Группа guest
Голосуем за откат этой фичи Звуковое оповещение о атаках
Комментируем все за и против.
Комментируем все за и против.
22 Сентября 2015 11:41:56
22 Сентября 2015 22:41:11
оставить явно!!!! во 1: тут плакают только атакеры по поводу имбы, не хотите, не атакуйте! а то у вас есть все возможности найти, чуть ли не точно знать когда прилетит флот, сидеть в засаде на оттяжке времени и т.д. а видите ли если шахтер будет знать об атаке это имба! разнылись тут ( хотите атачить, делайте это честно в лоб а не крыса-стайл ) во 2: я тут сутками не сижу, по возможности сейвлюсь, но в выходной могу и просто оставить комп включенным, нах мне эта крыса из заначки ждущая удобного момента )) пусть за сутки предупреждают об атаке )) в 3: донат он и в африке донат, но, он накупил флота и веселиться, другие игроки просто теряют возможность нормально играть, т.к. копить на флот и другие прелести становиться сложнее! опыта игры пока нет, хоть это будет спасать ) в 4: есть люди которые тут "живут", а есть которые заходят иногда и не могут постоянно сейвиться, т.к. заходят по возможности а не по расписанию, пусть будет у них эта прелесть ) в 5: да, стратегия в реальном времени! дак атакуйте тех кто в сети, а не тех кто мирно курит на балконе, фильм смотрит или женку на печке мнет )) а то развели мышиный угол! будьте мужиками ))
оставить, да сделать типа технологии, по уровням развития с конечной точкой, хочешь безопасность, исследуй! 1 уровень - просто она есть. 2 уровень - кол-во сигналов. 3 уровень - настройка по флоту атакера. 4 уровень настройка времени или еще чего нибудь или как то так )) если есть разведка, то должна быть анти-разведка ) или забрать у них фаланги и пусть фапают как хотят ))
можно еще кстати понизить пороги по атакующий (кол-во очей) - обороняющийся (кол-во очей) не более чем в 2 раза, а то привыкли на мелочи отрываться )) в школе вас что ли много били, что вы сейчас на всех обиженны ) хочешь фана, бей сильного )