Правила
Мы, лучшие игроки Xcraft, провозглашаем Верховный Совет, высшую народную власть сектора, и клянёмся ставить интересы проекта выше собственных.<br/><br/>
Со времён создания Верховного Совета из первой сотни лучших игроков не было более значимого голосования, чем голосование 2010 года инициированное нитвором о введении защиты новичков по принципу х5.
Создатели и живущие тогда в соответствии с уставом ВМС ставили интересы проекта выше своих собственных и благодаря тем людям, а быть может кто-то из них жив до сих пор, проект получил новое дыхание и шанс к жизни. Тогда Xcraft-у не было ещё и года. Быть может он не сгинул благодаря ВМС, которое в те времена называлось "Правительство Конфедерации".
В том историческом голосовании (тема 1300) введение самого принципа защиты состоялось с перевесом всего в 1 голос. Всего 1 честного голоса хватило чтобы вывести проект на новый уровень и если бы не тот аноним не было бы никакой защиты новичков вообще, люди уходили бы и всё развалилось.
Позже были попытки отмены защиты голосованием инициированным ИГ-2010, и прямым приказом тогдашнего руководства ещё не павшей Конфедерации. Но в первом случае голосование было заблокировано ОБ, а во втором Высшим Разумом (тогда у ксерджей был свой совет). Сегодня избранный Редактор Баланса, игрок года 2012 и 2013 тремя акаунтами находящийся в топ-10 блокирует ввод х5.
Но вернёмся к голосованию по теме номер 1300. Тогда, 6 лет назад, я выступил на стороне супер ТОП-ов, и хотя в голосовании победил принцип х5, введён он был только до миллиона. Я до сих пор не знаю правильно ли я поступил прогнувшись под лобби супер-топов. После 25 000 был введён х10. Со словами "мы предпочитаем сделать экономически невыгодным долбить новичков вместо того, чтобы просто запретить" админисрация проекта выполнила решение ВМС не до конца.
Я и сейчас не отказываюсь от тех слов: увеличив топливозатраты мы в какой-то мере лучше защитим новичков, но я предлагаю поступить по другому и исполнить решение Совета 2010 года полностью.
Те представители совета вводом х5 ограничивали себе число целей гораздо больше чем сейчас ведь активных игроков на проекте едва ли было 1000 против нынешних 12 000. Но это были "те" люди. Создатели ВМС, добровольно лишившиеся власти ради жизни проекта и админисрация добровольно передавая часть власти Совету.
Способны ли мы исправлять ошибки? Способны ли мы войти в историю?
Я предлагаю нынешнему составу ВМС в интересах проекта утвердить решение 2010 года. Это приведёт к искоренению несправедливости ведь игрок с миллионом очков ничего не может сделать против игрока с 40 миллионами или даже с 10. Сектор голосовании проголосовало за ввод х5, так как нам велели сделать отцы-основатели.
На этой неделе 79% игроков высказались за изменение защиты новичков.
Почему именно х5 для всех? Потому что это простое и понятное правило на каждом этапе развития, которые меняются и будут меняться дальше. Например, раньше игрок до 25 000 очков был нубом. Сейчас нубом называют уже до 500 000.. И потому что таково было решение ВМС.
Предлагается открытое голосование о вводе х5 с 1 октября. Предлагается каждому войти в историю проекта. Быть может ещё через 6 лет мы обратимся к данному голосованию и посмотрим кто были те люди, изменившую Вселенную проекта Xcraft.
Ограничение супер-топов это плохо, да. Но также плохо когда игроки боятся расти в статистике потому что боятся войти в зону без закона где их может лишить всего игрок в 10 раз сильнее. И какое из этих зол более злое нам поможет определить ввод х5.
Защиту всегда можно снять став "вне закона".
Создатели и живущие тогда в соответствии с уставом ВМС ставили интересы проекта выше своих собственных и благодаря тем людям, а быть может кто-то из них жив до сих пор, проект получил новое дыхание и шанс к жизни. Тогда Xcraft-у не было ещё и года. Быть может он не сгинул благодаря ВМС, которое в те времена называлось "Правительство Конфедерации".
В том историческом голосовании (тема 1300) введение самого принципа защиты состоялось с перевесом всего в 1 голос. Всего 1 честного голоса хватило чтобы вывести проект на новый уровень и если бы не тот аноним не было бы никакой защиты новичков вообще, люди уходили бы и всё развалилось.
Позже были попытки отмены защиты голосованием инициированным ИГ-2010, и прямым приказом тогдашнего руководства ещё не павшей Конфедерации. Но в первом случае голосование было заблокировано ОБ, а во втором Высшим Разумом (тогда у ксерджей был свой совет). Сегодня избранный Редактор Баланса, игрок года 2012 и 2013 тремя акаунтами находящийся в топ-10 блокирует ввод х5.
Но вернёмся к голосованию по теме номер 1300. Тогда, 6 лет назад, я выступил на стороне супер ТОП-ов, и хотя в голосовании победил принцип х5, введён он был только до миллиона. Я до сих пор не знаю правильно ли я поступил прогнувшись под лобби супер-топов. После 25 000 был введён х10. Со словами "мы предпочитаем сделать экономически невыгодным долбить новичков вместо того, чтобы просто запретить" админисрация проекта выполнила решение ВМС не до конца.
Я и сейчас не отказываюсь от тех слов: увеличив топливозатраты мы в какой-то мере лучше защитим новичков, но я предлагаю поступить по другому и исполнить решение Совета 2010 года полностью.
Те представители совета вводом х5 ограничивали себе число целей гораздо больше чем сейчас ведь активных игроков на проекте едва ли было 1000 против нынешних 12 000. Но это были "те" люди. Создатели ВМС, добровольно лишившиеся власти ради жизни проекта и админисрация добровольно передавая часть власти Совету.
Способны ли мы исправлять ошибки? Способны ли мы войти в историю?
Я предлагаю нынешнему составу ВМС в интересах проекта утвердить решение 2010 года. Это приведёт к искоренению несправедливости ведь игрок с миллионом очков ничего не может сделать против игрока с 40 миллионами или даже с 10. Сектор голосовании проголосовало за ввод х5, так как нам велели сделать отцы-основатели.
На этой неделе 79% игроков высказались за изменение защиты новичков.
Почему именно х5 для всех? Потому что это простое и понятное правило на каждом этапе развития, которые меняются и будут меняться дальше. Например, раньше игрок до 25 000 очков был нубом. Сейчас нубом называют уже до 500 000.. И потому что таково было решение ВМС.
Предлагается открытое голосование о вводе х5 с 1 октября. Предлагается каждому войти в историю проекта. Быть может ещё через 6 лет мы обратимся к данному голосованию и посмотрим кто были те люди, изменившую Вселенную проекта Xcraft.
Ограничение супер-топов это плохо, да. Но также плохо когда игроки боятся расти в статистике потому что боятся войти в зону без закона где их может лишить всего игрок в 10 раз сильнее. И какое из этих зол более злое нам поможет определить ввод х5.
Защиту всегда можно снять став "вне закона".
21 Сентября 2016 17:10:29
Господа, вы передёргиваете. Речь не о 300 миллионах линкорах Кемера, а о том что стандартными средствами иры, обороной, реальнее защитится в диапазоне х5 нежели в диапазоне х100500.
Вместо включения мозга оборона сносится катком супер-топа и в этом как раз то что имеется ввиду под "без потерь".
Вместо включения мозга оборона сносится катком супер-топа и в этом как раз то что имеется ввиду под "без потерь".
Цитата: Dima_Kemerovsky
Смысл он-лайн стратегии в игре с ботами? тогда проще любой симуль локально на комп поставить
Как ни прискорбно вы являетесь фактором того что для вас и остались одни боты из-за замкнутости АКАДЕМ и отсутствия защиты после миллиона. Это проблема баланса когда игрок играющий 5 лет безнаказанно может глумиться над игроков играющим скажем 3 месяца и набравшего миллион очков. Конечно есть храбрые войны, готовые на всё, но в общем плане дисбаланс приводит к ослаблению роста обычных игроков.Цитата: Dima_Kemerovsky
жалко что ты не играешь! ты бы по пробовал НАЙТИ хоть кого то "невинного и слабого", без телепата-сафа-сейва-дефа-мега обы-на приемлемом расстоянии
Мега САФ-ы как я уже писал вынужденная мера ввиду невозможности защитится обороной.Цитата: Dima_Kemerovsky
И если есть вопрос именно в распределении налога - так решай его!
Распределение вашего налога не моё дело, а главный вопрос в сокращении атак так как в обратку как я уже говорил на избиение слабого включается весь альянс.Цитата: Dima_Kemerovsky
так то ты РБ платишь зарплату, так, что то же не айс звучит)
кого вы выбрали с тем и работаю22 Сентября 2016 14:07:02
Цитата: VasyaMalevich
Это проблема баланса когда игрок играющий 5 лет безнаказанно может глумиться над игроков играющим скажем 3 месяца и набравшего миллион очков.
А можно пример в студию. Кто над кем глумится и как. Другое дело у вас нету внятной энциклопедии крафта, куда игрок может зайти и выучить основы игры. Есть миллионики, которые до сих пор не умеют сейвить флот. В это виноваты игроки с 5ти летнем стажем? По своему опыту могу сказать, если игрок умеет сейвить флот его невозможно заглумить.
22 Сентября 2016 14:42:29
Exterminator, я говорю о возможности такого и этого достаточно для того чтобы отпугивать игроков развиваться. Игроков не готовых 24 часа в сутки быть в игре как Кемер и его клоны. Или кто там у него.
22 Сентября 2016 15:10:58
Цитата: Dima_Kemerovsky
не поленись и по смотри количество боёв свыше 300к БО у меня, 3х акков шакура и ДЛЗ за этот год - и после этого можно будет просто закрыть тему про то как топы кого то там пячут)
Цитата: VasyaMalevich
Как ни прискорбно вы являетесь фактором того что для вас и остались одни боты из-за замкнутости АКАДЕМ и отсутствия защиты после миллиона. Это проблема баланса когда игрок играющий 5 лет безнаказанно может глумиться над игроков играющим скажем 3 месяца и набравшего миллион очков. Конечно есть храбрые войны, готовые на всё, но в общем плане дисбаланс приводит к ослаблению роста обычных игроков.
всё таки по смотри а потом пиши
Цитата: VasyaMalevich
Распределение вашего налога не моё дело, а главный вопрос в сокращении атак так как в обратку как я уже говорил на избиение слабого включается весь альянс.
ни чего не понял, когда и кого избивала вся академка??))
Цитата: VasyaMalevich
кого вы выбрали с тем и работаю
любому "выбору" вмс - платишь ты, а значит РБ будет идти в твоём фарватере
Цитата: VasyaMalevich
Игроков не готовых 24 часа в сутки быть в игре как Кемер и его клоны. Или кто там у него
может за одно по мониторишь мой онлайн? он далеко не 24ч и про какие клоны речь??)) заинтриговал и главное, ко мне такое внимание как топ1 в моменте? так есть куча более активных в части боёв игроков....
В итоге нет дискуссии, а есть отдельные реплики на куски контекста + твоё уже сформированное мнение
22 Сентября 2016 15:16:27
Цитата: Dima_Kemerovsky
всё таки по смотри а потом пиши
Дело не в конкретном тебе, а во всех прецедентах. Ты как собирательный образ, из-за бицухи наверное.Цитата: Dima_Kemerovsky
любому "выбору" вмс - платишь ты, а значит РБ будет идти в твоём фарватере
Выбор есть у РБ, если бы выбирал я вы бы уже жили при х5. Зачем мне РБ если самому всё равно решать?Цитата: Dima_Kemerovsky
может за одно по мониторишь мой онлайн?
Я ещё регулярно в тебя вхожу чтобы прочувствовать стиль игры и забанить, но не могу найти за что.22 Сентября 2016 15:32:44
Цитата: VasyaMalevich
Я ещё регулярно в тебя вхожу чтобы прочувствовать стиль игры и забанить, но не могу найти за что.
будь ты проклят!
22 Сентября 2016 15:35:30
Цитата: Dima_Kemerovsky
будь ты проклят!
даже после всего что было?Серьёзно, сильные летают по принципу максимальной выгоды, а она тем больше чем слабее сосед. Я никого не обвиняю, это закон наименьшего сопротивления и в массе он работает.
Конкретно Шакур или конкретно Кемер может и блюдут принципы, но всеобще такого нет.
Введёте х5 и мы введём в охоту за головами медали повышающие выработку из НГ-миссии.
Без х5 ввести не можем.
22 Сентября 2016 15:37:48
VasyaMalevich,
жалко что в КА нет всеобъемлющей статистики, мне вот на самом очень интересно было бы по смотреть статистику боёв между игроками, разбить игроков по выборкам (особенно до ляма очей, шаг 100к) и проанализировать от кого они получают наибольший урон? (от игроков с какой статой всмысле). Аналогично свыше ляма, но там шаг выборки больше... А то счаз как со сбитым над Украиной боингом - сразу и без доказательно назначили ответственного, осудили, что то там по решали
отдельно по смотреть причины удаления акков (ишки в том числе) - как много таких ситуаций именно после "сливов"?
в принципе по смотреть критические уровни развития на которых народ бросает игру (думаю их не так много) и точечно работать с этой проблемой, стимулировать игроков и тд
у меня сильное подозрение что не в сливах дело)) а в некоторой не стабильности игры и отсутствии интереса - непрерывного сюжета/регулярных квестов
жалко что в КА нет всеобъемлющей статистики, мне вот на самом очень интересно было бы по смотреть статистику боёв между игроками, разбить игроков по выборкам (особенно до ляма очей, шаг 100к) и проанализировать от кого они получают наибольший урон? (от игроков с какой статой всмысле). Аналогично свыше ляма, но там шаг выборки больше... А то счаз как со сбитым над Украиной боингом - сразу и без доказательно назначили ответственного, осудили, что то там по решали
отдельно по смотреть причины удаления акков (ишки в том числе) - как много таких ситуаций именно после "сливов"?
в принципе по смотреть критические уровни развития на которых народ бросает игру (думаю их не так много) и точечно работать с этой проблемой, стимулировать игроков и тд
у меня сильное подозрение что не в сливах дело)) а в некоторой не стабильности игры и отсутствии интереса - непрерывного сюжета/регулярных квестов
22 Сентября 2016 15:50:52
Цитата: Dima_Kemerovsky
жалко что в КА нет всеобъемлющей статистики, мне вот на самом очень интересно было бы по смотреть статистику боёв между игроками, разбить игроков по выборкам (особенно до ляма очей, шаг 100к) и проанализировать от кого они получают наибольший урон?
мы попробуем получить такую статистику и представить Совету22 Сентября 2016 16:55:14
Цитата: VasyaMalevich
мы попробуем получить такую статистику и представить Совету
Респект и удачи в этом нужном деле. Без смайликов
22 Сентября 2016 17:29:55
Уважаемые члены, нам удалось сделать статистику для вас и для себя. Было довольно сложно выковырять это из базы так как готовых полей нет, потому с задержкой. Итак, в выборке мы брали только бои один на один чтобы исключить САБ. Естественно исключены бои против пиратов на координатах и всякие сюжетники. В выборке "чистые бои".
Под супертопами подразумеваются игроки у которых сегодня 10 000 000 и более очков.
Под условными нубами игроки у которых сегодня 750 000 - 2 000 000 очков.
Всего атак супертопов на нубов 169 с разрушением обороны, из них помимо обороны с полученым боевым опытом 98.
Боевого опыта супертопами от нубов в результате этих атак получено 3 922 083 с потерями топов 145 089 боевого опыта.
Условный процент успешности атаки у супертопа 58%, если не считать успешностью разрушение обороны, только флот.
Если считать оборону, то коэфицент будет больше.
Процент прибыль / потери при атаке супертопа нубов 2700%. То есть супертопы атакуя нубов окупают свои боевые потери 27 раз.
Те же самые топы совершили 299 атак на условно средних игроков с очками от 2 000 000 до 10 000 000 из которых 112 атак были помимо разрушения обороны с получением боевого опыта в размере 7 768 533.
Условный процент успешности атаки 37%, то есть больше пустых атак.
РБ жаловался мне, что нааборт нубы абижают супертопов и мы посчитали такие атаки тоже.
Всего в выборку попало 60 боёв нубов с чистыми атаками супертопов в которых нубы получили 258 196 опыта, потеряв 5 626 734 боевого опыта.
Процент прибыльности при атаке нубом супертопа менее 5%. То есть нубы атакуя супертопов не окупают свои потери и при атаке супертопа в среднем теряют боевого опыта в 20 раз больше, чем получают.
Статистика конечно показывает срез, но я думаю этот срез отображает общую картину в секторе. Супертопы получают примерно ТРЕТЬ своего боевого опыта атакуя беззащитных нубов которые никак и ничем не могут им ответить кроме мелкой пакости, которая скорее всего приведёт к ещё большим потерям. Напоминаю, что статистика средняя и какой-то конкретный игрок конечно может играть нубом лучше, чем прочие.
Статистика оказалась даже хуже чем я ожидал. Супертопы наносят нубам колоссальный ущерб, что делает нашу игру не справедливой. Для нуба потеря очков намного сильнее сказывается, чем на супертопе который восстановит всё с гораздо большей скоростью. Даже если нуб не засейвился справедливым будет если его будет ловить середнячок, а когда ловит супертоп, он улетает выше по статистике, а середнячки сосут.
Ящитаю также, что мы переоцениваем "понятия" и законы чести. Супертопы охотно атакуют очень слабых и получают с этого отличный навар, на практике халяву.
Прошу Верховный Совет в интересах проекта, а не ради шкурных интересов, ради более интересной игры проголосовать за введение глобальной защиты х5 по всему сектору и помочь убедить избранного вами Редактора Баланса в её необходимости. Когда вы вырастете она и вас защитит. Она поможет нубикам вырасти.
Если после введения х5 ситуация ухудшится, мы вернём х10.
Под супертопами подразумеваются игроки у которых сегодня 10 000 000 и более очков.
Под условными нубами игроки у которых сегодня 750 000 - 2 000 000 очков.
Всего атак супертопов на нубов 169 с разрушением обороны, из них помимо обороны с полученым боевым опытом 98.
Боевого опыта супертопами от нубов в результате этих атак получено 3 922 083 с потерями топов 145 089 боевого опыта.
Условный процент успешности атаки у супертопа 58%, если не считать успешностью разрушение обороны, только флот.
Если считать оборону, то коэфицент будет больше.
Процент прибыль / потери при атаке супертопа нубов 2700%. То есть супертопы атакуя нубов окупают свои боевые потери 27 раз.
Те же самые топы совершили 299 атак на условно средних игроков с очками от 2 000 000 до 10 000 000 из которых 112 атак были помимо разрушения обороны с получением боевого опыта в размере 7 768 533.
Условный процент успешности атаки 37%, то есть больше пустых атак.
РБ жаловался мне, что нааборт нубы абижают супертопов и мы посчитали такие атаки тоже.
Всего в выборку попало 60 боёв нубов с чистыми атаками супертопов в которых нубы получили 258 196 опыта, потеряв 5 626 734 боевого опыта.
Процент прибыльности при атаке нубом супертопа менее 5%. То есть нубы атакуя супертопов не окупают свои потери и при атаке супертопа в среднем теряют боевого опыта в 20 раз больше, чем получают.
Статистика конечно показывает срез, но я думаю этот срез отображает общую картину в секторе. Супертопы получают примерно ТРЕТЬ своего боевого опыта атакуя беззащитных нубов которые никак и ничем не могут им ответить кроме мелкой пакости, которая скорее всего приведёт к ещё большим потерям. Напоминаю, что статистика средняя и какой-то конкретный игрок конечно может играть нубом лучше, чем прочие.
Статистика оказалась даже хуже чем я ожидал. Супертопы наносят нубам колоссальный ущерб, что делает нашу игру не справедливой. Для нуба потеря очков намного сильнее сказывается, чем на супертопе который восстановит всё с гораздо большей скоростью. Даже если нуб не засейвился справедливым будет если его будет ловить середнячок, а когда ловит супертоп, он улетает выше по статистике, а середнячки сосут.
Ящитаю также, что мы переоцениваем "понятия" и законы чести. Супертопы охотно атакуют очень слабых и получают с этого отличный навар, на практике халяву.
Прошу Верховный Совет в интересах проекта, а не ради шкурных интересов, ради более интересной игры проголосовать за введение глобальной защиты х5 по всему сектору и помочь убедить избранного вами Редактора Баланса в её необходимости. Когда вы вырастете она и вас защитит. Она поможет нубикам вырасти.
Если после введения х5 ситуация ухудшится, мы вернём х10.
23 Сентября 2016 23:17:12
23 Сентября 2016 23:29:45
Репутация 1163
Группа BANNED
Альянс Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Очков 15 116 146
Сообщений 7837
Цитата: VasyaMalevich
Ящитаю также, что мы переоцениваем "понятия" и законы чести.
Администрация не должна надеяться на честь игроков в игре, где правят волчьи законы. Именно эти законы многих как раз сюда привлекли (из опытных игроков). Сам принцип игры построен на простом и понятном законе - либо жрешь ты либо жрут тебя. Не хочешь чтобы сожрали - ныкайся. Все как в дикой природе. Выживает приспособленный. И вступать здесь в полемику о добропорядочности как минимум глупо. КА может только регулировать отношения игроков правкой конкретных параметров игры.
23 Сентября 2016 23:30:07
VasyaMalevich, не верю!!!! скажите Василий какая разница кто снес не сейв топ , супер-топ или саб нубов итог то один
23 Сентября 2016 23:55:05
Цитата: Мунлайт
ох как сомневаюсь
Сомневаетесь что ситуация улучшиться и бои активизируются или сомневаетесь что вернём? Разгон же вернули.Цитата: T-800
Администрация не должна надеяться на честь игроков в игре, где правят волчьи законы. Именно эти законы многих как раз сюда привлекли (из опытных игроков). Сам принцип игры построен на простом и понятном законе - либо жрешь ты либо жрут тебя. Не хочешь чтобы сожрали - ныкайся. Все как в дикой природе. Выживает приспособленный. И вступать здесь в полемику о добропорядочности как минимум глупо. КА может только регулировать отношения игроков правкой конкретных параметров игры.
Согласен, но это работает хорошо когда волков мало. С увеличением количества волков нужно ставить изгороди.Железяка, то что ты пишешь годно для условий малого проекта, а мы сейчас очень крупные. Веротяность растерзания нуба на части топами выросла так как выросло их количество.
При введении х10 не было миллионщиков, сейчас миллион очков уже нуб.
С каждым годом вероятность быть атакованным у нуба растёт и она выше чем у тех кто был ранее нубами. Условия игры становятся жёстче и мы должны их выровнять.
Пусть топы и дальше атакуют тех кто слабее, но не совсем же слабеньких!
24 Сентября 2016 00:01:20
VasyaMalevich, дело не в очках, а в отношении к игре и игровых навыках. Супертопы заняли свои позиции из-за того, что ЛУЧШЕ играют, дольше играют, систематически сейвятся и не допускают ошибок. Нубы потому и нубы, постоянно имеют незасейвы, сливаются. И нехрен их жалеть.
24 Сентября 2016 00:02:17
Цитата: VasyaMalevich
Сомневаетесь что ситуация улучшиться и бои активизируются или сомневаетесь что вернём? Разгон же вернули.
и то и то разгон через сколько времени то вернули?24 Сентября 2016 00:03:19
Ulrezaj, всё верно, но ещё потому что РАНЬШЕ не было такого же количества супертопов как сейчас. Соотношение супертопов на нуба сами посчитаете?
Админисрация в свою очередь не собирается угождать только нубам, я поручил РБ разработать интересные цели для супертопов и их добавление не составит труда. Это лучше чем убивать нубов.
Админисрация в свою очередь не собирается угождать только нубам, я поручил РБ разработать интересные цели для супертопов и их добавление не составит труда. Это лучше чем убивать нубов.
24 Сентября 2016 00:03:41
Репутация 1163
Группа BANNED
Альянс Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Очков 15 116 146
Сообщений 7837
Цитата: VasyaMalevich
Условия игры становятся жёстче и мы должны их выровнять.
Чем именно жестче? Как раньше можно было спилить луну нубу так и сейчас можно, но сейчас это труднее стало. Как раньше нужно было сейвать флот так и сейчас, но сейчас еще и саф есть. Как раньше ровняли оборону так и сейчас ровняют. Но оборону можно и не строить ведь, это осознанный выбор игрока, так что пусть потом не жалуется что сносят. Сейчас реально условия стали только мягче для нубов.
И х5 не спасет того же нуба от сноса луны, рано или поздно ему придется нубку снять чтобы от Феникса дефаться, и вот тут то ему "вспомнят все". Аналогично и оборону побреют.
24 Сентября 2016 00:06:42
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot