Группа guest
Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Прошу администрацию добавить в управлении альянсом - раздел список игроков - помимо показателя онлайн/офлайн игрока, показатель последней активности в игре, т.е. своего рода светофор - игрок отсутствует более 2-х дней - жёлтый цвет, игрок отсутствует более 4-х дней - красный цвет.
5 Декабря 2009 08:28:37
Цитата(Arhon @ 5.12.2009, 11:27)
не могу понять только одного, ну не считаешь нужным, ты лично, использовать данную функцию - просто не используй.
почему кто то другой, кому это было бы удобно - должен не иметь такой возможности только потому, что тебе лично она не нужна?
почему кто то другой, кому это было бы удобно - должен не иметь такой возможности только потому, что тебе лично она не нужна?
1-я не аловый игрок и не собираюсь им быть пока
2-потому что есть статус i который и показывает что игрока не было 7 дней , этого достаточно
3-кому мешала разведка боем ? с этой идеей может быть такая же история . потому что это на руку только мультоводам которым будет видно когда и кем зайти нужно
5 Декабря 2009 11:31:56
Не знаю, как по мне, так идея не плохая.
Вот в траве такая фишка есть, + в ней еще и простые члены алла могут видеть светофор. И нормально, никому не мешает вообщем.
Вот в траве такая фишка есть, + в ней еще и простые члены алла могут видеть светофор. И нормально, никому не мешает вообщем.
5 Декабря 2009 11:50:52
Цитата(GooN @ 5.12.2009, 9:31)
1-я не аловый игрок и не собираюсь им быть пока
2-потому что есть статус i который и показывает что игрока не было 7 дней , этого достаточно
3-кому мешала разведка боем ? с этой идеей может быть такая же история . потому что это на руку только мультоводам которым будет видно когда и кем зайти нужно
2-потому что есть статус i который и показывает что игрока не было 7 дней , этого достаточно
3-кому мешала разведка боем ? с этой идеей может быть такая же история . потому что это на руку только мультоводам которым будет видно когда и кем зайти нужно
1. тогда не совсем понятно твое желание так яростно отвергать то - что тебя вообще никак не затрагивает
2. есть. но опять же - кому то достаточно, кому то - нет.
тот статус - публичный - его видит любой в карте галактики
здесь же речь идет о внутренней статистике альянса, причем гораздо более точной и наглядной. именно для "внутреннего использования".
3. по моему каждый конкретный случай стоит рассматривать отдельно, а не мешать все в одну кучу.
PS: для тебя, как мне кажется, очень больная тема - это самое мультиводство, ты о нем в каждом посте буквально упоминаешь.
насколько я знаю все что связано с мультиводством - описано в правилах, и далее - этот вопрос уже не есть проблема игроков, а есть -проблема администрации. выявить факт, и пресечь нарушение.
если ты так на теме мультиводства и его искоренения зациклен - попросись в админы, на должность "главного инквизитора" - и выявляй-карай.
а искать в любом нововведении, а тем более в каждой предлагаемой к реализации идее - нечто криминально-предосудительно-мультиводческое - это уже на паранойю похоже
5 Декабря 2009 11:53:48
Цитата(GooN @ 5.12.2009, 9:31)
1-я не аловый игрок и не собираюсь им быть пока
2-потому что есть статус i который и показывает что игрока не было 7 дней , этого достаточно
3-кому мешала разведка боем ? с этой идеей может быть такая же история . потому что это на руку только мультоводам которым будет видно когда и кем зайти нужно
2-потому что есть статус i который и показывает что игрока не было 7 дней , этого достаточно
3-кому мешала разведка боем ? с этой идеей может быть такая же история . потому что это на руку только мультоводам которым будет видно когда и кем зайти нужно
Эта инфа только для главы ала. А не для всех и каждого. Я глава племени в одной игре, в нем состоит около 200 человек. И поверь, при помощи подфорума и сообщений узнавать о активности игроков это ГЕМОРОЙ занимающий часы.
Кро метого бывают еще и уроды которые просто не отписываются и т.д.
Поэтому подобная инфа для лидера ала очень необходимо, а если там где ты играл глава племени о своих проблшемах не рсапространялся, то он был прав.
Причем ася, скайп и прочий бред- это вспомогательные иснтрументы, которые к данной игре отношения не имеют. А я тебе как профессиональный программист говорю, что в каждом проекти подобныя проблема должна быть решена, причем без помощи левых прог типа аси, и уж тем более телефона.
И +1 Адвокату за идею.
А если ты думаешь что глава Ала который единственный будет видеть инфу о своих союзниках полетит их фармить?
Это ведь инфа не для всеобщего обозрения. Или этого не понял? О.о
5 Декабря 2009 11:54:07
Цитата(Advokatura @ 5.12.2009, 11:45)
Да ладно без обид... Просто ты ведёшь себя как затычка в каждой дырке. Кроме понтов ничё не вижу, говорите по суте сударь, а то у вас одна тема про мультов и вредность вступления в большие альянсы...
тогда пусть для всех уже будет видно в плоть до секунды кто когда заходил , уберем нафек статусы i I забейм на техну обнаружения всего лишь потому что ты не магешь своих нубов организовать
5 Декабря 2009 11:56:50
Цитата(GooN @ 5.12.2009, 15:56)
тогда пусть для всех уже будет видно в плоть до секунды кто когда заходил , уберем нафек статусы i I забейм на техну обнаружения всего лишь потому что ты не магешь своих нубов организовать
Эта инфа только для главы и зама, чё не врубаешся то? И при чём тут организация моих соалов? У меня есть 10 топов с которыми я летаю а остальные просто растут, помогаем кто просит, не пойму нападок то? Формулируйте свои мысли тщательней милсдарь...
5 Декабря 2009 12:02:12
Цитата(Advokatura @ 5.12.2009, 12:02)
Эта инфа только для главы и зама, чё не врубаешся то? И при чём тут организация моих соалов? У меня есть 10 топов с которыми я летаю а остальные просто растут, помогаем кто просит, не пойму нападок то? Формулируйте свои мысли тщательней милсдарь...
если ты не в состоянии дуржать своих нубов под контролем то грошь тебе цена как главе .
5 Декабря 2009 12:12:20
Goon, Advokatura, посидите-ка в бане.
GooN, когда выйдешь, объясни, при чём тут мультоводы? Если они и так знают, когда кому нужно в схрон (ты сам это сказал), то им от этой идеи ни жарко, ни холодно. По прочим аспектам никакого вреда для игры никто не видит.
GooN, когда выйдешь, объясни, при чём тут мультоводы? Если они и так знают, когда кому нужно в схрон (ты сам это сказал), то им от этой идеи ни жарко, ни холодно. По прочим аспектам никакого вреда для игры никто не видит.
5 Декабря 2009 12:20:12
С учётом того, что я это предлагала ещё пол года назад, то эту "новую" идею я поддерживаю.
Повторюсь (так как мою тему удалили), что было бы хорошо видеть время отсутствия игроков в формате 0d 0h 0m, т.е. дни/часы/минуты отсутствия.
Повторюсь (так как мою тему удалили), что было бы хорошо видеть время отсутствия игроков в формате 0d 0h 0m, т.е. дни/часы/минуты отсутствия.
5 Декабря 2009 22:35:33
Есть у идеи крупный недостаток. Игрок может уйти из альянса, не всегда мирно. А тут глава ала знает, что с 6 до 9 игрока гарантировано нету в сети.
5 Декабря 2009 22:39:34
Цитата(aesir @ 5.12.2009, 20:39)
Есть у идеи крупный недостаток. Игрок может уйти из альянса, не всегда мирно. А тут глава ала знает, что с 6 до 9 игрока гарантировано нету в сети.
тогда пусть будет гдето на 3-4 день офлайна сообщение лидеру ала, на подобии как у ишки (i), но видное только лидеру альянса где чел обитает.
5 Декабря 2009 23:40:17
Цитата(aesir @ 5.12.2009, 22:39)
Есть у идеи крупный недостаток. Игрок может уйти из альянса, не всегда мирно. А тут глава ала знает, что с 6 до 9 игрока гарантировано нету в сети.
Ничто не мешает получить информацию отслеживанием страницы онлайна. Причём, необязательно руками. Хотя, боты у нас, вроде, не разрешены. Но можно «поделить» обязанности по мониторингу человек на 20 в разных часовых поясах, и итоговая информация будет куда полнее, чем та статистика, которую сможет получить глава альянса. Учитывая, что у главы может быть в альянсе более 9000 человек, ему может банально не хватить внимательности запомнить статистику посещений именно того игрока, который с треском ушёл из альянса.
5 Декабря 2009 23:50:07
а если игрок развился не плохо и перестал играть, то лидер альянса первый увидит что его нету уже дней шесть и поедит зафармит своего соольянсника, а за это время скопится ресов не мало, и что получается, только лидер альянса будет такой информацией владеть. Выходит как-то не честно.
6 Декабря 2009 00:06:37
Эээ, адвокат. Иметь статистику активности соалов под рукой мысль хорошая, но голосовать по таким вопросам думаю имеет право любой. Информация по активности игры это данные индивидуального частного характера, и голосованием каждый сам должен решать, согласен он передавать тебе такую информацию или нет. С другой стороны если ты не доверяешь своему командиру пошли его подальше, проблем то ни каких. Но голосовать должны все.
Терренс, а что разве ботов нельзя сертифицировать через техподдержку проекта? Это технически вполне может осуществить каждый, вошел в игру запустил паралельно бота который периодически отправляет через объект "браузер" запросы на значение тех или иных переменных. И полученные сваливает например в xl-табличку с хронологией.
Терренс, а что разве ботов нельзя сертифицировать через техподдержку проекта? Это технически вполне может осуществить каждый, вошел в игру запустил паралельно бота который периодически отправляет через объект "браузер" запросы на значение тех или иных переменных. И полученные сваливает например в xl-табличку с хронологией.
6 Декабря 2009 00:10:40
имея такую информацию на месте адвоката я бы своих фармил кто не активен дней пять-шесть.
6 Декабря 2009 00:18:28
Можно закрепить за офицером альянса определённый сектор или опредлённых игроков. Вроде, РОЛ такое делал, правда с другой целью.
6 Декабря 2009 00:18:53
Цитата(antares @ 6.12.2009, 0:10)
Информация по активности игры это данные индивидуального частного характера
Есть как минимум два пути получать эту информацию от движка игры, без возможности игрока этому воспрепятствовать: activity star и страница онлайна. Так что ни о какой приватности речи тут идти не может, мне кажется. Способы, конечно, не самые простые и пользоваться ими не очень удобно, но, тем не менее они доступны.
Цитата(antares @ 6.12.2009, 0:10)
Терренс, а что разве ботов нельзя сертифицировать через техподдержку проекта? Это технически вполне может осуществить каждый, вошел в игру запустил паралельно бота который периодически отправляет через объект "браузер" запросы на значение тех или иных переменных. И полученные сваливает например в xl-табличку с хронологией.
Без понятия.
Тут основной вопрос в том, что эти данные вообще могут быть собраны кем угодно. И облегчить их получение главе альянса, которому по статусу положено координировать своих подчинёных - вполне логично.
6 Декабря 2009 00:20:50
Цитата(Terrance[UF] @ 5.12.2009, 21:50)
Ничто не мешает получить информацию отслеживанием страницы онлайна. Причём, необязательно руками. Хотя, боты у нас, вроде, не разрешены. Но можно «поделить» обязанности по мониторингу человек на 20 в разных часовых поясах, и итоговая информация будет куда полнее, чем та статистика, которую сможет получить глава альянса. Учитывая, что у главы может быть в альянсе более 9000 человек, ему может банально не хватить внимательности запомнить статистику посещений именно того игрока, который с треском ушёл из альянса.
то что ты предлогаешь на много геморойней чем инфа от сервера, и еще предложить 20 челам следить друг за другом сразу вызовет вопросы и подозрения, а если еще кто-то проболтается то на альянсе можно поставить крест
6 Декабря 2009 00:21:33
Цитата(azzazelo @ 6.12.2009, 0:21)
то что ты предлогаешь на много геморойней чем инфа от сервера, и еще предложить 20 челам следить друг за другом сразу вызовет вопросы и подозрения, а если еще кто-то проболтается то на альянсе можно поставить крест
Если нужны данные только по одному человеку, то это не так тяжело, как кажется. А точное время последнего посещения даст больше информации для полезных дел, тем более, что редкому главе придёт в голову идея сливать на сторону данные по активности его же товарищей.
6 Декабря 2009 00:32:15
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot