Правила
Мы, лучшие игроки Xcraft, провозглашаем Верховный Совет, высшую народную власть сектора, и клянёмся ставить интересы проекта выше собственных.<br/><br/>
Со времён создания Верховного Совета из первой сотни лучших игроков не было более значимого голосования, чем голосование 2010 года инициированное нитвором о введении защиты новичков по принципу х5.
Создатели и живущие тогда в соответствии с уставом ВМС ставили интересы проекта выше своих собственных и благодаря тем людям, а быть может кто-то из них жив до сих пор, проект получил новое дыхание и шанс к жизни. Тогда Xcraft-у не было ещё и года. Быть может он не сгинул благодаря ВМС, которое в те времена называлось "Правительство Конфедерации".
В том историческом голосовании (тема 1300) введение самого принципа защиты состоялось с перевесом всего в 1 голос. Всего 1 честного голоса хватило чтобы вывести проект на новый уровень и если бы не тот аноним не было бы никакой защиты новичков вообще, люди уходили бы и всё развалилось.
Позже были попытки отмены защиты голосованием инициированным ИГ-2010, и прямым приказом тогдашнего руководства ещё не павшей Конфедерации. Но в первом случае голосование было заблокировано ОБ, а во втором Высшим Разумом (тогда у ксерджей был свой совет). Сегодня избранный Редактор Баланса, игрок года 2012 и 2013 тремя акаунтами находящийся в топ-10 блокирует ввод х5.
Но вернёмся к голосованию по теме номер 1300. Тогда, 6 лет назад, я выступил на стороне супер ТОП-ов, и хотя в голосовании победил принцип х5, введён он был только до миллиона. Я до сих пор не знаю правильно ли я поступил прогнувшись под лобби супер-топов. После 25 000 был введён х10. Со словами "мы предпочитаем сделать экономически невыгодным долбить новичков вместо того, чтобы просто запретить" админисрация проекта выполнила решение ВМС не до конца.
Я и сейчас не отказываюсь от тех слов: увеличив топливозатраты мы в какой-то мере лучше защитим новичков, но я предлагаю поступить по другому и исполнить решение Совета 2010 года полностью.
Те представители совета вводом х5 ограничивали себе число целей гораздо больше чем сейчас ведь активных игроков на проекте едва ли было 1000 против нынешних 12 000. Но это были "те" люди. Создатели ВМС, добровольно лишившиеся власти ради жизни проекта и админисрация добровольно передавая часть власти Совету.
Способны ли мы исправлять ошибки? Способны ли мы войти в историю?
Я предлагаю нынешнему составу ВМС в интересах проекта утвердить решение 2010 года. Это приведёт к искоренению несправедливости ведь игрок с миллионом очков ничего не может сделать против игрока с 40 миллионами или даже с 10. Сектор голосовании проголосовало за ввод х5, так как нам велели сделать отцы-основатели.
На этой неделе 79% игроков высказались за изменение защиты новичков.
Почему именно х5 для всех? Потому что это простое и понятное правило на каждом этапе развития, которые меняются и будут меняться дальше. Например, раньше игрок до 25 000 очков был нубом. Сейчас нубом называют уже до 500 000.. И потому что таково было решение ВМС.
Предлагается открытое голосование о вводе х5 с 1 октября. Предлагается каждому войти в историю проекта. Быть может ещё через 6 лет мы обратимся к данному голосованию и посмотрим кто были те люди, изменившую Вселенную проекта Xcraft.
Ограничение супер-топов это плохо, да. Но также плохо когда игроки боятся расти в статистике потому что боятся войти в зону без закона где их может лишить всего игрок в 10 раз сильнее. И какое из этих зол более злое нам поможет определить ввод х5.
Защиту всегда можно снять став "вне закона".
Создатели и живущие тогда в соответствии с уставом ВМС ставили интересы проекта выше своих собственных и благодаря тем людям, а быть может кто-то из них жив до сих пор, проект получил новое дыхание и шанс к жизни. Тогда Xcraft-у не было ещё и года. Быть может он не сгинул благодаря ВМС, которое в те времена называлось "Правительство Конфедерации".
В том историческом голосовании (тема 1300) введение самого принципа защиты состоялось с перевесом всего в 1 голос. Всего 1 честного голоса хватило чтобы вывести проект на новый уровень и если бы не тот аноним не было бы никакой защиты новичков вообще, люди уходили бы и всё развалилось.
Позже были попытки отмены защиты голосованием инициированным ИГ-2010, и прямым приказом тогдашнего руководства ещё не павшей Конфедерации. Но в первом случае голосование было заблокировано ОБ, а во втором Высшим Разумом (тогда у ксерджей был свой совет). Сегодня избранный Редактор Баланса, игрок года 2012 и 2013 тремя акаунтами находящийся в топ-10 блокирует ввод х5.
Но вернёмся к голосованию по теме номер 1300. Тогда, 6 лет назад, я выступил на стороне супер ТОП-ов, и хотя в голосовании победил принцип х5, введён он был только до миллиона. Я до сих пор не знаю правильно ли я поступил прогнувшись под лобби супер-топов. После 25 000 был введён х10. Со словами "мы предпочитаем сделать экономически невыгодным долбить новичков вместо того, чтобы просто запретить" админисрация проекта выполнила решение ВМС не до конца.
Я и сейчас не отказываюсь от тех слов: увеличив топливозатраты мы в какой-то мере лучше защитим новичков, но я предлагаю поступить по другому и исполнить решение Совета 2010 года полностью.
Те представители совета вводом х5 ограничивали себе число целей гораздо больше чем сейчас ведь активных игроков на проекте едва ли было 1000 против нынешних 12 000. Но это были "те" люди. Создатели ВМС, добровольно лишившиеся власти ради жизни проекта и админисрация добровольно передавая часть власти Совету.
Способны ли мы исправлять ошибки? Способны ли мы войти в историю?
Я предлагаю нынешнему составу ВМС в интересах проекта утвердить решение 2010 года. Это приведёт к искоренению несправедливости ведь игрок с миллионом очков ничего не может сделать против игрока с 40 миллионами или даже с 10. Сектор голосовании проголосовало за ввод х5, так как нам велели сделать отцы-основатели.
На этой неделе 79% игроков высказались за изменение защиты новичков.
Почему именно х5 для всех? Потому что это простое и понятное правило на каждом этапе развития, которые меняются и будут меняться дальше. Например, раньше игрок до 25 000 очков был нубом. Сейчас нубом называют уже до 500 000.. И потому что таково было решение ВМС.
Предлагается открытое голосование о вводе х5 с 1 октября. Предлагается каждому войти в историю проекта. Быть может ещё через 6 лет мы обратимся к данному голосованию и посмотрим кто были те люди, изменившую Вселенную проекта Xcraft.
Ограничение супер-топов это плохо, да. Но также плохо когда игроки боятся расти в статистике потому что боятся войти в зону без закона где их может лишить всего игрок в 10 раз сильнее. И какое из этих зол более злое нам поможет определить ввод х5.
Защиту всегда можно снять став "вне закона".
21 Сентября 2016 17:10:29
Цитата: VasyaMalevich
Я вас поддерживаю если речь о достойных боях, а не халяве в 10 раз слабее вас.
ну эту как вы называете халяву нужно найти и словить, а это не так и просто
21 Сентября 2016 21:44:26
Цитата: VasyaMalevich
Такой массой они задавят в зародыше кого угодно
нет. все завист от духа игрока.
я вот к примеру буду бицо, даже если у меня останеться одна стольня,
дышу- значит живу.
Вася, хотя бы ты можешь не спешить с принятием решения?
ну можно жэ немного осмотреться в отсеках и взять паузу в месяцок-два???
21 Сентября 2016 21:44:51
Цитата: вова88
ну можно жэ немного осмотреться в отсеках и взять паузу в месяцок-два???
Введите х5 до 1кк и х10 после 1кк, и посмотрите как пойдёт. Не рубите сплеча...
21 Сентября 2016 21:45:59
Цитата: Fatboy2014
Токо идиот будет прокачивать акк до того уровня, где Кемер сможет на него поохотиться. Не потому, что будут бояться Кемера, а потому, что буду бояться быть как Кемер - без целей. Вы просто убьёте идею развития и прокачки акка
Может быть так и будет, но мы этого не узнаем так как игроки боятся качаться выше миллиона. Хотя мне кажется бес порно факт что из-за более справедливого распределения по группам будет более бурный рост.Мы же по идее должны делить игроков по времени в проекте. Те кто зарегистрировался 2 года назад или год назад. Или по часам проведённым в игре, но мы же такого не делаем. По идее разделить по лигам может х5.
21 Сентября 2016 21:46:31
Репутация 1163
Группа BANNED
Альянс Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Очков 15 116 146
Сообщений 7837
Цитата: Fatboy2014
Не потому, что будут бояться Кемера, а потому, что буду бояться быть как Кемер - без целей. Вы просто убьёте идею развития и прокачки акка
Вот это я и пытаюсь объяснить. Вы создадите действительно уникальную игру, в которой развиваться станет невыгодно. Я еще таких игр не видел
Зачем стремиться к развитию, зачем постоянно покупать ресы и флот, качать техи если достаточно один раз немного затариться, потом позадротить и выйти на уровень 1кк очей. А может даже и ниже. И летай себе куда хочешь, благо на этом уровне еще незасейвов много. А висящие вверху мумии как раз домокловым мечом над нубами станут и желания расти выше просто не будет.
21 Сентября 2016 21:48:37
Я проголосовал против. Аргументы высказывал в теме на общем форуме. Предлагаю ввести х10 нубку и закрыть тему.
21 Сентября 2016 21:48:45
Цитата: вова88
я вот к примеру буду бицо, даже если у меня останеться одна стольня,
дышу- значит живу
дышу- значит живу
Цитата: вова88
ты редкий экземпляр, я бы даже сказал единичный :)
Вася, хотя бы ты можешь не спешить с принятием решения?
ну можно жэ немного осмотреться в отсеках и взять паузу в месяцок-два???
Решение принимает РБ, хотя тут кажется конфликт интересов. Чего мне так распинаться. Если б я ввёл бы с 1 сентября и досвидули.Вася, хотя бы ты можешь не спешить с принятием решения?
ну можно жэ немного осмотреться в отсеках и взять паузу в месяцок-два???
Цитата: Fatboy2014
Введите х5 до 1кк и х10 после 1кк, и посмотрите как пойдёт. Не рубите сплеча...
Хороший вариант, но лакмусовая бумажка будет слабо окрашена: мы явно можем не понять что на что повлияло. Я предложил РБ ввести с 1 октября посмотреть.21 Сентября 2016 21:48:58
Цитата: VasyaMalevich
Мы же по идее должны делить игроков по времени в проекте. Те кто зарегистрировался 2 года назад или год назад. Или по часам проведённым в игре, но мы же такого не делаем. По идее разделить по лигам может х5.
Да уберите вы нубку после 25к очков. РАньше как то играли и ничего, выжили. Ваши квесты новые больше новичков пугают, чем миллионные топы
21 Сентября 2016 21:50:27
Цитата: T-800
А висящие вверху мумии как раз домокловым мечом над нубами станут и желания расти выше просто не будет.
Может быть для кого-то желание развиваться уменьшится из-за сокращения целей, но также есь сейчас проблема боязни развития из-за несправедливой защиты. Выше миллиона это как встать в коленно-локтевую перед 21 Сентября 2016 21:56:22
Цитата: VasyaMalevich
Может быть для кого-то желание развиваться уменьшится из-за сокращения целей
У большинства игроков, желание развиваться пропадает после ваших урезок и правок баланса.
21 Сентября 2016 21:58:05
Цитата: |PR|PreF
У большинства игроков, желание развиваться пропадает после ваших урезок и правок баланса.
и это тоже правда, но не по теме21 Сентября 2016 21:59:06
а кде АКдТ,представители каолиции в диалоге?
кде РБ ?
кде всякие ДЛЗы??
обманывают тебя,
вспомни ,какая стата была для ВМС характерна 1-2 года назат и какая сейчас,
ВМС щяс всё от 6 лямов.
активные игроки кокрас являються тем фактором, который заставляет двигаться круговороту ресурсов на серваке,
а аморфные тела, которые будут возведены в тепличные условия не ведут к этому круговороту,
они тупо будут растить свои памидорки вообще не за чего не переживая.
в итоге - засирание статой сервака и дендра ресом, всяческая инфляция и скукота.
кде РБ ?
кде всякие ДЛЗы??
Цитата: VasyaMalevich
но также есь сейчас проблема боязни развития из-за несправедливой защиты.
обманывают тебя,
вспомни ,какая стата была для ВМС характерна 1-2 года назат и какая сейчас,
ВМС щяс всё от 6 лямов.
Цитата: VasyaMalevich
Я уже говорил что неизвестно какое из зол меньше.
активные игроки кокрас являються тем фактором, который заставляет двигаться круговороту ресурсов на серваке,
а аморфные тела, которые будут возведены в тепличные условия не ведут к этому круговороту,
они тупо будут растить свои памидорки вообще не за чего не переживая.
в итоге - засирание статой сервака и дендра ресом, всяческая инфляция и скукота.
21 Сентября 2016 22:01:30
Цитата: VasyaMalevich
Выше миллиона это как встать в коленно-локтевую перед АКАДЕМ тремя аками Шакура и раздвинуть булки. То есть люди тоже не развиваются.
Это справедливо отнюдь не для всех игроков. Я нуб (по факту, не по стате - опыт не купишь за донат), так что скажу - за то время, что я летаю, я не видел чтобы супер-ТОПы как коалиции, так и антико, просто так от нефиг делать вбивали более слабых в землю. Я имею в виду нуление обы, пожирание лексами, спил всех лун, ПУ и прочие прелести. Сносы незасэйвов, так любимые Кемером, как-бы не в счёт, ибо если это не честная игра, то ЧТО тогда тут вообще за игра??? Бросил флот или ресы - так какая разница, кто его снёс, Кемер или Полемарх??
И срежи моих знакомых (а у мну токо френд-лист под 300 человек) мало тех, кто искусственно сдерживает развитие чтобы не вылезти за 1кк.
Откуда вообще этот вопрос возник про боящихся развиваться? Есть какая-то статистика по этому поводу??
Вот я как раз пытался вбить в землю моего врага (начал ещё когда был 2-3кк) PRIMORDIAL/КЛЕЩ в землю - и что вы думаете, его это остановило? Он полез под нубку? Ни фига подобного. Переносил планки, держал флот только под САФ, летал небольшими флотами из-под ХОУ и пр. - он боролся. И сдаваться даже не думает. Кто хочет - играет и выживает. Кому лень - никакие защиты не помогут.
21 Сентября 2016 22:02:47
Цитата: Fatboy2014
Откуда вообще этот вопрос возник про боящихся развиваться? Есть какая-то статистика по этому поводу??
Эта проблема в нарушенном балансе обороны. Её просто невозможно выстроить такой чтобы она защищала потому что супер-топ её всегда снесёт.Далее пошли жалобы на супер-топов которые иногда всё-таки нарушают принципы и разносят под 0 неугодных. К их чести не очень часто.
Далее боязнь атаковать кого-то из определённого альянса потому что низя и как бы по понятием в ответ может прилететь Кемер. Получается по понятием сокращение атак.
21 Сентября 2016 22:08:00
Цитата: VasyaMalevich
пошли жалобы на супер-топов
В каких количествах? Недовольные есть всегда и всем...
Цитата: VasyaMalevich
боязнь атаковать кого-то из определённого альянса
ОТР завязался с ТОДТ, хотя за ТОДТ стоит коалиция и Hothita страхуют ДКА (Дима, Коля и Андрей). И что? Воюем. Нам сносят, мы сносим. Весело!!
Кто боится - не летает. Введёте х5 - начнут бояться не Кемера, а ещё кого-нить или чего-нить. Свято место пусто не бывает
Цитата: VasyaMalevich
Эта проблема в нарушенном балансе обороны.
х5 ничего не решит. Вот пример где и х3-бы не спасло http://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=3ed0166f7b28d8b9f825d0ec90986970 И такое может случиться на любом уровне
Цитата: VasyaMalevich
Её просто невозможно выстроить такой чтобы она защищала потому что супер-топ её всегда снесёт.
Не держи под ней незасэйв и ТОП не прилетит. В 99 случаях из 100 ТОПы не бьют голую оборону или сервис.
21 Сентября 2016 22:10:13
Цитата: VasyaMalevich
Её просто невозможно выстроить такой чтобы она защищала
ну так в топку ее и не строить
он кенгуру живет без обороны и какой счастливый
21 Сентября 2016 22:41:55
Цитата: Exterminator
я тебе пишу как человек постоянно унижаемый нубами
Цитата: vadim219
он кенгуру живет без обороны и какой счастливый
21 Сентября 2016 22:53:08
Цитата: Fatboy2014
В каких количествах?
У меня есть несколько жалоб, но понятное дело нет статистики точной. Судя по голосованию за х5 страдающих довольно много.Цитата: Fatboy2014
Не держи под ней незасэйв и ТОП не прилетит. В 99 случаях из 100 ТОПы не бьют голую оборону или сервис.
А по идее оборона должна работать как САФ. Понятненько? У нас оборона не работает, а взамен мегаСАФ.21 Сентября 2016 23:07:57
Цитата: VasyaMalevich
У нас оборона не работает
В.М. забанте меня пожалусто на сутки, охладить подгоревшый орган,
считайте что я вас в кино сводил капсом.
21 Сентября 2016 23:14:22
Цитата: VasyaMalevich
Судя по голосованию за х5 страдающих довольно много
Извините, но ИМХО много тех, кто боятся, а не тех, кто реально страдает. Волков бояться - в лес с девками не бегать. Кемера бояться - в крафт не играть.
Цитата: VasyaMalevich
А по идее оборона должна работать как САФ. Понятненько?
Не очень, сорри. Туп-с... По какой идее она должна так работать??? По идее фермы, где достаточно построить непробиваемую оборону и всё, можно счастливо копать не обращая внимания ни на что?? И опять-же вашему вниманию лог, где акки, любой из которых и в 3 раза не больше жертвы, собрались и вынесли оборону http://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=3ed0166f7b28d8b9f825d0ec90986970 Тут не спасла-бы и нубка х3, не то что нубка х5. И так можно сделать на любом уровне.
Так что следующее? Запретить совместные атаки? Атакеры, в очередь? "Кто тут последний вот этого атачить? Что значит за вами не занимать? Ах, он видите-ли после пятой атаки в РО уходит? А я уже летел, весп жег! Передайте чтобы подождал с РО пока я не проатачу..."
Цитата: вова88
кто нибуть видит падвох в голасовалке, в постановке вопросов?))))
вова, см. http://xcraft.ru/forum/topic_31072#post-642586 Я параноик, да?
21 Сентября 2016 23:19:00
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot