Масштабное обновление видимости
Расширение видимости флотов
Теперь игрокам будут видны не только флоты, летящие на координаты их объектов, но и все флоты, у которых начальная или конечная точка полёта находятся в зоне их видимости. Общая видимость от друзей или союзников также показывает флоты, связанные со всеми видимыми координатами.
Информация о «дополнительных» флотах не будет отображаться в списке летящих флотов, их треки можно будет увидеть только при просмотре галактики. Треки в галактике будут почти прозрачными, чтобы меньше бросаться в глаза.
При наличии во флоте Арбитра, состав такого флота нельзя будет увидеть. Будет отображаться только факт наличия Арбитра.
Переработка Сенсорной фаланги
Поскольку специального сканирования отдельных координат больше не требуется чтобы увидеть флоты, старый функционал фаланги упраздняется. Теперь фалангу можно использовать для временного «раскрытия тумана войны» на больших расстояниях:
· сканирование солнечной системы даёт видимость всех её координат на 1 час,
· радиус действия фаланги увеличен до 10000*[уровень],
· цена сканирования изменена на 10000*[уровень^0.5].
Усложнение трансляции видимости друзьям и союзникам
Поскольку общая видимость в альянсах теперь даёт ещё больше стратегического преимущества, её раздача теперь будет требовать дополнительных условий и постоянных затрат ресурсов:
· Людям потребуется Станция вещания (в девичестве — Склад альянса). Станция вещания может быть разрушена в обычном бою.
· Ксерджам будут необходимы Споровые локационные колонии (прочие источники видимости, такие как Перископ, без СЛК смогут работать только для личного пользования). СЛК теперь невозможно запретить не входить в бой, они будут доступны для уничтожения даже при отсутствии энергии.
· Тоссам потребуется наличие Концентратора Пси полей.
Помимо уязвимости для вражеских атак, раздача видимости усложняется расходом Веспена. Без газа на объекте трансляция видимости будет прекращаться. Стоимость трансляции пропорциональна числу получателей, так что если вы хотите показывать вашу околицу всему вашему большому и дружному альянсу, то это вам может влететь в копеечку. Если же ваш объект не раздаёт видимость никому, кроме вас, то расходов не будет.
Ценники у разных рас отличаются (Веспен/час, для каждого получателя):
· У людей: 50-12 в зависимости от уровня Станции вещания (чем он выше — тем меньше расход).
· У ксерджей: 10-25 в зависимости от количества СЛК (чем их больше — тем выше расход).
· У тоссов: 20 на любом уровне КПП.
Общий расход на трансляцию видимости можно увидеть в меню «Сырьё»:
Настройки передачи видимости находятся в свойствах объекта.
Новые роли в Альянсах
Чтобы достичь баланса между желаниями игроков в альянсах — сохранить контроль над территорией или сэкономить на раздаче видимости — руководство альянса может использовать новые привилегии, доступные при настройке званий. Первая привилегия — статус «надзирателя» — означает что игрок будет получать информацию о видимости от прочих участников независимо от того, включают ли они трансляцию для союзников. Таким образом руководство альянса сможет дать активным игрокам, участвующим в защите территории, возможность следить за ней, без требования включать видимость «всем для всех». Вторая привилегия — освобождение от обязательной раздачи — позволит указать игроков, которым не требуется предоставлять видимость даже надзирателям. Это могут быть начинающие, или жители густонаселённых секторов, где много игроков транслируют видимость одних и тех же систем (что избыточно).
Расселение новичков
Новые игроки не будут появляться на территориях, принадлежащих какому-либо альянсу, зона для случайного заселения расширена.
Совместная оборона
Требования для совместной обороны любых объектов упразднены.
Балансовые изменения
· Стоимость Пси Дисруптера изменена на 10000/6000/0, КУ 2.5. Требование для постройки изменено на 2-ой уровень Исследовательнской лаборатории.
· СЛК ксерджей: урон драматически снижен, добавлена способность Тёмная Стая.
· Требование для Технологии обнаружения изменено на 3-ой уровень Компьютерной технологии.
Теперь игрокам будут видны не только флоты, летящие на координаты их объектов, но и все флоты, у которых начальная или конечная точка полёта находятся в зоне их видимости. Общая видимость от друзей или союзников также показывает флоты, связанные со всеми видимыми координатами.
Информация о «дополнительных» флотах не будет отображаться в списке летящих флотов, их треки можно будет увидеть только при просмотре галактики. Треки в галактике будут почти прозрачными, чтобы меньше бросаться в глаза.
При наличии во флоте Арбитра, состав такого флота нельзя будет увидеть. Будет отображаться только факт наличия Арбитра.
Переработка Сенсорной фаланги
Поскольку специального сканирования отдельных координат больше не требуется чтобы увидеть флоты, старый функционал фаланги упраздняется. Теперь фалангу можно использовать для временного «раскрытия тумана войны» на больших расстояниях:
· сканирование солнечной системы даёт видимость всех её координат на 1 час,
· радиус действия фаланги увеличен до 10000*[уровень],
· цена сканирования изменена на 10000*[уровень^0.5].
Усложнение трансляции видимости друзьям и союзникам
Поскольку общая видимость в альянсах теперь даёт ещё больше стратегического преимущества, её раздача теперь будет требовать дополнительных условий и постоянных затрат ресурсов:
· Людям потребуется Станция вещания (в девичестве — Склад альянса). Станция вещания может быть разрушена в обычном бою.
· Ксерджам будут необходимы Споровые локационные колонии (прочие источники видимости, такие как Перископ, без СЛК смогут работать только для личного пользования). СЛК теперь невозможно запретить не входить в бой, они будут доступны для уничтожения даже при отсутствии энергии.
· Тоссам потребуется наличие Концентратора Пси полей.
Помимо уязвимости для вражеских атак, раздача видимости усложняется расходом Веспена. Без газа на объекте трансляция видимости будет прекращаться. Стоимость трансляции пропорциональна числу получателей, так что если вы хотите показывать вашу околицу всему вашему большому и дружному альянсу, то это вам может влететь в копеечку. Если же ваш объект не раздаёт видимость никому, кроме вас, то расходов не будет.
Ценники у разных рас отличаются (Веспен/час, для каждого получателя):
· У людей: 50-12 в зависимости от уровня Станции вещания (чем он выше — тем меньше расход).
· У ксерджей: 10-25 в зависимости от количества СЛК (чем их больше — тем выше расход).
· У тоссов: 20 на любом уровне КПП.
Общий расход на трансляцию видимости можно увидеть в меню «Сырьё»:
Настройки передачи видимости находятся в свойствах объекта.
Новые роли в Альянсах
Чтобы достичь баланса между желаниями игроков в альянсах — сохранить контроль над территорией или сэкономить на раздаче видимости — руководство альянса может использовать новые привилегии, доступные при настройке званий. Первая привилегия — статус «надзирателя» — означает что игрок будет получать информацию о видимости от прочих участников независимо от того, включают ли они трансляцию для союзников. Таким образом руководство альянса сможет дать активным игрокам, участвующим в защите территории, возможность следить за ней, без требования включать видимость «всем для всех». Вторая привилегия — освобождение от обязательной раздачи — позволит указать игроков, которым не требуется предоставлять видимость даже надзирателям. Это могут быть начинающие, или жители густонаселённых секторов, где много игроков транслируют видимость одних и тех же систем (что избыточно).
Расселение новичков
Новые игроки не будут появляться на территориях, принадлежащих какому-либо альянсу, зона для случайного заселения расширена.
Совместная оборона
Требования для совместной обороны любых объектов упразднены.
Балансовые изменения
· Стоимость Пси Дисруптера изменена на 10000/6000/0, КУ 2.5. Требование для постройки изменено на 2-ой уровень Исследовательнской лаборатории.
· СЛК ксерджей: урон драматически снижен, добавлена способность Тёмная Стая.
· Требование для Технологии обнаружения изменено на 3-ой уровень Компьютерной технологии.
2 часа назад
Расскажите дурачку пожалуйста как теперь сейвить флот 😁
Я серьёзно. Буду благодарен
Я серьёзно. Буду благодарен
1 час назад
Лол, а я то думал, что это только у меня такой глюк и только я вижу чужие флоты в полете, вообразил уже, что перебью всю Галактику.😀
1 час назад
Цитата: skymma
А Будет пересмотрена добыча веспа)))) или будем страдать )))
Можете страдать. Можете выключить свет.
Мы ещё при вводе общей видимости говорили, что она когда-то станет платной.
1 час назад
Народ не летает потому что веспа много надо, а это значит надо порезать шахты на весп и сделать видимость на весп, чтоб у всех газ в - ушел, и конечно же все полеты теперь должны быть видимыми. А ловко придумано!!!
Осталось за оборону ввести аморту чтоб добыча и других ресов в - ушла и будет ГГ
Осталось за оборону ввести аморту чтоб добыча и других ресов в - ушла и будет ГГ
1 час назад
UncleanOne, друзьям вы выключать видимость сами запретили до этого. Ничего то что газ пока было включена эта функция, она уже сожрала?
1 час назад
Цитата: EPMAK
друзьям вы выключать видимость сами запретили до этого
Это теперь отменено, вы можете переключать видимость объекта для друзей.
1 час назад
Теперь игрокам будут видны не только флоты, летящие на координаты их объектов, но и все флоты, у которых начальная или конечная точка полёта находятся в зоне их видимости. Общая видимость от друзей или союзников также показывает флоты, связанные со всеми видимыми координатами.
Информация о «дополнительных» флотах не будет отображаться в списке летящих флотов, их треки можно будет увидеть только при просмотре галактики. Треки в галактике будут почти прозрачными, чтобы меньше бросаться в глаза. ВЫ ГОНИТЕ - чтобы меньше бросаться в глаза ???
Информация о «дополнительных» флотах не будет отображаться в списке летящих флотов, их треки можно будет увидеть только при просмотре галактики. Треки в галактике будут почти прозрачными, чтобы меньше бросаться в глаза. ВЫ ГОНИТЕ - чтобы меньше бросаться в глаза ???
1 час назад
Тут хороший вопрос задавали. Как сейвить флот? Или теперь безопасность только за наличку??? Те кто забашлял и сидит на преме имеют полное право вырезать всех остальных? Есть ответ на эти вопросы?
1 час назад
Цитата: AleksandRR
чтобы меньше бросаться в глаза ?
По сравнению с флотами, которые либо ваши, либо летят непосредственно к вам.
1 час назад
Какая хорошая обнова ) давай-те дальше удивите нас еще чем ни будь хорошим
Прям Новогоднее настроение сразу у всех ))))
Прям Новогоднее настроение сразу у всех ))))
1 час назад
А вы цену вопроса видимости как считали?
Доход 20 к, расход -700 к
Это вы там какой математикой высчитывали?
Доход 20 к, расход -700 к
Это вы там какой математикой высчитывали?
1 час назад
Цитата: Ginzi
А вы цену вопроса видимости как считали?
Доход 20 к, расход -700 к
Это вы там какой математикой высчитывали?
Доход 20 к, расход -700 к
Это вы там какой математикой высчитывали?
Ориентир был 50к/сутки для группы в 100 человек. Уж не знаю, сколько у вас, но точно ли им всем нужно?
1 час назад
Репутация 197
Группа Government
Альянс Combining the Zerg and Terran
281
76
116
Очков 129 310 340
Сообщений 224
видимость гигов,летящих с дендр, хотя б уберите пожалуйста
1 час назад
это называется - МАССОВОЕ УНИЧТОЖЕНИЕ флотов а потом и игроков
1 час назад
Вот интересно, зачем арбитров покупали,что бы их так же было видно. А как теперь атачить? Не подлететь,а тем более не улететь. Ну хотят игру похоронить,вперед, пока не откатят ,ни копейки не закину. Лучшебы думали про новогоднии плюхи а не так что бы просто убить все в игре.
1 час назад
UncleanOne, ориентир 100 человек.
В альянсе 400. Как думаете при каком доходе у вас должен быть такой расход?
Это у нас 400, а если взять другой ал?
50к в сутки с 1. Умножили? Может если он 1 или 10 это и не сильно заметно, а если вас 400, 600, 1000, то им то как быть? Доходы порезали, расходы не соизмеримы
доходы - в разных местах
в сутки -451 176
в сутки -627 672
В альянсе 400. Как думаете при каком доходе у вас должен быть такой расход?
Это у нас 400, а если взять другой ал?
50к в сутки с 1. Умножили? Может если он 1 или 10 это и не сильно заметно, а если вас 400, 600, 1000, то им то как быть? Доходы порезали, расходы не соизмеримы
доходы - в разных местах
в сутки -451 176
в сутки -627 672
1 час назад
Информация
Вы не авторизованы
141 чел. читают эту тему (гостей: 24)
Пользователей: 117 Nikolay_Kotlyarov, DOFENI, ander1, Gluck64_v2, Mole, KSav, Skutum, resident_evil, Objora, SudaNeSmotri, mihabas1, POT, Godfather, Digger, lexa55, Fess77, Roman_Dubrov, Meningeom, VoldeMoR, tanunax, Claude Bot, ANIV10, Bravis, AFK74, rusiksi, SiL, lsv29081973, Keriganthebest, GRAVICAPA, Koto-toss, Ragnar-Lodbrok, TakTuk, Kokola_Pepsi, Voen84, Andrei11111, koldunqq, ARIMAN, TorigaN, Omikron, RoyalTOSS, Space_Explorer, Nameless, JPJ86, ♐Born2Evil, -_-X-Ray, Romersher, 7th_crusader, Santahryakus, Stasiliy42, R-a-u-f-e-r, MrJam, GilBilRubahaParen, cosyak, Sadal, FishKiller, SPeaKeR, DREDD, -zZz-, Kostja_Marjash, Silver-Irbis, viktor711, Serzhea, 💫Artik, Hekto59, Excommunicado, Wwwfrdcn, Araneae, HACEKOMOE, Annubis, 🍷Navarin, Denisich_7, 🎨VasyaMalevich, Danbo, Pro100Dok, Jovani, --Earth--, 456, ttrr, COHVARLOM, McTom, demon23, Denik, Vasilisa, miha1, 🚑aibolitt, 😬kaa86, Zuxx, Prorok63rus, strangersan, 🧘KnedL1k, FirstMate, Zergling1985, новичек, 05197008, Goror, darvin, Yoshimitsuu, STRANNIK66, Hinkus, PANDORA21, jeser, JACKSON, drim, Grafex, Sputnik, Helwyr, 💠diamant7, gluk2, Gigi, Yandex Bot, Vjhfnjhbq, NastiNay, 5632, -MAKC-, _BURAN_, Letta, CheMax, 🍺NightZS, RAZUM







