Выпущена кавайная страница окончания игры, когда у игрока взорваны все статичные объекты, такие как планеты. На красном фоне написано дули-дули... "Game Over".
Период задержки атаки перед первым выстрелом Пакоров сокращён с 36 секунд до 30 секунд.
На правах идеи.
Мы хотим сделать станции для терран, некий аналог сущности ксерджей.
1) Пиратские станции как луны смогут висеть над планетами и по нескольку штук. Делаем поддержку нескольких лун на одних координатах. Станции больше не будут занимать слот КолТ.
2) Станции даём строить самостоятельно из лун. Делаем на луне терран новую постройки, меняющие её внешний вид как у насекомой сущности, например "Космостанция" за 50 кк газа.
3) Станции получают способность "Телепорт", который возможен только при наличие флота на станции объёмом до 1000*уровень очков. Отдых между телепортами по формуле 7 дней / [корень из уровня здания "космостанция"]
4) Ещё одно здание "гравитационная пушка" которая раз в 10 секунд может стрелять по крону во вражескую луну планету, комету, сущность или станцию с силой 10 * уровень пушки.
5) Все луны, планеты, кометы, сущности и станции получают "гравитационное поле", которое видно в Обзоре при разрушении которого они взрываются. Гравитационное поле высчитывается как квадрат диаметра объекта.
6) Находящаяся на орбите вражеская станция доминирует выработку планеты в размере 10%.
7) ПУ и ЛУ переделываются на длительные по формулам иоРБ.
Период задержки атаки перед первым выстрелом Пакоров сокращён с 36 секунд до 30 секунд.
На правах идеи.
Мы хотим сделать станции для терран, некий аналог сущности ксерджей.
1) Пиратские станции как луны смогут висеть над планетами и по нескольку штук. Делаем поддержку нескольких лун на одних координатах. Станции больше не будут занимать слот КолТ.
2) Станции даём строить самостоятельно из лун. Делаем на луне терран новую постройки, меняющие её внешний вид как у насекомой сущности, например "Космостанция" за 50 кк газа.
3) Станции получают способность "Телепорт", который возможен только при наличие флота на станции объёмом до 1000*уровень очков. Отдых между телепортами по формуле 7 дней / [корень из уровня здания "космостанция"]
4) Ещё одно здание "гравитационная пушка" которая раз в 10 секунд может стрелять по крону во вражескую луну планету, комету, сущность или станцию с силой 10 * уровень пушки.
5) Все луны, планеты, кометы, сущности и станции получают "гравитационное поле", которое видно в Обзоре при разрушении которого они взрываются. Гравитационное поле высчитывается как квадрат диаметра объекта.
6) Находящаяся на орбите вражеская станция доминирует выработку планеты в размере 10%.
7) ПУ и ЛУ переделываются на длительные по формулам иоРБ.
17 Марта 2017 13:20:48
Значит я правильно понял:Луна будет преображаться в станцию,
1 у меня на луне врата которые дают дальность 100к за каждыи уровен-значит его функционал трогаться не будет,(любой флот в любом обьеме)
2 ,на станций строится здание которое телепортирует Луну(станцию) с обьемом до 1000 флота это примерно 20 уников=300стелсов
не вижу смысла в этих 1000 флота при перевозке,это мало и очень мало
1 у меня на луне врата которые дают дальность 100к за каждыи уровен-значит его функционал трогаться не будет,(любой флот в любом обьеме)
2 ,на станций строится здание которое телепортирует Луну(станцию) с обьемом до 1000 флота это примерно 20 уников=300стелсов
не вижу смысла в этих 1000 флота при перевозке,это мало и очень мало
20 Марта 2017 22:27:41
Цитата: прохвост
Кто-нить пояснит мне для чего ваааще они нужны?
Когда то дреды не могли сделать панкоров. И это до всей кастрации дредов, их не могла сделать оборона и всё выходило без потерь. Иногда отправлялись ещё и стражи, чтоб первый удар от плазменок приходился по ним и всё.) Бои были без потерь, причём с одинаковыми очами участвующих в бою.)А по поводу лун я тут подумал.) Если на космостанции, будет как на луне стоять аппаратура видящая полёты на планеты и коры и могущая перемещаться в галактике.)) Может стоит добавить всётаки радиус просвета хотя бы локационным споровым?) Либо добавить чтонить к псидетектору подобное, как никак раз может блокирвать значит и ещё что то может.) Только увеличив требования за каждый уровень в заражённости исследовтельский лабораторий терран.)
21 Марта 2017 15:48:43
Василий ты срезал выработку у тоссов на 8%, дай тогда скорость, мы сами возьмём свою долю
7 Апреля 2017 07:25:18
А тосам чё,шестиминутный говновозврат,платная расса,вася сделай ключ тоса за 10тыщщщ хд
7 Апреля 2017 08:56:53
Вася хотел сделать лучше, а получилось как всегда.....
VasyaMalevich, Вася сделай голосование по этой теме пусть люди выберут
VasyaMalevich, Вася сделай голосование по этой теме пусть люди выберут
7 Июня 2017 11:53:32
Цитата: VasyaMalevich
Период задержки атаки перед первым выстрелом Пакоров сокращён с 36 секунд до 30 секунд.
А где остальные апы панков? Юнит мертвый. Надо срочно реанимировать! Ой бляха даже баклуши пользуются большим спросом, чем панки. Доколе это будет продолжаться?
7 Июня 2017 16:48:31
7 Июня 2017 16:53:53
Цитата: Exterminator
А где остальные апы панков? Юнит мертвый. Надо срочно реанимировать!
Даже если у панков будет скорость как у дредов ты один хер будешь держать свой флот либо в вечном сейве, либо из Ро не вылазить а только в насосе пи..еть
7 Июня 2017 17:34:27
Цитата: KURARE
Даже если у панков будет скорость как у дредов ты один хер будешь держать свой флот либо в вечном сейве
Если будет как у дредов то выйду!
Цитата: Fatboy2014
Покуда ты не сдохнешь
ты че толстый опять с дупла вылез?
7 Июня 2017 18:51:48
8 Июня 2017 23:48:28
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot