 
			
						
		Пираты на координатах
Количество генерируемых флотов пиратов увеличено в 10 раз.
Места их возможного появления расширены до 50 галактики.
Update 23.07.2014:
Теперь пираты могут появиться над пустыми (неколонизированными) планетами (ref: http://xcraft.ru/forum/topic_15831).
Подправлен алгоритм генерации, теперь пират ищет не занятые координаты пока не найдет (раньше итерация просто пропускалась).
Т-800, будьте вы наконец счастливы.
									Места их возможного появления расширены до 50 галактики.
Update 23.07.2014:
Теперь пираты могут появиться над пустыми (неколонизированными) планетами (ref: http://xcraft.ru/forum/topic_15831).
Подправлен алгоритм генерации, теперь пират ищет не занятые координаты пока не найдет (раньше итерация просто пропускалась).
Т-800, будьте вы наконец счастливы.
19 Июля 2014 19:45:11
		
	Цитата: vasidol124rus
так как сегодня я их практически не видел, еще вчера сбил более десятка
ага, пропали пираты, опять уменьшили их генерацию?
29 Июля 2014 17:28:44
		
	Цитата: trio2
я ток полгода тут и то случайно - какая-то тварь на личный ящик спам прислала про реинкарнацию оги, посмотрел и втянулся, но вовремя остановился, так что чем тут все хуже - тем лучше )
и не говори )))) я тоже очень рад что перестал вливать но как всегда не в эту так в другую(((( вот так и качуем по игрулькам печалька но факт

29 Июля 2014 17:51:33
		
	7 Сентября 2014 13:41:05
		
	Цитата: Владимир_Николаев
Увиличте появление пиратов до 100й гаактики !
У шахтёров лени поубавилось и они готовы летать на пиратов?)
7 Сентября 2014 13:41:36
		
	Цитата: VasyaMalevich
Количество генерируемых флотов пиратов увеличено в 10 раз.
а почему тогда сегодня после боёв повылазило: http://xcraft.ru/forum/topic_16701#post-431045
и к тому же логи боёв не открываются..
7 Сентября 2014 13:43:26
		
	По хорошему пираты должны появляться там, где располагаются планеты игроков, вне зависимости от координат.
									7 Сентября 2014 13:47:21
		
	Цитата: Sunny
По хорошему пираты должны появляться там, где располагаются планеты игроков, вне зависимости от координат.
+++
7 Сентября 2014 13:48:14
		
	Sunny,
Ага, типа я колоню где нибудь планету ооочень далеко от всех и вокруг меня должны появляться пираты? причём появление в густонаселённых районов из за меня сократится, так? Ну бред же
									Ага, типа я колоню где нибудь планету ооочень далеко от всех и вокруг меня должны появляться пираты? причём появление в густонаселённых районов из за меня сократится, так? Ну бред же

7 Сентября 2014 13:49:29
		
	Цитата: Multyanimal_wPd78
Ага, типа я колоню где нибудь планету ооочень далеко от всех и вокруг меня должны появляться пираты? причём появление в густонаселённых районов из за меня сократится, так? Ну бред же 
Полностью согласен. Больше их не станет, а вот разбредуться повсюду. Улетел хз куда - сиди там один. Самый прошаренный - без конкуренции там лом задорма хапать. Поставьте ему там раз в сутки по 1 падальщику - пусть радуется
7 Сентября 2014 13:53:23
		
	Multyanimal_wPd78,
Как вариант реализации: "вес" планет находящихся рядом. Больше планет - больше шанс появления пирата. При этом для одиноких планет меньше шанса, но он все же будет.
									Как вариант реализации: "вес" планет находящихся рядом. Больше планет - больше шанс появления пирата. При этом для одиноких планет меньше шанса, но он все же будет.
7 Сентября 2014 13:55:25
		
	 
			
						 
							
			
								
					Репутация 1167
				
								Группа humans
				Альянс Cyberdyne Systems Models
														
						
						
							 102
102
						
						
							 34
34
						
						
							 90
						
					
												Очков 17 552 166
												Сообщений 8011
90
						
					
												Очков 17 552 166
												Сообщений 8011
								 
			Не надо меня принцип генерации. Сейчас нормально сделано. А насчет дальних гал - идите нафиг. Хотите пиратов - селитесь ближе к людям. А если каждому дать персонального пирата да еще и под носом в своей же системе - абсурд и бред. Убивается конкуренция, убиваются подловы, идея превращается  в тупой кач. Идите лесом, господа советчики. Количество пиратов можно увеличить, но принцип генерации вполне нормален. Единственное что я бы все же минимальный флот повысил - ну не серьезно видеть 1 истребитель на корах или 1 корсар. На них даже нубу зазорно лететь и неинтересно. Повышать минимальный порог надо либо вводить дополнительные плюшки (что раньше писал).
									7 Сентября 2014 13:57:37
		
	Sunny,
наклепал кучу мультов и "вес" увеличил... не айс такая идея - как было так пусть и остаётся. Только вот количество пусть увеличат как было. А то сначала увеличили, потом убавили - нехорошо так делать
									наклепал кучу мультов и "вес" увеличил... не айс такая идея - как было так пусть и остаётся. Только вот количество пусть увеличат как было. А то сначала увеличили, потом убавили - нехорошо так делать

7 Сентября 2014 13:57:51
		
	Цитата: Sunny
Как вариант реализации: "вес" планет находящихся рядом. Больше планет - больше шанс появления пирата. При этом для одиноких планет меньше шанса, но он все же будет.
А как вариант - забить на такие просьбы. Не рассматривается. Вот вокруг меня густо всё населено. И то более менее толкового пирата не часто встретишь, даже для новичков. И вот тут соревнование кто быстрее. И зачастую новички даже мои движки опережают. А теперь взять и лишить их части вкусняшки, ради кого-то одного, забравшегося в тьмутаракань. Раз убежал, чтобы его не фармили, пусть и сам сидит без фарма. По мне так логично
7 Сентября 2014 14:02:25
		
	нененене!лесом товарис4и улетевшие в беня и терь сидящие над своими шахтами в пе4али и тоске.4е не хватает ресов на ежедневный апп?так и не хватит.селись поближе к людям.открою те страшную тайну.тут еще и фармить можно будет.
Сани,не меняй ни4е с пиратами.пожалуйстанеменяйненадо!!!!!
									Сани,не меняй ни4е с пиратами.пожалуйстанеменяйненадо!!!!!
7 Сентября 2014 15:42:18
		
	Цитата: Владимир_Николаев
Увиличте появление пиратов до 100й гаактики !
летай в ЧД и будет те пираты

7 Сентября 2014 16:56:49
		
	Объясните, почему, когда просматриваешь пирата на координатах - видишь один состав, симуляция боя показывает твою победу. А когда вступаешь в бой, то у пирата появляется дополнительные юниты и ты сливаешься в ноль... В моём случае, было падальщик и баклуша, а когда прилетел, появилось плеть в немерянном количестве..
									28 Января 2019 23:26:19
		
	Swargsons, У Плетей есть особый навык  Минирование координат  , что делает их невидимыми на координатах. 
Выхода тут два - разведка боем: послать 1 быстрый юнит перед основым флотом в атаку и посмотреть в логе есть ли плети.
Либо посылать основной флот с учетом, что у Пирата 100-120 плетей, даже когда их нет.
									Выхода тут два - разведка боем: послать 1 быстрый юнит перед основым флотом в атаку и посмотреть в логе есть ли плети.
Либо посылать основной флот с учетом, что у Пирата 100-120 плетей, даже когда их нет.
28 Января 2019 23:30:53
		
	Информация
    Вы не авторизованы
  
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
		Пользователей: 0 Claude Bot
	

 
							 
				 
				


 
				