Правила

При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть.
Сообщить об ошибках игры (багах) вы можете в разделе Ловим баги.

Борьба с молниеносными атаками? ЛИЧНО ДЛЯ В.МАЛЕВИЧА, Расчеты после введения увеличения разгона и кому это надо

Сообщение  Сообщение #1 
Группа guest
Уважаемые администраторы.

Вот уже несколько дней ведется обсуждение нововведения увеличения скорости разгона. как метод борьбы с "молниеносными атаками.

В данной связи хочу:
1) Поскольку это "книга жалоб" - пожаловаться на руководителя проекта Василия Малевича за оскорбительное отношение к игрокам, которые по факту являются покупателями данного продукта "xcraft"

http://prnt.sc/bwtcco

Если бы эти фразы употребляли игроки - то это было бы на их совести. Но как официальное лицо, представляющее руководство проекта, я считаю такое не допустимым.

2. По вопросу "борьбы с молниеносными атаками" и предложение В.Малевича в этом же сообщении: " ... я предлагаю конкретную дискуссию с цифрами и обоснованиями, на нее я могу отвечать нормально" (В.Малевич) 
Даю вам расчеты:

2.1. поскольку нигде так и не было указано, что считать молниеносной атакой, предлагаю в данном примере считать ее с координат 2х систем на расстоянии 5000укм, чтобы "жертва не увидела прибывший на координаты флот".

Поскольку я играю за терран, пример привожу на терровском флоте и своих уровнях технологий скорости: ракетный 15, импульсный 15, гипер 13, генерал 15.

2.2. Для примера я возьму вариант, что при нынешних условиях, действующих на 24/07/2016, с координат 100:105:1 отправлены флоты:
  - бомбандировщиков  на планету 100:100:1 - время подлета 40 минут.
  - крейсеров - время подлета 42 минут (странно, что мобильный флот теперь медленнее тяжелого, но дальше будет понятно).
  - линкоров - время подлета 48,5 минуты.

Это все время для преодоления 5000 укм.

2.3. Для защиты планеты мне необходимо выслать с соседней планеты. которая находится на расстоянии в 50 раз ближе, т.е. 100 укм, свой флот :
 - бомберами - 34 мин
 - крейсерами - 36 мин
 - линкорами - 40 мин

Другими словами в нынешних условиях у меня есть аж 6 минут на то чтобы среагировать. И это при условии что у меня флот на соседней планете и есть весп. 
То есть если я отвлекусь от экрана более чем на 6 минут, то у меня НЕ БУДЕТ НИКАКИХ ШАНСОВ среагировать на НЕ молниеносную атаку!!!!!?

А если мой флот, или флот союзника находится вне пределов моей системы, или флот атакующего стартует с расстояния 1000 укм?, или у "жертвы скоростные техи меньше? => вообще нет никаких шансов. 

Раньше Разница во времени была бы примерно 30 минут!!!.

Так в чем же логика вашего введения защиты "слабых игроков от молниеносных атак"? 


Объясните мне "тупорылому пукану с феном" как за 6 минут в лучшем случае можно лучше и быстрее защитится от НЕ молниеносных атак чем за 30 минут от молниеносных, если  привлечь даже собственный флот, не говоря уже о союзниках, для защиты НЕВОЗМОЖНО?

В чем заключается помощь и защита от молниеносных атак?.

3. Кому это было надо? явно не молодым, начинающим игрокам - а кому решайте сами и делайте выводы.

4. Введение явно сырое и необдуманное, возможно как реакция на жалобу какого-то игрока (какого!?) - хотя на мои обращения вы так и не привели ни одной такой жалобы.

5. Если вас действительно интересуют предложения, то я готов их вам предоставить.


================================================================================


Сегодня 29/07/2016 



Цитата: VasyaMalevich
Мысли озвученные в первом посте темы не актуальны ввиду увеличения скоростей.

ВЫ НАГЛО ВРЕТЕ:
ВСЕ СКОРОСТИ (говорю о терранском флоте т.к. играл за терра)        -         от переработчика (в 2 раза) ..... до Джагернаута УМЕНЬШЕНЫ. 

ЧТО ВЫ С ДЖАГЕРНАУТАМИ СДЕЛАЛИ? ЭТО "САМЫЙ СКОРОСТНОЙ? У НЕГО БАЗОВАЯ БЫЛА 500 - а теперь 225
http://prntscr.com/bz134o

УВАЖАЕМОЕ СООБЩЕСТВО ИГРОКОВ - ЗДЕСЬ СПОРИТЬ И АРГУМЕНТИРОВАТЬ БЕСПОЛЕЗНО.
ДЕЛАЙТЕ КАК ПРЕДЛОЖЕНО - http://prntscr.com/byx4o2 - ЕДИНСТВЕННЫЙ СПОСОБ ЗАСТАВИТЬ НАС УВАЖАТЬ И СЛУШАТЬ ЭТО ПРЕКРАТИТЬ ПОСТУПЛЕНИЯ ДЕНЕГ.

24 Июля 2016 21:29:49
24 Июля 2016 21:29:49
Сообщение  Сообщение #2 
Группа guest
Раньше я мог за 5-6 часов пролететь 30-50 систем, теперь 100.

Раньше мне надо было каждые 15-20 минут обновляться на предмет входящей атаки. Теперь раз в 30-40 минут. 

Мне всё нравится.
24 Июля 2016 22:10:24
24 Июля 2016 22:10:24
Сообщение  Сообщение #3 
Группа guest
megker, То-есть раз ты инвалид в реале и у тебя нет личной жизни ,работы ,общения живого ,то все должны под тебя ровняться и просиживать тут пол жизни вместо того чтоб провести пару атак и идти спать спокойно ? или заниматься своими делами? 
Тебе не доходит что всеравно скорость с ближней системы будет быстрее чем с дальняка? какой смысл людям летать из далека? какой смысл тратить лярды веспена если это не окупится никак? чтоб ж ты такой тугой то а ?
Цитата: megker
Раньше мне надо было каждые 15-20 минут обновляться на предмет входящей атаки. Теперь раз в 30-40 минут. 
если как ты играешь подходишь раз в 15-20 минут обновляться ,то какая тебе вообще разница? это значит ты не летаешь вообще ,так какой смысл возвращать тебе флот из сейва? Сиди в сейве и  не надо бегать обновляться 
Да иди ты в ферму играй в вк ,че ты тут всем мозги паришь?
24 Июля 2016 22:12:51
24 Июля 2016 22:12:51
Сообщение  Сообщение #4 
Группа guest
Онова полный бред! 
1. Не реально атаковать,  так как минимальное время полёта через несколько гал 40-60 минут в зависимости от флота.  что убивает понятие атакёров,  так как за такое время и слон проснеться) 
2.игра стала медленнее реально в 2 раза.  То что я раньше делал за час,  сейчас занимает 2-2,5 часа.  А мне это не интерестно)) 
3.игра превращается в космическую ферму,  в которую я ни цента не выложу))) реально - игра для шахтёрства,  но шахтёры не учли одного: ваши ресы скупали атакёры))  сейчас Дендрариум станет,  поверьте)
24 Июля 2016 22:23:16
24 Июля 2016 22:23:16
Сообщение  Сообщение #5 
Репутация 123
Группа xerj 77 75 239 Сообщений 1303
Цитата: megker
Раньше я мог за 5-6 часов пролететь 30-50 систем, теперь 100.
Чем, судя по 5му рейдерству это максимум один полет

http://prntscr.com/bwyx7z полет на 100 систем, круто?
24 Июля 2016 22:25:38
24 Июля 2016 22:25:38
Сообщение  Сообщение #6 
Репутация -2494
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Цитата: Ruslan66
1) Поскольку это "книга жалоб" - пожаловаться на руководителя проекта Василия Малевича за оскорбительное отношение к игрокам, которые по факту являются покупателями данного продукта "xcraft"

http://prnt.sc/bwtcco

Если бы эти фразы употребляли игроки - то это было бы на их совести. Но как официальное лицо, представляющее руководство проекта, я считаю такое не допустимым.
К счастью, у нас есть игроки способные обосновывать своё мнение, возмущение и прочее цифрами. Моё сообщение относилось к быдлу, которое по любому поводу орёт не разобравшись, не к нормальным игрокам. Я тоже человек, пока ещё живой (39 дней кажется осталось).

