Космическая стратегия Xcraft. Вы в окружении врагов, желающих разграбить вашу планету. БЫСТРЫЙ СТАРТ (2 минуты): за людей или за ксерджей +2500 металла +2500 минералов

Сейчас: 16 февраля 2019 23:17

Сообщения пользователя: Vinni-Puh

Сегодня получил от администрации следующее сообщение:

Зашел в сообщения игрока который стал моим вассалом и увидел что от моего имени было выслано ему приглашение стать моим вассалом


Я такого сообщения не посылал и оно не появлялось у меня в сообщениях.

Просьба унять своих ботов и не рассылать сообщения от моего имени.
Сообщение #29
Тут любопытный скриншот админы трут со всех хкрафт форумов.
Может администрация его объяснить? https://prnt.sc/mi7l9y
Сообщение #28
Оцениваю вероятность, что Вася откатит это нововведение очень близко к нулю, поэтому 
предложения по смягчению расчета альянсовых сетей.
Раз такая петрушка пошла то может можно было бы сделать:


1. Сделать офиков для теров и тоссов который будет позволять суммировать плаников к радиусу сети.
Например с каждым уровнем офик дает 10% к от теоретической прибавки планетоида. При реализации офика увеличение радиуса не нужно.

2. Превращение пункта один в комплексное решение.
Сделать каждой расе по два офика который позволяет строить (для планетоидов можно оставить покупку) и использовать штуки расширяющие альянсовую сеть чужих рас.
Например для тосса:
Офицер позволяющий строить теровские станции по десятикратной цене (либо с добавлением хайдов за постройку) и эффективный радиус которого равен 10% за уровень.
каждый уровень офицера увеличивает радиус на 10% и уменьшает цену постройки.
Такой же офицер дающий 10% радиуса для планетоидов за уровень при использовании тоссом.
Ну и в связи с борьбой с донатом(с) нужно либо ограничение по максимальному уровню либо уменьшение процента эффективности до 9 или 8.
 
Тема: Новые знаки отличия профиля | 27 октября 2018 17:34
Сообщение #27
Куча обезьян, пять котов! два кита! два кита Карл!
Пачка пресмыкающихся, включая нильского крокодила-каннибала!
Есть даже гусеница и улитка!

И НИ ОДНОГО! И ВСЕГО ОДИН СТРАШНЕНЬКИЙ МЕДВЕД, Карл!
Сообщение #26
В кои веки Вася дал бонус который действительно выгодный и работает без багов.
Но спасибо не будет :)

Это всего лишь 0.00127% от положенной всем игрокам компенсации за страдания причиненные Васей за последние годы :)
Сообщение #25
да. теперь все нормально
Сообщение #24
beercrazy, Через сутки после моего поста гигатени были пофиксены.
У моего несчастного зерга гигатень за раунд атаковала на 97 миллионов за раунд.
Сейчас атака гигатени у моего зерга 9 288 000.

Фиксинг как всегда произведен тихо и без никаких объявлений
Сообщение #23
хотел бы обратить внимание на явную имбовость гигатеней.
Описано здесь
Тема: Баланс v3.0, со специализациями. | 4 августа 2018 22:51
Сообщение #22
Очень хорошая и большая работа, единственное замечание в оценке эффективности защиты юнитов  не учитываются щиты.
Да, для разных боев зачимость щитов очень разная.
Например:
1. короткий бой (1-2 раунда) без участия юнитов игнорирующих щиты. Тут размер щита нужно добавлять к броне.
2. бой с участием терра или тосса против зерга с юнитами игнорирующими щиты. Щиты бесполезны для одной из сторон. Только для этого случая все расчеты абсолютно корректны.
3. Длинный бой без участия юнитов игнорирующих щиты. Тут щиты очень полезны и должны добавляться к броне к коэфициентом больше единицы.

Для довольно точного приближения думаю оценку общей защиты юнита нужно брать как сумму брони и щита.
Тема: x2 CRAZY новый бонус выработки | 27 июля 2018 18:00
Сообщение #21
После исправления бага вот такая ситуация:То есть бонус увеличивает базовую выработку в два раза, а не всю.У меня прирост выработки составил ровно 33%. Но у меня топовые геолог и топовые бонусы альянсовой сети.То есть если у вас нет геолога вообще, нет альянсовой сети и вообще нет никаких бонусов то увеличение будет в два раза. Для среднего шахтера увеличение будет в районе 50%
Сообщение #20
Я как злостный донатер посмотрел на новых офицеров и пришел к выводу, что Вася в эту игру (с) не играет.
Попробую написать рекоммендации, что нужно сделать с офицерами что б для типичного донатера высокие уровни офицеров были интересны.
Донатеры, они играют в энд гейме и параметры, которые важны новичкам очень быстро для них либо не очень существенны, либо вообще не играют роли.
И так по списку.

Геолог:  ОК
Астрогеолог: ОК
Адмирал: ОК. Но почему б не увеличить его уровень 20? Это основной офицер, вдруг как Хкрафт выйдет на мировой рынок Безос и Гейтс захотят поиграть?
Есть же в одной игре такого типа пистолет который дает очень мощные плюшки и он стоит 20 000 долларов. Да, его берут очень редко но несколько продаж было.
Инженер: ОК
Технократ: Ни одному вменяемому игроку не придет в голову покупать 10й уровень. Для 10го уровня нужен другой бонус.
Например удешевление строительства флота на 1% ориентировочно, или супер-пупер двигатели которые уменьшают расход топлива на процентик другой а то и третий.
Конструктор: То же самое. 10й уровень не нужен. Возможные бонусы 10го уровня: Удешевление строительства зданий на 1% ориентировочно или увеличение работы фортификации на лунах на несколько уровней, а еще лучше снятие всех ограничений на работу фортификации по зданиях и лунах.
Профессор: 10й уровень не интересен. Возможные бонусы: Удешевление исследований на процентик другой, усиление эффекта исследований на долю другую процента, ежели программеры конечно не объявят голодовку :)
Кладовщик: 10й уровень не интересен. Усилить бонус на 10м уровене для вместимости флота с 10% до 20% и то, учитывая цену так себе. Либо например 50%-100% вероятности вернуть ваш лот при разрушении дендры. 
Защитник: 10й уровень не интересен. Бонус усилить увеличением на 10% к структуре обороны (эквивалент дополнительных 10 уровней инфраструктуры) или лучше 1-2% увеличения структуры мультипликативно.
Планетарщик: Почти правильно но, с моей точки зрения недостаточно. Если б добавить возможность при десятом уровне две планетарки на планетах кто то может и купит.
Черволорд: Так же как и с планетарщиком. Бонус 10го уровня добавить возможность строительства 256 червяков вместо 127.
Эквивалент тоссов: хайдариановя подпитка обелисков лучше б переделать для симметрии с Планетарщиком и Черволордом ну и 10м тоже поставить удвоение обелисков.

Шпион: добавить бонус мультипликативное удвоение-утроение величины трюмов шпионов. Удобно шпионить очень далекие планеты или срочно перевезти несколько капель газа куда нужно.
Разрушитель: ОК
Генерал: ОК
Убийца: Бонус десятого уровня: Телепортация космической станции не требует хайдов ну или хотя бы 50% вероятности не снять хайд при телепортации космической станции.
Император: хз.
Охранитель: Бонус 10го уровня на энд гейме для миллионных флотов что мертвому припарка. В принципе можно оставить но добавить по расам:
     Зерги: Черви стреляют в первом раунде, третьем, пятом и т.д. Кстати какие планетарные купола у зергов? может им подправить описание?
     Тоссы: Увеличение щита обелисков в 20-30 раз. (он там почти нулевой)
     Терры: Щит планетарной защиты регенерится на на 50% а на 60% - 80%
Агент: Вообще хилый офицер. Смысла брать выше 3го -4го уровня вообще нет для же для аццких донатеров. Нужно увеличивать на 1% емкость так же рабов, что позитивно скажется на скорости сбора а на 10м уровне офицер будет работать также и на джагернаутов.
Тренер: ОК
Расщепитель: Бонус 10го уровня снижает затраты топлива для сборщиков или увеличивает их скорость на какой то процент.
Астрофизик: Бонус 10го уровня уменьшение истощения в два раза.
Телепат: ОК
Синтетик: Бонус 10го уровня увеличение скрости всего флота на 1-2%
Параноик: ОК
 
Сообщение #19

Прекрасное решение!
Но! Немного нарушен баланс.
Нужно соответственно поднять цену просмотра галактики в 2 раза.
С 1 до 10 000 газу.
Всем сразу станет играть лучше, станет играть веселее (с)!

И еще, тем умникам которые будут рассказывать что это поднятие не в 2 раза а в  10 000 раз остановить выработку и отобрать флот!
Тема: Норы ксерджей, платный РО | 27 июня 2017 17:44
Сообщение #18
VasyaMalevich

Вася! Я тебя не узнаю!
Ты забыл порезать тоссам бонус от концентратора пси полей... 

Нужно срочно обрезать в двое во имя великого Балансу!

Ну и как я повторяю уже второй году нужно урезать выработку!
Хотя бы раза в три, а лучче в семь! Семь хорошее число.
Тема: Норы ксерджей, платный РО | 27 июня 2017 15:28
Сообщение #17
Вася! Эти подлые игроки уже нашли способ как уйти в РО бесплатно.
Они хотят добычу в ноль сделать а флот в сейв на месяц и усе!

Надо срочно сделать следующие изменения.
1. Если выработка поставлена в 0 то за каждый день снимается по хайду.
Если хайдов нет выработка возвращается в 100%
2. Если флот в полете, а игрок выпал в ишку снимаем каждый день один хайд
Если хайдов нет - моментально возвращаем флот откуда вылетел.

Ибо нефиг на шару играть! 
Тема: Норы ксерджей, платный РО | 27 июня 2017 15:21
Сообщение #16
Тема: Наказание за нарушение - ПУ | 7 июня 2017 09:18
Сообщение #15
Мило.
Но боюсь злостных нарушителей это не остановит.
Репрессии должны быть еще более жесткими.
Как говорил В.И Ленин "Расстреливать, расстреливать и еще раз расстреливать"

Поэтому предлагаю использовать давний и проверенный революционный опыт!
Кроме как расстрелять (выслать ПУ) нехорошего человека нужно расстрелять всех его родственников и соседей!

1. Расстрелять (выслать ПУ) на каждого второго члена альянса где враг народа был хотя бы один день.
2. Расстрелять (выслать ПУ) на все банки альянсов где враг народа был хотя бы один день.
3. Расстрелять (выслать ПУ) на всех соседей врага народа на расстоянии 20 000 (можно увеличить до 100 000)
4. Если вражина не был ни в одном альянсе выборочно расстрелять десять альянсов по усмотрению администрации.

Но наш, инквизиторский суд - самый гуманный суд в мире. Поэтому разрешить с разрешения Великого Инквизиторского Суда замену расстрела добровольным пожертвованием 10 000 хайдов на нужды проекта и трехлетней ссылкой на форумы тролем с задачей описывать какая хорошая игра хкрафт на всех форумах кровью. Для соседей на расстоянии больше 10 000 срок ссылки на тролевские работы можно уменьшить до двух лет при оплате двойного добровольного пожертвования.
ну это позитив.
Если балансить игру и возвращать потерянные ресурсы и хайды игрокам то негатива не должно быть вообще.

Еще б неплохо вернуть ресурсы потерянные на ребалансинге оружейной технологии.
Тема: Ускорение разгона флота | 8 декабря 2016 11:05
Сообщение #13
А как же борьба с молниеносными атаками?!!
#Зрада
Тема: Я против урезания Охранителя | 24 октября 2016 11:24
Сообщение #12
Mae_Stro
Ты еще дешево отделался. Ты не вкачал 8е ямато :)

Но! ни Вася ни Редактор Балансу не обратили внимания на уников.
После порезки всего что можно у теров они как то очень сильно начали выделяться своей имбовостью.
Когда их порежут во имя баланса?

А-а-а!!! Я понял. Не нужно резать сразу. Как народ немного уников понастроит, донатеры ежели еще остались, вкачают заточки тогда и придет время резать! :)
Порезка форты шаг в правильном направлении но, имхо, нужно еще увеличить стоимость форты хотя бы раза в два (а лучче в восемь)

А вот что касается увеличения скорости транспортников - это ужасный прецедент нарушения принципа Васи.
Этот знаменитый принцип окончательно был сформулирован в проповеди о моральном облике редактора баланса.

Для нубов напоминаю он звучит так: "Лучше улучшать что-то за счёт ухудшения чего-то другого. Например, не увеличивать скорость Крейсера, а уменьшать скорость всего остального". Пруф линк для изучающих первоисточники

Поэтому, нужно срочно отменить это нездоровое повышение скорости транспортникам и просто уменьшить скорость всем юнитам кроме транспортных.
Также, на всякий случай, нужно урезать выработку и увеличить время разгона, а то вдруг донатерные недобитки возьмут и заколдырят молниеносную атаку.

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2519