Впервые в онлайн стратегии появилась такая вещь, как аммортизация флота.
Обслуживание флота составляет 0,1% в сутки от его стоимости в металле и минералах (газ не считается) и равномерно списывается в течение дня пропорционально уровням шахт на планетах.
Затраты на обслуживание не будут превышать выработку, т.е. ресурсы в минус на планетах идти не будут.
Обслуживание флота составляет 0,1% в сутки от его стоимости в металле и минералах (газ не считается) и равномерно списывается в течение дня пропорционально уровням шахт на планетах.
Затраты на обслуживание не будут превышать выработку, т.е. ресурсы в минус на планетах идти не будут.
13 Июля 2012 13:43:11
Цитата: SVYATOY
Что не есть правильно по-моему, не должно быть больше 100% т.е. базы
так вот и я о том же, если бы распределение происходило пропорционально выработке, то амортизация бы в максимуме погасила выработку и выработка бы была равна нулюа на счет доната, так за тем помоему и донатят чтобы иметь больше возможностей, в данном случае вырабатывать больше ресурсов и быть способным оплачивать большую амортизацию, тут все нормально
а с коэффициентами, да еще и с рапределением по уровню шахт/рудников, мне тоже кажется это неправильно
24 Июля 2012 03:16:00
Амортизация флота сама по спбе не хорошее дело.
А вообще как именно она списываеося не играет роли если она таки списывается. А она спивывается.
Т.е. не вижу проблемы именно в уровнях шахт.
Проблема в том что органрчение макс 240% а не 100%
(Добыча без доната)
А вообще как именно она списываеося не играет роли если она таки списывается. А она спивывается.
Т.е. не вижу проблемы именно в уровнях шахт.
Проблема в том что органрчение макс 240% а не 100%
(Добыча без доната)
24 Июля 2012 03:20:08
Цитата: VasyaMalevich
Впервые в онлайн стратегии появилась такая вещь, как
отбирание админом кровно нажитого
смотрите на всех экранах крафта ужастик АМОРТИЗАЦИЯ!
И АМОРТИЗАЦИЯ 2 ДА придет наш спаситель Чукча и император)))
8 Августа 2012 01:16:40
Василий. почему Аморта выше стала? буквально недавно она была ниже. на всех планках выросла, хотя флот я не увеличивал, а боевой сейвится.
20 Сентября 2013 15:14:58
Цитата: Kofeman
Василий. почему Аморта выше стала? буквально недавно она была ниже. на всех планках выросла, хотя флот я не увеличивал, а боевой сейвится.
Да вроде всё нормально
У меня при суточной выработке
17кк металла
5,7кк минерала
2,2кк веспа
Амортизация составляет
700к металла
500к минерала
Что составляет грубо 4-6% от суточной добычи ресурсов за флот в 1,1кк при инфре в 1,5кк
20 Сентября 2013 16:56:32
Цитата: Advokat
Амортизация составляет
700к металла
500к минерала
700к металла
500к минерала
у меня выработка в 2 раза меньше метала , а все остальное примерно так же , инфа 530к , флот 580к , а аморта 736к метала и 459к минки!
как то ето не правельно ! тоесть у всех аморта одинкаовая +\\-?????
20 Сентября 2013 17:58:12
Обращаюсь к высокоуважаемой (ому) ОБ: уберите аморту с таких транспортников, а также с кораблей которыми практически не летают. И это всем трем рассам. Аморта большая, пусть она так и будет по боевым кораблям. Но транспорт, переработчики (аналоги у других расс), которые не используются для прямых боевых действий (дистилляторы, владыки) - освободите их от аморты. Это будет справедливо и не дисбалансирующе (не знаю как это слово пишется).
(Далее следует многомиллионный список подписавшихся)
(Далее следует многомиллионный список подписавшихся)
24 Ноября 2013 11:35:06
Серый,
А с чего ты взял что транспорты в боях не участвуют. ЛОЛ это такой же боевой флот.
А с чего ты взял что транспорты в боях не участвуют. ЛОЛ это такой же боевой флот.
24 Ноября 2013 11:37:38
ну они не основа в бою, только разве что принимают на себя часть уроня или берут ресы после победы, но это косвенно.
Но я не об этом, а о том, что было бы не плохо убрать аморту с транспортов. И хотелось бы чтобы игроки поддержали.
Но я не об этом, а о том, что было бы не плохо убрать аморту с транспортов. И хотелось бы чтобы игроки поддержали.
24 Ноября 2013 13:00:35
24 Ноября 2013 13:30:59
чтоб что то была нужна тема
24 Ноября 2013 13:45:48
Уваж. Василий, вы говорите о дельных предложениях.... и вы их рассмотрите. Для нас, для простых смертных игроков дельным будет то что нам выгодно и полезно, но вы такие предложения не рассматриваете, отклоняете потому что некоторые мультеводы или прокачки топов или нубов и т.д. дают повод не вводить полезные для 90% игроков вещи. Просили сделать вознаграждение хайдами адекватным за повышение уровней..... а не этот бред с одним хайдом за миллионный уровень, хотя даже изменить МОЮ столицу в МОЕЙ империи я должен выложить не понятно за что и кому несколько сотен хайдов.
Элементарно, просим убрать аморту с транспорта и рабов (аналоги у всех расс). Это полезное предложение - для игроков. Убрать потери при передачи ресов наставником своим падованам.
Были голосования о куче разных полезных изменениях. и ничего. (заканчивались почти единогласным мнением).
До сих пор не компенсировали порезание уника и пиратов, уменьшили добычу минки зергам, вместо того чтобы дать норм добычу терранам, дали зергам форту (просто скопировали) и ничего не дали терранам от заражения и пожирания. (можно много писать) И пишете в вашем закрытом форуме что готовы рассматривать дельные предложения... рассмотреть и .... и ничего. Да кстати.... вероятность в лунопопытках верните взад.... это бред получать одну луну из двадцати лунопопыток!!!
Элементарно, просим убрать аморту с транспорта и рабов (аналоги у всех расс). Это полезное предложение - для игроков. Убрать потери при передачи ресов наставником своим падованам.
Были голосования о куче разных полезных изменениях. и ничего. (заканчивались почти единогласным мнением).
До сих пор не компенсировали порезание уника и пиратов, уменьшили добычу минки зергам, вместо того чтобы дать норм добычу терранам, дали зергам форту (просто скопировали) и ничего не дали терранам от заражения и пожирания. (можно много писать) И пишете в вашем закрытом форуме что готовы рассматривать дельные предложения... рассмотреть и .... и ничего. Да кстати.... вероятность в лунопопытках верните взад.... это бред получать одну луну из двадцати лунопопыток!!!
10 Декабря 2013 11:30:47
10 Декабря 2013 12:06:13
Репутация 1163
Группа BANNED
Альянс Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Очков 15 713 247
Сообщений 7837
Цитата: Серый
Да кстати.... вероятность в лунопопытках верните взад.... это бред получать одну луну из двадцати лунопопыток!!!
Вероятность и так в заде находится, ее никто не менял. А вот удешевить лунопопытки надо однозначно, то что сейчас сделали это уже маразм полный. Нормально было бы удешевить лунопопытки до 100к лома = 1%, при этом максимальную вероятность уменьшить до 20%. Поверьте - это будет для игры и динамики намного лучше чем сейчас, такой подход проверен временем и прекрасно работает.
Только я лично уверен что никто ничего менять не будет, а причина всего одна. Под прикрытием защиты от прокачки (все эти потери ресов) и удорожания лунопопыток стоит одна единственная цель - чтобы ресов игрокам не хватало и чтобы они их покупали в дендре. За хайды или за ресы но с комиссией хайдов. Вот основная цель этих введений, это всего лишь дополнительная монетизация проекта. Поэтому можете орать сколько угодно, но когда речь идет о деньгах никто вас слушать не станет.
10 Декабря 2013 12:31:55
Да бросай ты возмущаться. ТАк сделали, что бы луны не клепали по три в неделю. А вот увеличить рандом размеров луны было бы не плохо.(затраты так то увеличились в разы)
И я бы еще пункт добавил в случае если луна по размеру вышла больше чем планета. ТО притяжение луны высасывает атмосферу с планеты, та погибает, превращаясь в безжизненный спутник(луну).
И я бы еще пункт добавил в случае если луна по размеру вышла больше чем планета. ТО притяжение луны высасывает атмосферу с планеты, та погибает, превращаясь в безжизненный спутник(луну).
10 Декабря 2013 16:51:14
Репутация 1163
Группа BANNED
Альянс Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Очков 15 713 247
Сообщений 7837
Цитата: Rom1039
ТАк сделали, что бы луны не клепали по три в неделю.
А что плохого в том что луны будут клепать? Луна это неотъемлемый элемент стратегии, требующий кучу вложений в ее прокачку и настолько хрупкий и легко сносимый что по сути не должен быть дорогим в создании. И ведь зачастую она не с первой попытки выходит, так что 100к лома за 1% вероятности вполне нормально. Да и вероятность понизить до 20% чтобы жизнь малиной не казалась. Во всяком случае при реализации моего предложения реально станет возможным создавать луны в нужных местах для тактических операций, а не как сейчас - год копить и бить флот чтобы 1-2 луны создать и то если повезет (о какой тактике вообще можно говорить при сегодняшней ситуации, тут на своей планете и то напряжно луну сделать при таких расценках лунопопыток).
И еще добавлю такой нюанс - удешевляя создание луны мы поощряем честную игру. Ни для кого не секрет, что мультов зачастую для лунопопыток держат. Почему честный игрок должен сливать просто дикие суммы ресов на лунопопытку когда другой нечестный делает это с мультов? Конечно, приняв мою поправку от мультоводства не избавиться, но хотя бы облегчить жизнь честным игрокам ведь можно? И глядишь некоторые мультоводы и мультов забросят, ведь там тоже время надо тратить на постройку и сейв флота, не проще ли будет это время на полеты потратить и наворовать ресов, на них же честно построить на своей основе флот и разбить его обменявшись лунопопытками с кем то? Вот такая философия. Речь идет о неофициальных мультах конечно.
10 Декабря 2013 16:58:31
Цитата: Серый
дали зергам форту (просто скопировали) и ничего не дали терранам от заражения и пожирания.
- а террам туже альтернативу зерговскую отраву введите,будем шахты топить от коров вместо сноса да и для лексов поливать здания как приправу..
Цитата: T-800
Только я лично уверен что никто ничего менять не будет, а причина всего одна. Под прикрытием защиты от прокачки (все эти потери ресов) и удорожания лунопопыток стоит одна единственная цель - чтобы ресов игрокам не хватало и чтобы они их покупали в дендре. За хайды или за ресы но с комиссией хайдов. Вот основная цель этих введений, это всего лишь дополнительная монетизация проекта. Поэтому можете орать сколько угодно, но когда речь идет о деньгах никто вас слушать не станет.
-красиво сказано ПРАВДА
10 Декабря 2013 18:20:54
10 Декабря 2013 19:38:07
Цитата: Rom1039
Да бросай ты возмущаться. ТАк сделали, что бы луны не клепали по три в неделю.
я при старой формуле делал луны с 5-7 попыток , последние две луны (которые снесли) ушло за 10-ть лунопопыток .
Мой приятель сделал себе первую луну с 18-го раза! это писец .
Щас с новой формулой я ушатал уже 700к чужого флота на лунопопытки и все еще луну не поставил! ( это при том ,что моего флота 600к всего)
Что я хочу сказать , новая формула с учетом ,что луны сносятся в легкую , просто дикая и загоняет в жесткий минус делая её не востребованной.
10 Декабря 2013 19:48:10
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot