Увеличено число раундов концентрированного огня группа-группа при ручном приказе с 2 до 3.
Например, при ручном управлении крейсерам приказали стрелять по плетям. Раньше крейсеры стреляли бы по ним 2 раунда, а дальше выбирали цели на общих основаниях. Теперь стрелять только по плетям будут 3 раунда.
Например, при ручном управлении крейсерам приказали стрелять по плетям. Раньше крейсеры стреляли бы по ним 2 раунда, а дальше выбирали цели на общих основаниях. Теперь стрелять только по плетям будут 3 раунда.
2 Декабря 2016 22:37:46
" valikus" --Народ подскажите как можно уважаемого Василия сменить на более адекватного админа?----
для " valikus" ----------- обьясняю
--------------------------------------------------------------------------------
-------
- найти васю в реале, и снести ему верзнюю часть тушки -- где у людей обычно мозг бывает, -- другого пути нет
---- и еще поясняю,--- 0н ни хрена не уважаемый
для " valikus" ----------- обьясняю
--------------------------------------------------------------------------------
-------
- найти васю в реале, и снести ему верзнюю часть тушки -- где у людей обычно мозг бывает, -- другого пути нет
---- и еще поясняю,--- 0н ни хрена не уважаемый
3 Декабря 2016 13:35:58
Цитата: димас82
Борба с крисами продолжается
подержуаю димасу 82-го
Цитата: Игорь-Устинов
упаси бог от ежидневных Васиных обновлений!!!
ты просто не понимаешь всего кайфа от этого.
3 Декабря 2016 13:53:43
Репутация 1220
Группа Government
Альянс Combining the Zerg and Terran
335
84
162
Очков 116 142 547
Сообщений 179
Цитата: Lord_Krovosos
Вася, сократи задержку отдачи приказа в бою до 30 сек. 50- это слишком много!!!!
++++
3 Декабря 2016 16:57:25
3 Декабря 2016 19:40:37
даешь по 3 обновы в день.чем чуднее тем мудрее.я считаю что надо увязать тетрис с результатами боя.с началом боя запускать тетрис онлайн-кто победил в тетрисе-тот и выиграл бой.
3 Декабря 2016 23:06:45
Цитата: звездный-лис
я считаю что надо увязать тетрис с результатами боя.с началом боя запускать тетрис онлайн-кто победил в тетрисе-тот и выиграл бой.
О-ооо!! Ну наконец-то в проекте появился балансёр!
3 Декабря 2016 23:36:24
я считаю что надо увязать тетрис с результатами боя.с началом боя запускать тетрис онлайн-кто победил в тетрисе-тот и выиграл бой.
давай анкету
после послених изменений многие будут за
3 Декабря 2016 23:46:02
https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=be9b809cbdc5849c0f699b816ecfc224 ты что нить собираешься делать,идиот,как тут нахер играть?????если плети бьют когда приказ ещё не можешь отдать их фокусить
4 Декабря 2016 09:33:10
https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=bbfcf253e1d6f5f01b6c7ceab2cda340 круто, но так нельзя делать, а как управлять если есть плети !!!
winda1980, а если их было под 400шт , бред полный
winda1980, https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=e3ceaf3ad0ae12265b0548c11bac49f3 это бред, как сразу бить плетей не понимаю!!!
winda1980, а если их было под 400шт , бред полный
winda1980, https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=e3ceaf3ad0ae12265b0548c11bac49f3 это бред, как сразу бить плетей не понимаю!!!
5 Декабря 2016 06:30:51
А почему вообще нужно контролировать число раундов концентрированного огня?
Ты дал цель флоту - ты ее и меняй! Почему не так?
Ты дал цель флоту - ты ее и меняй! Почему не так?
12 Декабря 2016 08:29:21
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot