Не далее как в среду запланирован ввод механизма, позволяющего управлять вашими флотами за пределами планет, т.е. менять приказ, осуществлять манёвры.
Пока это будет реализовано для миссии \"Оборона с удержанием на пустых координатах\".
О нововведении говорилось уже не один год и настало время Х. Можно будет отправить флот на удержание, а потом отправлять его с любой миссией из точки удержания. Проще объяснить на примере.
Игрок Вася отправил в оборону с удержанием флот на координаты [1:1:6] (можете смотреть в галактике реалистика, пример живой), где флот висит ожидая приказа и возвращается на базу если приказа не последовало. Из удержания я могу отправить флот в атаку как с обычной планеты на координаты [1:1:2] (аццкий Умник), после атаки флот вернётся на [1:1:6] и продолжит удержание. Мои друзья и союзники могут встать со мной на удержание координат, все мои прилетевшие на координаты флоты плюсуются могут быть отправлены дальше вместе или по частям.
Все миссии из точки и на неё будут работать как обычно.
Пока это будет реализовано для миссии \"Оборона с удержанием на пустых координатах\".
О нововведении говорилось уже не один год и настало время Х. Можно будет отправить флот на удержание, а потом отправлять его с любой миссией из точки удержания. Проще объяснить на примере.
Игрок Вася отправил в оборону с удержанием флот на координаты [1:1:6] (можете смотреть в галактике реалистика, пример живой), где флот висит ожидая приказа и возвращается на базу если приказа не последовало. Из удержания я могу отправить флот в атаку как с обычной планеты на координаты [1:1:2] (аццкий Умник), после атаки флот вернётся на [1:1:6] и продолжит удержание. Мои друзья и союзники могут встать со мной на удержание координат, все мои прилетевшие на координаты флоты плюсуются могут быть отправлены дальше вместе или по частям.
Все миссии из точки и на неё будут работать как обычно.
9 Сентября 2012 23:33:39
Цитата: Mo3r
у меня интерфейс классик при выборе 0% процентов прыгает обратно на 100%
Да, подтверждаю, на классике ересь творится.10 Сентября 2012 00:57:39
И теперь все переходим на реалистику?
До, как выразился наш админ: "как-нибудь"?
Насколько моя карта выдает, флот стоит где-то на пол пути к Нитвору.
А еще он прям таки бросается в глаза.
Прикиньте что будет, если все перемещения флотов введут)))
До, как выразился наш админ: "как-нибудь"?
Насколько моя карта выдает, флот стоит где-то на пол пути к Нитвору.
А еще он прям таки бросается в глаза.
Прикиньте что будет, если все перемещения флотов введут)))
10 Сентября 2012 01:15:41
Цитата: VasyaMalevich
Кстати, интересная мысль вообще все флоты сделать видимыми в галактике но без возможности атаки.
Не нужно торопится....усё будет...как только четвёртую расу введёте...
Вы только сначала видимость кораблей летящих на удержание к пионажу привяжите, как уже говорилось ранее..
10 Сентября 2012 01:16:46
Цитата: Дивиц
Насколько моя карта выдает, флот стоит где-то на пол пути к Нитвору.
Угу, а ещё пол часа назад висел над астерами.
Корабли системы "Рак"(скоро и в вашем дендрариуме)
10 Сентября 2012 01:20:03
Попробовал просканить висящий флот на 1-1-6 , но скан получил с планеты челябинск.
10 Сентября 2012 01:23:03
10 Сентября 2012 01:27:01
Василий, зная Вашу "любовь" к фиксу: в фиксе "висящие" на орбите флота будут видны? Можно ли будет передислоцироваться на "пустые" координаты в фиксе?
10 Сентября 2012 01:51:52
щитаю даное нововедение нестоить вводить до выбора игрока года ....
Так как уверен что будет неодин баг который будут юзать тот или иной игрок.....
та и сама идея мне неочень нравится ....
Так как сам сейв стайот бесполезен и неодин флот незащещон от такой атаки та и любой игрок может послать флот к тебе в систему и как с поплавка переатаить все планки , так как вы написали что флот можно дилить на части , а ето уже перебор ..... атака пиратами у тех у кого есть пиратка и теха под них спокойно делает возможность налета в 20 мин в системе.....
Так как уверен что будет неодин баг который будут юзать тот или иной игрок.....
та и сама идея мне неочень нравится ....
Так как сам сейв стайот бесполезен и неодин флот незащещон от такой атаки та и любой игрок может послать флот к тебе в систему и как с поплавка переатаить все планки , так как вы написали что флот можно дилить на части , а ето уже перебор ..... атака пиратами у тех у кого есть пиратка и теха под них спокойно делает возможность налета в 20 мин в системе.....
10 Сентября 2012 01:59:27
Цитата: Dragos3680
Так как уверен что будет неодин баг
и переделываться будет 100500 раз и все равно, мне чего то кажется, что это какая то бредятина. Но понятное дело... особый проект... тут не поспоришь, можно чего угодно намутить...
10 Сентября 2012 07:41:29
Цитата: VasyaMalevich
Это образец. Нельзя будет отправить флот висеть там где есть космические объекты.
То есть достаточно закидать ближашие системы планетами и сделать удержания туда уже будет нельзя?
Цитата: VasyaMalevich
будут вместе удерживать, но с возможностью атаки друг-друга
А время атаки? Или точнее растояние между флотами? А то спалили тебя, что ты летишь и выставили флот, ты прилетаешь и получаешь сразу атаку. Не дело.
10 Сентября 2012 09:21:05
Цитата: VasyaMalevich
Кстати, интересная мысль вообще все флоты сделать видимыми в галактике но без возможности атаки.
Тогда более сильные просто раздавят более слабых. т.к. подлов станет очень простым делом.
Вопрос по теме:
Можно ли будет отправить флот на оборону несуществующей сущности над вражеской планетой с последующей атакой от туда?(просьба тех кто не знает ответ не высказывать предположений)
Минусы данной идеи:
Абсолютно не подловный сэйв и как следствие снижение количества боев. Так-же осатется проблемой возможность внезапно появиться возле планеты и очень быстро атаковать(особенно если флот пиратский). Пусть не так быстро как с орбиты но все-же... если помните в свое время это делали с помощью удаления поплавка и создания нового в момент прибытия флота.
10 Сентября 2012 09:47:00
Цитата: Sandro_
Можно ли будет отправить флот на оборону несуществующей сущности над вражеской планетой с последующей атакой от туда?
Цитата: VasyaMalevich
Это образец. Нельзя будет отправить флот висеть там где есть космические объекты.
Думаю врядли.
10 Сентября 2012 09:57:33
Репутация 27
Группа Government
Альянс Combining the Zerg and Terran
270
43
76
Очков 34 786 636
Сообщений 144
Всеже ответте по поводу атаки и как этот флот будет (или не будет) отображен в галактике!
А вобще идея классная - аплодирую стоя)))
А вобще идея классная - аплодирую стоя)))
10 Сентября 2012 11:50:13
хахаха, бедные новички, которые придут в эту игру.
тут раньше можно было голову сломать без знаний высшей математики, а теперь они вообще свихнутся от кол-ва инфы чтобы просто поиграть в крафт))))
тут раньше можно было голову сломать без знаний высшей математики, а теперь они вообще свихнутся от кол-ва инфы чтобы просто поиграть в крафт))))
10 Сентября 2012 15:35:58
Цитата: -Nemesis-
хахаха, бедные новички, которые придут в эту игру.
тут раньше можно было голову сломать без знаний высшей математики, а теперь они вообще свихнутся от кол-ва инфы чтобы просто поиграть в крафт))))
тут раньше можно было голову сломать без знаний высшей математики, а теперь они вообще свихнутся от кол-ва инфы чтобы просто поиграть в крафт))))
Есче бы администрация вю эту инфу собрала где-нибудь в одном месте и обьяснила новичкам, что почем и с чем его едят, а то в говнопедии уже все покрылось мхом.
10 Сентября 2012 15:50:18
Что будет если флот будет пролетать мимо флота удерживающего те же координаты?
Возможно ли появление луны и кому она будет принадлежать при атаке удерживающих координаты нескольких флотов?
Возможно ли появление луны и кому она будет принадлежать при атаке удерживающих координаты нескольких флотов?
10 Сентября 2012 15:56:12
1)Запас веспена и запас вместимости для вывезеных ресов нужно будет просто брать вместе с удержующим флотом?
2)Тоесть атаковать можно, но сканить нельзя, что за бред как тогда атаковать не зная что?
2)Тоесть атаковать можно, но сканить нельзя, что за бред как тогда атаковать не зная что?
10 Сентября 2012 16:22:06
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot