Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.

Открытое голосование: Какой(ие) варианты вы бы хотели чтобы добавили в игру:

1. - 26 (17%: Astra_Zerg, Gudf, Frashegidra, BoldoG_348, Kenobi_Spirit, kasi, Denis11, SLON_9, BlueHalo, Chervobiknovenny, lutohod, rest, Hell, Suka, BARAKUDA77, vsem_privet, Rohan, -ARES-, Wuek, Jeton, Artem17, DragonCat, Aleshka_Andreev, SrgSorc, arlih, Furian)

2. - 9 (6%: Astra_Zerg, BlueHalo, Chervobiknovenny, NightZS, lutohod, BARAKUDA77, vsem_privet, Funt, Wuek)

3. - 3 (2%: Astra_Zerg, BARAKUDA77, Wuek)

4. - 30 (19%: Astra_Zerg, Gudf, 0025, Slegs, BoldoG_348, Kenobi_Spirit, Wild_Swarm_Marduk, SLON_9, karah, lutohod, Igniter, KingKongStar, SLOTH, GampJ, Fanfir_14, KnedL1k, rest, Suka, BARAKUDA77, vsem_privet, Rohan, Funt, Wuek, Artem17, DragonCat, Aleshka_Andreev, Nemezida___, MONSTR-ECM, Daniel, Furian)

5. - 49 (32%: Astra_Zerg, BANDUT1987, Gudf, Andrey_86, jvl68, 0025, Mariko, Frashegidra, Slegs, Zair, 4EILOBEK, BoldoG_348, Kenobi_Spirit, kasi, Denis11, SLON_9, karah, BlueHalo, Acvarel, Chervobiknovenny, lutohod, Tuf_1, Spicar, KingKongStar, GampJ, Fanfir_14, KnedL1k, Mordus, rest, Hell, CheMax, BARAKUDA77, vsem_privet, Rohan, Funt, Wuek, Artem17, udaw777, Melikert, DragonCat, Aleshka_Andreev, Reallog, Nemezida___, Psihota, Alar, MONSTR-ECM, Cashko, -assassin-, Furian)

Я против того чтобы вводить в игру что-то хорошее))) - 22 (14%: sashulya, Diuk, Harkonnen, Ingar, Vohr_Vitte, BoldoG_348, RedEye, Vovav, Child, Xandy, Yui, malenkii, SLOTH, Rakot, Loontic, Diman666, trest, AndreVik, Svetlana_Berdina, Hide, Denchik_Mol, cheldobek)

Raynor_Jim - 16 (10%: Voverwan, BoldoG_348, Gorgutz, kasi, Wild_Swarm_Marduk, DIKI_dima, -Hunter-, prisch, NightZS, Ozols, Kursis, sidor123, SLOTH, Loontic, Funt, LokDok)

Всего голосов: 155.
 
-6

Время перемен!, АДминистрация только режет и режет игру, надо это исправлять!

Репутация 17
Группа xerj Альянс JOLLY ROGER 9 5 15 Очков 118 267 Сообщений 13
Раз АДмины не пытаются улучшать старые механики или вносить хоть что то хорошее в игру(НГ не в счёт), я предложу им свои варианты того, что хотели бы по моему мнению среднестатистические игроки!


1. Гибкий САФ:
на данный момент САФ не очень то и полезная штука, она просто рандомно(при этом начиная с сервиса) сохраняет от атак юнитов, на которых хватает очков САФ, я же, предлагаю сделать такую систему, в которой игроки смогут сами управлять кол-вом флота, находящегося под САФ(понятное дело в пределах доступных очков САФ). Под управлением я имею ввиду то что игроки смогут сами вписывать кол-во юнитов, которые будут под САФ

2. Гибкая заполненность хранилищ:
сейчас в игре заполненность хранилищ регулировать нельзя, она считается из вместимости люкеров и специальных зданий/складов ресурсов, я предлагаю сделать практически то же самое что и с САФ-ом, сделать такую систему, в которой игроки смогут сами управлять кол-вом вместимости каждой единицы ресурсов, которая может храниться на складах(данную функцию я предлагаю только для расы ксерджей, так как у них есть такое здания как Ресурсная яма, которая может хранить в себе как металл, так и минералы).

3. Добавить в симулятор боя функцию просчёта того, сколько ресурсов можно будет забрать за определённое кол-во заходов:
я предлагаю сделать отдельное поле в симуляторе боя, в котором можно будет вписывать кол-во ресурсов на объекте(планета, астер, ОПС, Космостанция, Суперкосмостанция), процент твоего штрафа и количество заходов, которое собираетесь провести на объект, а далее, в самой симуляции уже будет видно сколько ресурсов ты вывез, конечно же я понимаю, что бесплатно на эту функцию вы не согласитесь, поэтому, я предлагаю ввести 4-й уровень офицера Тренер, чтобы добавить в симуляцию такую функцию;

4. Вернуть ВЗАД Империю:
вкладка Империя после переработки стала выглядеть не просто плохо, а ужасно, вы переплюнули самих себя, сделав из чего то неплохого(старого дизайна Империи) какой-то ужас! Вследствие чего я просто предлагаю вернуть дизайн Империи ВЗАД;

5. Увеличение выработки всех ресурсов и последующее прекращение порезки шахт:
на данный момент выработка ресурсов не такая уж и плохая, но с каждой следующей порезкой шахт она становиться всё меньше и меньше, что негативно сказывается на игроках с большим флотом и маленькой добычей, так как после очередной порезки шахт у таких игроков может начать накапливаться амортизация(а это такая яма, из которой выбираться очень неприятно), так что, я предлагаю всего лишь увеличить выработку всех ресурсов и больше шахты не трогать;

Это всё что я хотел всем игрокам предложить, спасибо за внимание!
6 дней назад
6 дней назад
Репутация 74
Группа Government Альянс ЛЕГИОН 352 52 72 Очков 67 296 809 Сообщений 122
Ну, если я прошу вернуть старую версию империи, это не означает что я не смог приспособиться к ней, где логика, уважаемый блинчик с большой белозубой улыбкой ))
Старая мне просто больше нравится, имхо.
ПЫ.СЫ. Прогиб перед императором засчитан ))
3 дня назад
3 дня назад

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2525