
Анонс нововведений на пятилетие проекта, Переработка в удержании, увеличение длительности боёв
Всем доброго времени суток.
28 марта планируется установка обновлений игры, просим не планировать атак и вылетов в это время.
На момент установки обновлений некоторые разделы игры могут быть временно не доступны, так же на какое то время будет приостановлена обработка военных миссий.
Что будет вводиться:
- Длительная переработка
- Увеличение длительности раунда боя в 6 раз
- Сброс обломков в реальном времени
- Отступление из боя
- Перемотка отчётов боя
- Указание приоритета грабежа атаки в любой момент до вступления в бой
- Оттягивание флота
Длительная переработка
Переработка теперь будет занимать некоторое время.
Скорость добычи переработчиков расчитывается по формуле: ОКРУГЛЕНИЕ_ВВЕРХ(ФАКТИЧЕСКАЯ_ВМЕСТИМОСТЬ / 3600) (ресурсов в секунду)
Минимальное время, по истечении которого флот автоматически улетит с переработки, даже если не собрал возможные ресурсы - 1 час. Фактически же обломки можно собрать и за меньшее количество времени, имея нужное количество переботчиков.
Есть несколько различных вариантов развития ситуации на поле обломков, они зависят от наличия боевого флота в составе флота с переработчиками. Для простоты описания, переработчиков с боевым сопровождением будем называть боевых переработчиков, а без боевого сопровождения - мирными переработчиками.
Мирные переработчики никогда не вступят в бой, а просто вернутся домой, военные переработчики по возможности выгоняют вражеских мирных переработчиков, и вступают в бой с вражескими боевыми переработчиками. Мирные пеработчики могут стоять с вражескими мирными переработчиками, и совместно перерабатывать ресурсы.
Примеры ситуаций:
1. Игрок с мирными переработчиками встаёт на переработку, к нему подлетает вражеский игрок с мирными переработчиками, в итоге оба стоят и добывают ресурсы.
2. Игрок с боевыми переработчиками стоит на координатах, к нему подлетает вражеский игрок с мирными переработчикам, в итоге мирные переработчики подлетевшего игрока разворачиваются и летят домой.
3. Два союзных игрока, один с мирными переработчиками, а другой с боевым флотом стоят на координатах, к ним подлетает третий игрок с вражескими переработчиками, в итоге мирные переработчики улетают, а оставшиеся дерутся за обломки.
Переработка происходит на координатах, поэтому любая атака на них, приводит к тому, что мирные переработчики улетают, а боевые дерутся за координаты.
Переработка так же как и флоты в удержании, отображаются в галактике.

После того, как в трюмах переработчиков закончится вместимость, или обломки на координатах, переработчики улетают. Но можно сделать так, чтобы они не улетали после окончания обломков, а ждали следующей порции, для этого в космопорте нужно включить соответствующую опцию в настройках отправленного флота.

Возможен досрочный отзыв флота с переработки.
Ещё раз повторю, переработчики без боевого сопровождения, никогда не вступят в бой!
Для ускорения переработки планируется добавить технологии и медали.
Увеличение длительности раунда боя в 6 раз
Тут всё просто, 1 раунд длится теперь не 10 секунд, а 60. Максимальная длительность боя, без учёта продления - 12 минут.
Сброс обломков в реальном времени
Обломки теперь образуются сразу в процессе боя, а не после его окончания.
Луна генерируется в конце боя, исходя из обломков текущей битвы, и оставшихся после возможной переработки обломков.
Отступление из боя
Реализован приказ отступления из боя. Выход возможен через 10 минут после вступления в бой, по клику на кнопку возврата/разворота флота в интерфейсе игры.
Перемотка отчётов боя
Так как бои станут более длительными, а просмотр визуальной составляющей медленного перемещения войск порой не очень интересен, то мы добавили меню для быстрой перемотки боя, а так же паузы/возобновления просмотра.
Из за некоторых технических ограничений некоторые анимации, такие как взрыв и разлетание ошмётков корабля, не могут быть остановлены паузой.
Указание приоритета грабежа атаки в любой момент до вступления в бой
Если после отправки флота в атаку, вы забыли указать приоритет грабежа ресурсов, или просто хотите его изменить, то теперь это станет возможно сделать из настройки летящего флота в космопорте.
Эта настройка будет работать только если флот ещё не вступил в бой.
Оттягивание флота
В космопорте появится специальная кнопка для оттягивания флота на 30 секунд, нажимать данную кнопку можно будет 20 раз.

Оттягивание можно будет применять к любой миссии.
При оттягивании миссии совместной атаки, оно будет применяться не к конкретной группе, а только к одному флоту.
Обновлено 13 марта. Изменено: дата установки, скорость переработки гигалордов, описание минимального времени удержания флота в переработке.
Обновлено 14 марта. Изменено: дата установки, формулы переработки, оттягивание флота.
Помимо изменения боёв и флотов будет добавлена новая галактика со всеми вытекающими то как расстояния, скорости всех юнитов и потребление. Подробности в этой теме: http://xcraft.ru/forum/topic_12970
28 марта планируется установка обновлений игры, просим не планировать атак и вылетов в это время.
На момент установки обновлений некоторые разделы игры могут быть временно не доступны, так же на какое то время будет приостановлена обработка военных миссий.
Что будет вводиться:
- Длительная переработка
- Увеличение длительности раунда боя в 6 раз
- Сброс обломков в реальном времени
- Отступление из боя
- Перемотка отчётов боя
- Указание приоритета грабежа атаки в любой момент до вступления в бой
- Оттягивание флота
Длительная переработка
Переработка теперь будет занимать некоторое время.
Скорость добычи переработчиков расчитывается по формуле: ОКРУГЛЕНИЕ_ВВЕРХ(ФАКТИЧЕСКАЯ_ВМЕСТИМОСТЬ / 3600) (ресурсов в секунду)
Минимальное время, по истечении которого флот автоматически улетит с переработки, даже если не собрал возможные ресурсы - 1 час. Фактически же обломки можно собрать и за меньшее количество времени, имея нужное количество переботчиков.
Есть несколько различных вариантов развития ситуации на поле обломков, они зависят от наличия боевого флота в составе флота с переработчиками. Для простоты описания, переработчиков с боевым сопровождением будем называть боевых переработчиков, а без боевого сопровождения - мирными переработчиками.
Мирные переработчики никогда не вступят в бой, а просто вернутся домой, военные переработчики по возможности выгоняют вражеских мирных переработчиков, и вступают в бой с вражескими боевыми переработчиками. Мирные пеработчики могут стоять с вражескими мирными переработчиками, и совместно перерабатывать ресурсы.
Примеры ситуаций:
1. Игрок с мирными переработчиками встаёт на переработку, к нему подлетает вражеский игрок с мирными переработчиками, в итоге оба стоят и добывают ресурсы.
2. Игрок с боевыми переработчиками стоит на координатах, к нему подлетает вражеский игрок с мирными переработчикам, в итоге мирные переработчики подлетевшего игрока разворачиваются и летят домой.
3. Два союзных игрока, один с мирными переработчиками, а другой с боевым флотом стоят на координатах, к ним подлетает третий игрок с вражескими переработчиками, в итоге мирные переработчики улетают, а оставшиеся дерутся за обломки.
Переработка происходит на координатах, поэтому любая атака на них, приводит к тому, что мирные переработчики улетают, а боевые дерутся за координаты.
Переработка так же как и флоты в удержании, отображаются в галактике.

После того, как в трюмах переработчиков закончится вместимость, или обломки на координатах, переработчики улетают. Но можно сделать так, чтобы они не улетали после окончания обломков, а ждали следующей порции, для этого в космопорте нужно включить соответствующую опцию в настройках отправленного флота.

Возможен досрочный отзыв флота с переработки.
Ещё раз повторю, переработчики без боевого сопровождения, никогда не вступят в бой!
Для ускорения переработки планируется добавить технологии и медали.
Увеличение длительности раунда боя в 6 раз
Тут всё просто, 1 раунд длится теперь не 10 секунд, а 60. Максимальная длительность боя, без учёта продления - 12 минут.
Сброс обломков в реальном времени
Обломки теперь образуются сразу в процессе боя, а не после его окончания.
Луна генерируется в конце боя, исходя из обломков текущей битвы, и оставшихся после возможной переработки обломков.
Отступление из боя
Реализован приказ отступления из боя. Выход возможен через 10 минут после вступления в бой, по клику на кнопку возврата/разворота флота в интерфейсе игры.
Перемотка отчётов боя
Так как бои станут более длительными, а просмотр визуальной составляющей медленного перемещения войск порой не очень интересен, то мы добавили меню для быстрой перемотки боя, а так же паузы/возобновления просмотра.
Из за некоторых технических ограничений некоторые анимации, такие как взрыв и разлетание ошмётков корабля, не могут быть остановлены паузой.
Указание приоритета грабежа атаки в любой момент до вступления в бой
Если после отправки флота в атаку, вы забыли указать приоритет грабежа ресурсов, или просто хотите его изменить, то теперь это станет возможно сделать из настройки летящего флота в космопорте.
Эта настройка будет работать только если флот ещё не вступил в бой.
Оттягивание флота
В космопорте появится специальная кнопка для оттягивания флота на 30 секунд, нажимать данную кнопку можно будет 20 раз.

Оттягивание можно будет применять к любой миссии.
При оттягивании миссии совместной атаки, оно будет применяться не к конкретной группе, а только к одному флоту.
Обновлено 13 марта. Изменено: дата установки, скорость переработки гигалордов, описание минимального времени удержания флота в переработке.
Обновлено 14 марта. Изменено: дата установки, формулы переработки, оттягивание флота.
Помимо изменения боёв и флотов будет добавлена новая галактика со всеми вытекающими то как расстояния, скорости всех юнитов и потребление. Подробности в этой теме: http://xcraft.ru/forum/topic_12970
Реакции
13 Марта 2014 13:55:22
"Рабы" сами по себе, очень медлительны и + время сбора обломков,когда речь пойдет о количествах в "1кк" и более,тоо.... (сплюнул) ну бред же все это !
Реакции
13 Марта 2014 22:05:18
AMADORis,
Канечно
+ слот для рабов будет дохера времени занят!!!
Охеренно, админы спасибо, ферма форевар, толку летать кудато и темболее сутками лом соберать!
СПАСИБО ОДНИМ СЛОВОМ!!!!
Канечно
+ слот для рабов будет дохера времени занят!!!
Охеренно, админы спасибо, ферма форевар, толку летать кудато и темболее сутками лом соберать!
СПАСИБО ОДНИМ СЛОВОМ!!!!
Реакции
13 Марта 2014 22:53:37
я вот не понимаю мои курьеры собирают ресы меньше часа до наполнения. чито не так?
Реакции
13 Марта 2014 23:00:24
Цитата: Kofeman
6 рес/секунду. А ломы бывают разные
да какая разница, у меня 1 жрет ровно пол часа, а ты рабов ровно на количество лома отправляешь. Переработка будет всего полчаса. Ибо каждый добытчик больше чем может не сожрет, но один ляд это звездец че за хрень.
Реакции
13 Марта 2014 23:49:17
Цитата: ymnik
17 марта планируется установка обновлений игры, просим не планировать атак и вылетов в это время.
вы может быть как то определитесь уже? а то изза вас уже куча народа навострила лыжи чтоб в РО уйти
если вы не протестировали всё что можно, то игроки могут подождать и месяц, лишь бы после этого нововведения не было печальки
Реакции
14 Марта 2014 00:04:22
Установка обновления отложена до 17 марта.
Скорость добычи гигалорда решено поднять до ~3000 ресурсов в секунду.
Исправил описание минимального времени удеражания флота на переработке.
Скорость добычи гигалорда решено поднять до ~3000 ресурсов в секунду.
Исправил описание минимального времени удеражания флота на переработке.
Реакции
14 Марта 2014 00:14:00
Цитата: ymnik
Сброс обломков в реальном времени
Обломки теперь образуются сразу в процессе боя, а не после его окончания.
Обломки теперь образуются сразу в процессе боя, а не после его окончания.
как и по какому принципу/формулам ???
и будет ли 10 секунд подготовки к бою как сейчас?
Цитата: ymnik
Ещё раз повторю, переработчики без боевого сопровождения, никогда не вступят в бой!
а если там будет мой союзник висеть с боевым флотом и я хочу вступить в бой(отвести рабов подальше от сражения), а потом просто продолжить добычу лома, что делать?
и будут ли рабы в составе которых будут транспорты или другой, не боевой флот, считаться мирными?
Цитата: ymnik
Если после отправки флота в атаку, вы забыли указать приоритет грабежа ресурсов, или просто хотите его изменить, то теперь это станет возможно сделать из настройки летящего флота в космопорте.
возможно ли это реализовать во вкладке "летящие флоты: ", которая находится под графой с показателем ресурсов?
Цитата: ymnik
Тут всё просто, 1 раунд длится теперь не 10 секунд, а 60. Максимальная длительность боя, без учёта продления - 12 минут.
что если на последней, 12-ой минуте прилетит еще одна группа флота, а потом на 10-ой мину еще одна, так можно сколько угодно продлевать бой (как происходит это продление, создается новый бой внутри этого или просто добавляются дополнительные раунды)? и что будет если встретятся 2 флота без боевого флота, надо будет ждать целых 12 минут пока они поймут что ничья?
Реакции
14 Марта 2014 00:14:16
ymnik,
сбор зависит от к-ства рабов / перерабов ???? тоесть что бы быстро собрать нужно посылать ТОННу рабов? или Тонна рабов перерабатывает 6 рес/сек , Гигалорд - 3000 ресурсов в секунду.
Если я правельно понял, если я вишу и собераю лом(сугубо рабами) , тут прилетает "Ковбой" с рабами и 1 крысой (неважно чем 1 боевой еденицей) , мой флот соберается и улетает!
--------------
К примеру , нападаю на терана , у него наника 7 фабрика роботов 20( не знаю какая у норм игроков) , короче оборонка и флот строятся быстро, так что за бой (12 минут) они постоянно будут толпой востанавливатся, особенно планетарка, купола, плазмы и другая оборонка/ флот ???? ето же Черезчур!!!!
--------------
Уважаемые Админы, выреально етими НОВОВВЕДЕНИЯМИ убиваете(как на меня ) атакерский КОНТИНГЕНТ игроков!!
сбор зависит от к-ства рабов / перерабов ???? тоесть что бы быстро собрать нужно посылать ТОННу рабов? или Тонна рабов перерабатывает 6 рес/сек , Гигалорд - 3000 ресурсов в секунду.
Если я правельно понял, если я вишу и собераю лом(сугубо рабами) , тут прилетает "Ковбой" с рабами и 1 крысой (неважно чем 1 боевой еденицей) , мой флот соберается и улетает!
--------------
К примеру , нападаю на терана , у него наника 7 фабрика роботов 20( не знаю какая у норм игроков) , короче оборонка и флот строятся быстро, так что за бой (12 минут) они постоянно будут толпой востанавливатся, особенно планетарка, купола, плазмы и другая оборонка/ флот ???? ето же Черезчур!!!!
--------------
Уважаемые Админы, выреально етими НОВОВВЕДЕНИЯМИ убиваете(как на меня ) атакерский КОНТИНГЕНТ игроков!!
Реакции
14 Марта 2014 02:04:22
Реакции
14 Марта 2014 02:06:56
Цитата: Андрей_Кичкайло
один раб копает 6рес/сек (теровский и тосовский)
1000 рабов = 6000 рес/ сек ? правельно? где ето написано админом , я не заметил наверное.
Реакции
14 Марта 2014 02:14:28
Kofeman,
Цитата: ymnik
Скорость добычи одного переработчика и курьера - 6 ресурсов в секунду, скорость добычи добытчика - 3 ресурса в секунду, гигалорда - ~3000.
Реакции
14 Марта 2014 02:16:26
Реакции
14 Марта 2014 02:17:30
Цитата: Kofeman
ой, и правда , видимо совсем уже сонный, спасибо огромное!
Но роли то не меняет)раньше ты к примеру мог отправить 400 рабов и быстренко забрать рес, то теперь нужно отправлять пару к рабов, чтобы побыстрее всё собрать...а это всё весп...
Реакции
14 Марта 2014 03:02:23
Цитата: fsbneo
.а это всё весп...
как бы правельно подмечено и не забывай что тебя еще и выгнать могут от лома!
Реакции
14 Марта 2014 03:19:49
Цитата: ymnik
~3000
Тоже очень мало. Прошу, задумайтесь и примите во внимание мои рассчеты. Гигалорд во всем, кроме скорости и потребления, крайне ущербен. За скорость и потребление и так заплачена большая цена в виде офиков и стоимости по веспену! Так зачем же еще в 10 раз (относительно стоимости добыдчиков на ту же цену, что и гиг) урезать скорость переработки?!
Реакции
14 Марта 2014 05:08:23
Цитата: MISHEL0
Тоже очень мало. Прошу, задумайтесь и примите во внимание мои рассчеты. Гигалорд во всем, кроме скорости и потребления, крайне ущербен. За скорость и потребление и так заплачена большая цена в виде офиков и стоимости по веспену! Так зачем же еще в 10 раз (относительно стоимости добыдчиков на ту же цену, что и гиг) урезать скорость добычи?!
Потребление и скорость тоже же будут переделывать, когда новую галактику делать будут. Так что зря ты так=)
Реакции
14 Марта 2014 06:06:07
Действия в бою игрока, сделали-бы более четкими. Выделение объекта атаки и собственно атака объекта, почему-то продолжает глючить и человек часто остается сторонним наблюдателем... Или это у меня одного так?
Реакции
14 Марта 2014 07:06:51
было выше предложение, сделать джаггерам переработку - поддерживаю!
и прошу рассмотреть такой вариант "присоединения к бою", что бы не было бесконечных боёв ограничить на пример присоединение к бою одним флотом с каждой стороны, 1 флот от атакера и 1 флот от обороны и не важно чей это флот, уже воюющих игроков или новых
и прошу рассмотреть такой вариант "присоединения к бою", что бы не было бесконечных боёв ограничить на пример присоединение к бою одним флотом с каждой стороны, 1 флот от атакера и 1 флот от обороны и не важно чей это флот, уже воюющих игроков или новых
Реакции
14 Марта 2014 08:22:25
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot