Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
0

Изменение количества обломков после боя

Группа guest
1. Как мне кажется, 60% делают игру более интереснее и динамичнее
2. Последние все нововведения были для шахтеров, дайте и фармерам хоть что-нибудь)
3. Изменение простое, никаких сверхусилий не требуется, циферку только 1 исправить)

З.Ы. Надеюсь, если результаты голосования будут положительными, администрация это сделает))
20 Декабря 2009 15:27:34
20 Декабря 2009 15:27:34
Группа guest
Цитата
Хм, интересную мысль Каин задел. А ведь он прав, так сейчас и произходит, посмотрите на ТОПов. Зачем нужны слабые юниты если различие между истребителем и ЗС только в линейном увеличении тактических характеристик? Да не зачем. И у любого тут играющего теже мысли, поскорей бы набрать араву ЗС (для "буржуев" читай СНЗ). А все опять упирается в доктрину игры, тот стержень который продумывается вначале, основная идея, и от которой в последствии не отходят ни на шаг. А тут ее небыло. ХС создавали по принципу "А давайте сделаем огейм, но свой", но изюминки то небыло. Несколько рас? А что одной мало для массовых баталий.

Я в оффтопе, но мысль больно интересная. Почему нет специализации на каждый юнит? Ведь именно поэтому отсутствует потребность во всех юнитах кроме ЗС и СНЗ. А если бы один был нужен против этого юнита, другой против этого, третий против этого, тогда флот был бы разнообразным и комбинировался бы под конкретные задачи. И предпосылки к этому все есть: скорострел, уникальность различного вооружения (лазер, ион, плазма,ЕМС). Вот тогда игрок знал бы, что нарвись его флот из одних СНЗ на скопище скажем научных судов (снимают щиты), истребителей (уничтожают орудия) и уников (разрушают броню) и хана ему. Естественно, в определенном соотношении..
А сейчас линейное увеличение "убойной силы" и "толщины брони", делает все юниты кроме ЗС и СНЗ ненужными.

Ну и хочу напомнить что стратегия - игра для умных, а не для резвых.

+1
20 Декабря 2009 18:07:28
20 Декабря 2009 18:07:28
Группа guest
А причём тут шахтёры? blink.gif Самые вкусные флоты у тех кто фармит. Если будет больше обломков, то выгоднее будет ловить флоты, чем грабить шахтёров.
З.Ы. Кто там говорил за специализацию? Скорострел линеек по линкорам это что? Набрав истребителей и линкоров или уников в достаточном количестве можно положить ЗСку, и не одну.
20 Декабря 2009 18:20:06
20 Декабря 2009 18:20:06
Группа guest
Цитата(antares @ 20.12.2009, 15:56)
Хм, интересную мысль Каин задел. А ведь он прав, так сейчас и произходит, посмотрите на ТОПов. Зачем нужны слабые юниты если различие между истребителем и ЗС только в линейном увеличении тактических характеристик? Да не зачем. И у любого тут играющего теже мысли, поскорей бы набрать араву ЗС (для "буржуев" читай СНЗ). А все опять упирается в доктрину игры, тот стержень который продумывается вначале, основная идея, и от которой в последствии не отходят ни на шаг. А тут ее небыло. ХС создавали по принципу "А давайте сделаем огейм, но свой", но изюминки то небыло. Несколько рас? А что одной мало для массовых баталий.

Я в оффтопе, но мысль больно интересная. Почему нет специализации на каждый юнит? Ведь именно поэтому отсутствует потребность во всех юнитах кроме ЗС и СНЗ. А если бы один был нужен против этого юнита, другой против этого, третий против этого, тогда флот был бы разнообразным и комбинировался бы под конкретные задачи. И предпосылки к этому все есть: скорострел, уникальность различного вооружения (лазер, ион, плазма,ЕМС). Вот тогда игрок знал бы, что нарвись его флот из одних СНЗ на скопище скажем научных судов (снимают щиты), истребителей (уничтожают орудия) и уников (разрушают броню) и хана ему. Естественно, в определенном соотношении..
А сейчас линейное увеличение "убойной силы" и "толщины брони", делает все юниты кроме ЗС и СНЗ ненужными.

Ну и хочу напомнить что стратегия - игра для умных, а не для резвых.


1. специализация кораблей есть, она активно используется, каин этого не знает, потому что у него вообще нет флота

2. у каждого топа есть нормальный сбалансированный флот. Уберами летают далеко не всегда

2. где ты тут увидел стратегию ))) тут сплошная тактика )))

20 Декабря 2009 18:36:37
20 Декабря 2009 18:36:37
Группа guest
Цитата(Salar @ 20.12.2009, 16:05)
как всегда, поставщиками бреда были каин и адвокат)))

объясню откуда цифра 60%-если я не ошибаюсь, то первые месяца четыре обломки были именно 60%, после этого изменили на 30%.

как было сказано ранее последние нововведения или изменения были для шахтеров, верните нам хоть обломки

з.ы. Каин, хорош строчить огромные посты, краткость сестра таланта, а то сделаем голосование, "кто читает посты Kain'a до конца")))

Хм, а то, что ты не дочитал есть бред? Забавное утверждение...
А так да, по началу было 60% и основная "работа" атакеров была вынос флота на обломки...
Это положение далеко не всех устраивало и именно по этому сменили на 30%...

Цитата
А причём тут шахтёры? blink.gif

А шахтёры при том, что они страдают от атак таких т.к. "чистых" шахтёров почти нет, практически у любого игрока, будь он хоть шахтёр, хоть фармер, есть флот, только одни строят на 80% шахты и на 20% флот, а другие 80% флот и 20% шахты... Вот и подумай - кого быстрее на лом пустят - маленьких и слабых, но много и без особого риска или 1го крупного, но рискуя конкретно потерять флота своего...



P.S. Не спорю, тактика подбора флота есть, но когда начинаются ЗС и СНЗ тактика кончается как вещь вообще... От ЗС или СНЗ можно отбиться понеся потери или убежать, но сбить их сложно т.к. просто не успеешь ты сделать себе флот чтобы ЗС сбить т.к. тебе его раньше разнесут в недостроенном виде... Хотя чисто теоретически это возможно...
20 Декабря 2009 18:37:23
20 Декабря 2009 18:37:23
Группа guest
у шахтеров флота нет, да и почему это шахтеры "хорошие"? в основном шахтеры-это полные нубы, которые не умеют играть...
кто вам дал право фармить ишки? может человек вернется играть? Каин ты никуда не летаешь?
и хватить офтопить, создавай тему Каин и пиши в ней сам))) а посты прочитал, но не все, так как твоя идея понятна и опять я аж прослезился от твоей проникновенной речи
20 Декабря 2009 18:50:33
20 Декабря 2009 18:50:33
Группа guest
30% - имхо, хорошо. Я на себе испытал, что когда у тебя флот только-только появляется, ЧТО происходит при 60%. Менгс особо радовался. Есть сильные и слабые, и этого никто не отменял. Сильные на слабых наживались и будут наживаться. Вопрос только в масштабах.
Сейчас ситуация весьма разумна. Хочешь фармить, фармь с умом. Хочешь быть ТОПом, включай мозг, рассчитывай прибыли и минусы от атаки.

Woolfs , ну не серьезно же так атачить. Ты б хоть ямато исследовал и ОТ, ЩТ, ТС поднял чтоб нормально атаковать. Понимаю, что хочется большего но не обессудь.
20 Декабря 2009 18:50:44
20 Декабря 2009 18:50:44
Группа guest
Цитата(Ouile @ 20.12.2009, 16:50)
30% - имхо, хорошо. Я на себе испытал, что когда у тебя флот только-только появляется, ЧТО происходит при 60%. Менгс особо радовался. Есть сильные и слабые, и этого никто не отменял. Сильные на слабых наживались и будут наживаться. Вопрос только в масштабах.
Сейчас ситуация весьма разумна. Хочешь фармить, фармь с умом. Хочешь быть ТОПом, включай мозг, рассчитывай прибыли и минусы от атаки.

Woolfs , ну не серьезно же так атачить. Ты б хоть ямато исследовал и ОТ, ЩТ, ТС поднял чтоб нормально атаковать. Понимаю, что хочется большего но не обессудь.


вульфс неопытен еще, но коварен и кровожаден )))
20 Декабря 2009 19:02:15
20 Декабря 2009 19:02:15
Репутация 123
Группа xerj Альянс - VS - 83 75 239 Очков 3 641 492 Сообщений 1307
Цитата(Kain @ 20.12.2009, 14:02)
Глупость...
Вы хотите возвращения тех времён когда даже самые мизерные флота пускали на обломки?
Половина из вас этого просто не видела даже, так что 30% это сдерживающий фактор...
А тот факт, что это очень сильно увеличит шанс на луну подорвёт существующий "баланс" с их появлением на данный момент, а следовательно придётся пересматривать и его, а за нем по цепочке и ещё много чего...
Так что думайте прежде чем что-то предлагать как это отразится на всём остальном, а не просто кричите "мне мало!!!11"...
Не было бы таких поспешных решений здесь - очень много бы ям смогли перешагнуть которые сами же себе и роете...


P.S. Если приведу всё, что пострадает и придётся перекромсать - захлебнётесь...


Что-то я особо много лун в игре не наблюдаю! 60% морального и материального ущерба при отаке планеты самое то!!!
20 Декабря 2009 19:19:54
20 Декабря 2009 19:19:54
Группа guest
кто про ущерб-то говорит? читайте тему сначала, пожалуйста.
20 Декабря 2009 19:21:21
20 Декабря 2009 19:21:21
Группа guest
да вы не понимаете при таких обломках(30%) атаки будут ТОЛЬКО с ЗС и СНЗ! так как мне и другим нет смысла терять мелкий флот, лучше проатаковать без потерь и собрать 30% обломков..
если будут 60% ты, даже теряя почти весь свой флот, остаешься в плюсе! ну если соберешь обломки))) вы путаете причину и следствие

опять флуд контроль)
Каин, так вот именно, невыгодно быть атакером! только зс и снз, чтоб без потерь... поэтому при 60%, народ будет чаще атаковать, воевать... а атакуемого есть часа три, чтобы увести флот)
или! позвать подкреп и вынести атакующего, а ты знаешь что деф на данный момент НЕВОЗМОЖНО определить?
20 Декабря 2009 19:30:54
20 Декабря 2009 19:30:54
Репутация 123
Группа xerj Альянс - VS - 83 75 239 Очков 3 641 492 Сообщений 1307
Цитата(Ouile @ 20.12.2009, 17:21)
кто про ущерб-то говорит? читайте тему сначала, пожалуйста.


Вообще то я знаю о чем речь. И как правило теряет не только нападающий но и тот кто защищается! Может быть дальше в большей степени. Поэтому 60% обломков от флота самое то.
20 Декабря 2009 19:32:06
20 Декабря 2009 19:32:06
Группа guest
Цитата(Salar @ 20.12.2009, 16:50)
Каин ты никуда не летаешь?

Нет, вообще никуда... Только сэйвлюсь (ашь 6 истребителей и 1 крейсер) в соседа на ночь...

И по поводу обломков - их собирает как правило только атакер, так что атакуемый полюбому в минусе...
20 Декабря 2009 19:32:53
20 Декабря 2009 19:32:53
Репутация 123
Группа xerj Альянс - VS - 83 75 239 Очков 3 641 492 Сообщений 1307
Цитата(Kain @ 20.12.2009, 17:32)
Нет, вообще никуда... Только сэйвлюсь (ашь 6 истребителей и 1 крейсер) в соседа на ночь...

И по поводу обломков - их собирает как правило только атакер, так что атакуемый полюбому в минусе...

При условии что ему есть чем их собирать!
20 Декабря 2009 19:48:13
20 Декабря 2009 19:48:13
Группа guest
Цитата(Grafex @ 20.12.2009, 16:48)
При условии что ему есть чем их собирать!


Так атакер одновременно отправляет флот в атаку и перерабов к на минуту позже боя...Атакуемому в принципе не успеть..
20 Декабря 2009 19:58:11
20 Декабря 2009 19:58:11
Группа guest
Цитата(Ouile @ 20.12.2009, 15:50)
30% - имхо, хорошо. Я на себе испытал, что когда у тебя флот только-только появляется, ЧТО происходит при 60%. Менгс особо радовался. Есть сильные и слабые, и этого никто не отменял. Сильные на слабых наживались и будут наживаться. Вопрос только в масштабах.
Сейчас ситуация весьма разумна. Хочешь фармить, фармь с умом. Хочешь быть ТОПом, включай мозг, рассчитывай прибыли и минусы от атаки.

Woolfs , ну не серьезно же так атачить. Ты б хоть ямато исследовал и ОТ, ЩТ, ТС поднял чтоб нормально атаковать. Понимаю, что хочется большего но не обессудь.

А я первый месяц игры вообще не знал зачем мне дали МТ и как это фармить ишки. И мое развитие зависило от того как часто ко мне будут фармеры залетать и рос я с их обломков. Первые гаусы я получил благодаря визиту страшного Енотика, который остался без флота. И я был рад этим 60%. Здесь нет слабых и сильных, здесь есть кто понимает, что это игра и хотят играть и есть, желающие сидеть в песочнице и лепить куличики.
20 Декабря 2009 20:05:11
20 Декабря 2009 20:05:11
Репутация 1705
Группа humans Альянс Тень 165 92 243 Очков 19 238 753 Сообщений 4112
Цитата
Так атакер одновременно отправляет флот в атаку и перерабов к на минуту позже боя...Атакуемому в принципе не успеть..

я в одной из галактик на 2 планеты покрываю примерно 80 систем. в 95% я собираю ооочень приличное кол-во обломков.
20 Декабря 2009 20:10:53
20 Декабря 2009 20:10:53
Группа guest
75% обломков.

И никак не меньше!!!

Сбивать флоты практически не выгодно. Сидишь как дураг в засаде, тратишь время, лямы горючки при передислокации на поплавки, а выгоды почти ноль... Только откат пациента в развитии.

Тратишь весп, получаешь крохи металла и минералки.. Беспредел..
20 Декабря 2009 20:15:00
20 Декабря 2009 20:15:00
Группа guest
Не люблю спорить. Вы, blakVranсо, своей стороны правы. Однако Ваша позиция о том, что здесь отсутствуют слабые и сильные - есть заблуждение. Игрок в ТОП 100 - есть сильный по сравнению с игроком на 1940 месте. При прочих равных. И это, как не прискорбно, факт.
Не знаю этого самого "Енотика", но могу сказать, что прилети к Вам игрок действительно сильный, а не нуб в перьях, то Вам бы не посчастливилось собирать обломки. Вам бы просто вынесли оборону без потерь и забррали Ваши ресы. Это реальность. А нуб нападающий на мощную оборону, не проверяющий перед атакой планету на наличие флота - нуб, и победа над ним не говорит ни о чем.
20 Декабря 2009 20:16:14
20 Декабря 2009 20:16:14
Репутация 1705
Группа humans Альянс Тень 165 92 243 Очков 19 238 753 Сообщений 4112
Цитата
. А нуб нападающий на мощную оборону, не проверяющий перед атакой планету на наличие флота - нуб, и победа над ним не говорит ни о чем.

был случай один. парень из одного клана позарился на мою колонию с неплохим (для начинающего ) запасом ресурсов в частности Веспа и минералов. оборона была не особо сильной, пару Гауссовок, купола и по мелочи. а флоты были не то чтобы маленькие- порядка 20 крейсеров и 30 стэлсов + транспорты. в итоге- флот вынесен 100% почти без потерь с моей стороны. а обломков было много. потом ещё раз так же. в итоге- уже недели 2 не летает ко мне.
собственно к чему я? он перед атакой конечно ж меня сканил, но это ему не помогло, видимо из-за маленького развития шпионажа.
20 Декабря 2009 20:25:20
20 Декабря 2009 20:25:20
Группа guest
Цитата(Lord_Krovosos @ 20.12.2009, 17:25)
собственно к чему я? он перед атакой конечно ж меня сканил, но это ему не помогло, видимо из-за маленького развития шпионажа.


и?)) это все не говорит о том, что парень молодец) К чему сей оффтоп?)
20 Декабря 2009 20:32:49
20 Декабря 2009 20:32:49

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524