Последние обновления
В случае нанесения урона (гравипушкой, столкновением, ПУ) механика прежняя, объект будет уничтожен сразу.
В случае потери структуры (снос здания, потери щитов) - включается таймер самоуничтожения, при восстановлении структуры таймер отключается.
Исправление позволяет не подбирать точное количество флота при отправке флота из боя на координатах, любое значение больше текущего количество будет расценено как "все юниты данного типа"
Исправление багов Невозможно отправить флот из боя., невозможно увести флот из боя
Бонус постройки Дунклеостей для структуры снижен с 33% до 10%
[Сумма ресов на постройки и оборону] ^ ( 0.8 )
[Структура] = ([0.00000002] * [Масса, кг]) / ([[Диаметр, км]/2] ^ 2).
[Структура] = ([0.00002] * [Масса, кг]) / ([[Диаметр, км]/2] ^ 2).
Плотность астероидов увеличена в 10 раз.
Формула структуры изменилась на [Структура] = ([0.02] * [Масса, кг]) / ([[Диаметр, км]/2] ^ 2).
Все спутники больше 1000км уменьшены до 1000.
Подробности Структура спутников, варианты решения проблемы.
Небольшая переделка отправки МПР.
Щитовой кристалл укрывает структуру объектов подобно куполам теран.
Гидралиски как и купола теран укрывают структуру объектов, но на величину собственной брони.
Баланс

17.11.14 в 05:30 по МСК
44
17768

49
19326

Добавлена возможность поделится флотом в реалистичной галактике
50
23295

44
17713

в том числе ТОП-ы
49
16822

62
18556

3
5490

125
36392

40
18260

и уничтожение флота на 10 координате
40
15085

и лучи добра
47
15259

ссанкции в XCraft
48
16873

Галактика
16
6244

10
8223

248
55265

16.09.2014 в 6:15 [Завершено]
16
8385

27
12733

23
13179

39
16761

Конченый псих, думающий что вся вселенная находится внутри какой-то иг
90
26498

28.08.2014 в 06:15 по МСК
11
6906

49
16841

теперь не только баланса
39
16923

36
12001

91
22059
![]() |
Новые сообщения | ![]() |
Новые голоса [ Опрос ] | |
![]() |
Нет новых сообщений | ![]() |
Нет новых голосов [ Опрос ] | |
![]() |
Новые сообщения [ Популярная тема ] | ![]() |
Закрытая тема | |
![]() |
Нет новых сообщений [ Популярная тема ] |