 
			
						
		Новые флоты-в-полёте, реалистик
В реалистичном интерфейсе введено новое оформление флотов в полёте. Новое оформление предусматривает разрабатываемые перехваты флотов, зависание на координатах и многие другие вещи.
Для удобства пользователей введены дополнительные условные обозначения, а по клику на иконку миссии вы получаете старое доброе описание летящего флота как из классики, только с указанием точного количества летящих кораблей и перевозимых ресурсов.
Цвет текста летящего флота совпадает с классическими цветами, но мы рассматриваем предложения пользователей по поводу того какие миссии в какой цвет покрасить.
Также флоты можно фильтровать по типам: свои, союзные и вражеские.
Новые флоты-в-полёте отображаются на всех страницах реалистичного интерфейса с кнопками быстрого доступа для отмены приказа, создания саба и другие.
									Для удобства пользователей введены дополнительные условные обозначения, а по клику на иконку миссии вы получаете старое доброе описание летящего флота как из классики, только с указанием точного количества летящих кораблей и перевозимых ресурсов.
Цвет текста летящего флота совпадает с классическими цветами, но мы рассматриваем предложения пользователей по поводу того какие миссии в какой цвет покрасить.
Также флоты можно фильтровать по типам: свои, союзные и вражеские.
Новые флоты-в-полёте отображаются на всех страницах реалистичного интерфейса с кнопками быстрого доступа для отмены приказа, создания саба и другие.
7 Февраля 2012 20:07:49
		
	я ни знаю как там в реалистичном интерфейсе, но думаю что всё отлично )
VasyaMalevich,
Удали картинку, не пали контору!
									VasyaMalevich,
Удали картинку, не пали контору!
7 Февраля 2012 20:39:39
		
	7 Февраля 2012 20:44:30
		
	 
			
						
					Репутация 33
				
								Группа xerj
				Альянс Combining the Zerg and Terran
														
						
						
							 130
130
						
						
							 31
31
						
						
							 57
						
					
												Очков 16 661 658
												Сообщений 342
57
						
					
												Очков 16 661 658
												Сообщений 342
								 
			Цвет текста летящего флота совпадает с классическими цветами, но мы рассматриваем предложения пользователей по поводу того какие миссии в какой цвет покрасить.
можно ли сделать более жирным? так сказать в [b] поставить? то просматривая некоторые тексты, и отчёты- приходится сильно напрягать зрение. на небуке не совсем удобно
7 Февраля 2012 20:46:50
		
	Цитата: VasyaMalevich
разрабатываемые перехваты флотов, зависание на координатах и многие другие вещи.
Это самая бредовая идея, большенству абсолютно не нужная
7 Февраля 2012 20:51:10
		
	Цитата: MetallAlximist
Это самая бредовая идея, большенству абсолютно не нужная
Тоссам нужна.7 Февраля 2012 20:52:32
		
	Цитата: VasyaMalevich
Тоссам нужна.
А вы не видите разницу между онлайн риал тайм стратегией, которая дляться годы и простой стратегией которая пару часов идет? В первом случае у мы не постоянно за компом чтоб отслеживать полет, во втором можем.
Думаю разница существенна
7 Февраля 2012 20:56:01
		
	Цитата: MetallAlximist
А вы не видите разницу между онлайн риал тайм стратегией, которая дляться годы и простой стратегией которая пару часов идет? В первом случае у мы не постоянно за компом чтоб отслеживать полет, во втором можем.Думаю разница существенна
Я думаю, что с ростом уровня игрока можно давать ему новые игровые возможности именно потому что игра у нас вечная. Почему бы не разнообразить игру для тех кому за миллион?7 Февраля 2012 21:01:39
		
	Цитата: VasyaMalevich
Я думаю, что с ростом уровня игрока можно давать ему новые игровые возможности именно потому что игра у нас вечная. Почему бы не разнообразить игру для тех кому за миллион?
А какое разнообразие? допустим на 2-х пальцах у меня летит в атаку 500к флота, её видет еще больший топ и 1кк флота её сносит, пока я отошел. Или так же летит передислокация ночью, утром просыпаешься, хоп флота уже нету. Какой в этом интерес?о_О
7 Февраля 2012 21:04:08
		
	Цитата: MetallAlximist
А какое разнообразие? допустим на 2-х пальцах у меня летит в атаку 500к флота, её видет еще больший топ и 1кк флота её сносит, пока я отошел. Или так же летит передислокация ночью, утром просыпаешься, хоп флота уже нету. Какой в этом интерес?о_О
А если с другой стороны. Вы видите в галактике флот игрока, которого вы бы не прочь попячить.7 Февраля 2012 21:05:24
		
	Цитата: VasyaMalevich
А если с другой стороны. Вы видите в галактике флот игрока, которого вы бы не прочь попячить.
смысл есть, это точно, только надо будет подумать над тем, чтобы перехват не был 100%-м
7 Февраля 2012 21:07:06
		
	MetallAlximist, я наслышан об онлайн-игре, куда более массовой, чем наша, где отправлять хоть сколь-нибудь ценный груз на автопилоте, без ручной слежки за ситуацией, может быть крайне неразумно. И ничего, они не жалуются, что перехват в полёте  якобы, бред.
									7 Февраля 2012 21:08:37
		
	Цитата: shadowclon
смысл есть, это точно, только надо будет подумать над тем, чтобы перехват не был 100%-м
Мы уже почти год думаем как это лучше сделать, так что всё будет не хуже чем всегда.7 Февраля 2012 21:09:14
		
	Цитата: VasyaMalevich
А если с другой стороны. Вы видите в галактике флот игрока, которого вы бы не прочь попячить.
Если он ниже по стате, я его итак попячу. А больший по составу флот в жала перехватит всеравно будет маловероятным, так как разный расчет времени будет у каждого из атакующих и они банально скорее всего не смогут пересечься. В итоге болие толстые игроки сносят слабых и всё
7 Февраля 2012 21:10:02
		
	Цитата: UncleanOne
MetallAlximist, я наслышан об онлайн-игре, куда более массовой, чем наша, где отправлять хоть сколь-нибудь ценный груз на автопилоте, без ручной слежки за ситуацией, может быть крайне неразумно. И ничего, они не жалуются, что перехват в полёте — якобы, бред.
У нас даже в команде была идея сделать перехватываемыми все флоты с миссией \"Транспорт\" и благодаря этому убрать все штрафы по качеству.7 Февраля 2012 21:11:54
		
	Цитата: UncleanOne
MetallAlximist, я наслышан об онлайн-игре, куда более массовой, чем наша, где отправлять хоть сколь-нибудь ценный груз на автопилоте, без ручной слежки за ситуацией, может быть крайне неразумно. И ничего, они не жалуются, что перехват в полёте — якобы, бред.
Я не оспорю, если играть с вайп серва, где равные возможности и неособо жалко терять флоты, то нет проблем, а когда есть флоты в 10-ки раз больше твоего это очень сомнительно
7 Февраля 2012 21:13:29
		
	Предлагаю еще запилить такую фишку как - перехват и последующее нуление Василия при следовании из дома в ларек за ролтоном. Будет тогда: "Самый безопасный сейв - это сидеть дома без ролтона". Для реализации фишки предлагаю заключить договор с яндексом, чтобы Василий всегда был показан на карте. 
©Toxsin(Вроде бы)Мне еще вот эта идея по душе.
7 Февраля 2012 21:16:30
		
	Я уже играл в подобные игры, тока там движение чужих флот видел игрок , имевщий оф. Императора, но и игрок у которого перехватывают флот тож видел флот противника. НО в той игре было можно более быстрыми темпами востановить флот, так как структуру там не резали и игра с перехватом флотов стала как то не интересена когда я дошол до императора (это моё мнение)
									7 Февраля 2012 21:20:09
		
	Цитата: VasyaMalevich
так что всё будет не хуже чем всегда.
будем надеяться что не хуже и не как всегда)
а малая часть перехватывемого флота должна дать деру в любом случае(почти, зависимость от размера флота), будет реалистично вроде как.
Цитата: MetallAlximist
Если он ниже по стате, я его итак попячу.
Цитата: MetallAlximist
В итоге болие толстые игроки сносят слабых и всё
всё так же останется...
Цитата: prorab
игра с перехватом флотов стала как то не интересена когда я дошол до императора
там был просто 100%-й шанс перехватить...
7 Февраля 2012 21:25:23
		
	Информация
    Вы не авторизованы
  
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
		Пользователей: 0 Claude Bot
	

 
							


 
				 
				 
				