Правила

При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть.
Сообщить об ошибках игры (багах) вы можете в разделе Ловим баги.

Неверная механика боя, Работа обороны

1
Репутация 75
Группа humans Альянс Order Of Light 40 54 53 Очков 4 123 666 Сообщений 330
Уважаемая администрация, и все игроки замечательного мира игры Х Крафт.
Сегодня состоялся эпический бой (ни на жизнь, а на смерть 🤭)
https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=079e55bf84d44ab4203be0b202ab4e45
Сия битва закончилась полным моим разгромом (проплакал более 20 минут).
Но меня больше забеспокоилас сама механика этого боя, я кстати уважаю находчивость атакера который продумывал (надеюсь сам) такую стратегию - это достойно уважения.
Первым в бой входит не боевой юнит в большом количестве и естественно оборона начинает стрелять именно по нему, но затем в бой входят и боевые юниты, но бедная оборона всё равно долбит по небоевому юниту.
В этой игре я тоже не первый день и постоянно читаю форум и вижу стремление администрации сделать игру более реалистичной и приближённой к реальной жизни (за это отдельное спасибо).
Но в такой механике работы обороны нету совсем никакой логики, как минимум у юнитов обороны есть спецификации, но и они в данном случае не работают от слова совсем.
Исправьте пожалуйста такую несправедливость.
3
2
2 часа назад
2 часа назад
2
Репутация 16
Группа xerj 90 53 157 Сообщений 630
Цитата: sashulya
В этой игре я тоже не первый день
Судя по всему атакер дольше тебя т.к. или с пониманием или с опытом или зная принцип выбора цели просто играет по действующей
2 часа назад
2 часа назад
3
Репутация 49
Группа humans 40 25 33 Сообщений 11
Админы хорошие, а Сашуля нехороший.
1 час назад
1 час назад
4
Репутация 16
Но меня больше забеспокоилас сама механика этого боя
Она тебя беспокоила всегда или только после этого боя?
Подобные темы лепят только после, а не до.
Интересно а почему?
1 час назад
1 час назад
5
Репутация 75