будет тупо 50 к - 26 к = 24 к - практика показывает что где-то близко к факту, но вот вопрос - а если урон гиганский то то же -21% от него? может я не правильно понял?"
Нечего ответить?
9 Февраля 2024 20:35:26
баланс не считают между было и стало, на крайний случай найди где толи анклин толи ещё кто из ИХ компании сравнивал пожиков и тосовских авиков и сделать тест, а сейчас пожики также тянут или нет
реген врядле вернут, а вот тосов могут и порезать
имхо баланс должен быть между вложенным временем и ресурсами то есть начать сшибать панками 1к пиратов надо то то и тото потратить столько и столько изучить такие и такие техи, а вот терам и тосам то то и то то собрать данные на реферат тогда и писать, а так
это всё эмоции и не более того.
да и ни у теров ни у тосов нету панков так что баланса и нет и единственное оказываемое влияние игроков, это кол-во игроков ушедших из игры. пока люди приходят и платят всё нормально.
реген врядле вернут, а вот тосов могут и порезать
имхо баланс должен быть между вложенным временем и ресурсами то есть начать сшибать панками 1к пиратов надо то то и тото потратить столько и столько изучить такие и такие техи, а вот терам и тосам то то и то то собрать данные на реферат тогда и писать, а так
это всё эмоции и не более того.
да и ни у теров ни у тосов нету панков так что баланса и нет и единственное оказываемое влияние игроков, это кол-во игроков ушедших из игры. пока люди приходят и платят всё нормально.
10 Февраля 2024 09:19:24
Morrr, так он же сам и написал - типа давай цифирки - вот они - есть! И они говорят однозначно что баланс нарушили.... Хорошо, убрали реген, дайте что-то - что полностью вернет все на круги своя - я так понял, что такая стояла задача, а то что сейчас получилось - это из разряда "как всегда"
10 Февраля 2024 13:04:37
Так несколько юнитов усилили, включая падальщиков и панков, в целом спасибо за новость👍
10 Февраля 2024 14:09:26
Цитата: HooK_jack
несколько юнитов усилили, включая падальщиков и панков
верните плёткам концентрацию по флагманам. Ну нечем реально стало отбиваться от групп флагманов, это катОк https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=44a9aa18744d79b20ce692e18095efa311 Февраля 2024 03:09:59
Цитата: HooK_jack
Так несколько юнитов усилили, включая падальщиков и панков, в целом спасибо за новость👍
Чем усилили? Забрав у них тушу которая еще жила? Сейчас как броня корабля, чудо юдо а не ксерж. 12 уровень техи регенирации даёт всего 6% к восстановлению щита, 13 уровень же стоит 8 765 849 мета, 19 723 161 минки, 4 382 924 газу, как хороший неубиваемый флагман, которого никогда у ксержа не было. Акститесь, падальщикам должное вернули, а самое главное так это живучесть отобрали. Да панки необладают концентрацией огня, бьют по толпе, это называется высоко точный скорострельный юнит не готовый к бою, зная что бой начнется 15 сек задержки. У них походу охот надзор завелся, стволы ходят проверяют не заряжены они ли снарядами), ну благо уменьшение урона сделали 1,5% за уровень регенирации. Еще бы плетям минирование координат востановить. А так же щиты и броньку, а то после урезки цену на постройку не уменьшили. Скорость была 1000 и атака 1000, сейчас же все по 666. А раз 666 то и к броне и щитами не помешает. А то боятся и пусть.11 Февраля 2024 08:24:29
Цитата: UncleanOne
Левиафан: 10000 -> 40000
Коль пошла такая пирушка, то Левики не стоят таких затрат на офика (Божественная тень 8ур ->Мантрид 3ур ),а то что Тень что Левик -условия одни и теже , но при этом Левик уступает всем Флагманом других рас, и по броне и по урону, так еще и без регена стал... а по затратам на офиков СНЗ даже дешевле будет ... Так что прошу пересмотреть вооружение и спецелизацию у Левика(чтобы он мог хоть как то конкурировать с Флагманоми другмх рас) или уменьшить требование до Мантрид 1ур11 Февраля 2024 11:57:02
kasi, и тут верно подмечено, да и мантрида 1ур не так и уж легко заполучить пожертвовав флагманом, набраным газом в 10кк и 90 днями отсутствия 1 слота для полетов, когда зс лепится из солнечных спутников в глубине галактики и теха гравитации качается за 1 секунду. Тем более кроме как только одной эволюцией оружия он качается. Иголок и кислоты он не имеет. Да и мозг 7 который он требует в бою может сломаться. В полне можно было бы ограничить левиафана одним только мантридом 1ур. До зс ему еще далеко.
