Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
0

Покорение неизведанного пространства., Поднимем онлайн.

Группа guest
Сразу скажу, что тема для папки "после_Кселнаги", так что кричать, что "сначало пусть тоссов доделают" необходимости нет.

Большинство противников экспедиций утверждали,как шахтёры так и фармеры, что экспы - это халявный рес. Ведь задротам нужно только отправить флот и ждать прибытия. Ну если говорить честно, то и мне не совсем понятно, чем именно занимается флот, до того как попадёт в чёрную дыру, при этом потребляя топливо как при САБ-обороне.

Сразу скажу, что для этой идеи необходимо сделать так, чтоб вероятность определенного результата не зависела от предыдущего. Но ведь ломать-не строить.

Почему бы вашим исследователям не отправлять регулярные отчёты на базу?
Для примера возьмем две экспедиции на 2 час и 10 часов.
После первого часа в неизведанном пространстве, в первый раз мы бросаем монетку и игроку приходит первый отчёт, где, к примеру будет сказано, что ваши корабли обнаружили планету богатую сырьём.
Второй час подошёл к концу. Монетка снова летит вверх. В этот раз на выпал "дееспособный флот".
Экспедиция отправленная на 2 часа, берёт курс на базу, таща за собой новые корабли и ресы.

Но второй отряд продолжает свой путь. Каждый час повторяется тоже самое. Монетка вверх. Игрок получает результат. И так продолжается 7 часов. Игроку ещё не разу не выпала ЧД и он считает, что экспедиция уже окупила себя. Поэтому и отправляет приказ "вернутся на базу". Конечно топливо, необходимое для 10 часов удержания, ему не вернут.

Теперь вернёмся к шансам. Естественно, чем больше удержание, тем меньше вероятность ЧД.
Что же касается ресурса. Количество ресурса полученного за 1 час в экспедиции с удержанием "2" больше, чем у экспедиции с удержанием "10".


10 Апреля 2012 14:49:37
10 Апреля 2012 14:49:37
Группа guest
Цитата: saero
Цитата: SVYATOY
вот так сейчас и так быть не должно по уму:

Я с 8. техой больше ляма вытаскивал...и?


Цитата: saero
Часовая выработка зависит от уровня шахт?


причем тут ты? и причем вообще шахты??

Цитата: SVYATOY
нет слов админа про привязку к исходу если че

давай пруфы (может у тебя гдето есть эти слова - покажи и обсудим о чем там написано)
10 Апреля 2012 22:22:02
10 Апреля 2012 22:22:02
Группа guest
Цитата: SVYATOY
нет слов админа про привязку к исходу если че

Удержание на экспы не влияет? :wassat:

Цитата: azzazelo
но как зависит выработка шахт от тех и тем более от он\\офф лайна?

?
Просто мой оппонент хочет увеличить шанс выпадения метки...

техи и онлайн большее относится к экспе..

Цитата: SVYATOY
давай пруфы (может у тебя гдето есть эти слова - покажи и обсудим о чем там написано)

Цитата: Вася
1) Обработчик флотов передаёт в экспедицию состав флота.
2) Вычисляются параметры флота: состав кораблей, вместимость, продолжительность.

Цитата: saero
Цитата: SVYATOY

шанс Черной дыры если она 30% то станет 20%, а вероятность найти пиратку на 1/1000000 а 1/100000


Сейчас у нас за туже стоимость только "шанс Черной дыры если она 30% то станет 20%". То есть ты хочешь больше за ту же стоимость. Или как?
И по твоему это не халява?



Цитата: SVYATOY
причем тут ты? и причем вообще шахты??

А увеличение выработки шахт- это халява в вакууме.

Показываю в чём именно ваши идеи сходятся.
10 Апреля 2012 22:24:49
10 Апреля 2012 22:24:49
Группа guest
Цитата: saero
Цитата: SVYATOY
нет слов админа про привязку к исходу если че

Удержание на экспы не влияет? :wassat:


Ты слышешь звон в данном случае но не понимаешь откуда он идет

давай пруф - цитату я тебе поясню о чем там речь и разницу с тем о чем я говорю

и про уровень експ тут же обсудим их влияние на исход

Цитата: saero
Просто мой оппонент хочет увеличить шанс выпадения метки...


я против увеличения - халявы потому что ее не введут попросту
а вот твои идеи халявны (запустил 1 викинг на 100500 и получаешь каждый час шанс на метку)
про пример я с 1/1000000 и 1/100000 я уже написал тебе что пример гипотетический и он служит для наглядности на то и пример собственно!
10 Апреля 2012 22:30:40
10 Апреля 2012 22:30:40
Репутация 1705
Группа humans Альянс Тень 165 92 243 Очков 19 239 207 Сообщений 4112
я свои метки 2 года беспрерывных полётов в экспу добыл. так что летайте , сливайте миллионы флота в экспе и может быть вам повезёт - против увеличения шанса выпадения метки
10 Апреля 2012 22:32:14
10 Апреля 2012 22:32:14
Репутация 18
Группа xerj Альянс ZAVET 111 30 101 Очков 17 734 463 Сообщений 180
если кому то интересно
16 королев - 5 часов - 8 экспотеха
Ваши исследователи нашли планету, богатую сырьём!
Вы получили 740 712 Металл, 56 977 Минералы и 50 503 Веспен
17 оролев - 4 часа - .......
Ваши исследователи нашли неизвестный флот!
Если там есть дееспособные юниты, а в вашем флоте те, кто может ими управлять, они возвратятся вместе с экспедицией. 4 Королева,

явно не те результаты что хотелось бы видеть при моем уровне экспедиций развития учитывая 5 отрицательных вылетов ха сегодня
10 Апреля 2012 22:33:47
10 Апреля 2012 22:33:47
Группа guest
Цитата: SVYATOY
давай пруф - цитату я тебе поясню о чем там речь и разницу с тем о чем я говорю

Вон сверху...ЭкспТ увеличивает количество одновременно возможных экспедиции? А значит и метку в высокой техой ты можешь получить "быстрее".
С чем именно спорить будешь?

Цитата: SVYATOY
я против увеличения - халявы

Тогда зачем её предлогаешь и утверждаешь, что идеи, где для плюшек нужно что-то делать говно?


Цитата: SVYATOY
про пример я с 1/100000 и 1/100000 я уже написал тебе что пример гипотетический и он служит для наглядности на то и пример собственно!

Любое необоснованое увеличение необоснованое является "плюшкой".
10 Апреля 2012 22:37:01
10 Апреля 2012 22:37:01
Группа guest
Цитата: saero
Вон сверху...ЭкспТ увеличивает количество одновременно возможных экспедиции? А значит и метку в высокой техой ты можешь получить "быстрее".
С чем именно спорить будешь?


КЭП разговор не о том

Цитата: saero
Тогда зачем её предлогаешь и утверждаешь, что идеи, где для плюшек нужно что-то делать говно?


отправляя 1 викинг на 100500часов в експу и получая отчеты каждый час - вот это халява и ТЫ ее предлогаешь

Цитата: saero
Любое необоснованое увеличение необоснованое является "плюшкой".

давай вообще не предлогать ибо можно же сказать что является "плюшкой"

когда с 3ей техой тянут лучше чем с 7ой является - это не логично!! :wink:

и по уму сделать предлагаю и не вижу тут ничего за что можно обвинять в халяве

вот например что я писал ранее:
Цитата: SVYATOY
Цитата: SVYATOY
у меня темы такие:
1.твои предложения спорны и не очевидны
2.если бы админы хотели увеличить доход експ то давно бы сделали (это не мегатрудно было бы желание...)
3.меня раздражает формула експы не изза того что дохода мало а потому что дает мало возможности влиять на исход експы


по 3. пункту это уже было написано не раз, поясняю
-затраты на теху велики
-затраты на удержание велики
ИСХОД РАНДОМЕН
некая привязка очень уместна НО НЕ ХАЛЯВА
10 Апреля 2012 22:42:58
10 Апреля 2012 22:42:58
Группа guest
Цитата: SVYATOY
Цитата: saero
Любое необоснованое увеличение необоснованое является "плюшкой".


когда с 3ей техой тянут лучше чем с 7ой является дурью

Цитата: saero
ЭкспТ увеличивает количество одновременно возможных экспедиции?

Поскольку ЭкспТ на результаты не влияет. А в том, что он тянет хуже виноват только рандом.


Цитата: SVYATOY
отправляя 1 викинг на 100500часов в експу и получая отчеты каждый час - вот это халява и ТЫ ее предлогаешь

Вместительность викинга такой полёт не позволит. Так же ничего полезного он оттуда вытащить всё равно не сможет.
Но тебе на это плевать. Верно?

Лучше прокачать теху до 15 и пусть каждый 3. вылет будут меткой...)
10 Апреля 2012 22:50:27
10 Апреля 2012 22:50:27
Группа guest
Цитата: saero
Поскольку ЭкспТ на результаты не влияет. А в том, что он тянет хуже виноват только рандом.


Цитата: SVYATOY
3.меня раздражает формула експы не изза того что дохода мало а потому что дает мало возможности влиять на исход експы


по 3. пункту это уже было написано не раз, поясняю
-затраты на теху велики
-затраты на удержание велики
ИСХОД РАНДОМЕН
некая привязка очень уместна НО НЕ ХАЛЯВА


почитай чтоле то что выше написано!!
ну нету там слов о халяве, 15 техе и метках в каждой третьей експе

и не подразумевается что будет халява при высокой експТ - просто будет немного лучше чем с чуть более низкой

или по другому: - так не должно быть что 3ая експа лучше 7-8-9+
10 Апреля 2012 22:58:11
10 Апреля 2012 22:58:11
Группа guest
Цитата: SVYATOY
и не подразумевается что будет халява при высокой експТ - просто будет немного лучше чем с чуть более низкой

Цитата: saero
ЭкспТ увеличивает количество одновременно возможных экспедиции

Или ты хочешь побольше?
10 Апреля 2012 23:21:49
10 Апреля 2012 23:21:49
Группа guest
Цитата: saero
Или ты хочешь побольше?

Цитата: SVYATOY
при высокой експТ - просто будет немного лучше чем с чуть более низкой

или по другому: - так не должно быть что 3ая експа лучше 7-8-9+
10 Апреля 2012 23:34:03
10 Апреля 2012 23:34:03
Репутация 18
Группа xerj Альянс ZAVET 111 30 101 Очков 17 734 463 Сообщений 180
Цитата: saero
ЭкспТ увеличивает количество одновременно возможных экспедиции

это никогда не было приоритетным. в первоначальной формуле экспедиции которую я видел там была зависимость от уровня ЭкспТ, сейчас я таковой не наблюдаю.
3-й слот для экспедиций я получил при достижении 6 уровня ЭкспТ (если не ошибаюсь) , получается я зря выкинул ресы за 7 и 8 уровень ( примерно 12кк мета, 24кк минки и 12 кк весп). эффекта же никакго. даже более скажу он стал намного хуже по сравнению с 6 уровнем ЭкспТ. Раза в 3 точно.
10 Апреля 2012 23:34:29
10 Апреля 2012 23:34:29
Группа guest
SVYATOY,
Много или нет роли не играет....
получать дополнительный бонус ничего не делая ни есть гуд..

Цитата: SaDist
в первоначальной формуле экспедиции которую я видел там была зависимость от уровня ЭкспТ

В какой? Я здесь с основания проекта...единственная формула предоставленная Васей датируется 2009..

Но даже когда в экспу шпики летали, ЭкспТ на экспедиции не влияла...
11 Апреля 2012 00:24:50
11 Апреля 2012 00:24:50
Репутация 18
Группа xerj Альянс ZAVET 111 30 101 Очков 17 734 463 Сообщений 180
saero,
из описания технологии "Для увеличения эффективности экспедиций нужно увеличивать уровень технологии или увеличивать продолжительность экспедиций."
11 Апреля 2012 08:17:01
11 Апреля 2012 08:17:01
Группа guest
Цитата: SaDist
из описания технологии

Цитата: SaDist
в первоначальной формуле экспедиции которую я видел там была зависимость от уровня ЭкспТ,

????
11 Апреля 2012 12:53:24
11 Апреля 2012 12:53:24
Репутация 18
Группа xerj Альянс ZAVET 111 30 101 Очков 17 734 463 Сообщений 180
Цитата: saero
????

да не об этом сейчас спор, не придирайся к словам
а о том что увеличиваю уровень ЭкспТ абсолютно никаких преимуществ не дает.
11 Апреля 2012 14:18:42
11 Апреля 2012 14:18:42

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524