Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
0

Изменение количества обломков после боя

Сообщение  Сообщение #20 
Группа guest
1. Как мне кажется, 60% делают игру более интереснее и динамичнее
2. Последние все нововведения были для шахтеров, дайте и фармерам хоть что-нибудь)
3. Изменение простое, никаких сверхусилий не требуется, циферку только 1 исправить)

З.Ы. Надеюсь, если результаты голосования будут положительными, администрация это сделает))
20 Декабря 2009 15:27:34
20 Декабря 2009 15:27:34
Сообщение  Сообщение #21 
Группа guest
60% процентов нужно сделать обязательно. Для тех у кого нету ЗС и СНЗ затраты по топливу могут превысить прибыль от поимки флота. Это нормально? Может хоть раз что-то для фармеров сделают.
20 Декабря 2009 16:44:09
20 Декабря 2009 16:44:09
Сообщение  Сообщение #22 
Группа guest
Цитата(djonson @ 20.12.2009, 13:09)
нука нука давай весь список))))
и вчем подорвется баланс? если луны будут появляться чаще?

тогда и спрос на зс пойдет для сноса этих лун)))

Ну поехали...

Последствия:

Увеличение количества обломков привлечёт больший интерес к самому уничтожению флота как цели атак, а не кражи ресов с атакуемой планеты...
Из этого следует:

Будет "беспокойнее жить" маленьким начинающим "шахтёрам"...
Имейте совесть - вы и так за их счёт тут живёте большинством;


Увеличит прибыли "атакеров", что повлечёт за собой:
1) Увеличение их темпов развития относительно тех, кого они грабят...
2) Вытекая из 1) получите через месяц, если не раньше, дизбаланс, при котором опять окажется, что "игра встала" т.к. аппетиты выросли, а возможности тех кого грабят нет - начнётся вой - "делайте больше выработку шахт", который и без того часто звучит...
3) Даже если увеличат выработку опять же через месяц получите туже ситуацию... И что, опять увеличивать выработку? До бесконечности это не прокатит, рано или поздно упрётесь...
4) Увеличит количества флота имеющихся у игроков на руках, что приведёт к большей загрузке сервера (бедолага и так уже отчёты не выдаёт, а вы ещё больше хотите);

Увеличится шанс появления лун... Это логически вызовет их "избыток", а следом пойдут другие проблемы с их участием - баги, потери и т.д... Луны, как показала практика, ещё далеко не доведены до совершенства...

Чтобы компенсировать шансы возникновения лун, даже если закрыть глаза на другие проблемы, придётся увеличивать требования к их созданию, а следовательно и пересмотру практически всех аспектов "жизни луны" таких как:

Увеличение количества требуемых обломков как следствие вызовет увеличение их исходного размера при образовании... Либо просто все будут 8.9к диаметром - то-есть неуничтожимые для большинства игроков...

Если брать как выход увеличение максимально возможного диаметра луны придётся пересматривать формулу её сноса и её внедрении т.к. данная поддерживает только луны до указанного размера...
Кто из ненасыткых крикунов этим займётся? Ну? А потом опять будете кричать что "А чё так долго баги исправляют? А чё так долго ксерджей не доделывают? А где протосы?" и т.д.

В следствии увеличение количества лун просто пропадёт сама индивидуальность их наличия у конкретных людей как тактического приимущества...

В следствии увеличения количества лун увеличатся проблемы с сэйвом в первые несколько недель от них т.к. далеко не сразу ими обзаведутся все и смогу прятаться от фаланги...

В следствии увеличения количества лун у масс через несколько недель сама идея фаланги будет просто мусором, т.к. большинство будет иметь их, и поймать флот на сэйве с её использованием, и как результат получим "логический откат" во времени и возвращении старых методов ловли флота, но уже не на планетах, а на шариках около них... Это поставит под сомнение саму логику существования лун т.к. основная их направленность (фаланга) будет бесполезна...

Как было замечено - увеличится "концентрация хэвикораблей", а следовательно логическая надобность более мелких будет под большим вопросом т.к. проще будет пару ЗС слепить чем на истребители тратиться...

Система в 30% поддерживает "баланс с количеством ресурсов в самой игре", а как следствие увеличение данного процента уменьшит потерю ресурсов и увеличит их наличие в игроков (и то не всех), как следствие получим новый виток развития с более увеличенными темпами... Вроде как хорошо выглядит - но на балансе "Хаев и зелёных только начавших игроков" это скажется очень негативно, т.к. и на данном то этапе сложно догнать нынешних ТОПов начинающим сейчас игрокам, а потом будет ещё сложнее... Как следствие получим ещё более усугубление ситуации с тем, что 90% игроков мясо для оставшихся 10%...
Вытекая из этого придётся опять таки пересматривать "критерии нуб защиты" и поднимать плану с 25к выше... Тоже не очень желательно по-моему колебание...


Так, пока попробуйте понять (хотя бы попытайтесь, я знаю, трудно - но надо) выше написанное, хотя можно ещё и дальше продолжать более мелкие изменения которые повлекут за собой приведённые, прежде чем "открыть рот" (фигурально выражаясь) и напечатать чушь вроде "Да ты гонишь!!! Ололо!" или "Бряк!!!" - обычно это и есть основные доводы против у большинства "неадекватов" которым так не нравится думать ДО того как делать...
20 Декабря 2009 16:56:51
20 Декабря 2009 16:56:51
Сообщение  Сообщение #23 
Группа guest
Цитата(Kain @ 20.12.2009, 14:56)
Ну поехали...

Последствия:

Увеличение количества обломков привлечёт больший интерес к самому уничтожению флота как цели атак, а не кражи ресов с атакуемой планеты...
Из этого следует:

Будет "беспокойнее жить" маленьким начинающим "шахтёрам"...
Имейте совесть - вы и так за их счёт тут живёте большинством;


Увеличит прибыли "атакеров", что повлечёт за собой:
1) Увеличение их темпов развития относительно тех, кого они грабят...
2) Вытекая из 1) получите через месяц, если не раньше, дизбаланс, при котором опять окажется, что "игра встала" т.к. аппетиты выросли, а возможности тех кого грабят нет - начнётся вой - "делайте больше выработку шахт", который и без того часто звучит...
3) Даже если увеличат выработку опять же через месяц получите туже ситуацию... И что, опять увеличивать выработку? До бесконечности это не прокатит, рано или поздно упрётесь...
4) Увеличит количества флота имеющихся у игроков на руках, что приведёт к большей загрузке сервера (бедолага и так уже отчёты не выдаёт, а вы ещё больше хотите);

Увеличится шанс появления лун... Это логически вызовет их "избыток", а следом пойдут другие проблемы с их участием - баги, потери и т.д... Луны, как показала практика, ещё далеко не доведены до совершенства...

Чтобы компенсировать шансы возникновения лун, даже если закрыть глаза на другие проблемы, придётся увеличивать требования к их созданию, а следовательно и пересмотру практически всех аспектов "жизни луны" таких как:

Увеличение количества требуемых обломков как следствие вызовет увеличение их исходного размера при образовании... Либо просто все будут 8.9к диаметром - то-есть неуничтожимые для большинства игроков...

Если брать как выход увеличение максимально возможного диаметра луны придётся пересматривать формулу её сноса и её внедрении т.к. данная поддерживает только луны до указанного размера...
Кто из ненасыткых крикунов этим займётся? Ну? А потом опять будете кричать что "А чё так долго баги исправляют? А чё так долго ксерджей не доделывают? А где протосы?" и т.д.

В следствии увеличение количества лун просто пропадёт сама индивидуальность их наличия у конкретных людей как тактического приимущества...

В следствии увеличения количества лун увеличатся проблемы с сэйвом в первые несколько недель от них т.к. далеко не сразу ими обзаведутся все и смогу прятаться от фаланги...

В следствии увеличения количества лун у масс через несколько недель сама идея фаланги будет просто мусором, т.к. большинство будет иметь их, и поймать флот на сэйве с её использованием, и как результат получим "логический откат" во времени и возвращении старых методов ловли флота, но уже не на планетах, а на шариках около них... Это поставит под сомнение саму логику существования лун т.к. основная их направленность (фаланга) будет бесполезна...

Как было замечено - увеличится "концентрация хэвикораблей", а следовательно логическая надобность более мелких будет под большим вопросом т.к. проще будет пару ЗС слепить чем на истребители тратиться...

Система в 30% поддерживает "баланс с количеством ресурсов в самой игре", а как следствие увеличение данного процента уменьшит потерю ресурсов и увеличит их наличие в игроков (и то не всех), как следствие получим новый виток развития с более увеличенными темпами... Вроде как хорошо выглядит - но на балансе "Хаев и зелёных только начавших игроков" это скажется очень негативно, т.к. и на данном то этапе сложно догнать нынешних ТОПов начинающим сейчас игрокам, а потом будет ещё сложнее... Как следствие получим ещё более усугубление ситуации с тем, что 90% игроков мясо для оставшихся 10%...
Вытекая из этого придётся опять таки пересматривать "критерии нуб защиты" и поднимать плану с 25к выше... Тоже не очень желательно по-моему колебание...


Так, пока попробуйте понять (хотя бы попытайтесь, я знаю, трудно - но надо) выше написанное, хотя можно ещё и дальше продолжать более мелкие изменения которые повлекут за собой приведённые прежде чем "открыть рот" (фигурально выражаясь) и напечатать чушь вроде "Да ты гонишь!!! Ололо!" или "Бряк!!!" - обычно это и есть основные доводы против у большинства "неадекватов" которым так не нравится думать ДО того как делать...



не убедил)))
20 Декабря 2009 17:06:31
20 Декабря 2009 17:06:31
Сообщение  Сообщение #24 
Группа guest
А почемуб 60%? можно 50%
20 Декабря 2009 17:09:54
20 Декабря 2009 17:09:54
Сообщение  Сообщение #25 
Группа guest
Цитата(djonson @ 20.12.2009, 15:06)
не убедил)))

Не, ну это понятно что тебе то всё равно т.к. это коснётся тебя малой частью проблем, а поорать что "все админы лодыри и бездельники - где результаты?" любимое дело для многих тут...
Это проще, чем думать "А чем же это вызвано то? О_о"...
20 Декабря 2009 17:12:02
20 Декабря 2009 17:12:02
Сообщение  Сообщение #26 
Группа guest
Нефиг превращаться в бомжей, шастая по помойкам в поисках обломков...Сделать добычу с планет при фарме не 50 % разделенной на три части, а 60 -70 % без дележки - вот за это я За...голосую 30 %.
20 Декабря 2009 17:17:57
20 Декабря 2009 17:17:57
Сообщение  Сообщение #27 
Группа guest
Каин, мне наплевать на маленьких начинающих шахтеров, да на больших тоже

У меня нагло отняли 2 честных возможности развиваться - обмен ресов и продажу ЗС. Когда это было принято, почему ты молчал? ответ - потому что тебя это не волнует. Так вот, меня тоже не волнует, к чему приведет повышение количества обломков, главное, мне это принесет выгоду

ЗЫ умничать заканчивай, ага, уже даже не смешно...

ЗЫ2 про баги. о каких новых багах ты говоришь? изменится только колтчество ресов и нагрузка на сервер с появлением новых лун возрастет всего лишь так, как если бы игроки завели себе еще сотню-другую планет, ибо щас все работает.

багов тут всего 3: пропажа ресов (флота) при доставке (сейве), отсутствие отчета при крупном сабе, отсутствие отчета при создании луны, на них это никак не повлияет, они непобедимы
20 Декабря 2009 17:18:52
20 Декабря 2009 17:18:52
Сообщение  Сообщение #28 
Группа guest
Цитата(Kain @ 20.12.2009, 20:12)
Не, ну это понятно что тебе то всё равно т.к. это коснётся тебя малой частью проблем, а поорать что "все админы лодыри и бездельники - где результаты?" любимое дело для многих тут...
Это проще, чем думать "А чем же это вызвано то? О_о"...


Просто фармеры ушли в развитие флота и не строили оборону. Помнятся высказывания : "зачем нужна оборона если она лакомый кусок для нападения". Помнится что раньше летали не столько за ресурсами сколько искали планету где больше всего обороны и посылали туда СНЗ или ЗС.

И что мы видим. Те кто не вкладывается в оборону постоянно сейвит флот, что вызывает каждодневный геморой, да и нападать на тех кто зашился обороной не результативно стало - потери флота будут больше чем награбленное (вдруг игрок засейвится а флот всёже хоть и немного но об оборону убьётся).

Да и как показывает практика в последнее время шахтёры становятся слишком сильны и не зависимы. Зашились обороной теперь фармеры голодать стали...

Ай-яй-яй это плохо что фармеры теперь думать должны на кого нападать, друг на друга опасно можно убиться, а от обороны шахтёров прибыли не получишь... Блин чё делать то??? laugh.gif
20 Декабря 2009 17:23:25
20 Декабря 2009 17:23:25
Сообщение  Сообщение #29 
Группа guest
Цитата(Advokatura @ 20.12.2009, 15:23)
Просто фармеры ушли в развитие флота и не строили оборону. Помнятся высказывания : "зачем нужна оборона если она лакомый кусок для нападения". Помнится что раньше летали не столько за ресурсами сколько искали планету где больше всего обороны и посылали туда СНЗ или ЗС.


ты хоть раз в рейде был??

С обороны никогда не появлялись обломки, откуда такая чушь берётся?
20 Декабря 2009 17:26:51
20 Декабря 2009 17:26:51
Сообщение  Сообщение #30 
Репутация 1704
Группа humans Альянс Тень 165 89 242 Очков 18 208 650 Сообщений 4112
за 60%
я хоть пока, по большей части, шахтерю, но и не забываю фармить, но тех обломком, что выпадают на орбите от моих фармов/чужих маловато парой.
20 Декабря 2009 17:28:33
20 Декабря 2009 17:28:33
Сообщение  Сообщение #31 
Группа guest
Цитата(nitvor @ 20.12.2009, 15:26)
ты хоть раз в рейде был??

С обороны никогда не появлялись обломки, откуда такая чушь берётся?


из головы адвоката))))) ее там много)))
20 Декабря 2009 17:31:31
20 Декабря 2009 17:31:31
Сообщение  Сообщение #32 
Группа guest
Цитата(worm @ 20.12.2009, 15:18)
Каин, мне наплевать на маленьких начинающих шахтеров, да на больших тоже

У меня нагло отняли 2 честных возможности развиваться - обмен ресов и продажу ЗС. Когда это было принято, почему ты молчал? ответ - потому что тебя это не волнует. Так вот, меня тоже не волнует, к чему приведет повышение количества обломков, главное, мне это принесет выгоду

ЗЫ умничать заканчивай, ага, уже даже не смешно...

Да мог бы и не говорить что тебе пливать, и так видно...

А по поводу "2х возможностей" - я просто не в курсе, потому ничего и не говорил...
По поводу "обмена ресов" я не знаю что оно собой подразумевало...
А по поводу торговли ЗС полностью "ЗА" т.к. торговля сверхкораблями для создания которых нужно сильно попотеть по сути не законно т.к. убивает вообще саму идею "запариваться над прокачкой и постройкой всего необходимого" со стороны покупателя, тем более если учесть фишку с выходом 2х ЗС по цене 1й с соответствующим офицером...
Не знаю на все ли сверхкорабли наложено подобное "вето", но думаю вполне логично было бы его наличие распространяющегося на всех, по тем же причинам, а ЗС в первую очередь в виду указанной фишки "2е по цене 1й"...
20 Декабря 2009 17:32:04
20 Декабря 2009 17:32:04
Сообщение  Сообщение #33 
Группа guest
А я согласен)) г.г. просто сейвицо умею. + еще фармеры уже начинают шахты строить, а это не есть хорошо.
20 Декабря 2009 17:34:15
20 Декабря 2009 17:34:15
Сообщение  Сообщение #34 
Группа guest
Цитата(nitvor @ 20.12.2009, 20:26)
откуда такая чушь берётся?


А ты видишь суслика? rolleyes.gif
20 Декабря 2009 17:34:45
20 Декабря 2009 17:34:45
Сообщение  Сообщение #35 
Группа guest
http://xcraft.ru/rw.php?raport=0407bd9473c...82c1da00621a5b1
посмотрите вот скоко потерял противник и сколько потерял я и такая горстка лома етож пипец ровно на покрытие атаки .
60% ето самое разумное што могут ввести в обломках .
Advokatura
и ненадо говорить што только для фармеров ведь фермеры тоже атачат или посылают переробов на обломки поблизости такшто достаеца всем а не только фармерам .
20 Декабря 2009 17:37:08
20 Декабря 2009 17:37:08
Сообщение  Сообщение #36 
Группа guest
Цитата(woolfs @ 20.12.2009, 17:37)
http://xcraft.ru/rw.php?raport=0407bd9473c...82c1da00621a5b1
посмотрите вот скоко потерял противник и сколько потерял я и такая горстка лома етож пипец ровно на покрытие атаки .
60% ето самое разумное што могут ввести в обломках .
Advokatura
и ненадо говорить што только для фармеров ведь фермеры тоже атачат или посылают переробов на обломки поблизости такшто достаеца всем а не только фармерам .

а ты попробуй не только штамповать картники ,а в промежутках и техны качать которые необхлдимы для фармера
20 Декабря 2009 17:40:30
20 Декабря 2009 17:40:30
Сообщение  Сообщение #37 
Группа guest
Цитата
а ты попробуй не только штамповать картники ,а в промежутках и техны качать которые необхлдимы для фармера

А ведь точно:
техна фармера: увеличивает прибыль от фарма
техна шахтера: увеличивает выработку шахт
Можно строить только одну техну на выбор)))
Блин! обожаю нести бред!
20 Декабря 2009 17:46:54
20 Декабря 2009 17:46:54
Сообщение  Сообщение #38 
Группа guest
Цитата(Sandro_ @ 20.12.2009, 20:46)
А ведь точно:
техна фармера: увеличивает прибыль от фарма
техна шахтера: увеличивает выработку шахт
Можно строить только одну техну на выбор)))
Блин! обожаю нести бред!


Оооо свои люди xD
20 Декабря 2009 17:48:28
20 Декабря 2009 17:48:28
Сообщение  Сообщение #39 
Группа guest
Цитата(Kain @ 20.12.2009, 13:56)
. ..проще будет пару ЗС слепить чем на истребители тратиться...


Хм, интересную мысль Каин задел. А ведь он прав, так сейчас и произходит, посмотрите на ТОПов. Зачем нужны слабые юниты если различие между истребителем и ЗС только в линейном увеличении тактических характеристик? Да не зачем. И у любого тут играющего теже мысли, поскорей бы набрать араву ЗС (для "буржуев" читай СНЗ). А все опять упирается в доктрину игры, тот стержень который продумывается вначале, основная идея, и от которой в последствии не отходят ни на шаг. А тут ее небыло. ХС создавали по принципу "А давайте сделаем огейм, но свой", но изюминки то небыло. Несколько рас? А что одной мало для массовых баталий.

Я в оффтопе, но мысль больно интересная. Почему нет специализации на каждый юнит? Ведь именно поэтому отсутствует потребность во всех юнитах кроме ЗС и СНЗ. А если бы один был нужен против этого юнита, другой против этого, третий против этого, тогда флот был бы разнообразным и комбинировался бы под конкретные задачи. И предпосылки к этому все есть: скорострел, уникальность различного вооружения (лазер, ион, плазма,ЕМС). Вот тогда игрок знал бы, что нарвись его флот из одних СНЗ на скопище скажем научных судов (снимают щиты), истребителей (уничтожают орудия) и уников (разрушают броню) и хана ему. Естественно, в определенном соотношении..
А сейчас линейное увеличение "убойной силы" и "толщины брони", делает все юниты кроме ЗС и СНЗ ненужными.

Ну и хочу напомнить что стратегия - игра для умных, а не для резвых.

20 Декабря 2009 17:56:21
20 Декабря 2009 17:56:21
Сообщение  Сообщение #40 
Группа guest
как всегда, поставщиками бреда были каин и адвокат)))

объясню откуда цифра 60%-если я не ошибаюсь, то первые месяца четыре обломки были именно 60%, после этого изменили на 30%.

как было сказано ранее последние нововведения или изменения были для шахтеров, верните нам хоть обломки

з.ы. Каин, хорош строчить огромные посты, краткость сестра таланта, а то сделаем голосование, "кто читает посты Kain'a до конца")))
20 Декабря 2009 18:05:42
20 Декабря 2009 18:05:42

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524