11 Февраля 2024 12:39:49
Прикол был в том почему леву резали ржавый сравнивал его с КС. Тогда в одной теме резанули дуню, червоулей(его вернули) и в дагонку леву, следом срезали узиков вроде залп мощнее но накручивать дольше стал. Еще плетей подрезали инвиз забрали. При этом у тера все чики пуки стабильность, жук видимо лишьний в этой игре не должно быть разнообразия. Настало время убрать реген еще по мелочи там сям срезать и из параши жука выйдет уже компост.
Забыл по логике многих узик аналог зс.
Лева аналог КС.
DuckHrykem, в старых темах это подымалось как аналог, мол 1кс к 4 левам но спеца разная да и так шляпа но ржавый рвал на себе шубу из РО. Конечно 1кс на стоке задушит 4 левы. Раньше 1к4 был на стоке лева и кс имели 50х50 шансы сейчас симулирую 0х100.
Но даже так если 5 лев на кс убивают только с потерями как не крути 1кс, выйдет целым или мертвым но левы в любом случае в какомто количестве дохнут.
Но это тоже все перечеркивает спеца разная левы в туже цену но в томже классе не могут перебивать КС в сухую. У жука за это в ответе узик.
Забыл по логике многих узик аналог зс.
Лева аналог КС.
DuckHrykem, в старых темах это подымалось как аналог, мол 1кс к 4 левам но спеца разная да и так шляпа но ржавый рвал на себе шубу из РО. Конечно 1кс на стоке задушит 4 левы. Раньше 1к4 был на стоке лева и кс имели 50х50 шансы сейчас симулирую 0х100.
Но даже так если 5 лев на кс убивают только с потерями как не крути 1кс, выйдет целым или мертвым но левы в любом случае в какомто количестве дохнут.
Но это тоже все перечеркивает спеца разная левы в туже цену но в томже классе не могут перебивать КС в сухую. У жука за это в ответе узик.
11 Февраля 2024 15:07:27
Цитата: cheldobek
Лева аналог КС.
Это аналог? Этот аналог даже жрать не просит) блокировка атаки круглая 2). Хотя может до порезок так и было. И пристань думаю в бою тоже сносилась. Цитата: cheldobek
У жука за это в ответе узик.
Асельхольсен ему 5 подавай!  такого без прикрытия на КС не бросиш, пока перезарядится, с голоду или от натуживания видимо помрет. А кс бьет по штучно, не рассеяно. Результатом синтеза является образование очень едкой, высокотемпературной субстанции, мгновенно прожигающей даже самую прочную броню. Перед выстрелом тело Узурпатора резко сжимается, и половина назревшего содержимого испускается в сторону вражеской армии через переднее отверстие летающего червя. Дальше Узурпатор копит силы, разворачивается на 180 градусов и выстреливает остатки своего содержимого через задний проход. Облака испускаемых при этом газов размером с небольшой астероид. Они способны полностью покрывать целые армии, нанося огромный ущерб. Урон, наносимый Узурпатором, увеличивает с каждым уровнем Эволюции кислоты.
Найм мутанта Черволорд 10 уровня увеличивает базовую скорость. Каждый уровень этого мутанта увеличивает скорость, щиты и броню на 10%.
Единственное, что его можно оффиками прокачать до равных с кс, через несколько поколений.
11 Февраля 2024 16:07:59
Цитата: DuckHrykem
Цитата: cheldobek
У жука за это в ответе узик.
Асельхольсен ему 5 подавай!  такого без прикрытия на КС не бросиш, пока перезарядится, с голоду видимо помретПоэтому предлагаю сделать из жука и тосса тогоже тера). Но с другими шкурками, баланс будет достигнут все довольны жук с вратами и космами, у тера будет таран все смешать и вуаля 1 раса отступники.
Цитата: DuckHrykem
cheldobek, уже придумали из ксержа недоделанного терратосера
Надо додельный) Всех под одну гребенку и поймать дзен и мальчика.11 Февраля 2024 17:36:59
cheldobek, уже придумали из ксержа недоделанного терратосера. И заход сделают как на тоса.
11 Февраля 2024 17:43:48
Я таки думаю что админы щас еще бросят кость всем таракановодам - не зря же ввели 0,5 % от восстановления щита - учитывая что у таракана на щиты никто не надеялся никогда щас если перестраиваться - щиты будут играть первую скрипку так как несмотря на 1,5 % типа срезания по броне - получается все равно не хилая порезка, а так хоть какой-то шанс - щас еще маненько поноют и дадут 1% на щиты, потому как если так не сделать реген качать будут так же как до нововведения щиты у жука - ну типа чтоб было и пока не напрягает кач... но все равно реген это была плюшка и из предложенного - ничего его не заменило на 100% - жуководы просели по разным оценкам от 20 до 50% - но даже 20% это ломание баланса об колено, надеюсь у того кто это придумал от полученной негативной энергетической плюшки прыщь во всю жопу соскачил)))
11 Февраля 2024 18:09:57
Бедный Юралаз, он теперь после твоего поста какает стоя.
11 Февраля 2024 18:16:50
x1x, он вроде не причем - тут идейный воплотитель другой)) И уж точно ни одна его идея по масштабам не сравнима с этим "нововведением" - он так то ни одну из имеющихся рас не опускал на 20% по эффективности - а тут вот прям с кондачка не сильно думая - как привыкли, раз и нету, основа то - это потери недоубитого флота, потом вдруг жуки выпали из этого великого плана... внезапна, ну и вот их решили понерфить на реген - сделали его практически равным 0, а че такого то - мыж вас счас приведем к одному знаменателю... а потом вот не срослось сразу по цифиркам - еще поменяли, щас вот еще поменяли - теперь вот ждут как ныть будут и кто уйдет, а кто придет - типа баланс сводят - там же думать не надо тока смотри на результат и вовремя реагируй и делай вид што умный и так и задумано - а я вот не верю, потому как если все телодвижения смотреть - то так на действия накомана похоже больше чем на план, щас будут жопу мять еще и потом че-нибудь откатят или доделают - по тому что сразу посчитать, этож надо напрячся, ну и мозги нужны чтобы последствия своих действий просчитывать.... Игра то в целом хорошая, хозяев бы ей сменить - потому как все то же самое можно делать по человечески, с заранее освещенным планом развития игры и заранее оповещать о планируемых новинках.... эхх ну ниче, щас еще посмотрю в надежде на лучшее, помуаюсь, и глядишь все-таки освободится у меня время на что-то другое, более позитивное.
11 Февраля 2024 18:39:41
Отсутствует адекватность изменения баланса в системе регенерации.
Ни один боевой юнит Ксержей не имеет того обьема щитов ( по сравнению с людьми и тоссом) чтоб данная функция имела хоть какоето отношение к балансу.
Уровень Брони так же адекватно не соответствует тому обьему здоровья как обычных боевых юнитов так и флагманов у ксержей чтоб нововведение работало нормально. покажите хотябы 1 флагман Ксержа, в сравнении с тосом, человеком, где броня будет выше.
Первоначально регенерация 2%(1% у флагманов) компенсировала ущербность брони и щитов у Ксержа. "Улучшив" механику регенерации к ее отмене, расса превратилась в обычного фермера без возможности адекватного уничтожения даже пирата, я молчу о боевых действиях с игроками.
Пример: 30 панков (сейчас єто 16740 статы) против тера пирата: 888 Истребитель, 240 Линкор, 29 Уничтожитель (+-8700 статы) теряет 16 панков. с которых безвозратно утраченных 15.
До изменения баланса при тех же техах 30 панков нормально справлялись с 12000 статы пиратом той же спецификации при учете что регенерация была уже порезана до 0.5%
Итого после изменения: трудо и времязатраты несоизмеримы с реальными. Угнетение расы в единственном адекватном аргументе противодействия иным. Отток желающих развивать эту рассу и подальшее убытие с проекта пользователей расчитывающих играть непосредственно данной расой как основной.
Напомню что основной производитель сырья в игре, а так же единственный держатель торговых отношений между игроками это данная почти уничтожена баланом раса
Ни один боевой юнит Ксержей не имеет того обьема щитов ( по сравнению с людьми и тоссом) чтоб данная функция имела хоть какоето отношение к балансу.
Уровень Брони так же адекватно не соответствует тому обьему здоровья как обычных боевых юнитов так и флагманов у ксержей чтоб нововведение работало нормально. покажите хотябы 1 флагман Ксержа, в сравнении с тосом, человеком, где броня будет выше.
Первоначально регенерация 2%(1% у флагманов) компенсировала ущербность брони и щитов у Ксержа. "Улучшив" механику регенерации к ее отмене, расса превратилась в обычного фермера без возможности адекватного уничтожения даже пирата, я молчу о боевых действиях с игроками.
Пример: 30 панков (сейчас єто 16740 статы) против тера пирата: 888 Истребитель, 240 Линкор, 29 Уничтожитель (+-8700 статы) теряет 16 панков. с которых безвозратно утраченных 15.
До изменения баланса при тех же техах 30 панков нормально справлялись с 12000 статы пиратом той же спецификации при учете что регенерация была уже порезана до 0.5%
Итого после изменения: трудо и времязатраты несоизмеримы с реальными. Угнетение расы в единственном адекватном аргументе противодействия иным. Отток желающих развивать эту рассу и подальшее убытие с проекта пользователей расчитывающих играть непосредственно данной расой как основной.
Напомню что основной производитель сырья в игре, а так же единственный держатель торговых отношений между игроками это данная почти уничтожена баланом раса
14 Февраля 2024 22:38:07
Ладно вы порезали регенерацию, дайте что-то вместо этого. Так вы дали, но почему не всем юнитам? Почему панкоров обделили?
20 Февраля 2024 18:56:28
Многие путают слово баланс со словами "что было и что стало". Но как обратили на то внимание, баланс это затраченное время/ресурсы к эффективности.
Обратимся к Старкрафту, идеями которого был вдохновлён этот проект. На мой взгляд старик - самая идеально сбалансированная игра. Три абсолютно непохожих рассы не могли взять превосходство над друг другом, если не выбирали правильную стратегию развития и противник не ошибался (микро в расчёт не берём, у нас тут микро в количестве нано).
Я не знаю как разрабы регулируют баланс. Некоторые говорят по оттоку/притоку денег/пользователей. Но я знаю как отшлифовывал баланс близзард. У них были сервера. Проигрыш в бою - потеря рейтинга, и всё. Велась статистика, всё имбы выявлялись, анализировались и преимущество имбы усреднялось. Да, не за один день. Если не изменяет память, патчей двадцать выпустили и идеально сбалансированную RTS, с тремя абсолютно разными рассами.
Что происходит в Характер? Бессистемные метания кого порезать, а кого возвысить? Нужна статистика равных боёв. Но в текущей ситуации никто из здравомыслящих не будет ходить в атаку с 25℅, да и с 50℅ тоже. Многие читали, некоторые на себе испытали, для успешной атаки нужен 4-5 кратный перевес количественно или качественно.
Поэтому нужно ввести некую систему боëв, где пользователи смогли бы мерятся своими письками, при этом не теряя своих пиписку.
Есть мысля, но задолбался писать на телефоне...
Обратимся к Старкрафту, идеями которого был вдохновлён этот проект. На мой взгляд старик - самая идеально сбалансированная игра. Три абсолютно непохожих рассы не могли взять превосходство над друг другом, если не выбирали правильную стратегию развития и противник не ошибался (микро в расчёт не берём, у нас тут микро в количестве нано).
Я не знаю как разрабы регулируют баланс. Некоторые говорят по оттоку/притоку денег/пользователей. Но я знаю как отшлифовывал баланс близзард. У них были сервера. Проигрыш в бою - потеря рейтинга, и всё. Велась статистика, всё имбы выявлялись, анализировались и преимущество имбы усреднялось. Да, не за один день. Если не изменяет память, патчей двадцать выпустили и идеально сбалансированную RTS, с тремя абсолютно разными рассами.
Что происходит в Характер? Бессистемные метания кого порезать, а кого возвысить? Нужна статистика равных боёв. Но в текущей ситуации никто из здравомыслящих не будет ходить в атаку с 25℅, да и с 50℅ тоже. Многие читали, некоторые на себе испытали, для успешной атаки нужен 4-5 кратный перевес количественно или качественно.
Поэтому нужно ввести некую систему боëв, где пользователи смогли бы мерятся своими письками, при этом не теряя своих пиписку.
Есть мысля, но задолбался писать на телефоне...
21 Февраля 2024 16:59:59
@UncleanOne, то есть по сути своей, теперь менаника действует так:
Единица 1 наносит урон жуку с регенерацией 5,
В 1000 урона, и так совокупное поглощение урона достигает (1,5×5=7,5%), то жуку наносится 925 урона.
Это так?
Единица 1 наносит урон жуку с регенерацией 5,
В 1000 урона, и так совокупное поглощение урона достигает (1,5×5=7,5%), то жуку наносится 925 урона.
Это так?
1 Марта 2024 13:54:28
Цитата: Lady_Tory_Siletris
Единица 1 наносит урон жуку с регенерацией 5,
В 1000 урона, и так совокупное поглощение урона достигает (1,5×5=7,5%), то жуку наносится 925 урона.
Это так?
В 1000 урона, и так совокупное поглощение урона достигает (1,5×5=7,5%), то жуку наносится 925 урона.
Это так?
Если это урон по броне, то да. Та часть, которая идёт по щитам, не модифицируется.
1 Марта 2024 13:59:08
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot