Группа guest
Изменена работа офицера "Геолог". Теперь уровни на постоянной основе дают +5%, но Геологу можно отдать приказ об удвоении эффективности работы. У терран придётся доплатить за такой приказ по 100 Хайдов за месяц, у ксерджей бесплатно, но с вероятностью гибели геолога 1% в день.
Данное нововведение было спорным и некоторые разработчики, в частности основатель проекта были против.
Данное нововведение было спорным и некоторые разработчики, в частности основатель проекта были против.
26 Декабря 2011 20:34:31
Цитата: VolcheG
Сейчас все добывают одинаково в 2 раза меньше
Разве? На недонатерах это никак не отразилось.
Цитата: alekcey
Как видно пропорции 1:2:3 сохранились.
Плохо считаешь. Было 1-2-3, стало 2-3-4.
27 Декабря 2011 00:05:10
alekcey,
Если относительно базовой выроботки, то ясен пень не изменилось, а по факту удельно добыча сократилась на 25%, что не смертельно. Но всеже.
Еще с металлургом чет натворили, но это после РО
Если относительно базовой выроботки, то ясен пень не изменилось, а по факту удельно добыча сократилась на 25%, что не смертельно. Но всеже.
Еще с металлургом чет натворили, но это после РО
27 Декабря 2011 00:11:37
Цитата: Absolute
Разве? На недонатерах это никак не отразилось.
О!..Я напрочь забыл, что существуют игроки, не имеющие геолога вообще.
27 Декабря 2011 00:11:54
Цитата: Absolute
Плохо считаешь. Было 1-2-3, стало 2-3-4.
Ну да, откинул постоянную составляющую))) Ну это ещё больше сглаживает разницу между игроками в их финансах.
Тут дело в чём. Многие говорят про плюшки сверх офицеров. Оно то может и правильно, но эти плюшки должны давать стратегическое или тактическое преимущество. Но ведь любой здравомыслящий человек понимает, что геолог - это экономическое превосходство. И в любой войне оно играет решающую роль. Поэтому именно относительно геолога и нельзя давать плюхи сверх имеющихся. Ибо массой, полученной за счёт экономического роста можно подавить любого соперника, какими бы навыками он не обладал
27 Декабря 2011 00:16:27
Цитата: alekcey
какими бы навыками он не обладал
Скил свали от противника надо вкачивать)))27 Декабря 2011 00:18:43
Цитата: VolcheG
Вообще то это абсолютно равнозначный шаг по сравнению с тем, что сделано.Сейчас все добывают одинаково в 2 раза меньше, а донатеры имеют возможность добывать в 2 раза больше всех.В твоем варианте все также добывали бы одинаково, а донатеры в 2 раза больше всех. Разница?
разница в том что если бы дали плюшку всем желающим было бы плюсом, а вот то что порезали то что покупалось это большой подрыв доверия людей!
плюс ковсему опять разделил терр\\ксердж... я не буду включать х2 только потомучто геолог может умереть и оплатить 250 хайдов... а потом он снова может умереть через неделю... и т.д. и т.п. хотя мне было бы лучше заплатить 100 и жить спокойно
P.S. скажу честно, с такими шансами я точно не буду нажимать на х2
27 Декабря 2011 00:19:04
Цитата: -Nemesis-
хотя мне было бы лучше заплатить 100 и жить спокойно
тебе в кайф платить каждый месяц ?
27 Декабря 2011 00:21:21
Цитата: -Nemesis-
хотя мне было бы лучше заплатить 100 и жить спокойно
Вот именно. Когда речь идёт о реале, могли бы и уравнять расы
Цитата: Mishka
тебе в кайф платить каждый месяц ?
т.е. терам в кайф, а ксерджам нет?. Да и где гарантии, что именно на твоём ксердже геолог не будет умирать каждую неделю?
27 Декабря 2011 00:23:55
Цитата: alekcey
т.е. терам в кайф, а ксерджам нет?. Да и где гарантии, что именно на твоём ксердже геолог не будет умирать каждую неделю?
ну это да....
27 Декабря 2011 00:25:20
Цитата: alekcey
Когда речь идёт о реале, могли бы и уравнять расы
Да я вообще не понимаю чего вася так бегает с дурацкой уникальностью рас.
27 Декабря 2011 00:27:00
Цитата: -Nemesis-
плюс ковсему опять разделил терр\\ксердж..
Ну да, с ксерджами как то непонятно..Хотя, с точки зрения теории вероятности, на длительном отрезке времени 1% шанс должен срабатывать один раз в 100 дней. Может сработать наверное и на вторую неделю, тогда в следующем периоде уже не должен выпадать соответственно больше 100 дней.
Вам казино включили - ну всяко веселей, чем нам, террам, тупо платить каждый месяц И даже дешевле получается - должен падать один раз в 3,3 месяца.
27 Декабря 2011 00:28:12
Цитата: VasyaMalevich
Сами хотите ускорения разработки и т.п. Все понимают, что это по сути поднятие цен.
А мне вот что интересно...
Над тоссами "работы" ведуться уже 1.5 года. На все новые идеи(предложения) админисрация отмазывается ими.
Спросил у программиста,-"сколько надо времени,что бы ввести полноценную расу?". На что получил ответ,- "Ну смотря какой штат... но не более 5-6 месяцев."
А теперь вопрос, почему наша админисрация "валяла дурака" ничего не делая, а сейчас вдруг захотела денежек?
Откуда будет желание донатить в проэкт, которым управляют такие .....(называйте сами)???
27 Декабря 2011 00:29:28
Цитата: Absolute
Да я вообще не понимаю чего вася так бегает с дурацкой уникальностью рас.
А чем ещё в этот проект заставишь играть? Тут уже все свалили бы давно с такими то шутками
27 Декабря 2011 00:30:32
Все эти выкладки и рассуждения я прочитал внимательно.
Но моё мнение не изменилось.
Что то резать в игрушке, тем более то, что покупается за реал и тем более накануне праздника – большое свинство со стороны со строны администрации!
Но моё мнение не изменилось.
Что то резать в игрушке, тем более то, что покупается за реал и тем более накануне праздника – большое свинство со стороны со строны администрации!
27 Декабря 2011 00:30:42
27 Декабря 2011 00:31:36
Цитата: Freak
А теперь вопрос, почему наша админисрация "валяла дурака" ничего не делая, а сейчас вдруг захотела денежек?
С какого Х надо донатить в проэкт, которым управляют такие .....(называйте сами)???
С какого Х надо донатить в проэкт, которым управляют такие .....(называйте сами)???
Ну ты сам и ответил
Кстати, хотелось бы поинтересоваться у ксерджей. Есть у кого владык на астере прямо в притирку с нужным количеством для плюсовой энергии для рабов? Энергия не стала сильнее расходоваться?
Цитата: Rokki
Что то резать в игрушке, тем более то, что покупается за реал и тем более накануне праздника – большое свинство со стороны со строны администрации!
С этим не поспоришь(((
27 Декабря 2011 00:35:21
ребят, попробую написать "своими словами" про ксерджей:
то что Вася написал про шанс погибнуть геологу 1% это ерунда! с такимже успехом можно было написать что гибель маловероятна, но возможона!
объясню:
в месяце 4 недели (100%), 1 неделя 100% "живучести" геолога (1\\4 месяца =25%),
3 недели есть шанс что он помрет (75%).
итого: в течении трех недель есть шанс 50 на 50 что геолог сдохнет (ведь выпадет тебе этот 1% или нет никто не знает).
вероятность что этот "1%" настанет 75%!
проверьте плиз. вроде я прав.
даже если не прав на счет 75%, то то что он сдохнет завтра точно 50 на 50 (либо сдохнет либо нет, третьего не дано)
то что Вася написал про шанс погибнуть геологу 1% это ерунда! с такимже успехом можно было написать что гибель маловероятна, но возможона!
объясню:
в месяце 4 недели (100%), 1 неделя 100% "живучести" геолога (1\\4 месяца =25%),
3 недели есть шанс что он помрет (75%).
итого: в течении трех недель есть шанс 50 на 50 что геолог сдохнет (ведь выпадет тебе этот 1% или нет никто не знает).
вероятность что этот "1%" настанет 75%!
проверьте плиз. вроде я прав.
даже если не прав на счет 75%, то то что он сдохнет завтра точно 50 на 50 (либо сдохнет либо нет, третьего не дано)
27 Декабря 2011 00:44:46
Rokki,
Резать надо было после НГ. Хотя как обычно все получат по елазионному калайдеру и успокоятся!!!
Резать надо было после НГ. Хотя как обычно все получат по елазионному калайдеру и успокоятся!!!
27 Декабря 2011 00:48:40
Цитата: -Nemesis-
проверьте плиз.
Как то загадочно. Если сказать - в течение любого срока после первой недели геолог имеет 1 шанс из 100 грохнуться - вроде будет правильней.
Разумеется, чем дольше он будет жить, тем больше будет становиться шанс уничтожения - в теории на 2 день 2 %, на третий 3% и т.д. Но это уже рандомно.
27 Декабря 2011 00:50:34
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot