В реалистичном интерфейсе введено новое оформление флотов в полёте. Новое оформление предусматривает разрабатываемые перехваты флотов, зависание на координатах и многие другие вещи.
Для удобства пользователей введены дополнительные условные обозначения, а по клику на иконку миссии вы получаете старое доброе описание летящего флота как из классики, только с указанием точного количества летящих кораблей и перевозимых ресурсов.
Цвет текста летящего флота совпадает с классическими цветами, но мы рассматриваем предложения пользователей по поводу того какие миссии в какой цвет покрасить.
Также флоты можно фильтровать по типам: свои, союзные и вражеские.
Новые флоты-в-полёте отображаются на всех страницах реалистичного интерфейса с кнопками быстрого доступа для отмены приказа, создания саба и другие.
Для удобства пользователей введены дополнительные условные обозначения, а по клику на иконку миссии вы получаете старое доброе описание летящего флота как из классики, только с указанием точного количества летящих кораблей и перевозимых ресурсов.
Цвет текста летящего флота совпадает с классическими цветами, но мы рассматриваем предложения пользователей по поводу того какие миссии в какой цвет покрасить.
Также флоты можно фильтровать по типам: свои, союзные и вражеские.
Новые флоты-в-полёте отображаются на всех страницах реалистичного интерфейса с кнопками быстрого доступа для отмены приказа, создания саба и другие.
7 Февраля 2012 20:07:49
я ни знаю как там в реалистичном интерфейсе, но думаю что всё отлично )
VasyaMalevich,
Удали картинку, не пали контору!
VasyaMalevich,
Удали картинку, не пали контору!
7 Февраля 2012 20:39:39
7 Февраля 2012 20:44:30
Репутация 33
Группа xerj
Альянс Combining the Zerg and Terran
124
27
56
Очков 13 245 122
Сообщений 337
Цвет текста летящего флота совпадает с классическими цветами, но мы рассматриваем предложения пользователей по поводу того какие миссии в какой цвет покрасить.
можно ли сделать более жирным? так сказать в [b] поставить? то просматривая некоторые тексты, и отчёты- приходится сильно напрягать зрение. на небуке не совсем удобно
7 Февраля 2012 20:46:50
Цитата: VasyaMalevich
разрабатываемые перехваты флотов, зависание на координатах и многие другие вещи.
Это самая бредовая идея, большенству абсолютно не нужная
7 Февраля 2012 20:51:10
Цитата: MetallAlximist
Это самая бредовая идея, большенству абсолютно не нужная
Тоссам нужна.7 Февраля 2012 20:52:32
Цитата: VasyaMalevich
Тоссам нужна.
А вы не видите разницу между онлайн риал тайм стратегией, которая дляться годы и простой стратегией которая пару часов идет? В первом случае у мы не постоянно за компом чтоб отслеживать полет, во втором можем.
Думаю разница существенна
7 Февраля 2012 20:56:01
Цитата: MetallAlximist
А вы не видите разницу между онлайн риал тайм стратегией, которая дляться годы и простой стратегией которая пару часов идет? В первом случае у мы не постоянно за компом чтоб отслеживать полет, во втором можем.Думаю разница существенна
Я думаю, что с ростом уровня игрока можно давать ему новые игровые возможности именно потому что игра у нас вечная. Почему бы не разнообразить игру для тех кому за миллион?7 Февраля 2012 21:01:39
Цитата: VasyaMalevich
Я думаю, что с ростом уровня игрока можно давать ему новые игровые возможности именно потому что игра у нас вечная. Почему бы не разнообразить игру для тех кому за миллион?
А какое разнообразие? допустим на 2-х пальцах у меня летит в атаку 500к флота, её видет еще больший топ и 1кк флота её сносит, пока я отошел. Или так же летит передислокация ночью, утром просыпаешься, хоп флота уже нету. Какой в этом интерес?о_О
7 Февраля 2012 21:04:08
Цитата: MetallAlximist
А какое разнообразие? допустим на 2-х пальцах у меня летит в атаку 500к флота, её видет еще больший топ и 1кк флота её сносит, пока я отошел. Или так же летит передислокация ночью, утром просыпаешься, хоп флота уже нету. Какой в этом интерес?о_О
А если с другой стороны. Вы видите в галактике флот игрока, которого вы бы не прочь попячить.7 Февраля 2012 21:05:24
Цитата: VasyaMalevich
А если с другой стороны. Вы видите в галактике флот игрока, которого вы бы не прочь попячить.
смысл есть, это точно, только надо будет подумать над тем, чтобы перехват не был 100%-м
7 Февраля 2012 21:07:06
MetallAlximist, я наслышан об онлайн-игре, куда более массовой, чем наша, где отправлять хоть сколь-нибудь ценный груз на автопилоте, без ручной слежки за ситуацией, может быть крайне неразумно. И ничего, они не жалуются, что перехват в полёте якобы, бред.
7 Февраля 2012 21:08:37
Цитата: shadowclon
смысл есть, это точно, только надо будет подумать над тем, чтобы перехват не был 100%-м
Мы уже почти год думаем как это лучше сделать, так что всё будет не хуже чем всегда.7 Февраля 2012 21:09:14
Цитата: VasyaMalevich
А если с другой стороны. Вы видите в галактике флот игрока, которого вы бы не прочь попячить.
Если он ниже по стате, я его итак попячу. А больший по составу флот в жала перехватит всеравно будет маловероятным, так как разный расчет времени будет у каждого из атакующих и они банально скорее всего не смогут пересечься. В итоге болие толстые игроки сносят слабых и всё
7 Февраля 2012 21:10:02
Цитата: UncleanOne
MetallAlximist, я наслышан об онлайн-игре, куда более массовой, чем наша, где отправлять хоть сколь-нибудь ценный груз на автопилоте, без ручной слежки за ситуацией, может быть крайне неразумно. И ничего, они не жалуются, что перехват в полёте — якобы, бред.
У нас даже в команде была идея сделать перехватываемыми все флоты с миссией \"Транспорт\" и благодаря этому убрать все штрафы по качеству.7 Февраля 2012 21:11:54
Цитата: UncleanOne
MetallAlximist, я наслышан об онлайн-игре, куда более массовой, чем наша, где отправлять хоть сколь-нибудь ценный груз на автопилоте, без ручной слежки за ситуацией, может быть крайне неразумно. И ничего, они не жалуются, что перехват в полёте — якобы, бред.
Я не оспорю, если играть с вайп серва, где равные возможности и неособо жалко терять флоты, то нет проблем, а когда есть флоты в 10-ки раз больше твоего это очень сомнительно
7 Февраля 2012 21:13:29
Предлагаю еще запилить такую фишку как - перехват и последующее нуление Василия при следовании из дома в ларек за ролтоном. Будет тогда: "Самый безопасный сейв - это сидеть дома без ролтона". Для реализации фишки предлагаю заключить договор с яндексом, чтобы Василий всегда был показан на карте.
©Toxsin(Вроде бы)Мне еще вот эта идея по душе.
7 Февраля 2012 21:16:30
Я уже играл в подобные игры, тока там движение чужих флот видел игрок , имевщий оф. Императора, но и игрок у которого перехватывают флот тож видел флот противника. НО в той игре было можно более быстрыми темпами востановить флот, так как структуру там не резали и игра с перехватом флотов стала как то не интересена когда я дошол до императора (это моё мнение)
7 Февраля 2012 21:20:09
Цитата: VasyaMalevich
так что всё будет не хуже чем всегда.
будем надеяться что не хуже и не как всегда)
а малая часть перехватывемого флота должна дать деру в любом случае(почти, зависимость от размера флота), будет реалистично вроде как.
Цитата: MetallAlximist
Если он ниже по стате, я его итак попячу.
Цитата: MetallAlximist
В итоге болие толстые игроки сносят слабых и всё
всё так же останется...
Цитата: prorab
игра с перехватом флотов стала как то не интересена когда я дошол до императора
там был просто 100%-й шанс перехватить...
7 Февраля 2012 21:25:23
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot