Борьба со спам-атаками, банк альянса

Сообщение  Сообщение #520 
Репутация -2495
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Для борьбы со спам-атаками и халявной "разведкой боем" в боевую систему внесены следующие изменения:
1) До инициации боя оценивается сила атаки потенциальных противников и если она намного выше очков нападающего флота он уничтожается без начала боя и без генерации обломков.
2) Слабый флот, вступивший в бой, больше не продляет его на 12 раундов.
3) Первый ход ручного управления теперь доступен только после первого раунда.
Это уменьшит влияние ручного управления на исход боя.

Если описать короче и понятнее, то все три пункта введены для того, чтобы флоты, вступившие в бой не с боевыми целями, а с целью затянуть бой больше не могли этого делать.

Админисрация проекта надеется, что реальные атакеры получат преимущество в том что невозможно будет затянуть бой до бесконечности, а псевдо-атакеры, пользующиеся недоработками игры канут в Лето. Тем не менее если и в текущих условиях будут продолжаться явно не боевые затяжки боя дольше 6 минут всякими мелкими юнитами мы и далее ужесточим правила против "затяжек".

Пример. Атакер не атакует цель потому что знает, что бой затянут на полчаса пока вся округа не соберётся на защиту.
Больше не актуально, я надеюсь.



Стоимость банка альянса уменьшена на четверть, зато уровень собираемых налогов и дани теперь зависит от половины уровня банка с половым округлением. Это значит, что для сбора налога в 4% необходим банк 8 уровня, а не 4 как раньше.

Щит банка альянса уменьшен вдвое, с 500 000 до 250 000.
1 Декабря 2016 13:21:51
1 Декабря 2016 13:21:51
Сообщение  Сообщение #521 
Репутация 61
Группа humans Альянс BATTLESTAR 110 33 131 Очков 13 384 959 Сообщений 1004
Цитата: x3m
видно что кончают проэкт искусственно может стало не рентабельно держать данный проэкт
ну вот гнал на охру 20 и приказ перестали брать все из за тебя, Вася - банкрот, проэкт нерентабельный, вот его и кончают Борьба со спам-атаками, банк альянса
4 Декабря 2016 19:06:54
4 Декабря 2016 19:06:54
Сообщение  Сообщение #522 
Группа guest
Цинь_Шихуанди, Поддерживаю это просто потеря флота.
Вася ты пирарас!!! 
5 Декабря 2016 23:23:02
5 Декабря 2016 23:23:02
Сообщение  Сообщение #523 
Группа guest
AlCapone, чем думает о том и пишет

Соне4ко, тренер теперь как офик в Эмираты отправить на курорт уже не работает.

BloodyNightmare, наверно
6 Декабря 2016 00:53:48
6 Декабря 2016 00:53:48
Сообщение  Сообщение #524 
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
1) До инициации боя оценивается сила атаки потенциальных противников и если она намного выше очков нападающего флота он уничтожается без начала боя и без генерации обломков


на корах это не работает же?
6 Декабря 2016 04:49:31
6 Декабря 2016 04:49:31
Сообщение  Сообщение #525 
Репутация 61
Группа humans Альянс BATTLESTAR 110 33 131 Очков 13 384 959 Сообщений 1004
Цитата: Dima_Kemerovsky
на корах это не работает же?
нет)
6 Декабря 2016 05:46:20
6 Декабря 2016 05:46:20
Сообщение  Сообщение #526 
Репутация 2296
Группа humans Альянс Тень 98 43 131 Очков 12 618 437 Сообщений 166
Кстати админы с вашими дурацкими урезаниями  и новшествами - над тренером поработайте. Врет безбожно. А то вы одно сломаете не думая, а потом по всей игре косяки тянутся.
6 Декабря 2016 06:00:12
6 Декабря 2016 06:00:12
Сообщение  Сообщение #527 
Репутация 1163
Группа BANNED Альянс Cyberdyne Systems Models 102 34 90 Очков 15 116 146 Сообщений 7837
Цитата: Sky-fire
Вася и Т-800, вы бы поиграть в игру попробовали сами? А то с рисованным флотом каждый может нагибать!


А с чего вы взяли что мой флот рисованный? Нет, с нуля сам ак развивал и все на нем добыто потом и жопочасами.
6 Декабря 2016 12:13:35
6 Декабря 2016 12:13:35
Сообщение  Сообщение #528 
Группа guest
Цитата: T-800
добыто потом и жопочасами.


и ты доволен результатом?

точнее, курсом, которым идет КА?
6 Декабря 2016 13:29:23
6 Декабря 2016 13:29:23
Сообщение  Сообщение #529 
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
VasyaMalevich
+++
6 Декабря 2016 14:40:13
6 Декабря 2016 14:40:13
Сообщение  Сообщение #530 
Репутация 1163
Группа BANNED Альянс Cyberdyne Systems Models 102 34 90 Очков 15 116 146 Сообщений 7837
Цитата: lid_g
и ты доволен результатом?
точнее, курсом, которым идет КА?


А что, если я недоволен это кардинально меняет курс КА?
Спросите об этом лучше у Васи, какие дебаты порой у нас  в личке идут Борьба со спам-атаками, банк альянса
6 Декабря 2016 14:57:38
6 Декабря 2016 14:57:38
Сообщение  Сообщение #531 
Группа guest
T-800 вот глянь эти пару боёв и прикинь, что было-бы с моими джагами и линками, если-бы не то, что я рулил, а другой игрок послал и забыл:
http://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=d9af73e3dabddcbf7b714effbf8e772e
http://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=dff615be91e1740ad41b64388d02edd5
И где тут имба, и где тут затяг боя? Тут просто интерес, и азарт, и удовольствие от того, что смог вытянуть бой с минимальными потерями и сохранив рабов. Я следил и рулил и был вознаграждён, другой игрок забил и слился - всё честно. А ты хочешь вырезать ручное управление...
6 Декабря 2016 15:05:30
6 Декабря 2016 15:05:30
Сообщение  Сообщение #532 
Репутация 79
Группа xerj Альянс Тень 152 46 187 Очков 19 966 804 Сообщений 637
Согласен с предыдущим оратором что затяг боя работает только на афкеров , а другой человек сидит за компом засылает 10слотов флота и парится думает парится как всё рассчитать.
А по поводу затяга ты отзови если видишь замануху и всё.
6 Декабря 2016 15:09:52
6 Декабря 2016 15:09:52
Сообщение  Сообщение #533 
Репутация 1163
Группа BANNED Альянс Cyberdyne Systems Models 102 34 90 Очков 15 116 146 Сообщений 7837
Цитата: Fatboy2014
А ты хочешь вырезать ручное управление...

Хочу. Моя позиция по этому поводу непоКобелима. Бой должен выигрываться расчетом, а не клацаньем мышки.
Единственное в чем я могу пойти навстречу в этом вопросе - заменить полное ручное управление на систему приказов, недраматическим образом увеличивающих параметры флота например на 1 раунд. Чтобы детишки не скучали  в бою. Но никаких приказов на перемещение быть не должно, флот должен сам цели выбирать на основе своей спецификации. Тогда и бой будет зрелищнее и не будет такого драматизма как сейчас.
6 Декабря 2016 15:10:53
6 Декабря 2016 15:10:53
Сообщение  Сообщение #534 
Репутация 51
Группа humans Альянс *SERENITY* 134 32 58 Очков 12 690 916 Сообщений 60
Цитата: T-800
Бой должен выигрываться расчетом, а не клацаньем мышки
тогда это не будет стратегия
6 Декабря 2016 15:11:28
6 Декабря 2016 15:11:28
Сообщение  Сообщение #535 
Группа guest
Цитата: sema216x
Бой должен выигрываться расчетом, а не клацаньем мышки.


А как же правильное управление юнитами в бою? Своевременный отвод или же атака на определенную цель, маневры. В случае победы простого расчета вообще не вижу смысла в мультяшных боях. Тогда лог должен быть моментальным-как в  симуле-сразу результат. Опять же-управляемый бой и неуправляемый дают разные результаты. 

Для расчетного боя должны быть приоритетные цели у юнитов, что б можно было просчитать их поведение в бою. В данном виде это не вариант. Просто флот стоит 50 минут под обстрелом. 
6 Декабря 2016 15:18:01
6 Декабря 2016 15:18:01
Сообщение  Сообщение #536 
Репутация 22
Группа xerj Альянс akaCombining the Zerg and Terran 92 20 44 Очков 3 409 776 Сообщений 256
Может тогда просто  вообще оставить одни отчеты? Типо  за бой потерял столько-то, получил столько-то?
6 Декабря 2016 15:18:49
6 Декабря 2016 15:18:49
Сообщение  Сообщение #537 
Группа guest
Цитата: T-800
Бой должен выигрываться расчетом, а не клацаньем мышки.

А почему одно обязательно исключает другое??? Если-бы я послал 100 линков против 500 дредов то никакое клацанье мышкой мне-бы не помогло. Но 250 линков и 500 дредов примерно равны и тут уже сыграло роль то, кто бОльший задрот и кто контролит бои. И это ИМХО справедливо и честно.

Цитата: T-800
Тогда и бой будет зрелищнее и не будет такого драматизма как сейчас.

Это как-бы две противоположные вещи. Что зрелищного в симуляторе? А ты фактически хочешь заменить бой на результаты расчёта сима. Это регресс по сравнению с тем, что есть сейчас.
6 Декабря 2016 15:31:06
6 Декабря 2016 15:31:06
Сообщение  Сообщение #538 
Группа guest
Цитата: T-800
Тогда и бой будет зрелищнее и не будет такого драматизма как сейчас
сб3 в студию!
6 Декабря 2016 15:33:49
6 Декабря 2016 15:33:49
Сообщение  Сообщение #539 
Репутация 59
Группа xerj Альянс Тень 159 45 47 Очков 21 900 010 Сообщений 49
Цитата: АрлиNet
сб3 в студию!
т-800 в утиль!) 
6 Декабря 2016 15:37:00
6 Декабря 2016 15:37:00
Сообщение  Сообщение #540 
Репутация 1163
Группа BANNED Альянс Cyberdyne Systems Models 102 34 90 Очков 15 116 146 Сообщений 7837
Цитата: Fatboy2014
А почему одно обязательно исключает другое???

Потому что ручной контроль нормально балансить практически невозможно. И 2 года шараханий и урезаний юнитов это показали. Затыкают одну дырку появляется другая и эта война  с ветряными мельницами будет вечной пока игрок настолько сильно влияет на результат боя ручником.

А вторая причина - ручник и кривая балансировка делает невостребованными некоторые типы флота. Зачем в игре панки если 90% боев проходят толпой упячек или дредов? Пора отходить от практики нафигачить много юнитов одного типа и только ими и летать. Отсутствие ручника и грамотная балансировка заставит летать комбинированным флотом. Это было в СБ3 и это напрочь убито в СБ4 кроме некоторых особых случаев.
6 Декабря 2016 16:08:34
6 Декабря 2016 16:08:34

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524