Коэффициент увеличения урона Крейсеров по юнитам малого размера снижен с 3 до 2,5.
Коэффициент увеличения урона Дредлисков по юнитам среднего размера снижен с 2,5 до 2.
Мы посчитали что эти виды юнитов стали слишком универсальны. Их использование, одних их, делает игру менее интересной чем варианты комбинаций юнитов.
Топливозатраты увеличены на ещё одну норму потребления при любых полётах.
То есть раньше при полёте юнита минимумом была 1 норма потребления для взлёта, то теперь минимумом будут 2 нормы потребления (взлёт и посадка). Нововведение связано с тем что сильные слишком сильно гнобят слабых в рамках близких расстояний. Обратимся к истории. Когда в 2014 году галактики были переделаны по проекту представленному в ВМС полёты вблизи стали сверх дешёвыми и новички стали страдать так как летать каждые 5 минут и сносить оборону было совершенно незатратно. Мы ввели минимальный полёт в размере 1 нормы потребления, но теперь вводим 2 нормы чтобы дать возможность слабым защищаться и привести баланс к православному 2009-2013 годов: http://proxyforgame.com/ru/ogame/calc/flight.php
Даже с этим изменением полёты вблизи будут дешевле чем они были до мая 2014 года. Полёты на дальние расстояния будут по затратам такими же (+1 норма потребления). Надеемся спам-атаки на слабых поубавятся.
Всем лучей, бобра, печенек.
Коэффициент увеличения урона Дредлисков по юнитам среднего размера снижен с 2,5 до 2.
Мы посчитали что эти виды юнитов стали слишком универсальны. Их использование, одних их, делает игру менее интересной чем варианты комбинаций юнитов.
Топливозатраты увеличены на ещё одну норму потребления при любых полётах.
То есть раньше при полёте юнита минимумом была 1 норма потребления для взлёта, то теперь минимумом будут 2 нормы потребления (взлёт и посадка). Нововведение связано с тем что сильные слишком сильно гнобят слабых в рамках близких расстояний. Обратимся к истории. Когда в 2014 году галактики были переделаны по проекту представленному в ВМС полёты вблизи стали сверх дешёвыми и новички стали страдать так как летать каждые 5 минут и сносить оборону было совершенно незатратно. Мы ввели минимальный полёт в размере 1 нормы потребления, но теперь вводим 2 нормы чтобы дать возможность слабым защищаться и привести баланс к православному 2009-2013 годов: http://proxyforgame.com/ru/ogame/calc/flight.php
Даже с этим изменением полёты вблизи будут дешевле чем они были до мая 2014 года. Полёты на дальние расстояния будут по затратам такими же (+1 норма потребления). Надеемся спам-атаки на слабых поубавятся.
Всем лучей, бобра, печенек.
2 Декабря 2015 21:12:19
Цитата: VasyaMalevich
А ресы тырить уже не айс? Зажрались совсем что ли? А астеры? А всякие алстанции?
Ты попробуй вылететь на незащищенную алсеть 5го уровня крупного альянса
Три последних говновведения, которые портят игру:
1. Потери при грабеже ресурсов
2. Авторасшарки на алсетах\\дендарх\\мозгах
3. Огромный САФ
3 Декабря 2015 17:11:58
короч тут уже поделать нечего, смысла ныть, требовать, приводить аргументы от понимающих в балансе игроков, угрожать не донатом, все это васе покуй
кто отсосал того и слушают
наверное пришло моё время уйти в долгое РО, хотя кому это будет важно
кто отсосал того и слушают
наверное пришло моё время уйти в долгое РО, хотя кому это будет важно
3 Декабря 2015 17:46:48
AvaK
наверное пришло моё время уйти в долгое РО
наверное пришло моё время уйти в долгое РО
давно пора уже было понять)))
3 Декабря 2015 18:14:29
Цитата: вова88
давно пора уже было понять)))
понятно было давно, держит в игре общение, тут много друзей накопилось
Цитата: ГордыйШакал
Надеюсь и не ввернется
ну а я все таки надеюсь на улучшение, но пока без мну
3 Декабря 2015 18:41:16
Сделанное конечно вряд ли на круги свои вернуть....
Но почему тогда к этому - "снизили одну спецеху на 20% и сразу убили юнита?" не убавить бы на 20% очей на нём...
Но почему тогда к этому - "снизили одну спецеху на 20% и сразу убили юнита?" не убавить бы на 20% очей на нём...
3 Декабря 2015 18:50:05
3 Декабря 2015 19:02:06
Цитата: AvaK
наверное пришло моё время уйти в долгое РО, хотя кому это будет важно
нет старина, мы должны жить до закрытия проекта как джимбо...
3 Декабря 2015 19:49:42
Цитата: AvaK
наверное пришло моё время уйти в долгое РО, хотя кому это будет важно
чё это ты удумал? играй давай! нам нужны такие враги!
3 Декабря 2015 20:35:09
Dima_Kemerovsky,
согласен с Димой! Играй давай! таких как ты - мало - не гномь поэкт! меня Дима снес - и пох , сам виноват! но ты достиг реального уважения игроков ! а это не мало , в этом проэкте ( где каждый день обновы в минус)
связывался с вовой88 он вернется - и увидит что Авак дрыстанул?
я как в воду глядел - топливо всегда в цене ! взял планки , газовые , холодные ! ща правда геолог сдох - но добыча в час 152 к веспа ! не летаю - торгую! )))
согласен с Димой! Играй давай! таких как ты - мало - не гномь поэкт! меня Дима снес - и пох , сам виноват! но ты достиг реального уважения игроков ! а это не мало , в этом проэкте ( где каждый день обновы в минус)
связывался с вовой88 он вернется - и увидит что Авак дрыстанул?
я как в воду глядел - топливо всегда в цене ! взял планки , газовые , холодные ! ща правда геолог сдох - но добыча в час 152 к веспа ! не летаю - торгую! )))
3 Декабря 2015 20:40:26
3 Декабря 2015 20:59:20
еле дождался пока бан пройдет что бы написать )))))
Вася - что ты творишь *????? 2 самый классных юнита порезать ))))) веселая ферма рулит ))))))) никто не покупает гавно флаги *???? никто не донатит на них *???? в логах боев их нету *???? скажи прямо - все сделано что бы донатил народ и не нагибал мобилою тех кто спит ))))))) порезали все что можно было - на тебе - еще и крыс рубанули ...................... нет слов - одни емоции )))))
Вася - что ты творишь *????? 2 самый классных юнита порезать ))))) веселая ферма рулит ))))))) никто не покупает гавно флаги *???? никто не донатит на них *???? в логах боев их нету *???? скажи прямо - все сделано что бы донатил народ и не нагибал мобилою тех кто спит ))))))) порезали все что можно было - на тебе - еще и крыс рубанули ...................... нет слов - одни емоции )))))
4 Декабря 2015 14:06:13
VasyaMalevich,
А я поддержу мысль о том, чтобы
-- Либо поднять по топливозатратам только миссии агрессии (Атака, заражение и так далее)
-- Либо понизить по топливозатратам миссии транспорта, передислокации и обороны объектов (Лун, планет и астероидов)
Кто в ВМС - можно попробовать продавить это.
А так, за последнее время уже несколько раз создаются препятствия против полетов.
А в рекламе так красочно написано "Космическая стратегия"
А я поддержу мысль о том, чтобы
-- Либо поднять по топливозатратам только миссии агрессии (Атака, заражение и так далее)
-- Либо понизить по топливозатратам миссии транспорта, передислокации и обороны объектов (Лун, планет и астероидов)
Кто в ВМС - можно попробовать продавить это.
А так, за последнее время уже несколько раз создаются препятствия против полетов.
А в рекламе так красочно написано "Космическая стратегия"
4 Декабря 2015 15:28:10
Цитата: magica_de_gipnos
уже давно лопата..only
Я вот вижу, скажем, еще одно препятствие для общей статистики и количества полетов из расчета на "душу населения". Это, альянсы в целом, например. Если посмотреть статистику - подавляющее большинство состоит в каких-нибудь альянсах. Очевидно - что при условии плотного заселения - обширные территории, с добровольно "проживающими" на них игроками, вообще исключаются из каких либо военных действий. Нет смысла вообще летать, да и не на кого, полеты и грабежи направлены для обогащения, а альянсовая сеть все дает и без полетов. Так что, если размышлять хорошо - шахтерство, это не следствие повышения норм газа на полет, а просто естественное состояние души игрока. А тот народ, что летал, летает и будет летать.
4 Декабря 2015 15:51:33
Информация
Вы не авторизованы
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)
Пользователей: 0