Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.

Открытое голосование: Нравится ли вам подобная концепция?

Всего голосов: 27.
 
-1

Предложение новых механик пиратов, Набросок концепции переработки пиров в игре

1
Репутация 5
Группа xerj Альянс The Avengers of the Galaxy 15 10 30 Очков 512 383 Сообщений 6
Касательно последних порезок пиров, я решил что можно было бы переработать и добавить что-то новое в механиках пиров. Я практикую геймдев и работаю над своими проектами, и решил попрактиковаться и предложить что-то от себя как можно было бы развить идею с пиратами в игре.

В первую очередь, я бы переработал уровни силы пиратов и более глубоко раскрыл эту механику. Можно было бы раскрутить идею с различной степенью развитости пиратов по очкам. У нас есть пиры с 2к очков статы, 20к, 100к, 500к, 1кк, 5кк и 10кк соответственно, можно было бы привязать к разным уровням этих пиратов по стате не только техи (и сделать распределение этих техов по другому, но об этом подробно распишу позже) и сделать флоты сильнее количеством и качеством кораблей у пиратов соответственно. Вместе с этим переделать БО у пиратов впринципе, чтобы оно если и было то росло очень медленно (также как у игроков против пиров по 0.1%, чтобы рост пиров был медленный, и они существовали в противовес для разнообразия новым которых будут добавлять в будущем).
Более прокачанные пиры появляются условно реже остальных, но когда появляются они всегда жирнее тех что ниже них по уровню.

Пример:

У пирата Gishu 2к очков. Его техи раскачаны случайно на минимальных уровнях, там от 1 до 4 случайным образом, условный БО у него 75 (у каждого пирата эти значения случайные для разнообразия, тоесть например у Гишу атак 3, щиты 2, броня 4, у какого-нибудь Робертса всё по 3 и БО 60, и так далее с остальными). Его флоты в среднем состоят из лёгкого флота и среднего флота, и не столь многочисленны. В среднем это 400 очков флота со случайными резкими скачками выше или ниже этой планки в ту или иную сторону.

У пирата T800 20к очков. Его техи раскачаны повыше, 4-8, БО в районе 150. Флоты более многочисленны, разнообразнее, и в среденем состоят из 800 очков флота с теми же случайными прыжками выше или ниже этого порога в редких случаях.

У пирата Kronos 100к очков, его флоты ещё сильнее, уровни тех по 8-12, БО по 300, часто присутствуют тяжёлые большие корабли, среднее количество очков на флот 1600. У пиратов такого уровня уже есть Адмирал первого или второго уровня.

У пирата RedHead 500к очков. Техи в районе 13-14, присутствует адмирал второго уровня или выше, БО в районе 450. Средний флот по очкам в районе 3200, у пиратов такого уровня в составе флота уже можно встертить флагман.

У пирата Atlackama 1кк очков. Такие уже появляются очень нечасто. Техи 15-16, БО ~600. Флот в районе 6.4к, адмирал всегда 4 уровня, кроме того, такие пираты уже начинают играть от определенных стратегий. Например, Атлакама будет играть преимущественно через Панкоров и дредов, у него будет высокий уровень эволюции металлоигл, выше чем у остальных пиров жуков, а также он будет часто использовать их в связке с осквернителями. Кто-то будет играть через жоров и узиков, у него будет вкачана кислота, а для узурпаторов даже нанят черволорд. По такой схеме работают и все пиры уровнем выше соответственно.

У пирата Prometheus 5кк очков, такие уже появляются весьма редко, техи 17-18 уровня, БО ~750, огромные уровни нужных по билду офицеров, многочисленные и хорошо сбалансированные флоты часто с участием флагманских кораблей. Флоты по 12.8к очков.

У пирата Georgy 10кк очков, сильнейший и редчайший пират по уровню, техи 19-20 уровня, БО ~900, высокие 8+ уровни всех офицеров, мощные флоты по 25.6к+ очков.

В дополнение к этому, хочу также предложить идею с тем как можно было бы развить взаимодействие с пиратами впринципе. Можно было бы добавить определенные игровые механики расширяющие спект возможностей при взаимодействии с пиратами, добавив к игре интереса.
Неоднократно читая в личке сообщения после сбития флота пира, а также вспоминая то что у пиратов имеется возможность атак на планки или столкновения в икспе, почему бы не реализовать возможность этих нападений таким образом, чтобы когда игрок сбивал многочисленное количество флотов одного и того же пирата, тот наконец-то заменив недовольное высказывание пафосной угрозой высылал карательный флот на ближайшие от его сбитых флотов объекты игрока, который по количеству очков будет на порядок выше чем средний флот этого пира. В этот флот можно также добавить юнитов вроде стражей, грабителей и бомбардировщиков для разнообразия.

Ещё одна возможность для расширения спектра взаимодействия с пирами, исходит от 6-го квеста, который вроде как оставляет право выбирать быть "тварью дрожащей". Я подумал, а почему бы не реализовать возможность условно дружиться с этими пиратами для игроков которые не хотят практиковать подобное действо?
Можно ввести возможность подогнать пирату определенное количество ресов транспортом на его ОПС или флот в космосе, требуемое количество ресов для задабривания зависит от уровня развития пирата соотвественно, чем он более развитый — тем больше ему нужно. Если от пирата откупиться, то он не будет облагать игрока данью, не будет атаковать его, а при периодическом задабривании начнет сам откидывать ништяков, например, будет по возможности защищать своего "налогоплательщика" вставая на его планке в оборону, атковать ближайших к игроку других пиратов у его объектов, выбивая и с себя и с противника кучу лома, а затем сообщая игроку в лс координаты обломков и гордое сообщение о выполненных обязательствах. Можно также сделать так чтобы после длительного взаимодействия пират мог откинуть ништяков вроде медалек, предметов и подарить "завалявшийся трофейный флот".

Таким образом, в игре буквально сформируется определенная миниатюрная репутационная РПГ система, где ты постепенно заводишь себе друзей и врагов в лице одного или иного пирата. Одни возненавидев тебя будут чаще нападать и переходить от простого притока ресурсов в виде слитого от планку флота до тех самых ненавистных ребят которые летают тебе на кометы и нападают на сервис когда ты их совсем доконаешь, или от жертвы-шахтёра который платит дань до уважаемого делового партнёра.

Добавив подобную систему и правильно распределив редкость появления подобных пиратов а также грамотно реализовав условную "репутационную механику"можно добиться следующего:

А) развить на уровне игровых механик четкую систему прогрессии у пиратов, что послужит дополнением к игровой вселенной.

Б) Поднимет интерес к пиратам у игроков всех уровней.

В) При удачном тонком балансе спавна этих пиратов удастся создать золотую середину между приятным притоком и нехваткой ресурсов с этой активности, угодив всем.

Г) добавить интересную репутационную систему которая позволит повысив интерес к игре впринципе, реализовав буквально новую игровую сферу внутри игровой площадки.

Идеи могут на первый взгляд показаться дикими, но на деле если посмотреть на них поверхностно, не сильно ломают и переделывают механики игры, они рассчитаны мною в пределах доступного игрой функционала и механик. Покрайней мере я старался их сделать таковыми =)
5 дней назад
5 дней назад
2
Репутация 33
Группа xerj Альянс Тень 87 37 77 Очков 5 418 748 Сообщений 32
Я бы вообще выпилил пиров как недоразумение.
5 дней назад
5 дней назад
3
Репутация 2
Группа toss Альянс OnlyOneTeam4Rever 21 17 40 Очков 1 413 301 Сообщений 19
acid, ну да мало на..ли .какие пираты ферма так ферма ....
4 дня назад
4 дня назад
4
Репутация 2398
Группа humans Альянс Тень 110 112 208 Очков 15 226 534 Сообщений 11498
Рот прникрой, я согласен за, тебя снесу

Я вас снесу старых
4 дня назад
4 дня назад
5
Репутация 80
Группа humans Альянс Combining the Zerg and Terran 29 49 91 Очков 702 785 Сообщений 207
Бредятина. Впринципе все то что ты написал уже есть в одном квесте у терранов, тут и деф столицы или планеты, и тебе перемещения ресурсов, уничтожение по списку и война с главным антагонистом это Montana там убить его джовиана который появляется на 1 час. Остальное что ты предложил полная бредятина не имеющия логики сценария и сюжета.
4 дня назад
4 дня назад

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2525