Группа guest
Правила
Мы, лучшие игроки Xcraft, провозглашаем Верховный Совет, высшую народную власть сектора, и клянёмся ставить интересы проекта выше собственных.<br/><br/>
В сражениях терран постройки обычно не являются целью для уничтожения. Однако, после появления в секторе расы ксерджей, настроенной на полное поглощение человечества со всем, что оно накопило, и мирные здания оказались под угрозой. Специальные методы, используемые для возведения оборонительных сооружений, могут быть при развитии этой технологии задействованы и для защиты инфраструктуры от уничтожения, однако, по-настоящему могут быть защищены только небольшие здания. Чем лучше развита эта технология, тем больше структуры постройки может быть сделано неуязвимой.
Защищает от уничтожения планетарные здания, чья суммарная стоимость в структурных ресурсах не превышает определённого уровня:
100000 * 1.75 ^ [уровень технологии]
Таким образом, укреплённые здания не могут быть уничтожены Лексами или ядерным оружием ниже определённого уровня.
Кроме этого фортификация увеличивает структуру оборонительных сооружений на 1% за уровень.
вот описание форты и при расчете формулы в таблице реуордов можно сказать что форта закрывает 82.500.000 структуры. Тут встает вопрос о том как именно ведеться расчет с форты-либо это 82кк за уровень лвл структуры, либо сумма всей(как собственно есть сейчас).Вывод форта 12 лвл не сможет закрыть даже 28лвл рудника с грошовой выработкой. Отсюда следует что форту надо усилить.Ибо у теров затраты на постройки кардинально отличаються от ксерджейских,хотя у тех форты и нет.
Мое предложекние увеличить коофицент до 2.30 тогда уровень защиты здания(500кк) уже будет до 32лвл у рудника что в общем нормально.
Итак дополню: форта для ксерджей!!!!Ее аналог- норение.Суть в том чтобы ввести технологию которая будет позволять ксерджам укрываться от ЯР. Но по логике эта технология должна бы действовать на всех живых существ.Имеенно в то что ксерджи живые юниты в игре- я предложу свой вариант который считаю логичным.
Те юниты которые живые- зарываються в землю.Скажем за 1лвл техи можно укрть5% флота(первыми считаються уберы). Что касаемо посторек, то некоторые из них будут сгорать полностью(напирмер шпиль, и еще несколько это на обсуждение), а некотореые частично укрыт ы под землей( вот тут расчет можно ввести как у тера сейчас).
Ну по обороне примерно так же НО!!!! все что живое-(ПЧ И КРОТ) зарываеться полностью, остальное сгорает.
И да рассмотрите плиз тему о ЯР, если ввести это то уже игрока нельзя будет ВЫКИНУТЬ из игры.А ЯР можно сделать ему -10% выработки на месяц я писал об этом.
Защищает от уничтожения планетарные здания, чья суммарная стоимость в структурных ресурсах не превышает определённого уровня:
100000 * 1.75 ^ [уровень технологии]
Таким образом, укреплённые здания не могут быть уничтожены Лексами или ядерным оружием ниже определённого уровня.
Кроме этого фортификация увеличивает структуру оборонительных сооружений на 1% за уровень.
вот описание форты и при расчете формулы в таблице реуордов можно сказать что форта закрывает 82.500.000 структуры. Тут встает вопрос о том как именно ведеться расчет с форты-либо это 82кк за уровень лвл структуры, либо сумма всей(как собственно есть сейчас).Вывод форта 12 лвл не сможет закрыть даже 28лвл рудника с грошовой выработкой. Отсюда следует что форту надо усилить.Ибо у теров затраты на постройки кардинально отличаються от ксерджейских,хотя у тех форты и нет.
Мое предложекние увеличить коофицент до 2.30 тогда уровень защиты здания(500кк) уже будет до 32лвл у рудника что в общем нормально.
Итак дополню: форта для ксерджей!!!!Ее аналог- норение.Суть в том чтобы ввести технологию которая будет позволять ксерджам укрываться от ЯР. Но по логике эта технология должна бы действовать на всех живых существ.Имеенно в то что ксерджи живые юниты в игре- я предложу свой вариант который считаю логичным.
Те юниты которые живые- зарываються в землю.Скажем за 1лвл техи можно укрть5% флота(первыми считаються уберы). Что касаемо посторек, то некоторые из них будут сгорать полностью(напирмер шпиль, и еще несколько это на обсуждение), а некотореые частично укрыт ы под землей( вот тут расчет можно ввести как у тера сейчас).
Ну по обороне примерно так же НО!!!! все что живое-(ПЧ И КРОТ) зарываеться полностью, остальное сгорает.
И да рассмотрите плиз тему о ЯР, если ввести это то уже игрока нельзя будет ВЫКИНУТЬ из игры.А ЯР можно сделать ему -10% выработки на месяц я писал об этом.
7 Ноября 2012 14:43:14
Цитата: vaskord
Мое предложекние увеличить коофицент до 2.05 тогда уровень защиты здания(500кк) уже будет до 32лвл у рудника что в общем нормально.
Ты сошёл с ума, у меня даже других слов нет....
Введите ксерджам лучше хоть что то, а то у ксерджей вот на личном примере всё сносит почти что от ракет
7 Ноября 2012 14:46:18
оно конечно было бы супер) но у ксерджей и такого нет)
Что сурьезно?Я предлагал ксерджам ввыети аналог форты-вы сказали иди лесом.Так что не нйоте.Да и у ксерджей есть все что есть у тера да и почти за так по офикам так что не надо ля-ля тут да.12 лвл форты стоит около 850кк ресов копить довольно долго.Так что все по уму.7 Ноября 2012 14:50:40
Цитата: vaskord
12 лвл форты стоит около 850кк ресов копить довольно долго.
Хернякопейки
==========
ДАЕШЬ ЗЕРГАМ ФОРТУ!!!!!!
Так Святой пишет? Все верно делаю?
7 Ноября 2012 14:53:36
Цитата: vaskord
12 лвл форты стоит около 850кк ресов копить довольно долго.Так что все по уму.
С учетом что практически делает непробиваемость для всего в средней планеты, это просто копейки.
7 Ноября 2012 14:56:55
Цитата: Shakur666
Введите ксерджам лучше хоть что то, а то у ксерджей вот на личном примере всё сносит почти что от ракет
ОБ же сказал что ксерджам введут скоро аналог.7 Ноября 2012 14:57:44
ДАЕШЬ ЗЕРГАМ ФОРТУ!!!!!!
Ксерджам хотел вошпе сделать НОРЕНИЕ те структуры которые *живые* короче все они моглибы зарываться до определенного значени и флот и оборона.Что было бы логично.НО!! это структура шла бы по расчету суммы ПОСТРОЙКИ + ОБОРОНА + ФЛОТ, а не по отдельности
7 Ноября 2012 14:58:25
Цитата: Zemlanin
ОБ же сказал что ксерджам введут скоро аналог.
Ага, погоди, занулят спомощью ЯО всех топ-ксерджей и тогда веедут =)
7 Ноября 2012 14:59:07
С учетом что практически делает непробиваемость для всего в средней планеты, это просто копейки.
Лично мне 2 месяца копитьь на своей выработке.Так что довольно норм все расчитано. 13 лвл вошпе тока злостные топы вкачають
Предназначена для зачистки планеты врага. Уничтожает инфраструктуру планеты в случайном порядке, включая здания, оборону и флот. Здания могут быть частично или полностью защищены Технологией Фортификации. Каждая ракета уничтожает случайное количество уровней всех зданий, флота, обороны не оставляя обломков и шанса восстановления обороны. Единственный способ оставновить ракету это уничтожить бункер из которого она была выпущена. Бункер должен быть уничтожен во время полёта ракеты, тогда её цель сбивается на случайную планету в солнечной системе назначения. Ракет не может быть больше, чем бункеров (включая ракеты в полёте). Ядерным оружием запрещено атаковать столицу игрока если там нет Ядерного Бункера.
вот это ЯДЕРКА
Планетарное пожирание (миссия)
Лекс и сопровождающая его армия вступают в бой с обороной планеты, а после в случае победы и если Лекс остаётся жив, он пожирает органику и здания планеты, преобразуя в полезные ресурсы 40% металла и минералов, использовавшихся при строительстве. Здания для пожирания выбираются в случайном порядке по 1 на каждого Лекса (максимальное количество зданий может быть увеличено с помощью Божественной Тени).
ЛЕКС
ДУМАЮ все очевидно
7 Ноября 2012 15:01:11
Цитата: vaskord
Лично мне 2 месяца копитьь на своей выработке.Так что довольно норм все расчитано. 13 лвл вошпе тока злостные топы вкачають
Попробуй копить не на своей выработке. Попробуй тырить что то у других. Реально помогает.
7 Ноября 2012 15:05:25
Попробуй копить не на своей выработке. Попробуй тырить что то у других. Реально помогает
Тут о ОВЕРА 750кк газа было наверное с него начну. 7 Ноября 2012 15:07:58
где вариант - оставить у форты только +1% к структуре оборонительных сооружений, защиту построек от ЯР убрать ?
7 Ноября 2012 18:27:37
Итак дополню: форта для ксерджей!!!!Ее аналог- норение.Суть в том чтобы ввести технологию которая будет позволять ксерджам укрываться от ЯР. Но по логике эта технология должна бы действовать на всех живых существ.Имеенно в то что ксерджи живые юниты в игре- я предложу свой вариант который считаю логичным.
Те юниты которые живые- зарываються в землю.Скажем за 1лвл техи можно укрть5% флота(первыми считаються уберы). Что касаемо посторек, то некоторые из них будут сгорать полностью(напирмер шпиль, и еще несколько это на обсуждение), а некотореые частично укрыт ы под землей( вот тут расчет можно ввести как у тера сейчас).
Ну по обороне примерно так же НО!!!! все что живое-(ПЧ И КРОТ) зарываеться полностью, остальное сгорает.
Те юниты которые живые- зарываються в землю.Скажем за 1лвл техи можно укрть5% флота(первыми считаються уберы). Что касаемо посторек, то некоторые из них будут сгорать полностью(напирмер шпиль, и еще несколько это на обсуждение), а некотореые частично укрыт ы под землей( вот тут расчет можно ввести как у тера сейчас).
Ну по обороне примерно так же НО!!!! все что живое-(ПЧ И КРОТ) зарываеться полностью, остальное сгорает.
15 Декабря 2012 20:00:33
Цитата: vaskord
Те юниты которые живые
прости, но у ксерджей все юниты - флот и оборона - живые...
Цитата: vaskord
за 1лвл техи можно укрть5% флота(первыми считаються уберы)
а ничего, что флот и так можно поднять перед падением ЯР?? беспонт оно
15 Декабря 2012 20:12:50
6опять **** из бану вышел, да чтож такое...Задрал ужо - 1 (5%)
моё мнене тебя снова надо туда вернуть
15 Декабря 2012 20:22:27
БреД ! Норение заменить не Курение. Типа раса ксерджей, в процессе эволюции научилась курить, и теперь когда на неё летит ЯР стоит в сторонке и нервно курит,)))) при этом постреливает бычки у терров)))) А, если сурьезно, и дея уг непонятна сыра без учета игровой обстановкию Вобще надо оставить идеи ЯР в покои.
15 Декабря 2012 20:27:24
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot