Всем привет!
Сегодня мы добавили новую механику в игру для упрощения перелетов на дальние дистанции (100 000 укм и больше): кротовые норы.
Вы сможете найти их в галактике, они имеют необычный вид и анимацию, к примеру:
Кротовые норы открываются попарно в галактике, вы сможете отправить ваш флот внутрь такой норы с миссией Передислокация что бы пролететь через нее.
После того как флот попал внутрь, он не сможет вернуться обратно, пока не встанет в оборону координат с обратной стороны норы.
Существует вероятность, что часть вашего флота будет потеряна при перелете, так как до конца кротовые норы не изучены.
Более подробную информацию вы сможете найти в технологии Изучение кротовых нор.
Чем выше уровень технологии - тем меньший шанс потери флота, при этом, шанс частичной потери флота увеличивается с уменьшением индекса кротовой норы.
Кротовые норы открываются на местах пустот, существуют около 7 дней (пока индекс стабильности положительный) и не могут переоткрыться после закрытия на том же месте в течении 14 дней.
Update 26.05.16: Добавлено отображение шанса частичной потери флота при изучении 1 уровня технологии.
Update 08.06.16: Добавлена медаль "Исследователь кротовых нор"
Надеемся что вам понравится эта механика.
P.S.: Администрация оставляет за собой право изменить название, цифры и другие вещи отвечающие за эту механику без предварительного уведомления.
Спасибо за внимание.
Как всегда вопросы, предложения, баги оставляйте в этой теме или в соответствующих разделах:
Ловим баги | Новые идеи | Книга жалоб
Сегодня мы добавили новую механику в игру для упрощения перелетов на дальние дистанции (100 000 укм и больше): кротовые норы.
Вы сможете найти их в галактике, они имеют необычный вид и анимацию, к примеру:
Кротовые норы открываются попарно в галактике, вы сможете отправить ваш флот внутрь такой норы с миссией Передислокация что бы пролететь через нее.
После того как флот попал внутрь, он не сможет вернуться обратно, пока не встанет в оборону координат с обратной стороны норы.
Существует вероятность, что часть вашего флота будет потеряна при перелете, так как до конца кротовые норы не изучены.
Более подробную информацию вы сможете найти в технологии Изучение кротовых нор.
Чем выше уровень технологии - тем меньший шанс потери флота, при этом, шанс частичной потери флота увеличивается с уменьшением индекса кротовой норы.
Кротовые норы открываются на местах пустот, существуют около 7 дней (пока индекс стабильности положительный) и не могут переоткрыться после закрытия на том же месте в течении 14 дней.
Update 26.05.16: Добавлено отображение шанса частичной потери флота при изучении 1 уровня технологии.
Update 08.06.16: Добавлена медаль "Исследователь кротовых нор"
Надеемся что вам понравится эта механика.
P.S.: Администрация оставляет за собой право изменить название, цифры и другие вещи отвечающие за эту механику без предварительного уведомления.
Спасибо за внимание.
Как всегда вопросы, предложения, баги оставляйте в этой теме или в соответствующих разделах:
Ловим баги | Новые идеи | Книга жалоб
25 Мая 2016 12:46:00
идея кротовой дыры конечно не плоха ( имеет право на жизнь ) но не о чём она и не стоящая особого внимания это для тех у кого рес девать не куда ( коллекционеров )
можно было бы согласится если бы это имело связь с квэстом
каждый имеет право на своё мнения даже если оно идёт в разрез обществу
можно было бы согласится если бы это имело связь с квэстом
каждый имеет право на своё мнения даже если оно идёт в разрез обществу
25 Мая 2016 21:23:11
25 Мая 2016 23:04:32
http://prntscr.com/b8fd6w тут явно какой то баг, прилетел игрок через нору на корах которой висел пир, но боя как тут видно между ними не произошло оба стали в оборону кор, прошу исправить, так как такая недоработка может вызвать застревание на корах и прочие косяки.
25 Мая 2016 23:48:41
Цитата: Sunny
Кротовые норы открываются попарно в галактике, вы сможете отправить ваш флот внутрь такой норы с миссией Передислокация что бы пролететь через нее. После того как флот попал внутрь, он не сможет вернуться обратно, пока не встанет в оборону координат с обратной стороны норы.
а смысл??? мало тоссам и зергам теранских лун ???? зачем вообще пустоты такими "телепортами " закрывать, если есть луны.. может идея и хорошая, но на данный момент - осуществилась она задом на перед.. тогда давайте и терам и тоссам передвигающиеся луны, по вертикали и горизонтали.. а то жирновато будет зергам лопать в обе щеки все преимущества и вообще, считаю что логичным было бы ограничить количество таких (не знаю как их и назвать, крысо-норы больше подходит), а то создается впечатление что назло, во вред и целенаправленно против крупных алов сделано это "новизна".. Прошу пересмотреть эту затею и ограничить (как минимум) количество этих ДЫР до 1-2 на каждые 50 систем... 26 Мая 2016 00:29:49
Что за бред с этими норами, никому не нужное внедрение тут и так слотов не хватает, а тут ещё и норы ,тогда сделайте компьютерную тэху 1/2 ,что вам лун мало ? где логика не пойму.
26 Мая 2016 00:47:16
26 Мая 2016 01:03:04
Санни , а что собственно меняется в Хкрафте ? каждая новая идея ожимает ресы на какието тупые техи и отжимает ХД на каких-то тупых офиков , но мало того , она эта идея как обычно отжимает флот ,который кто-то имеет . как вы поправли экспу на арты ? =)))))))))) это смехота , ото трындеж про арты , экспу зарезали , наблюдал месяц , медальки которые раньше за 2 ч падали , месяц в ступорях. зачем ты вообще существуеш ? людям портить кайф от игры ? мож об стену ? так и всем легче будет ? все твои новвовидения , направлены на то , что-бы я получил меньше кайфа от игры и васька тебе до пары в аналы истории , так-уж может и поиграем с годик два стабильно и без стресов
26 Мая 2016 01:42:08
Цитата: Христина_Роман
Вам что? вообще нех......рен делать?
Цитата: BloodyNightmare
Да понт от нор! флот всё равно теряешь.
Цитата: Ксено_Морф
У бери эти нигерские дыры все стродают о этого не чем заткнуть даж это ...
Цитата: xRescuex
Санни , а что собственно меняется в Хкрафте ? каждая новая идея ожимает ресы на какието тупые техи и отжимает ХД на каких-то тупых офиков ...
у рабов АКдТ бамбануло по команде?
хотя не, последний из другой резервации.
26 Мая 2016 05:33:41
Цитата: nomer
Давно уже из игры превратил вот это не знаю во что..логика где???? если при переходе будут гарантированные потери то зачем такие норы нужны?
Ну как же, - а поговорить? Или просто послушать что скажут другие. Сам процесс изучения общественного мнения таким путем довольно забавен и совершенно точно, - целесообразен.
Цитата: Дамир
идея кротовой дыры конечно не плоха ( имеет право на жизнь ) но не о чём она и не стоящая особого внимания
Цитата: BloodyNightmare
Да понт от нор! флот всё равно теряешь.
Цитата: alexeyvaleryevich85
бред. я против.убери вася эту ерунду
Цитата: tolikcari
Что за бред с этими норами, никому не нужное внедрение тут и так слотов не хватает, а тут ещё и норы ,тогда сделайте компьютерную тэху 1/2 ,что вам лун мало ? где логика не пойму.
Число энтузиастов нововведения неуклонно растет. Лечится такое также, - довольно просто. Накинуть плюшку другую в норы, чтобы всех за уши оттуда оттащить нельзя было. Злые языки сразу окажутся в том самом месте, где и предполагалось.
Со временем плюшки можно забрать взад и релогнуть диалог к тому же самому месту на котором все закончилось, - тоесть к моменту:
"А чем вы собственно опять недовольны?"
После выдачи очередных новых плюшек, для поддержания уровня оптимизма на уровне - процесс повторяется по той же конструктивной схеме.(итак до бесконечности).
Даже просто наблюдать за таким процессом приносит сущее удовольствие. Совершенно непонятно столь бурное реагирование слишком заигравшихся адептов(игроков), на то что происходило уже не раз и неоднократно.
Например нафантазировались новые плюшки для нор - 1. сделать неплохой дроп вытягивания флота оттуда. 2. сочинить арт который позволит прыгать бес потерь по ним( это уже кстати предлагалось).3. Вернуть старые слоты - чтобы флоты стоящие в обороне, слот не расходовали(как раньше).
26 Мая 2016 07:51:24
Цитата: Йабывдул
Даже просто наблюдать за таким процессом приносит сущее удовольствие.
Ну да, дрянь сериал, но любопытно чем кончится.
26 Мая 2016 08:16:23
Есть намного важней вопросы которые висят в игре не один месяц,разгребите для начала уже наболевшие проблемы,а не нахлабучивайте сверху ещё один головняк такой как вот эти "норы" :)
26 Мая 2016 08:16:46
Цитата: VisitoR
разгребите для начала уже наболевшие проблемы
Вначале было слово. Никто не знает его. Еслиб знали всеб по такой же схеме поразвлекались. Сказал слово и новый мир возник.
Пичаль така всеобъемлюща но слово то, еще до сих пор не найдено. Что же делать? Другие слова не несут того всеобъемлющего чуда первослова. Сокрушаюсь вместе с тобой, но также не уверен, что оно будет когда нибудь найдено.
26 Мая 2016 08:39:29
Цитата: вова88
у рабов АКдТ бамбануло по команде?
не зю-зюкай ФоФ... тебе ещё врата на сушке не поставили ??? лучше бы над этим поработали, чтоб отстал уже а то смотрю лЯбоФ к нашему алу хлыЩет через край . во всех бедах виноват АкДТ, а прикинь идею с нормами не мы насосали, а скорее всего все ваши которые обычно пищали тут и прорывали голосочек, а сейчас по команде молчат... а я и вправду в упор не вижу смысла в этих норах, раз не запрещено ни тоссам и ни зергам прыгнуть в теранские луны... терану же не дано вместе с луной летать по вертикали и горизонтали, или оттрибуналиться за 1кк веспа. Вась, куда ты смотришь? сперва отработайте такие планы до конца, смотрите где минусы и плюсы и только потом выпускайте в свет(если стоит).. а то всё задом на перед... такое ощущение что без логиги . есть идея - воплотили, и всем пофиг работает она или нет , для чего и с какой целью.. столько других недоработок, а вы за новые взялись ..ФоФ- пиши что-то душераздирающее, ты можешь и добавь требование тебе врата на сушечку 26 Мая 2016 09:23:00
Цитата: zh259
а норы генерируются во всей вселенной или только в первых галах?
Во всей, но приоритет открытия работает по особому секретному алгоритму.Цитата: SATANIK
http://prntscr.com/b8fd6w тут явно какой то баг, прилетел игрок через нору на корах которой висел пир, но боя как тут видно между ними не произошло оба стали в оборону кор, прошу исправить, так как такая недоработка может вызвать застревание на корах и прочие косяки.
Бой был: http://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=81ab103ad7b8b433ea858bf221634735 закончился ничьей, сработала стандартная механика на координатах.Цитата: Дамир
можно было бы согласится если бы это имело связь с квэстом
Это интересное предложение, запишем.xRescuex, игра не стоит на месте и меняется. Если она не меняется - это стагнация, т.е. смерть игры. Хотите стабильности? Её никто вам не предоставит, даже ваше государство. Возьмите любое коммьюнити, к примеру по World of Tanks - там было десяток изменений которые шли в разрез с видением игроков, но все равно были приняты игроками - в той или иной степени. Адаптируйтесь под изменчивый мир игры.
26 Мая 2016 09:28:02
26 Мая 2016 09:31:33
Цитата: Йабывдул
WOMAN_VIRUS в президенты
ТыбывдуЛ, не надо ля-ля, я просто против этих нор, да ещё в таком количестве..26 Мая 2016 09:34:30
Информация
Вы не авторизованы
2 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 1 Claude Bot, lev_sha