Для борьбы со спам-атаками и халявной "разведкой боем" в боевую систему внесены следующие изменения:
1) До инициации боя оценивается сила атаки потенциальных противников и если она намного выше очков нападающего флота он уничтожается без начала боя и без генерации обломков.
2) Слабый флот, вступивший в бой, больше не продляет его на 12 раундов.
3) Первый ход ручного управления теперь доступен только после первого раунда. Это уменьшит влияние ручного управления на исход боя.
Если описать короче и понятнее, то все три пункта введены для того, чтобы флоты, вступившие в бой не с боевыми целями, а с целью затянуть бой больше не могли этого делать.
Админисрация проекта надеется, что реальные атакеры получат преимущество в том что невозможно будет затянуть бой до бесконечности, а псевдо-атакеры, пользующиеся недоработками игры канут в Лето. Тем не менее если и в текущих условиях будут продолжаться явно не боевые затяжки боя дольше 6 минут всякими мелкими юнитами мы и далее ужесточим правила против "затяжек".
Пример. Атакер не атакует цель потому что знает, что бой затянут на полчаса пока вся округа не соберётся на защиту.
Больше не актуально, я надеюсь.
Стоимость банка альянса уменьшена на четверть, зато уровень собираемых налогов и дани теперь зависит от половины уровня банка с половым округлением. Это значит, что для сбора налога в 4% необходим банк 8 уровня, а не 4 как раньше.
Щит банка альянса уменьшен вдвое, с 500 000 до 250 000.
1) До инициации боя оценивается сила атаки потенциальных противников и если она намного выше очков нападающего флота он уничтожается без начала боя и без генерации обломков.
2) Слабый флот, вступивший в бой, больше не продляет его на 12 раундов.
3) Первый ход ручного управления теперь доступен только после первого раунда. Это уменьшит влияние ручного управления на исход боя.
Если описать короче и понятнее, то все три пункта введены для того, чтобы флоты, вступившие в бой не с боевыми целями, а с целью затянуть бой больше не могли этого делать.
Админисрация проекта надеется, что реальные атакеры получат преимущество в том что невозможно будет затянуть бой до бесконечности, а псевдо-атакеры, пользующиеся недоработками игры канут в Лето. Тем не менее если и в текущих условиях будут продолжаться явно не боевые затяжки боя дольше 6 минут всякими мелкими юнитами мы и далее ужесточим правила против "затяжек".
Пример. Атакер не атакует цель потому что знает, что бой затянут на полчаса пока вся округа не соберётся на защиту.
Больше не актуально, я надеюсь.
Стоимость банка альянса уменьшена на четверть, зато уровень собираемых налогов и дани теперь зависит от половины уровня банка с половым округлением. Это значит, что для сбора налога в 4% необходим банк 8 уровня, а не 4 как раньше.
Щит банка альянса уменьшен вдвое, с 500 000 до 250 000.
1 Декабря 2016 13:21:51
Цитата: T-800
Потому что ручной контроль нормально балансить практически невозможно.
не согласен, куча игр где все контролится ручками и ничего балансят
Цитата: T-800
Отсутствие ручника и грамотная балансировка заставит летать комбинированным флотом. Это было в СБ3 и это напрочь убито в СБ4 кроме некоторых особых случаев.
я помню это когда все стремились летать на джовах/кс/снз, отличная была комбинация
6 Декабря 2016 16:15:38
Репутация 1163
Группа BANNED
Альянс Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Очков 15 116 146
Сообщений 7837
Цитата: vadim219
я помню это когда все стремились летать на джовах/кс/снз, отличная была комбинация
Де факто джовы слиты в унитаз сейчас. Ослабляли имбу а доослаблялись так что юнит стал кроме как дефа от Феникса практически невостребованным.
6 Декабря 2016 16:24:10
Цитата: T-800
пока игрок настолько сильно влияет на результат боя ручником
Но блин, это-ж делает игру интересной!! В жизни итог боя очень сильно зависит от действий командования, а не только от количества бойцов и сравнительных характеристик вооружения.
6 Декабря 2016 16:25:16
Цитата: T-800
Де факто джовы слиты в унитаз сейчас. Ослабляли имбу а доослаблялись так что юнит стал кроме как дефа от Феникса практически невостребованным.
сейчас да но раньше некто ничего не комбинировал тупо летали на уберах, потому хватит тут фуфло людям в уши заливать, на мобиле летали только нубы которые не имели возможности строить уберы
6 Декабря 2016 16:27:09
Репутация 1163
Группа BANNED
Альянс Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Очков 15 116 146
Сообщений 7837
Цитата: vadim219
сейчас да но раньше некто ничего не комбинировал тупо летали на уберах, потому хватит тут фуфло людям в уши заливать, на мобиле летали только нубы которые не имели возможности строить уберы
Я не втираю. СБ3 тоже была не идеальна и там нужны были кардинальные доработки. Но в СБ4 в плане востребованности юнитов стало еще хуже.
6 Декабря 2016 16:29:07
Цитата: T-800
Но в СБ4 в плане востребованности юнитов стало еще хуже.
в корни с тобой не согласен, причем тут сб3 или сб4 к востребованности юнита ?
6 Декабря 2016 16:30:45
Цитата: T-800
Де факто джовы слиты в унитаз сейчас
Цитата: vadim219
в корни с тобой не согласен, причем тут сб3 или сб4 к востребованности юнита ?
6 Декабря 2016 16:41:45
Цитата: T-800
Отсутствие ручника и грамотная балансировка заставит летать комбинированным флотом. Это было в СБ3 и это напрочь убито в СБ4 кроме некоторых особых случаев.
В сб-3 тоже была дыра с голову , там весь дамаг глушился " шпиками " или " упятичками" в итоге бои были несправедливыми .
Но в целом согласен ручник-зло
Цитата: vadim219
сейчас да но раньше некто ничего не комбинировал тупо летали на уберах, потому хватит тут фуфло людям в уши заливать, на мобиле летали только нубы которые не имели возможности строить уберы
как раз флагманы и востребованы были ТОПами так как полеты на них были намного быстрее и флагманы были намного живучий .
Нубы же со своими техами могли летать быстро только на мобиле ,а скорость тут играет огромную роль.
В результате дикого крамсания и метания " баланса" из стороны в сторону , скорость была убита . Это в свою очередь привело к тому ,что ТОПы стали строить огромное количество мобилы ,что бы с помощью ручника дамажить и летать быстро . И снова нерф со скоростью , в результате чего нубы лишились быстрых полетов ,а ТОПы пересели на полеты с короткими дистанциями с помощью 100500 лунных-ворот .
Итог :
ТОПы провоцировали обрезание ,нубы страдали ,а теже ТОПы продолжают дальше провоцировать обрезание . Убиты флагманы, убита скрость, вели нубку. Убьют луны ,что тогда ???
Запрет ручника и нормальная балансировка , заставит ТОПов снова застраиваться флагманами ,а Нубы снова обретут скорость мобилы изза ниской прокачки Исследований на скрость и будут в своей среде )))))
В будущем надеюсь скорость прибавится .
Моя мечта :
Это одинаковая время полета на расстояние от 1-5укм до 10-15 укм .
6 Декабря 2016 18:47:20
опять спорите не о чом)))
хоть чего делайте - но не когда не сможите совместить в одном две обсалютно разные весщи по своей концепции,
вопрос времени, что будет мешать в любом из вари антов сб3 или сб4)))
мб сб-5 спасет мир? (за пачку печенья могу подсказать)
хоть чего делайте - но не когда не сможите совместить в одном две обсалютно разные весщи по своей концепции,
вопрос времени, что будет мешать в любом из вари антов сб3 или сб4)))
мб сб-5 спасет мир? (за пачку печенья могу подсказать)
6 Декабря 2016 18:54:28
Цитата: зумликоп
мб сб-5 спасет мир? (за пачку печенья могу подсказать)
А за банку варенья? Впрочем нетушки, я лучше сам съем - всё равно вася положит на твою подсказку совсем не печеньку...
6 Декабря 2016 19:19:08
согласен с одним из предыдущих ораторов.все упирается в скорость.щас народ даже подарочный КС не берет-смысла нет.чтоб он 2 дня сунулся за 10 систем? так по прилету ему там как минимум нечего будет делать.а как максимум-будет ждать стадо злых линкоров.и писец ослику.
6 Декабря 2016 19:25:37
Цитата: Fatboy2014
всё равно вася положит на твою подсказку совсем не печеньку...
именно поэтому и молчу))
в других играх такими подсказками дорожат и прокатывает на ура,
в говнокрафте для обосцапной школоты в тренде австролийские днари))
6 Декабря 2016 19:31:07
Цитата: T-800
Зачем в игре панки если 90% боев проходят толпой упячек или дредов?Отсутствие ручника и грамотная балансировка заставит летать комбинированным флотом.
ты вообще скорость полёта панков в соседнюю системму видел? то что жорики и панки летают на одном костыле при чём тут ручник? не вижу никакой логики в твоих высказываниях. 6 Декабря 2016 19:35:42
Цитата: beprotis
ты вообще скорость полёта панков в соседнюю системму видел? то что жорики и панки летают на одном костыле при чём тут ручник? не вижу никакой логики в твоих высказываниях.
дело не в панках,
дело в том, что как бы не балансили любой юнит, со временем все приводит к одному результату всеравно - что то другое становиться имбой и требуюсщей нерфа, даже пример с панками, итог будет всеравно тот же(панков уже нерфили кстате)
также как и многие другие моменты, например выработка или сети
и даже включая систему доната, где донатят только на первых порах игры, либо совсем упоротые тоаы и то, пока не поймут, как их время от времени имеют в щели.
6 Декабря 2016 19:39:21
Цитата: зумликоп
как бы не балансили любой юнит, со временем все приводит к одному результату всеравно - что то другое становиться имбой и требуюсщей нерфа
Володь, так вывод какой ? уравнять скорости всем юнитам(кроме уберов с критическими миссиями) и балансить ценой и спеками ?
6 Декабря 2016 19:42:45
Цитата: processor
уравнять скорости всем юнитам и балансить ценой и спеками ?
нет,
самое основное - желание Васей хотя бы выслушать,
а не кидаться засщисщять анусы выборочных игроков.
всеже есть, весь базис систем и моделей, при котором будут реально даны шансы и нубам и топам, не трахая моцг за постоянные изменения баланса, также сохранив идею сб-4 и ручного упрвления, вплоть до отступления и противодействий затяжке боя до бесконечности.
просто жду, когда Вася нормально скажет что не знает что делать, по простому за****ся с изменениями шараханьями и требуеться нормальный совет за пачку печенья
6 Декабря 2016 19:45:00
ДУРЬЮ МАЮТСЯ (( НАДО ТЕСТИРОВАТЬ ВНАЧАЛЕ ЛАДНО ХОТЬ ГРАФИКУ ЧУТЬ ПОПРАВИЛИ МЕЛОЧЬ А ПРИЯТНО
7 Декабря 2016 19:13:12
Репутация 1163
Группа BANNED
Альянс Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Очков 15 116 146
Сообщений 7837
Цитата: ЧУКЧА
ГРАФИКУ ЧУТЬ ПОПРАВИЛИ МЕЛОЧЬ А ПРИЯТНО
Не зря говорят что в голове мужчины математический процессор, а в голове женщины графический процессор.. (P.S. Мнемка не в cчет, там вообще модель TX)
7 Декабря 2016 19:22:06
7 Декабря 2016 22:52:09
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot