Правила общего раздела

При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть. Название и описание вашей темы должны быть понятны и раскрывать смысл начатой вами дискуссии. Дискуссии должны иметь отношение к проекту Xcraft. Для посторонних разговоров существует отдельный раздел.

КОНКУРС для наставников

Сообщение  Сообщение #20 
Репутация -2500
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Для рекламы xcraft.ru на портале kino-govno.com требуется хороший наставник.

Игроки будут регистрироваться по вашей реферальной ссылке, а вы помогать им освоиться в игре.

Требование к конкурсантам:
1) Желание.
2) Наличие опыта в наставничестве, большое количество успешных наставников.
3) Неотрицательная репутация.
4) Адекватность.
5) Любовь к админисрации проекта.

Заявки принимаются в этой теме, в качестве заявки прокомментируйте 5 вышеозвученых пунктов, например


1) Хочу очень-очень. Играю 3 года, знаю ВСЁ (это угроза).
2) У меня 100500 призывников и over 9000 учеников-нубов и самый лучший альянс.
3) Моя репка выше, чем у Васи / ОБ / А2 (нужное подчеркнуть).
4) Абырвалг.
5) [скан попки вырезан цензурой]




Ожидаемое количество призывников 8 000 человек,
х2 текущего количества пользователей.
11 Января 2013 15:45:09
11 Января 2013 15:45:09
Сообщение  Сообщение #21 
Группа guest
Цитата: D1SEK
Меня только это смущает)

у него более 3.000+ учеников, так что это естестественный процент говна :fellow:
12 Января 2013 00:55:50
12 Января 2013 00:55:50
Сообщение  Сообщение #22 
Группа guest
Цитата: saerjaaa
у него более 3.000+ учеников, так что это естестественный процент говна

ну я этого не мог знать и видеть так что извиняйте не по моей части на чужих аках шастать)
12 Января 2013 00:56:39
12 Января 2013 00:56:39
Сообщение  Сообщение #23 
Группа guest
Цитата: D1SEK
ну я этого не мог знать и видеть так что извиняйте не по моей части на чужих аках шастать)

достаточно просто зайти сюда и никуда не надо шастать
12 Января 2013 00:58:49