Сообщения пользователя: UncleanOne
Сообщение #4056
Механизм САБ-атаки теперь нельзя использовать для оттяжки флота, которая была необходима, чтобы не разбиваться на внезапной обороне. Сами совместные атаки по-прежнему возможны — флоты на одних пространственно-временных координатах вступают в один и тот же бой — но без контроля за возможной САБ-обороной нормально атаковать можно будет только скоростными кораблями с небольшой дистанции. Иначе говоря, это очередное усиление джовирастов, которые и так не жаловались.
Чтобы уравнять шансы обратно, я предлагаю вернуть шпионским кораблям функцию контроля за наличием/отсутствием обороны. Возвращать оттяжки КА™ вряд ли захочет, но это и не единственный путь. Моё предложение в следующем: при шпионаже высокого уровня (10 или 12) в отчёте должна появляться, помимо прочего, информация о составе и принадлежности флотов, которые прилетают течение ближайших трёх минут. Точное время прибытия и координаты, с которых они летят, указываться не должны. Такая информация позволит сделать вывод о том, могут ли взять атакующий флот за корму, и отменить атаку, если такая угроза существует.
Discuss.
Чтобы уравнять шансы обратно, я предлагаю вернуть шпионским кораблям функцию контроля за наличием/отсутствием обороны. Возвращать оттяжки КА™ вряд ли захочет, но это и не единственный путь. Моё предложение в следующем: при шпионаже высокого уровня (10 или 12) в отчёте должна появляться, помимо прочего, информация о составе и принадлежности флотов, которые прилетают течение ближайших трёх минут. Точное время прибытия и координаты, с которых они летят, указываться не должны. Такая информация позволит сделать вывод о том, могут ли взять атакующий флот за корму, и отменить атаку, если такая угроза существует.
Discuss.
Сообщение #4055
Ferdinant, это не баг — все атаки в волне подключились к одному бою, поэтому и грабёж прошёл только один раз.
Сообщение #4054
Цитата: slawenti
причем тут схрон ?
Я не понял: как будто с СБ3 ты мог спокойно бросить флот на планете и идти удовлетворять клиентов, а сейчас тебя этого лишили?
Сообщение #4053
Цитата: slawenti
выже несделали безопасных зон гдебы я спокоино уидя на работу мог оставить флот бес контроля ...
Схрон отменили?
Сообщение #4052
slawenti, не хочешь — не направляй. Машина за тебя всё сделает, как это было в СБ3.
Сообщение #4051
Цитата: saerjaaa
как итог - куча багов.
Пара опечаток в настройках, пара неподключенных спец-атак — уже куча багов, да-да.
Сообщение #4050
Цитата: slawenti
кидатса будем пучками енергии и т.д.
Ты удивишься, но любое лазерное орудие это и делает.
Сообщение #4049
Цитата: Boombastic
Получается что 200+ бо может быть? Или я не правельно понял????
Как всё плохо-то...
Может. Когда набьёшь.
Сообщение #4048
Цитата: alex26
тоесть я максимум могу набрать 200 уровней?
Нет, это значит, что при частичном восстановлении делали не больше 200. Набирать выше игровым методом можно. (Хотя, идея хороша.)
Сообщение #4047
Цитата: kTa
типо обрезали бо не в 4 раза а только в 2 ... в связи с призрачной накруткой
В связи с переходом на новую валюту (в статистике). Инфляция, сэр.
Сообщение #4046
Уровень БО всем игрокам был увеличен вдвое, с максимумом в 200.
С учётом сегодняшнего снижения, итоговое уменьшение выходит примерно в 2 раза по уровню и в 4 раза — по опыту.
С учётом сегодняшнего снижения, итоговое уменьшение выходит примерно в 2 раза по уровню и в 4 раза — по опыту.
Сообщение #4045
Вывод: всем плевать на СБ4, но циферки в профиле — это святое.
Сообщение #4044
Цитата: T-800
Какой может быть ввод если баги с экспами еще не устранили? Уники как не стреляли так и не стреляют.
Точно не стреляют? Бой после 12:52 в подтверждение есть?
Сообщение #4043
Цитата: Sixshot
да один уник сбил тра джага за залп
Исправлено.
Сообщение #4042
Цитата: VasyaMalevich
если только игрок не руками указывает
Вот об этом я и говорю.
Цитата: nitvor
А что с лёгкими юнитами кучно стреляющими по флагманам?
А что с ними?
Сообщение #4041
Цитата: nitvor
Если уж на то пошло, в связи с появлением возможности управлять ходам боя, скорострелы пересматривать будут?
Не думаю, что это потребуется. Если что — отключим механизм приоритетов, который КА™ заказывала.
Сообщение #4040
Цитата: nitvor
Ну тогда стоит перед просмотром лога предупреждать эпилептиков.
*делает покерфейс* Документация для игроков находится в стадии написания.
Сообщение #4039
Цитата: nitvor
Ух как няшно, а боевое командование должно было включатся в каждом раунде аж по 12 раз?
У него по дороге из Копейска в Челябинск куда-то настройки потеряли. Больше, чем x2 оно всё равно урон не поднимет, так что это можно считать визуальным глюком.
Цитата: nitvor
Может стоит прикупить себе пачку Упячек? Они, судя по логам, в 4 как с цепи сорвались.
Величина урона за раунд у всех должна быть примерно такой же, как и раньше. 18 урона с кулдауном 2 кадра (1/5 раунда) и 90 урона с кулдауном 10 кадров (1 раунд) примерно равноценны.
Сообщение #4038
T-800, если мультики не нравятся — можешь не смотреть. Потом в конце боя лог почитаешь.
Сообщение #4037
Цитата: Jourando
Но тот вариант, который описал ты, мне кажется чересчур усложнённым. Он либо завалит среднего пользователя количеством мат.рассчётов, либо задавит наворотами интерфейса.
Игрокам ведь не кажется чересчур усложнённым подсчёт времени полёта и топливозатрат. Потому что за них это делает игра, в меню «Космопорт». Точно так же предполагается делать и здесь: игрок задаёт, сколько раундов стрельбы ему нужно в атаке (по аналогии с часами удержания в соответствующих миссиях) и игра автоматически запишет ему в груз соответствующее количество газа.
Что касается сложных цепочек («сначала летим сюда, потом атакуем туда, потом передислоцируемся ещё куда-нибудь и атакуем ещё раз») — игра и плане перелёта не думает за игрока больше, чем на один шаг, вынуждая его самостоятельно подсчитывать, сколько Веспена нужно будет взять с собой на такие манёвры. Так что здесь не добавится чего-то особенно сложного.
Цитата: Shadows
нужно тогда отменять амортизацию
Амортизация существует потому, что КА™ не любит, когда игроки застраиваются. Не любит, когда игроки застраиваются флотом, не любит, когда игроки застраиваются обороной, не любит, когда игроки застраиваются зданиями.
Если говорить о компенсации, то я бы, помимо снижения потребления, попросил ещё убрать затраты на удержание. Вот это действительно расход «ни на что», по моему мнению.