Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
2

Маскировка и детекторы, обсуждаем возможные варианты реализации

Сообщение  Сообщение #20 
Репутация -190
Группа Terminator 98 7 48 Сообщений 8135
Sup, XCraft.

Предложение "добавить невидимок" в игру на форуме высказывалось не раз, но редко раскрывалось полнее, чем на два закавыченных слова. Вообще включать невидимость для юнитов в бою можно хоть сейчас, эта возможность была даже в самых первых реализациях СБ 3. Вот только не было, да и до сих пор нет, возможности её отключать. Поскольку до сих пор не очень понятно, как это должно происходить.
Я собрал несколько возможных алгоритмов и хочу обсудить их приемлемость, возможные методы баланса и вероятные альтернативы, если у кого-то они появятся.

Алгоритмы работы способностей «невидимость/детектор»

I. Индивидуальное маскировочное поле.

1. «Релейный».
- наличие невидимости: есть по умолчанию;
- наличие детекторов: есть по умолчанию;
- условие «просветки»: если есть хотя бы один детектор, то видны все «невидимки».

2. Взвешенный.
- наличие невидимости: есть по умолчанию, с индивидуальной «силой»;
- наличие детекторов: есть по умолчанию, с индивидуальной «силой»;
- условие «просветки»: общая сила детекторов «расходуется» на «просветку», если общая сила «невидимости» больше, то часть скрытых единиц остаётся невидимой.

2. а. Взвешенный прогрессивный.
- наличие невидимости: с индивидуальной «силой», зависящей от развития технологии;
- наличие детекторов: с индивидуальной «силой», зависящей от развития технологии;
- условие «просветки»: общая сила детекторов «расходуется» на «просветку», если общая сила «невидимости» больше, то часть скрытых единиц остаётся невидимой.

II. Объёмное маскировочное поле (см. Protoss Arbiter)

1. «Релейный».
- скрываются: по умолчанию, все союзники;
- наличие детекторов: есть по умолчанию;
- условие «просветки»: если есть хотя бы один детектор, то видны все «невидимки».

2. Взвешенный.
- скрываются: часть союзников в зависимости от их «веса»;
- наличие детекторов: по умолчанию, с индивидуальной силой;
- условие «просветки»: общая сила детекторов «расходуется» на «просветку», если общая сила «невидимости» больше, то часть скрытых единиц остаётся невидимой.

2. а. Взвешенный прогрессивный.
- скрываются: часть союзников в зависимости от их «веса» и от развития технологии;
- наличие детекторов: с индивидуальной силой, зависящей от развития технологии;
- условие «просветки»: общая сила детекторов «расходуется» на «просветку», если общая сила «невидимости» больше, то часть скрытых единиц остаётся невидимой.

Как понимаете, для разных типов маскировочного поля можно использовать разные принципы, правда, принцип обнаружения должен быть единым. Учитывая, что как невидимки, так и детекторы могут резко отличаться по стоимости, релейный вариант мне кажется не совсем подходящим. Что касается взвешенного - методы выбора весов, необходимость привязки к технологии и т.д. - discuss.
9 Июня 2010 16:08:42
9 Июня 2010 16:08:42
Сообщение  Сообщение #21 
Группа guest
Цитата: Den55Tiger
У терран - индивидуальные пакеты невидимости, тоссы маскируются полем... А ксерджам не дано. У них Детекторы лучше.
+1.

Цитата: Dark_Zerg
А какой смысл это вводить для терранов, если оборона и все уберы - это детекторы?ИМХО, сферу применения стелсов это никак не расширит.

Ну, если даже ты летишь на много детекторов, но теха обнаружения у них прокачана слабо, а твоя теха скрытия прокачана сильно, то большая часть твоих стелсов останется невидимой.

2 UncleanOne
Будет ли происходить перерасчет невидимости каждый раунд?
Например:
прилетает тысяча невидимых стелсов на планету где 500 оверов и много панкоров. 500 оверов детектит 500 стелсов, панки их крошат в салат. теперь наступает раунд два. оверов меньше осталось, стелсов осталось 500. Что дальше? из этих 500 стелсов детектится заново детектится столько, сколько оверов осталось?

а, пока писал, уже ответил
Цитата: UncleanOne
Я предполагаю так: в начале каждого раунда, когда идёт чистка боевых списков, определяется, какие юниты видимы, а какие - нет, исходя из текущей силы детекторов противника.
9 Июня 2010 17:15:43
9 Июня 2010 17:15:43
Сообщение  Сообщение #22 
Репутация -190
Группа Terminator 98 7 48 Сообщений 8135
Mnement, нет. Свойства детекторов будут рассчитываться так, чтобы стелсы получали небольшое, но не уберное, преимущество. Сейчас это вообще почти бесполезный юнит.
9 Июня 2010 17:16:32
9 Июня 2010 17:16:32
Сообщение  Сообщение #23 
Группа guest
Йа так понял, что это выглядит так:
Дядя Вова сидит в комнате с радарами, наблюдает за г0лактек0й. ВНЕЗАПНО, он подскакивает и орет в телефон: "Командыр, Командыр, там это, красный огонёк! Что летит - не йасно! Они невидимы для радара (надо было его спиртом протирать, а не пропивать, да...)" начинается панико, никто незнает, что летит и в каком количеств. Прилетает флот, начинает бить, ответ не могут, ибо не видят. Тут вылазиет из каморки техник Дядя Вася, дыша перегаром, и злобно крича "Задрали! не дают отдохнуть" берет разводной ключ, заходит в научное судно, что то там колотит и ВНЕЗАПНО флот становится видимым...
Ксердж.
Моск сидит и видит флот. Если он флот не видит - его видят владыки. Конец.
9 Июня 2010 17:20:04
9 Июня 2010 17:20:04
Сообщение  Сообщение #24 
Группа guest
Цитата: darxy
Ну, если даже ты летишь на много детекторов, но теха обнаружения у них прокачана слабо, а твоя теха скрытия прокачана сильно, то большая часть твоих стелсов останется невидимой.

Если они могли сделать что-то в SC, то тут они банальное мясо.
Цитата: UncleanOne
стелсы получали небольшое, но не уберное, преимущество. Сейчас это вообще почти бесполезный юнит.

Будут скрытым мясом, чтоб ударной силе больше досталось?))
9 Июня 2010 17:21:04
9 Июня 2010 17:21:04
Сообщение  Сообщение #25 
Репутация -190
Группа Terminator 98 7 48 Сообщений 8135
aesir, технически это несложно.

Suiseyseki, я всё понимаю, но не надо в технической зоне лишних бугагашечек. Дарки в SC были серьёзным бизнесом, например.
9 Июня 2010 17:23:25
9 Июня 2010 17:23:25
Сообщение  Сообщение #26 
Группа guest
если с обоих сторон в бой вступают невидимые юниты и ни у одной из сторон нет детекторов, то это ничья?

имхо не очень классно. по мне так надо бы сделать автовыход из невидимости раунде в шестом. батарейка то садится
9 Июня 2010 17:26:36
9 Июня 2010 17:26:36
Сообщение  Сообщение #27 
Репутация -190
Группа Terminator 98 7 48 Сообщений 8135
Цитата: Dark_Zerg
Будут скрытым мясом, чтоб ударной силе больше досталось?)

Как ни странно, да. Если появятся более крупные юниты с невидимостью, стелсы смогут работать "блокираторами детекторов".
Ну, и как самостоятельная сила, но в специфических ситуациях.
9 Июня 2010 17:28:05
9 Июня 2010 17:28:05
Сообщение  Сообщение #28 
Группа guest
Согласен с Зетом: "А нафига это нужно?" А потом через месяц появится какой-нибудь офф (аналог шпиона) и гоу, покупайте пожста )))
9 Июня 2010 17:32:47
9 Июня 2010 17:32:47
Сообщение  Сообщение #29 
Репутация -190
Группа Terminator 98 7 48 Сообщений 8135
darxy, да, ограничение по времени тоже стоит продумать. Иначе даже один нераскрытый юнит сможет сорвать атаку.
9 Июня 2010 17:33:18
9 Июня 2010 17:33:18
Сообщение  Сообщение #30 
Группа guest
Кстати, стелсы не бесполезны. Они имеют преимущество против истребителей и упячек. Поэтому связка стелсы+уники обыграет связку истребители+уники даже если стелсов будет в 2 раза меньше. К тому же связка стелсы+уники, в такой ситуации будет эффективнее, чем крейсера+уники на ту же сумму.
9 Июня 2010 17:33:20
9 Июня 2010 17:33:20
Сообщение  Сообщение #31 
Репутация -190
Группа Terminator 98 7 48 Сообщений 8135
aesir, неудивительно, стелс стоит почти как 3 истребителя.
9 Июня 2010 17:35:41
9 Июня 2010 17:35:41
Сообщение  Сообщение #32 
Группа guest
Если у всех рас детекторов навалом, значит Релейный вариант не катит.
Если взвешенный, тогда нужно варьирующееся от юнита к юниту отношение силы инвиза-детектора (по структуре можно) Для объемного инвиза также - по структуре скрывающих юнитов + половина структуры юнитов под полем. Хотя нет, лучше просто по 1/2 скрытых юнитов.
И сила инвиза-детекта умножается на уровень технологии. (Теху сделать дорогой - примерно 200к металла 100к миников для терра с коэффициентом удорожания 3 - чтобы уровень 1 был к "середине" игры у всех, 4 - только у немногих. Теха детекта должна быть в 2 раза дешевле 1 уровень, но коэфф. - 4, чтобы на стадии, когда все корабли есть, инвиз бы работал. Для ксерджа не знаю добычу ресов, но думаю - также, только 100к мет, 200к мин)
9 Июня 2010 17:39:18
9 Июня 2010 17:39:18
Сообщение  Сообщение #33 
Репутация -190
Группа Terminator 98 7 48 Сообщений 8135
assa30, а по сути механизма есть что сказать? Я в курсе, что игрокам нафиг не надо ничего нового, кроме новой халявы.
9 Июня 2010 17:39:30
9 Июня 2010 17:39:30
Сообщение  Сообщение #34 
Группа guest
Цитата: UncleanOne
а по сути механизма есть что сказать? Я в курсе, что игрокам нафиг не надо ничего нового, кроме новой халявы.

не согласен, просто есть опасения, что это приведет к куче багов и лишней нагрузке на сервер, что приведет к увеличению коэффициента КТ к 6 а то 10 за уровень
9 Июня 2010 17:45:15
9 Июня 2010 17:45:15
Сообщение  Сообщение #35 
Группа guest
Просто есть непонятки. Какие юниты будут детектить? Отразится ли это на их стоимости? С какого этапа развития игроки могут детектить невидимость и насколько хорошо(в смысле, когда на тебя летит более сильный игрок, а теха обнаружения или юнит обнаружения ещё не доступен)?
9 Июня 2010 17:50:20
9 Июня 2010 17:50:20
Сообщение  Сообщение #36 
Репутация -190
Группа Terminator 98 7 48 Сообщений 8135
Zet, если я скажу, что никакого заметного увеличения нагрузки и серьёзных багов (вроде того, как прошлым летом спутники ЗС сбивали) не будет - ты мне поверишь?
9 Июня 2010 17:57:32
9 Июня 2010 17:57:32
Сообщение  Сообщение #37 
Группа guest
Без пруфпиков и инфы 100% - нет...
Хотя пускай делают, а там посмотрим...
9 Июня 2010 17:59:14
9 Июня 2010 17:59:14
Сообщение  Сообщение #38 
Репутация -190
Группа Terminator 98 7 48 Сообщений 8135
Suiseyseki, инфа 100%, я гарантирую это.
Алсо, перечитай ОП внимательней.
9 Июня 2010 18:05:41
9 Июня 2010 18:05:41
Сообщение  Сообщение #39 
Группа guest
Ну всё-таки бои не каждую секунду происходят, львиная доля нагрузки ложится на планеты и проверки-умножение добычи.

Кстати, может ограничить кол-во детекторов только шпиками, оверами, Научными судами, Споровыми локац. колониями и Пушками гаусса (Э-М разряд сбивает поле невидимости, в каждом раунде восстанавливается)
9 Июня 2010 18:12:21
9 Июня 2010 18:12:21
Сообщение  Сообщение #40 
Группа guest
Цитата: Oblomoff
Кстати, может ограничить кол-во детекторов только шпиками, оверами, Научными судами, Споровыми локац. колониями и Пушками гаусса


И в бою 50 ЗС и 500 шпиков против 1к стелсов победят стелсы, т.к. в первом же раунде поубивают всех шпиков?
9 Июня 2010 18:15:32
9 Июня 2010 18:15:32

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524