Правила
При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть.
Сообщить об ошибках игры (багах) вы можете в разделе Ловим баги.
Сообщить об ошибках игры (багах) вы можете в разделе Ловим баги.
Неверная механика боя, Работа обороны
Уважаемая администрация, и все игроки замечательного мира игры Х Крафт.
Сегодня состоялся эпический бой (ни на жизнь, а на смерть 🤭)
https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=079e55bf84d44ab4203be0b202ab4e45
Сия битва закончилась полным моим разгромом (проплакал более 20 минут).
Но меня больше забеспокоилас сама механика этого боя, я кстати уважаю находчивость атакера который продумывал (надеюсь сам) такую стратегию - это достойно уважения.
Первым в бой входит не боевой юнит в большом количестве и естественно оборона начинает стрелять именно по нему, но затем в бой входят и боевые юниты, но бедная оборона всё равно долбит по небоевому юниту.
В этой игре я тоже не первый день и постоянно читаю форум и вижу стремление администрации сделать игру более реалистичной и приближённой к реальной жизни (за это отдельное спасибо).
Но в такой механике работы обороны нету совсем никакой логики, как минимум у юнитов обороны есть спецификации, но и они в данном случае не работают от слова совсем.
Исправьте пожалуйста такую несправедливость.
Сегодня состоялся эпический бой (ни на жизнь, а на смерть 🤭)
https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=079e55bf84d44ab4203be0b202ab4e45
Сия битва закончилась полным моим разгромом (проплакал более 20 минут).
Но меня больше забеспокоилас сама механика этого боя, я кстати уважаю находчивость атакера который продумывал (надеюсь сам) такую стратегию - это достойно уважения.
Первым в бой входит не боевой юнит в большом количестве и естественно оборона начинает стрелять именно по нему, но затем в бой входят и боевые юниты, но бедная оборона всё равно долбит по небоевому юниту.
В этой игре я тоже не первый день и постоянно читаю форум и вижу стремление администрации сделать игру более реалистичной и приближённой к реальной жизни (за это отдельное спасибо).
Но в такой механике работы обороны нету совсем никакой логики, как минимум у юнитов обороны есть спецификации, но и они в данном случае не работают от слова совсем.
Исправьте пожалуйста такую несправедливость.
3 дня назад
Цитата: TORIUS
смогут оказаться преуспевающими...
в ваших ванильных мечтах40 минут назад
sashulya, а если к тебе прилетят и как ранее по старому скушают лексами ты не ишка просто сожрали. Вой будет далее? Лексы так страшилка для одиночек и говно алов. Уверен ты не в говно але.
26 минут назад
Считаю надо ввести такую фишку, победил - делаешь вассалом побежденного на определенный срок(по количесву увеличения очков стат, 100-1к-10к-25к-50к-100к и тд.) и тебе отсчитывается процент от его ресов с планки
19 минут назад
«
· Книга жалоб ·
»
Информация
Вы не авторизованы
12 чел. читают эту тему (гостей: 2)
Пользователей: 10 VVPPVV, nuna, aknott, Claude Bot, 🇺🇦xexexe, Tech, Keriganthebest, ruslan1takoj, Ttt, jouchers, 💀Raynor_Jim