Спасибо вам за ваше замечание.
24 Июля 2016 23:03:02
24 Июля 2016 23:03:02
Сообщение  Сообщение #7 
Группа guest
Цитата: megker
Это до тебя не доходит, что теперь лететь далеко, почти так же быстро как недалеко. В этом вся суть. То что я описываю как плюс вызывает у тебя разрыв пукана.
слушай дитя ,если бы сделали полет с дальнего расстояния так быстро как было с ближнего ,то  понимаю,а щас сделали полеты дольше как ты не допрешь ? ты слабоумен чтоле? Почти и так же это разные понятия ,зачем мне лететь из куева кукуева тратить кучу веспа ,больше времени чем с соседних кор ,если я могу на небольшой скорости или через врата прилететь в притык  сохранив весп и оттуда проатачить что будет быстрее всеравно чем из далека и дешевле? Ты реально необразованный чтоли ? очевидные вещи не понимаешь . Тебе дали возможность летать из далека (откуда никто не будет летать ) чуть быстрее чем было ,но при этом в целом сделали все медленнее и сложнее это же очевидно .
24 Июля 2016 23:05:56
24 Июля 2016 23:05:56
Сообщение  Сообщение #8 
Репутация 123
Группа xerj 77 75 239 Сообщений 1303
Цитата: VasyaMalevich
К счастью, у нас есть игроки способные обосновывать своё мнение, возмущение и прочее цифрами. Моё сообщение относилось к быдлу, которое по любому поводу орёт не разобравшись, не к нормальным игрокам. Я тоже человек, пока ещё живой (39 дней кажется осталось).
Василий, я же вроде 50 сообщений обоснованных написал, в чем проблемы тогда
24 Июля 2016 23:27:53
24 Июля 2016 23:27:53
Сообщение  Сообщение #9 
Группа guest
Странная забота о начинающих игроках, ну потерял я флот, надо ресы для восстановления. А теперь, чтоб облететь ишек нужно времени вагон и маленькая тележка, даже более, чем в два раза времени, будем учитывать, что временной коридор увеличился и пока ты долетел, ишку уже очистили за тебя.
25 Июля 2016 04:28:09
25 Июля 2016 04:28:09
Сообщение  Сообщение #10 
Группа guest
где-то в этой игре видел лозунг, взятый из мефистофеля: люди гибнут за реал, весп, металл и минерал! т.е. за основу этой игры, фундамент развития любого игрока, как топа, так и начинающего! теперь по сути:
1) порезали скорость в 2 раза! теперь чтобы просканить в ближнем радиусе Ишек (а не ишек) необходимо запускать в соседнее солнце шп на 2,5-4мин. вместо 1-2!! соответственно и атакующий флот! никакой возможности развития, поскольку все описали уже до меня: прилетел, а там уже или все почистили (на Ишках) или все засейвили (на игроках), поскольку даже мертвый при такой скорости атаки проснется!!! - реально результативность, а с нею и привлекательность игры упала ровно в 2 раза!! 
2) недавнее нововведение, якобы, для исправления предыдущего: брудам, истрам и уникам скорости подкинули!!: 2 вопроса: а) почему такое неодинаковое отношение к рассам игры и преимущество терам?? тогда просто уничтожьте рассы, оставьте 1 и кол-во квестов упадет и сервак разгрузится!! б) в кои то веки москитный флот (легкий) имеет равную скорость с тяжелым??? тогда на фига нужно 100-1.000-10.000 москитов, если можно сделать 1-10-100 тяжелых??? - теряется вариативность игры!!!
3) кому нравится теперешнее состояние игры, посмотрите отзывы на сайте космических стратегий под рекламой крафта и определитесь, насколько эти отзывы повышают "привлекательность" для новичков игры, а с этим и заработок админов. кому этого мало, посмотрите на ишек со статой до 100 в своем ближнем окружении: когда они начали играть и сколько уже вне игры!!!
  
В любом случае, только 1 вывод: уважаемые админы, боссы, пргисты игры: надо думать головой - это ее основная функция - а не: а еще я ею просто ем!!!, а не иными частями тела, предназначенными совсем для другого!!! не стоит менять установленное природой (читай изначально)!! что от этого получается - все мы прекрасно видели и видим, да и будем видеть!!!  
Админы, хотите задавить игру - это ваше право!! только следует помнить, что положение о предоставлении качественных и в установленном заранее кол-ве товаров, услуг и сервиса от поставщика, как и право потребителя возврата в полном объеме средств за предоставленный не качественный или не в том кол-ве товар, услуги и сервис, либо частичного возмещения еще никто нигде не отменял - а все это прописано во всех законодательства государств Земного Шара - а насколько я помню в лицензионном договоре и конкретный коллизионный суд прописан!!!
25 Июля 2016 09:07:49
25 Июля 2016 09:07:49
Сообщение  Сообщение #11 
Группа guest
Цитата: тег
почему такое неодинаковое отношение к рассам игры и преимущество терам??

атаку с сушки ускорили в 4 раза,ни тер ни тос не смогут сейчас проатачить за 5-10 минут
25 Июля 2016 10:14:36
25 Июля 2016 10:14:36
Сообщение  Сообщение #12 
Группа guest
VasyaMalevich,  я могу сказать одно, не знаю как топам а нам новичкам просто срубили развитее процентов на 60-70, т.к мы не имеем десятки флотов и процент удачных атак не так высок поскольку и те флоты, что мы имеем зачастую не могут противостоять конкурентам и при том как было, это можно было частично компенсировать частотой полётов то теперь при неудачной атаке особо уже на подлёте к цели отзыв флота и сидеть часами ждать его возврата.... и второй момент связанный с этими часами, одно дело пионеры сидящие сутки на пролёт а людям имеющим года за спиной, работу, семьи и детей нет возможности тупо высиживать сначала часами пока флот вернётся с сейфа, а потом так же тупо обломаться с атакой, дальше сидеть часами ждать возврата флота для того, что бы отправить его в сейф выключит комп и заняться семьёй, детьми, работой........ и могу сказать разрабам, ещё если и было желание подонатить, а это ваш заработок то с таким подходом оно пропадает...... пораскиньте мозгами, может всё ж разум возьмёт вверх....­
25 Июля 2016 11:22:38
25 Июля 2016 11:22:38
Сообщение  Сообщение #13 
Группа guest
Цитата: Ruslan66
По вопросу "борьбы с молниеносными атаками" и предложение В.Малевича в этом же сообщении: " ... я предлагаю конкретную дискуссию с цифрами и обоснованиями, на нее я могу отвечать нормально" (В.Малевич) 


Вот вам и реальное отношение к игрокам: - как говорится "обещать не значит женится". Обещал конкретную дискуссию и отвечать нормально, а по факту ничего так и не ответил....

и на мнение общества тоже нет реакции
http://xcraft.ru/forum/topic_29980/2#post-624162
25 Июля 2016 22:04:48
25 Июля 2016 22:04:48
Сообщение  Сообщение #14 
Группа guest
Нашел жертву, 120к бо, ночью онлайна нет. Пока возвращал сейв и летел на него прошло 2.5 часа. За это время настало утро и жертва спокойненько увидел приближающийся абзац его флоту отправил все в сейв, когда мне еще оставалось лететь 20 минут. Зачем я точил дредов на скорость? Покупал заратустру? До вашей обновы у меня бы это заняло ровно час. Но 2.5 часа на возврат сейва и атаку на 15к расстояния это полный бред. Верните мне хайды потраченные на заточки (включая не удачные), и заратустру. Переведу все в геолога. Тут теперь можно только копать.
26 Июля 2016 11:25:22
26 Июля 2016 11:25:22
Сообщение  Сообщение #15 
Группа guest
4 часа тащить флот из сейва (вместо 1,5-2)? идиотизм. Пиров гонять - тоска зеленая, полтора часа в один конец. Если какой-то мудрец решил угробить игру - "верной дорогой пошел, товарисч!".
Вобщем, стало скучно и грустно. Не знаю, как админы хотели повысить этим свои доходы от игры, но результат пока обратный. А бред про "молниеносные атаки" - это фуфло полное, выше расчеты хорошо это показали.
26 Июля 2016 13:20:00
26 Июля 2016 13:20:00
Сообщение  Сообщение #16 
Группа guest
Главное правило механиков : работает - не ремонтируй.

Мнение моё , как мародёра , а не атакера или шахтёра, богатеющего не обижанием слабых или копанием дорогостоящих и быстро-истощающихся шахт  :

1. Ограбление дохлых Ишек по времени увеличилось в 2 раза. Пока мои Малыши доберутся до ишки, её уже ограбил какой-нибудь ближе живущий . Вопрос : зачем я прокачивал Импульсник ? Зачем сидеть вдвое дольше за компом ? Раньше за дневной заход в игру я собирал с мёртвецов 2-3 лямов реса и занимался делами , сейчас собираю вдвое меньше.

2. Уменьшение времени полёта на Луну . Промолчу. Но спать стал меньше.

3. По обсуждению на форуме. Находятся шизические френики , корчащие из себя топов и отцов-основателей , лезущих без мыла с глупостями и просто оскорблениями ,комментируя посты пользователей фразами типа "не ной" , "закатай губу" и т.д. Когда их ставишь на место , начинают просто хамить , используя недоступные их пониманию фразыв и слова. Таких следует транклюкировать.

Лучший способ борьбы с "молниеносными атаками" , а они и должны такими быть, это умение новичками сейвиться .Всё.

Вывод : здоровый консерватизм и стабильность - залог успеха  . Работает - не чини !

Пожелание Василию : а не проще написать в посте игрокам . что есть такая-то и такая-то реальная ( не выдуманная) проблема в игре , и желательно сделать то-то и то-то ? Объяснить нам, что это действительно необходимо ? Хотелось бы понимать суть происходящего, а не падать в темноте в канаву нововведения.
26 Июля 2016 14:41:30
26 Июля 2016 14:41:30
Сообщение  Сообщение #17 
Репутация -2494
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Мысли озвученые в первом посте темы не актуальны ввиду увеличения скоростей.
26 Июля 2016 17:02:45
26 Июля 2016 17:02:45
Сообщение  Сообщение #18 
Репутация 1805
Группа toss Альянс akaCombining the Zerg and Terran 151 38 133 Очков 14 994 690 Сообщений 427
VasyaMalevich в связи с будущим увеличением скоростей ? Опишите все ваши планы в отдельной теме, укажите сроки когда и чего ждать - люди хоть немного успокоятся. Сейчас же никто никуда не летает и только и ждет ускорения
26 Июля 2016 17:17:53
26 Июля 2016 17:17:53
Сообщение  Сообщение #19 
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
Мысли озвученые в первом посте темы не актуальны ввиду увеличения скоростей.


Василий, возможно терран вы и создали иллюзию увеличения скоростей, то у тоссов ни коем образом ваша иллюзия не имеет жизни.

И так теперь давай рассмотрим у тоссов хотя бы два более или менее ходовых юнита, это Хранители и скауты, скорость их атаки упала в двое. И так что касаемо скаута

расстояние перелета скаута в 1000 укм на данный момент составляет 44 минуты 44 секунды когда ранее это расстояние они покрывали за 22 минуты 22 секунды.

при этом



Скорость 280(Базовое) 504 (Фактическое)


Познание Фотонов (Уровень: 10)+ 56
Искривление пространства (Уровень: 10)+ 84
Генерал (Уровень: 10)+ 84

Данный юнит не являлся самым быстроходным юнитом на сервере среди боевых кораблей всех трех расс.

Теперь летать от 44 минут 44 секунд и выше просто не имеет смысла, так как за данное время жертва 1001 раз успеет зайти в онлайн собрать дэф. Как вы предлагаете летать и проводить удачны боевые вылазки не понимаю, если рассматривать перемещение боевого флота через союзные луны то это не так уж и мало времени занимает в среднем выходит около 4-х часов на одну атаку, вы нас втягиваете в безвылазное время препровождении Крафта...

если же в состав скаутов добавлять хранителей то время препровождения на сервере увеличивается еще более это получается 5,1 часа как минимум так как у хранителей скорость медленее.




Скорость 240 (Базовое) 432 (Фактическое)



Познание Фотонов (Уровень: 10)+ 48
Искривление пространства (Уровень: 10)+ 72
Генерал (Уровень: 10)+ 72

да технологии у меня конечно не сильно прокачены не спорю, а что говорить у тех у кого технологии меньше моих, это еще дольше... как же вы собираетесь увеличивать динамику игры если вы у нас отняли скорость???

или у нас начинает появляться или уже появилась космическая ферма ?

скорость передвижения остального флота (сервиса) это вообще страх и ужас.
26 Июля 2016 17:39:49
26 Июля 2016 17:39:49
Сообщение  Сообщение #20 
Группа guest
Последние нововведения очень далеки от того, что нужно активным игрокам - игра представляет собой в оригинале "военно-экономическую стратегию".      полет в 2-3 часа на соседа не интересен - если он активный игрок, то  как минимум все куда-то отправит..... Вопросы альянсовой или дружественной защиты уже не актуальны становятся тоже......   саф 30 дней стал!!! Народ даже на пиров перестал летать.... Сейчас самое мудрое решение - откатить 2 последних изменения... Теряется смысл иначе - все пытались подловить на ошибке игрока - теперь это невозможно.... ждали сутками пока на 40 мин уснет чтобы начать тактическую операцию.....(Для Васи Малевича - 40 мин на порнолаб хватит)...  Я блин был в Африке - но с планшета заходил регулярно 3 раза в день чтобы играть....   Сейчас  смысла нет - никто не летает.....Для донатеров тоже его нет - перед кем и что доказывать?

Коротко - мы все очень разочарованы неправильными нововведениями в игру....

Кстати когда бои были - донатеры еще больше вкладывали чтобы отомстить и было движение......   сейчас его нет и уже не будет по той же причине .... 
26 Июля 2016 21:21:15
26 Июля 2016 21:21:15

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524