Открытое голосование: Надо ли исключить планетоиды на объектах из боя, в случае если они находились там до его начала?

Да, считаю что планетоиды находящиеся на объектах необходимо исключить из боя. - 18 (90%: mirotvorec73, Darkside, kaa86, 123514, qwertyproc, slava_k, strangersan, Robie7979, Stalker_, Vreton, Fanta, deRooij, Tristan, MaratK, Didextri, CABP, Rio_Satomi_Juck, василий2)

Нет, считаю что это привлекательное для атаки БО и мне все равно на то ,что кто то пытается развивать альянсовые территории , а поэтому оставить все как есть. - 2 (10%: Zlobniy_Trindl, ill)

Всего голосов: 20.
 
10

Исключение из боя планетоидов находящихся на объектах, Исключение из боя планетоидов находящихся на объектах

Репутация 64
Группа BANNED Альянс Shaolin 63 54 81 Очков 4 101 675 Сообщений 124
В виду того, что тема исключения планетоидов из боя, находящихся на объектах до его начала, была поддержена многими игоками в чате новая идея https://xcraft.ru/forum/topic_54180, переношу ее для голосования сюда.
В настоящий момент сложность создания альянсовых сетей, создаваемых человеческой расой, может быть облегчена за счет участия в строительстве альянсовой сети сущностей с наличием на них планетоидов. Однако в виду того, что такие сущности придется разбрасывать далеко от основных оборонительных сил альянсовых игроков, то планетоиды, при любой обороне на сущности становятся желанной добычей любого атакера ради набития халявного БО. Данный факт приводит к полному исключению планетоидов, по сути аналогу альянсовых станций человеческой рассы, из глобального строительства общей альянсовой сети. А таже не позволяет игрокам которые решили создать альянс исключительно из расы жуков ставить свои границы, видимые на карте игрового космоса.

Предлогаю, чтобы планетоиды у жука вступали в бой на лунных объектах и планетах только в лучае если с тем объектом, с которым они стыкуются уже идёт бой, а в случае если бой начался когда планетоиды уже находятся на объекте, то в бой они не вступают. (по аналогии как комбайны у человеческой рассы или планетарный потрошитель у тоса).
16 Июля 2024 22:27:59
16 Июля 2024 22:27:59
Репутация 2327
Группа xerj Альянс OCA 160 103 287 Очков 22 646 196 Сообщений 1142
Идея хорошая... Но планетоды строят альянсную сеть. Получается я построил 100500 планетоидов и у меня нерушимая ал сеть?
17 Июля 2024 18:56:01
17 Июля 2024 18:56:01
Репутация 64
Группа BANNED Альянс Shaolin 63 54 81 Очков 4 101 675 Сообщений 124
Zlobniy_Trindl, почему нерушимая, лампы как минимум нужны для работы. Можно сделать чтобы алсеть загоралась только с лунных объектов и ОПС, тогда их можно протаранить. Тут на усмотрение админов, они любят в любом случае вносить вклад в баланс той или иной идеи
17 Июля 2024 19:11:35
17 Июля 2024 19:11:35
Репутация 2327
Группа xerj Альянс OCA 160 103 287 Очков 22 646 196 Сообщений 1142
Для работы плаников будет достаточно владык под саф и мозга. Не обязательно делать 100500 плаников на одной планете. Можно на каждую кинуть 25 плаников и получится цепочка в 5 систем радиус. И все. Планики не убьешь. Планету пилить?
Поверьте я сам хочу обезопасить свои планики. Но то что вы предлагаете это не выход. В первую очередь думайте как это используют против вас.
17 Июля 2024 19:46:30
17 Июля 2024 19:46:30
Репутация 98
Группа xerj Альянс Milky Way 77 83 183 Очков 13 563 923 Сообщений 163
Цитата: Zlobniy_Trindl
Можно на каждую кинуть 25 плаников и получится цепочка в 5 систем радиус.
Тогда напрашивается компромисный вариант: если планик работает только ради повышения выработки он в бой не вступает. Если транслирует сигнал альянсовой сети, то обнаруживает себя и вступает в бой. Дать игроку выбор: включать его как ретранслятор сигнала альянсовой сети или нет. И запретить менять этот выбор во время боя.
21 Июля 2024 13:37:43
21 Июля 2024 13:37:43

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524