Правила
При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть.
Сообщить об ошибках игры (багах) вы можете в разделе Ловим баги.
Сообщить об ошибках игры (багах) вы можете в разделе Ловим баги.
Неоправданно высокие ТЗ у гигалорда, предложение прошу рассмотреть
Замечание по данному обновлению
21 Ноя 2025 20:44:01
Топливозатраты Гигалорда увеличены с 3000/1500 до 12000/4500.
Считаю повышение ТЗ в 4 раза у гигалордов чрезмерным. Потестил обнову полетами....Полет на 10 систем у 10 гигалордов стоит 1кк газа с копейками... А не слишком ли до..... много???
Не знаю чем руководствовался РБ вводя эту обнову, но это явный перебор!
Могу предположить, что хотели уравнять простых смертных собирающих лом добытчиками и донатеров, которые могут себе позволить гигалорды.
Опять же вопрос зачем?
Чтобы построить добытчика необходим 1 лвл инкубатора....и все)
Чтобы построить гигалорда необходимо пройти квест на 1 лвл мантрида, задонатить (наторговать) 10 к хайдариан на 2 лвл мантрида и что самое главное(!) необходимо иметь дендрариум на спутнике.
(подсказали еще....8 лвл божественной тени забыл указать который тоже недешевый)
Дендрариум виден всем в большом космосе (в карте галактике, альтернатива - надо каждого игрока и альянс в этой игре лично в настройках блокать чтобы было не видно, что почти невозможно), так же дендрариум неподвижен в локальных координатах, имеет небольшую структуру и сносится самой захудалой дуней. Не надо говорить, что дендрариум можно прикрывать своими дунклеостеями. Это не аргумент, так как если захотят снести - снесут. Хоть на весь свой лимит дунклеостей на коры наставь. не снесут только у топ алов, к которых станций-прикрышек много, союзников и общая видимость. + дендрариум статичен в космосе. Следовательно если и будешь строить гигалордов в глухих местах, доставка их до места назначения будет нерентабельна.
Гигалорды - ПРЕМИУМ юнит. ПРЕМИУМ это значит не каждый может его себе позволить без доната, либо может позволить, но через большой промежуток времени. (почему? см. требования к постройке)
Зачем приравнивать ПРЕМИУМ юнит к обычному бомжовскому рабу? Объясните пожалуйста.
Предложения:
1. Вертать все взад.
2. Компенсировать порезку (порезку в 4 раза!) плюшкой. Например
2.1 убрать требование для постройки гигалорда - дендрариум.
2.2. увеличить вместимость\\скорость сбора обломков гигалордом.
2.3. уменьшить стоимость постройки гигалорда.
21 Ноя 2025 20:44:01
Топливозатраты Гигалорда увеличены с 3000/1500 до 12000/4500.
Считаю повышение ТЗ в 4 раза у гигалордов чрезмерным. Потестил обнову полетами....Полет на 10 систем у 10 гигалордов стоит 1кк газа с копейками... А не слишком ли до..... много???
Не знаю чем руководствовался РБ вводя эту обнову, но это явный перебор!
Могу предположить, что хотели уравнять простых смертных собирающих лом добытчиками и донатеров, которые могут себе позволить гигалорды.
Опять же вопрос зачем?
Чтобы построить добытчика необходим 1 лвл инкубатора....и все)
Чтобы построить гигалорда необходимо пройти квест на 1 лвл мантрида, задонатить (наторговать) 10 к хайдариан на 2 лвл мантрида и что самое главное(!) необходимо иметь дендрариум на спутнике.
(подсказали еще....8 лвл божественной тени забыл указать который тоже недешевый)
Дендрариум виден всем в большом космосе (в карте галактике, альтернатива - надо каждого игрока и альянс в этой игре лично в настройках блокать чтобы было не видно, что почти невозможно), так же дендрариум неподвижен в локальных координатах, имеет небольшую структуру и сносится самой захудалой дуней. Не надо говорить, что дендрариум можно прикрывать своими дунклеостеями. Это не аргумент, так как если захотят снести - снесут. Хоть на весь свой лимит дунклеостей на коры наставь. не снесут только у топ алов, к которых станций-прикрышек много, союзников и общая видимость. + дендрариум статичен в космосе. Следовательно если и будешь строить гигалордов в глухих местах, доставка их до места назначения будет нерентабельна.
Гигалорды - ПРЕМИУМ юнит. ПРЕМИУМ это значит не каждый может его себе позволить без доната, либо может позволить, но через большой промежуток времени. (почему? см. требования к постройке)
Зачем приравнивать ПРЕМИУМ юнит к обычному бомжовскому рабу? Объясните пожалуйста.
Предложения:
1. Вертать все взад.
2. Компенсировать порезку (порезку в 4 раза!) плюшкой. Например
2.1 убрать требование для постройки гигалорда - дендрариум.
2.2. увеличить вместимость\\скорость сбора обломков гигалордом.
2.3. уменьшить стоимость постройки гигалорда.
13 дней назад
Цитата: UncleanOne
Отличная идея!
У меня есть лучше, убери хд из телепорта и крутани там газ. Раз он такой профицитный. Не себе прошу, у меня с этим проблем нет.
П.с. а если там нужно + число, чтобы не сильно дёшево было на высоких уровнях, прикрути тот же хд по курсу в газе, либо сталое, какую цену вы там того кристалла лелеете
1 час назад
Цитата: Skutum
Боритесь с причиной, а не следствием
Причина в адски высокой топке. Никто не летает и газ копится. Причина в экономической нецелесообразности апать шахты. Никто не строит после определенного уровня и ресы копятся. Получается админы пытаются регулировать складские запасы игроков, что само по себе глупость.
1 час назад
Цитата: bank12345
Причина в адски высокой топке. Никто не летает и газ копится. Причина в экономической нецелесообразности апать шахты. Никто не строит после определенного уровня и ресы копятся.
Получается админы пытаются регулировать складские запасы игроков, что само по себе глупость.
Получается админы пытаются регулировать складские запасы игроков, что само по себе глупость.
Категорически согласен!
Правильное соотношение "затраты на добычу веспена - его востребованность в геймплее - цена", ну никак не даётся нашим балансёрам!
Пиратов убрали - игроки стали меньше летать, газ копится. Газ копится - надо обрезать его добычу. Хранить газ негде - игроки выбрасывают его на дендры, радиус которых обрезан так, что даже желающие задонатить и купить нужные ресурсы не могут дотянуться до бирж...
Призывы "а вы давайте воюйте друг с другом" не работают, если игрок после боя не может восстановить свои потери в приемлемые сроки - просто не из чего! Несколько записных атакеров не в счёт. Или это они вам кассу делают? Позвольте не поверить!
Особенно эти проблемы касаются начинающих игроков, у которых нет ни нормальной добычи ресурсов, ни технологий приличного уровня. И как им развиваться в этой чудной "стратегии"? Потыкавшись 2-3 месяца и не видя перспективы развития, новички (и не только они) стройными рядами покидают проект, уходя в более предсказуемые.
И немного не по теме.
Есть достижения в Хкрафте, куда же без них! Например, изменили набор эмодзи. Других ведь проблем в игре нет? И вместо трех десятков нормальных смайлов, которых с избытком хватало для общения, появилось офигенное количество мелких и невразумительных картинок, из которых используется от силы десяток. Про смайлики в Балансе и говорить не хочется. Это просто "ноу-хау" и верх демократии! Вот только эти смайлы в Балансе ни на что не влияют. И никто не возмущается. Бесполезно.
5 минут назад
«
· Книга жалоб ·
»
Информация
Вы не авторизованы






