Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
0

ХИМЕРА - новый юнит ксерджам, обсуждаем

Сообщение  Сообщение #20 
Репутация 208
Группа xerj Альянс H.I.V.E. 166 44 87 Очков 9 756 081 Сообщений 1768
ХИМЕРА - конечная эволюция дредлиска. Дредлиск потерял весь свой скорострел при совершении эволюции по вражеским юнитам из-за того, что стал атаковать в ближнем бою. Когти химеры настолько остры, что получили полный иммунитет к кислотным спорам. очень сильная атака.
Получает бонусы к атаке от металлоигл.





Его минусы:
атакует в ближнем бою, не имеет скорострелов, не может атаковать оборону и наземные цели ( гидры, викини в бороне)

Его плюсы:
атакует сквозь щит, не действует на неё Кислотные споры,
если она находится у вражеского корабля и его убивают сразу с выстрела( какой нибудь убер корабль ) то враждебный корабль находящийся под атакой химеры получает 20% урона от жизней химеры.


Характеристика:
броня - 4500
тип брони - усиленная
щиты - 100
атака - 900
скорость - 11000
вместимость - 475
потребление топлива - 250
размер - средний
блокировка - 180%
энергия для контроля - 1

ну там сами нахимичите по ней скорострел через "автоскорострелы" :fellow:

цена:
меалл - 7000
минерал - 26000
веспен - 2300

требования:
инкубатор - 16
шпиль - 10
эволюция кислоты - 1
Эволюция металлоигл - 1

п.с: писал на скорую руку, мог что-нибудь упустить
28 Июня 2012 02:01:43
28 Июня 2012 02:01:43
Сообщение  Сообщение #21 
Группа guest
Цитата: Zerg_Ashlander
Вообще-то я про терран ни слова не сказал. Но, ИМХО, и там есть что улучшить.


твои слова да ОБ бы в РОТ!!!!!!!!!! :laughing:
28 Июня 2012 02:41:16
28 Июня 2012 02:41:16
Сообщение  Сообщение #22 
14
Репутация 636
Группа Government Альянс BATTLESTAR 291 30 116 Очков 80 543 206 Сообщений 1889
Цитата: NightZS
и его убивают сразу с выстрела( какой нибудь убер корабль ) то враждебный корабль находящийся под атакой химеры получает 20% урона от жизней химеры.


И как же это? с чего, например крейсеру получать урон от жизней какой то букашки, которая атакует в ближнем бою и может находиться на растоянии, к примеру километра перед тем как будет уничтожена с выстрела? Бред.
Тут имеющиеся юниты отбалансировать не могут, а вы все про новые. Я представляю, что будет с балансом, когда введут тоссов. Если введут конесчно...
28 Июня 2012 02:52:17
28 Июня 2012 02:52:17
Сообщение  Сообщение #23 
Группа guest
Цитата: |PR|PreF
И как же это?


да он сам не понял что написал


ЛУЧШЕ БЫ НАПИСАЛ ЧТО ХОЧЕТ ДРЕДУ УМЕНЬШИТЬ ПОТРЕБЛЕНИЕ ВЕСПА В 3 РАЗА ТА И ВСЕ!!!!!11
28 Июня 2012 03:00:53
28 Июня 2012 03:00:53
Сообщение  Сообщение #24 
Группа guest
только если мутировать их из уже построенных дредлисков
28 Июня 2012 17:39:17
28 Июня 2012 17:39:17
Сообщение  Сообщение #25 
Репутация 64
Группа xerj 101 21 35 Сообщений 462
:winked: вместо Падальщика надо ставить :no:
самый норм юнит )) за идею+
1 Июля 2012 11:48:59
1 Июля 2012 11:48:59
Сообщение  Сообщение #26 
Репутация -190
Группа Terminator 98 7 48 Сообщений 8143
Цитата: NightZS
если она находится у вражеского корабля и его убивают сразу с выстрела( какой нибудь убер корабль ) то враждебный корабль находящийся под атакой химеры получает 20% урона от жизней химеры.

Not gonna happen.
1 Июля 2012 13:08:24
1 Июля 2012 13:08:24
Сообщение  Сообщение #27 
Группа guest
Цитата: NightZS
ХИМЕРА - НОВЫЙ ЮНИТ ЗЕРГАМ, ОБСУЖДАЕМ

Перехват дисруптером контроля над химерой в радиусе 20 систем в полётных координатах.
Цитата: ]ИДЕИ ПО ЗЕРГАМ[/quote

По теме - надо дать побольше скорострелов по ксерджам, для баланса
1 Июля 2012 13:17:56
1 Июля 2012 13:17:56
Сообщение  Сообщение #28 
Группа guest
По-моему, юнит интересный. Убрать упячку, добавить ее. Как ни крути, а жуки без воинов ближнего боя это нонсенс.

Однако, небольшое шаманство. Антиспоры согласен, хорошо. Плетеподобная смерть - не нужна.

Увеличить урон до 5 тысяч сквозь щит. Отобрать скорострелы начисто. Итого блочится 8 викингами. Но в больших колличествах смертельны для уберов без прикрытия. Как в жизни.

И когда, наконец, выучат, что структура = цена железа + цена минерала...
2 Июля 2012 10:25:08
2 Июля 2012 10:25:08
Сообщение  Сообщение #29 
Репутация -190
Группа Terminator 98 7 48 Сообщений 8143
Цитата: Den55Tiger
Как ни крути, а жуки без воинов ближнего боя это нонсенс.

Пфф, тогда уж крейсер заменяем терранам на файербот (Ямато перевесим на ЛК, где оно и должно быть).
Механика ближнего боя у нас имитируется задержкой (см. Плеть).
3 Июля 2012 07:22:28
3 Июля 2012 07:22:28

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524