Правила общего раздела

При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть. Название и описание вашей темы должны быть понятны и раскрывать смысл начатой вами дискуссии. Дискуссии должны иметь отношение к проекту Xcraft. Для посторонних разговоров существует отдельный раздел.

КОНКУРС для наставников

Сообщение  Сообщение #40 
Репутация -2500
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Для рекламы xcraft.ru на портале kino-govno.com требуется хороший наставник.

Игроки будут регистрироваться по вашей реферальной ссылке, а вы помогать им освоиться в игре.

Требование к конкурсантам:
1) Желание.
2) Наличие опыта в наставничестве, большое количество успешных наставников.
3) Неотрицательная репутация.
4) Адекватность.
5) Любовь к админисрации проекта.

Заявки принимаются в этой теме, в качестве заявки прокомментируйте 5 вышеозвученых пунктов, например


1) Хочу очень-очень. Играю 3 года, знаю ВСЁ (это угроза).
2) У меня 100500 призывников и over 9000 учеников-нубов и самый лучший альянс.
3) Моя репка выше, чем у Васи / ОБ / А2 (нужное подчеркнуть).
4) Абырвалг.
5) [скан попки вырезан цензурой]




Ожидаемое количество призывников 8 000 человек,
х2 текущего количества пользователей.
11 Января 2013 15:45:09
11 Января 2013 15:45:09
Сообщение  Сообщение #41 
Группа guest
Цитата: Wari-_-
Не преувеличивай, не более недели это было.


Ты ещё до этого писать начинал. Потом затишье и снова.

А когда в Фениксе Флит и ещё пара флотоводов от нас окочурилась ты во весь голос начал заявлять о переходе к ним. Как я понял сейву их учить будешь.

Я ещё и преуменьшил :feel:
12 Января 2013 13:21:36
12 Января 2013 13:21:36
Сообщение  Сообщение #42 
Группа guest
Цитата: Advokat
а то в Ордене Феникса вкусные игроки за последнюю неделю закончились.

Ну, у тебя в альянсе их много так, что нам жаловаться пока не на что :smile:

И я так понимаю, что я не вкусный? :no:
Цитата: Advokat