Заранее пардон, всю тему не читал...
Цитата: UncleanOne
Во-вторых, если к планете будет приписан заранее составленный скрипт приоритетов, то игрок, даже находясь в оффлайне, останется по этому параметру наравне с атакующим.
Примерно об этом же и писал, когда говорил о "преднастройках" в предыдущей теме. И кстати, очень существенно сглаживает разницу между онлайновым и оффлайновым игроком в бою.
Но... есть еще один момент. У нас в Крафте сейчас есть чёткое распределение специализаций? Можно как-то составить списочек, кто из корабликов за что отвечает?
Удержание цели... хорошо, но как быть с "пулемётными" юнитами. Панки?.. червяки и узики? Первые получат чудовищную убойность. Вторые и третьи - если доживут до своего выстрела - аналогично. 1 узя с удержанием прицела и хорошими техами будет ронять стопку уберов. Не знаю, м б кого-то еще пропустил.
Далее. В предыдущей теме обсуждалась возможность ввода юнитов в бой не с 1 раунда. Тут всё было бы неплохо, но есть 2 юнита, которые не ложатся в общую картину: плеть и узик (само собой, их будут вводит в бой с того раунда, где у них атака).
UPD: Про тоссо-юниты просто не знаю. М б и там что-то выбивающееся из ряда есть.
Цитата: Kagamin
Влияние размера на шанс попасть в прицел.
А вот это весьма любопытная идея.
Надо попробовать. Уволок тестить)))
Dark_Zerg,
не издевайся)))))Kagamin,
Цитата: Kagamin
«бросать» её и стрелять в другую — на такое способен только ИИ (искусственный идиот).
Ну гоняются же у нас сейчас пилоты бомбардировщиков за истребителями с какого-то перепоя, в то время как крыски стреляют по обороне. Хотя по уму, пилота бомбера, который отвлёкся от наземных целей стоило бы расстрелять, как и пилота крейсера, который не занимался перехватом быстрых подвижных целей. ИИ рулит))