Правила

При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть.
Сообщить об ошибках игры (багах) вы можете в разделе Ловим баги.

Панкоры стали стрелять медленнее.

Сообщение  Сообщение #40 
Репутация 1
Группа BANNED 14 11 42 Сообщений 15
Ничего не предвещало беды, но вот резко жука порезали: https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=c14a55afe9a628d20ef7d5d062b8ef8f
10 дней назад
10 дней назад
Сообщение  Сообщение #41 
Репутация 0
Группа xerj 11 9 35 Сообщений 1
RedBarmaley, вы хотя бы рассказали что это за план или озвучили причину такого изменения: "мы это сделали для того, чтобы..." Чтобы что?
9 дней назад
9 дней назад
Сообщение  Сообщение #42 
Репутация -141
Группа humans 42 18 57 Сообщений 243
Кто не понял, игра достигла дна и теперь отскок назад, шаг за шагом, к балансу игры 2016 года, отменяя все последние нововведения.

Иосиф на самом деле прилетел, постучал в дверь к Василию и сказал: Товарищ, хватит издеваться над народом, возвращай свободу слова, власть народу и справедливый суд.
9 дней назад
9 дней назад
Сообщение  Сообщение #43 
Репутация -1
Группа humans Альянс Chemical BROTHERS 48 14 15 Очков 1 516 716 Сообщений 12
да нормально всё, вы дна ещё и не видали. ну падумаешь чуть кислорода на пару делений снизили. дышать можно же чо вы. а если всё так плохо голосуйте кнопкой удалить профиль. я могу и первый храфт вспонить и как донат кнопками забагаванными в никуда улетал и ни чо же пердю и не какаю.
9 дней назад
9 дней назад
Сообщение  Сообщение #44 
Репутация 2
Группа xerj Альянс Империя 5 8 33 Очков 92 868 Сообщений 6
Народ, без паники. Время боя растянули в два раза со всеми вытекающимим - размазали соответственно вдвое все временнЫе параметры боя (скорость в бою и частоту ведения выстрелов всех юнитов, скорость накопления приказов). Для тормозов типа Блица изменение в самый раз - будет время среагировать. Естественно, что целесообразность таких нововведений неочевидна простым смертным (ака игрокам) - сперва уменьшили все в два раза, сейчас вернули все назад. Согласен с уже прозвучавшим здесь мнением, что такое поведение похоже на имитацию бурной деятельности. Вот только врядли только в этом дело. После "замедления" времени стали возможны более тонкие настройки баланса, т.к все в целых числах выражено. А крутить-мутить с балансом - любимое дело местных админов, тем более, что нытья от игроков на эту тему, а значит и поводов хватает, было бы желание.
9 дней назад
9 дней назад
Сообщение  Сообщение #45 
Репутация 9
Группа xerj Альянс AURUS 20 12 33 Очков 493 087 Сообщений 127
Цитата: trest
да нормально всё, вы дна ещё и не видали
Какое по счёту?
Цитата: trest
а если всё так плохо голосуйте кнопкой удалить профиль.
Вот так просто всё оставить, шутишь?
Никогда.
Мне проще судиться, чем нажать на кнопку

Цитата: Carabus
После "замедления" времени стали возможны более тонкие настройки баланса
Где ты видел баланс?
Какие настройки когда всё режут.
Реген вообще убрали из игры.
Хоть одну "настройку" приведи в пример.
Цитата: Carabus
крутить-мутить с балансом - любимое дело местных админов
Но
Цитата: Carabus
Народ, без паники
9 дней назад
9 дней назад
Сообщение  Сообщение #46 
Репутация 84
Группа xerj Альянс Milky Way 60 77 169 Очков 10 337 762 Сообщений 124
Цитата: Shloma
а главное как последовательно вы тогда это, жука у Спарты заберите
за то, что пишешь мне жука не давали, а дали за инфу о баге в бою плети против плетей - из него мне выпали квантовые разрушители. Т.к. я их жуком всё равно не строю, можете даже и забрать) Кстати, предлагаю сделать так, чтоб выпадали впредь из жуков медальки флота только родной расы и... дайте мне за ето вумное предложение жука)
Цитата: Kabaneiro
Ничего не предвещало беды, но вот резко жука порезали
Никогда такого не было и вот опять
9 дней назад
9 дней назад
Сообщение  Сообщение #47 
Репутация 8
Группа toss Альянс OnlyOneTeam4Rever 78 33 71 Очков 7 412 629 Сообщений 126
Раньше у скаутов период между выстрелами был 2 сек, у корсаров 4. Ускорили бой в 2 раза, у скаутов период стал 2 секунды, у корсаров 2 секунды. То есть скаутов конкретно так в 2 раза резанули и всем пофиг... Сейчас опять увеличили периоды в 2 раза. Скауты и корсары стали стрелять 4 сек на залп...
Верните скорострельность (и мощь) скаутам, которая у них была до первого изменения скорости боя!!!
9 дней назад
9 дней назад
Сообщение  Сообщение #48 
Репутация -181
Группа Terminator 88 7 48 Сообщений 7837
Цитата: Strah-PRO
скаутов конкретно так в 2 раза резанули и всем пофиг

Никто их не резал, поэтому всем и пофиг.


Цитата: Strah-PRO
Верните скорострельность (и мощь)

Интересно, почему данные по скорострельности вы цитируете, а по мощи — нет?
9 дней назад
9 дней назад
Сообщение  Сообщение #49 
Репутация 8
Группа toss Альянс OnlyOneTeam4Rever 78 33 71 Очков 7 412 629 Сообщений 126
Цитата: UncleanOne
Никто их не резал, поэтому всем и пофиг.
Во время ускорения боёв: урон у скаутов не изменился, скорость стрельбы не изменилась. У остального флота без изменения урона скорострельность увеличилась в 2 раза. То есть при ускорении у скаутов ДПС не изменился, а у остального флота вырос в 2 раза. Сейчас и у скаутов и у всего флота ДПС снизился в 2 раза. В итоге скауты стали слабее в 2 уже после первого изменения скорости.
9 дней назад
9 дней назад
Сообщение  Сообщение #50 
Репутация -181
Группа Terminator 88 7 48 Сообщений 7837
Цитата: Strah-PRO
Во время ускорения боёв: урон у скаутов не изменился, скорость стрельбы не изменилась.

Враньё.
9 дней назад
9 дней назад
Сообщение  Сообщение #51 
Репутация 21
Группа xerj Альянс BATTLESTAR 75 89 255 Очков 12 293 925 Сообщений 786
UncleanOne, кого вы слушаете, эти челики до сих пор орут что переработка регена это порезка жуков, хотя если бы вместо ора поганяли симуль то увидели что ап щитов в сосвокупностью с переработкой дал ап почти в 2 раза некоторых юнитов .
9 дней назад
9 дней назад
Сообщение  Сообщение #52 
Репутация 1
Группа humans Альянс DEBOSH 18 12 20 Очков 296 864 Сообщений 4
UncleanOne
Враньё.
да ладно? при уменьшении времени между залпами скаутам сделали 1 сек. но только на одни сутки, опосля вернули к 2-м сек., сейчас всех вернули в обратку, а скаутам увеличили до 4-х, тут не враньё, а тупо броня включилась
9 дней назад
9 дней назад
Сообщение  Сообщение #53 
Репутация 8
Группа toss Альянс OnlyOneTeam4Rever 78 33 71 Очков 7 412 629 Сообщений 126
Цитата: UncleanOne
Враньё.
Тогда вот бой до изменения скорости: https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=344261a162055a714134268e4409bdd2
В нём излучатели стреляют каждые 5 секунд.
После ускорения стреляли каждые 3 секунды.
Сейчас стреляют каждые 6 секунд....
Урон за выстрел не изменялся. Калькулятор сами откройте посчитать
Это про все флоты (не только тоссы), где период между залпами не делился 2 ровно
9 дней назад
9 дней назад
Сообщение  Сообщение #54 
Репутация -181
Группа Terminator 88 7 48 Сообщений 7837
Цитата: Griny
при уменьшении времени между залпами скаутам сделали 1 сек. но только на одни сутки, опосля вернули к 2-м сек

А что с их уроном при этом происходило, не напомните? У нас в истории изменений записано, что он был удвоен вместе с периодом, но ваша железная память наверняка надёжнее будет.


Цитата: Strah-PRO
Тогда вот бой до изменения скорости: https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=344261a162055a714134268e4409bdd2
В нём излучатели стреляют каждые 5 секунд.

00:00:10 Излучатель Пустоты атакует силой 7216 (урон 7216/0) Споровая колония valera
00:00:16 Излучатель Пустоты атакует силой 10 607 (урон 10 607/0) Споровая колония valera, сбивая юнит

Я рад, что вы начали приводить реальные данные. Смотреть в них, наверное, всё ещё сложно, но хоть какие-то подвижки.
9 дней назад
9 дней назад
Сообщение  Сообщение #55 
Репутация 21
Группа xerj Альянс BATTLESTAR 75 89 255 Очков 12 293 925 Сообщений 786
Цитата: Strah-PRO
Тогда вот бой до изменения скорости: https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=344261a162055a714134268e4409bdd2
Цитата: Strah-PRO
В нём излучатели стреляют каждые 5 секунд.


00:00:16 Излучатель Пустоты атакует силой
00:00:22 Излучатель Пустоты атакует силой

Правда?

Что вы курите реально не позорьтесь
9 дней назад
9 дней назад
Сообщение  Сообщение #56 
Репутация 9
Группа xerj Альянс AURUS 20 12 33 Очков 493 087 Сообщений 127
Цитата: Shloma
ап щитов в сосвокупностью с переработкой дал ап почти в 2 раза некоторых юнитов
А толку?
Сносят видимость каждый раз под ноль ракетами, ничего не видно.
И ничего не сделать в ответ.
Отпал смысл донатить:
Ну накуплю я флот , подниму видимость, а на следующий день снова вырубят видимость, пригонят ОПС рядом в систему, так и флот снесут.
А как фармить когда тебе ничего не видно?
Да и как оба, споровые локационные колонии бесполезна, даже тысячами, которые снесут, и снова замкнутый круг: нулевая видимость.

Притом что это (гасить видимость) выгодно терранам, и нечем жуку ответить на ракетную атаку
Да и слеп он после этого
9 дней назад
9 дней назад
Сообщение  Сообщение #57 
Репутация 21
Группа xerj Альянс BATTLESTAR 75 89 255 Очков 12 293 925 Сообщений 786
Цитата: Torlan
Сносят видимость каждый раз под ноль ракетами, ничего не видно.
Возможно нужно мозг включить не? Гоняй сушку роскажешь потом как по летящей сушке тебе ракетами пуляли, купи охранителя прячь брудов под саф откидай поплав апай 1к спор с бонусом от гидрачей это 10 мин времени с 0 пофармил и полетел дальше поплав ставить не? Мб если мозгов играть нет то не нужно ныть на форуме, а изучать мат часть. Если совсем все плохо то заведи тера либо если есть вкачай там теху и свети себе поплавами с тера если совсем уже все плохо.
9 дней назад
9 дней назад
Сообщение  Сообщение #58 
Репутация 1
Группа humans Альянс DEBOSH 18 12 20 Очков 296 864 Сообщений 4
UncleanOne
А что с их уроном при этом происходило, не напомните?
за урон не клопочу, что по периуду между залпами у скаутов, ведь порезали вы их им? отвечу за Вас-порезали
9 дней назад
9 дней назад
Сообщение  Сообщение #59 
Репутация -181
Группа Terminator 88 7 48 Сообщений 7837
Цитата: Strah-PRO
урон у скаутов не изменился
Цитата: Griny
за урон не клопочу

Ну и у кого тут броня?
Чел откровенно нарушает 4.11, даже без фиговых листочков вроде «как я помню». Вы за него впрягаетесь, и тут выясняется, что знаете немногим больше него. Смысл?


Цитата: Griny
по периуду между залпами у скаутов, ведь порезали вы их им?

Т.е. можно урон выстрела Скаутам снизить до 1, но поставить период между залпами ваши вожделенные 2 секунды — и вы будете прыгать от радости, как Скаутов наконец подняли, я правильно понял? Вы же реальную боевую мощь не считаете, только на циферку периода стрельбы молитесь.
9 дней назад
9 дней назад
Сообщение  Сообщение #60 
Репутация 9
Группа xerj Альянс AURUS 20 12 33 Очков 493 087 Сообщений 127
Цитата: Shloma
Гоняй сушку роскажешь потом как по летящей сушке тебе ракетами пуляли
Гасят во время отдыха
Цитата: Shloma
купи охранителя
Купил и не одного.
Цитата: Shloma
прячь брудов под саф
Где на сушке САФ??
САФ не резиновый, когда залп с нескольких планок по планке.
Цитата: Shloma
поплав апай 1к спор с бонусом от гидрачей это 10 мин времени с 0 пофармил и полетел дальше поплав ставить не?
Это тройная трата, если не больше. И это снесут.
Не все гидралиски влазят под САФ, их снесут, потом снесут брудов ракетами, а потом и видимость. И куда после этого лететь, когда ничего не видно. Даже восстановиться не дают.
Проще терру понастроить ракеток на лям мета и снести мне на десятки милионов обу с брудами.
Смысл?
Как ответить на это? Видимости ведь нет.
Цитата: Shloma
заведи тера
Нет столько времени на игру. На второй и третий акк.
Играю 1 акком, это настолько плохо?
Значит раса зерга в плане видимости неполноценна.
И против этого зерг ничего не может. И это правда.
9 дней назад
9 дней назад

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524