
Уменьшение топливозатрат через заточки
Всем привет!
Сегодня мы загрузили обновление по вашим заявкам:
http://xcraft.ru/forum/topic_13610
Это уменьшение топливозатрат юнита на 1000 укм за счет улучшений (заточек).
Формула уменьшения потребления топлива:
После чего идут формулы на уменьшение потребления с помощью:
1) Рейдерства
2) Альянсовой сети
3) Эволюции потребления
В итоге вы сможете прилично сэкономить на перелетах.

Помимо этого немного изменена формула потребления таким образом, что каждый юнит не может потреблять меньше чем 1 веспен (на любое расстояние). К примеру, при этом условии нет смысла уменьшать потребление шпиона, т.к. его базовые топливозатраты 0.1 (фактические 1).
Для юнитов с малыми затратами топлива добавлены числа после запятой.
На этом все, спасибо за внимание.
Как всегда вопросы, предложения, баги оставляйте в этой теме или в соответствующих разделах:
Ловим баги | Новые идеи | Книга жалоб
Сегодня мы загрузили обновление по вашим заявкам:
http://xcraft.ru/forum/topic_13610
Это уменьшение топливозатрат юнита на 1000 укм за счет улучшений (заточек).
Формула уменьшения потребления топлива:
Потребление = (Потребление * 0,99 ^ УровеньЗаточки) + (Потребление / 1000 * УровеньЗаточки)
После чего идут формулы на уменьшение потребления с помощью:
1) Рейдерства
2) Альянсовой сети
3) Эволюции потребления
В итоге вы сможете прилично сэкономить на перелетах.

Помимо этого немного изменена формула потребления таким образом, что каждый юнит не может потреблять меньше чем 1 веспен (на любое расстояние). К примеру, при этом условии нет смысла уменьшать потребление шпиона, т.к. его базовые топливозатраты 0.1 (фактические 1).
Для юнитов с малыми затратами топлива добавлены числа после запятой.
На этом все, спасибо за внимание.
Как всегда вопросы, предложения, баги оставляйте в этой теме или в соответствующих разделах:
Ловим баги | Новые идеи | Книга жалоб
4 Декабря 2014 15:08:11
Поправьте описание



Медаль третьего класса
Эту медаль можно обменять на медаль флота. Выдается за заслуги перед проектом.
Выдал медаль: Sunny
4 Декабря 2014 16:04:36
кто знает, к чему ещё можно заточку прикрутить ?
4 Декабря 2014 16:12:14
Цитата: NightZS
кто знает, к чему ещё можно заточку прикрутить ?
Железяке под ребро можно :)
Цитата: Decadence
Ай, Джонни! Ай, молодец
Чо не нравится?
4 Декабря 2014 16:12:59
Цитата: NightZS
кто знает, к чему ещё можно заточку прикрутить ?
на шахту чтоб больше копало

4 Декабря 2014 16:17:36
о, отлично. как раз тут у меня КСов за хайды напокупали. хоть солью в ЧД 100500 кккккк хайдов 

4 Декабря 2014 18:30:34
Цитата: Sunny
Потребление = (Потребление * 0,99 ^ УровеньЗаточки) + (Потребление / 1000 * УровеньЗаточки)
Захотелось посчитать.Упростим формулу. Пусть для краткости:
Птб - Потребление юнита базовое,
УЗ - УровеньЗаточки,
Кз - Коэффициент заточки.
Упрощаем и получаем:
исходная формула
Потребление = ( Птб * 0,99^УЗ ) + ( Птб / 1000 * УЗ) =
= Птб * ( 0,99^УЗ + УЗ / 1000 ),
получаем уменьшение потребления за счет первого слагаемого, а второе слагаемое уменьшает эффект заточки,
чтобы жизнь мёдом не казалась

Уровнь заточки 0: Кз = 1,0000 ( -0,00% )
Уровнь заточки 1: Кз = 0,9910 ( -0,90% )
Уровнь заточки 2: Кз = 0,9821 ( -1,79% )
... Уровнь заточки 12: Кз = 0,8984 ( -10,16% )
... Уровнь заточки 20: Кз = 0,8379 ( -16,21% )
А прикольно, вот только сколько раз при заточке уровень может сброситься в "0" !!?
4 Декабря 2014 23:56:51
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot