Закончена реализация отправки по расписанию.
Доступно со странице флотов кнопка "Скрипты" только Реалистика и Классики.
Это позволит создавать отправку в будущем и даже с какой то периодичностью.
стоимость одной отправки 1 хайд
Неудачная отправка ничего не стоит.
На данный момент:
* Реализован интерфейс в Реалистике и Классики. (будет и адаптивный)
* Планировать отправку можно как со статических объектов (планета, луна, станция, астероид...) так и с флота н удержании координат.
* Кол-во флота можно указать MAX - тогда отправиться всё доступное кол-во флота
* Кол-во флота можно указать MIN - полетит ровно столько кораблей, сколько не хватает для загрузки ресурсов
Т.е. сначала в состав флота добавятся все корабли с фиксированным значением и со значением MAX, затем посчитается загрузка ресурсов.
* Если места в текущем флоте не хватает, то добавится столько флота со значением MIN сколько не хвататет для загрузки ресурсов, но не более того, что есть в наличии.
* Можно указывать несколько флотов со значением MIN.
* Если вместимости текущего флота достаточно, то корабли со значением MIN не добавятся
* Кол-во ресурсов можно указать MAX - будет загружен всё доступное кол-во ресурсов, но если транспорта не хватит, то отправка не произойдет.
* возможность создавать папки и перетаскивать туда скрипты
- папка может быть отключена - скрипты в этой папке не будут отправлять флот, даже если включены
- папку можно удалить, все скрипты переместятся вверх без папки
Доступно со странице флотов кнопка "Скрипты" только Реалистика и Классики.
Это позволит создавать отправку в будущем и даже с какой то периодичностью.
стоимость одной отправки 1 хайд
Неудачная отправка ничего не стоит.
На данный момент:
* Реализован интерфейс в Реалистике и Классики. (будет и адаптивный)
* Планировать отправку можно как со статических объектов (планета, луна, станция, астероид...) так и с флота н удержании координат.
* Кол-во флота можно указать MAX - тогда отправиться всё доступное кол-во флота
* Кол-во флота можно указать MIN - полетит ровно столько кораблей, сколько не хватает для загрузки ресурсов
Т.е. сначала в состав флота добавятся все корабли с фиксированным значением и со значением MAX, затем посчитается загрузка ресурсов.
* Если места в текущем флоте не хватает, то добавится столько флота со значением MIN сколько не хвататет для загрузки ресурсов, но не более того, что есть в наличии.
* Можно указывать несколько флотов со значением MIN.
* Если вместимости текущего флота достаточно, то корабли со значением MIN не добавятся
* Кол-во ресурсов можно указать MAX - будет загружен всё доступное кол-во ресурсов, но если транспорта не хватит, то отправка не произойдет.
* возможность создавать папки и перетаскивать туда скрипты
- папка может быть отключена - скрипты в этой папке не будут отправлять флот, даже если включены
- папку можно удалить, все скрипты переместятся вверх без папки
5 Апреля 2017 15:50:34
Семён Семёныч а ввести прем за хд непробывали ? Чтобы и выработка повыше и скорость ?
оффик на месяц типа ускорителя
оффик на месяц типа ускорителя
7 Апреля 2017 17:50:01
ДедМахнО,
подумай на кого расчитан скрипт? что он будет давать игроку?
я так принмаю он нужен атакеру который не может досидеть до возврата флота.. и хочет спать.. сфарганил этот самый скрипт и свалил спать.. твой флот прилетел и улетел бороздить просторы пока ты баюшки..
таких боев будет один- два в месяц... врядли кто захочет платить по 100 - 150 хд в месяц за то что неизвестно понадобится или нет.
и второе кому может он пригодится это сбор всех рессов с планок на одну с дальнейшим сейвом... тут вопрос спорный. я думаю он тебе на 150хд в месяц не соберет ресов... да и не мне кажется не сложно раз в два дня войти и свести ресы или в сейв отправить в ручную.
подумай на кого расчитан скрипт? что он будет давать игроку?
я так принмаю он нужен атакеру который не может досидеть до возврата флота.. и хочет спать.. сфарганил этот самый скрипт и свалил спать.. твой флот прилетел и улетел бороздить просторы пока ты баюшки..
таких боев будет один- два в месяц... врядли кто захочет платить по 100 - 150 хд в месяц за то что неизвестно понадобится или нет.
и второе кому может он пригодится это сбор всех рессов с планок на одну с дальнейшим сейвом... тут вопрос спорный. я думаю он тебе на 150хд в месяц не соберет ресов... да и не мне кажется не сложно раз в два дня войти и свести ресы или в сейв отправить в ручную.
7 Апреля 2017 23:27:39
а вообще, если пораскинуть семипядями по всему темечку, то расписание в игре , ну пусть даже полубоевой,это какой то бред, даже не собачий, а мышиная возня вокруг ,якобы, увеличения интереса к игре..... улучшите лучше систему боя, где можно было бы фишки двигать , а не тупо глядеть, как сервер пиксели стирает у тебя на мониторе..... ну не может от страха лопаться БОЕВОЙ юнит перед превосходящими силами... его или уничтожают(значит происходит бой), или он сбегает( но что то увидит же,иначе зачем бежать.... например, флот чужой). надо расширить поле боя. надо уменьшить время между перенаправлением атаки и разделением флота. ну а полёт с планеты на орбиту и на другую планету никак не может быть одинаковым по времени..... ыыыы... если только в этой игре.....
8 Апреля 2017 01:00:07
учитывая кривые руки разрабов и РУКОЖОПСТВО админисрации и помня о том, как "исправили" скрипт с реликтами, не думаю, что сие "улучшение" будет на руку игрокам, 1000% - очередное вытягивание бабла у игроков
пы.сы: сообщать о всех обрезаниях вошло у админов в привычку, так что "де юро" мы имеем "крутую бесплатную" онлайн игру, а "де факто" мы имеем, что имеем ((
пы.пы.сы сотрите меня нахрен с этой игры, сам не могу уйти хотите буду писать только матом, если это поможет
пы.сы: сообщать о всех обрезаниях вошло у админов в привычку, так что "де юро" мы имеем "крутую бесплатную" онлайн игру, а "де факто" мы имеем, что имеем ((
пы.пы.сы сотрите меня нахрен с этой игры, сам не могу уйти хотите буду писать только матом, если это поможет
8 Апреля 2017 05:08:38
а чего всё хаить ? поживём увидим )) а насчёт хайдов так и буратос бесплатно работать небудет
8 Апреля 2017 15:23:26
создал скрипт,в котором задал пять разных планет с вылетом на них с интервалом 1 секунда,сохранил,включил,в итоге три улетело на одну и ту же планету,а двое так и остались
9 Апреля 2017 08:40:04
Лцифер, да, это правильная идея. Типа диспетчера, 30 кристаллов в месяц найм.
Декларируемая цена отправки запредельная. 1 кристалл на один вылет. У развитой империи сбор ресурсов на стольню раз в сутки составит 10 кристаллов. Грабить ишек по расписанию с такой ценой за планку - это даже не смешно.
Семен, с такими предложениями вы сразу теряете массовый рынок. Ваш труд послужит только гарантом сейва. И это все?
Декларируемая цена отправки запредельная. 1 кристалл на один вылет. У развитой империи сбор ресурсов на стольню раз в сутки составит 10 кристаллов. Грабить ишек по расписанию с такой ценой за планку - это даже не смешно.
Семен, с такими предложениями вы сразу теряете массовый рынок. Ваш труд послужит только гарантом сейва. И это все?
9 Апреля 2017 20:35:27
9. Добавлена поддержка отправки флота с координат
Если выбрать какие то координаты для отправки, то в назначенное время скрипт поищет на данных координатах ваш флот и попробует его отправить.
10. Добавлена поддержка отправки флота с MIN значением (полетит ровно столько кораблей, сколько не хватает для загрузки ресурсов)
Т.е. сначала в состав флота добавятся все корабли с фиксированным значением и со значением MAX, затем посчитается загрузка ресурсов.
* Если места в текущем флоте не хватает, то добавится столько флота со значением MIN сколько не хвататет для загрузки ресурсов, но не более того, что есть в наличии.
* Можно указывать несколько флотов со значением MIN.
* Если вместимости текущего флота достаточно, то корабли со значением MIN не добавятся
Изменения будут доступны в течении примерно 1 часа.
Если выбрать какие то координаты для отправки, то в назначенное время скрипт поищет на данных координатах ваш флот и попробует его отправить.
10. Добавлена поддержка отправки флота с MIN значением (полетит ровно столько кораблей, сколько не хватает для загрузки ресурсов)
Т.е. сначала в состав флота добавятся все корабли с фиксированным значением и со значением MAX, затем посчитается загрузка ресурсов.
* Если места в текущем флоте не хватает, то добавится столько флота со значением MIN сколько не хвататет для загрузки ресурсов, но не более того, что есть в наличии.
* Можно указывать несколько флотов со значением MIN.
* Если вместимости текущего флота достаточно, то корабли со значением MIN не добавятся
Изменения будут доступны в течении примерно 1 часа.
10 Апреля 2017 13:19:34
11. Добавлена возможность создавать папки и перетаскивать туда скрипты
- папка может быть отключена - скрипты в этой папке не будут отправлять флот, даже если включены
- папку можно удалить, все скрипты переместятся вверх без папки
ВНМАНИЕ. Сегодня будет включена плата за отправку. Все текущие скрипты будут отключены во избежание
UPD: Отправка стала платная
UPD: Отредактировал шапку оставив только необходимую информацию
- папка может быть отключена - скрипты в этой папке не будут отправлять флот, даже если включены
- папку можно удалить, все скрипты переместятся вверх без папки
ВНМАНИЕ. Сегодня будет включена плата за отправку. Все текущие скрипты будут отключены во избежание
UPD: Отправка стала платная
UPD: Отредактировал шапку оставив только необходимую информацию
11 Апреля 2017 12:45:28
Семён, я правильно понимаю интерфейс: в одном скрипте невозможно сконфигурировать отправку больше чем с 1 объекта или кор? То есть чтобы например свозить ресурсы с планет и астеров на стольню надо сделать по отдельному скрипту на каждый ресурсодобывающий объект, правильно? И каждое исполнения каждого скрипта будет стоить 1 хайд?
11 Апреля 2017 17:14:32
11 Апреля 2017 22:07:44
Цитата: Fatboy2014
Семён, я правильно понимаю интерфейс: в одном скрипте невозможно сконфигурировать отправку больше чем с 1 объекта или кор? То есть чтобы например свозить ресурсы с планет и астеров на стольню надо сделать по отделному скрипту на каждый ресурсодобывающий объект, правильно? И каждое исполнения каждого скрипта будет стоить 1 хайд?
угу у меня 10 скриптов что бы свести на зерге уже ясно что резона юзать их у меня нет11 Апреля 2017 23:18:27
Семен, https://www.youtube.com/watch?v=ehJDJjar1Qw А как по поводу динамики в игре? Ну ферма.
Вместо Геша!!! Мелевичь !!!!!
Семен, https://www.youtube.com/watch?v=poHtQQBVzOc
Вместо Геша!!! Мелевичь !!!!!
Семен, https://www.youtube.com/watch?v=poHtQQBVzOc
12 Апреля 2017 01:23:45
Цитата: VasyaMalevich
рановато по-моему плату включили
отключил плату
Цитата: Fatboy2014
Семён, я правильно понимаю интерфейс: в одном скрипте невозможно сконфигурировать отправку больше чем с 1 объекта или кор? То есть чтобы например свозить ресурсы с планет и астеров на стольню надо сделать по отдельному скрипту на каждый ресурсодобывающий объект, правильно? И каждое исполнения каждого скрипта будет стоить 1 хайд?
Правильно
12 Апреля 2017 07:50:00
добавте возможность арты забирать с планеты (конечно если в составе флота есть чем вывозит)
ПЫСЫ.
ПЫСЫ.
рановато по-моему плату включили
а за такие слова вам респект и уважуха, почаще б такое слышать))) по случаю Пасхи у меня ( а может и ещё у кого) перестали исполнятся скрипты. например экспа закольцованая на непрерывный повтор... или это пока бесплатно то и работать не будет? 12 Апреля 2017 23:38:52
Цитата: magik00
добавте возможность арты забирать с планеты (конечно если в составе флота есть чем вывозит)
добавил
10 Мая 2017 16:17:18
Переадресовка сюда отсюда https://xcraft.ru/forum/topic_36784
Для этого используется функционал https://xcraft.ru/forum/topic_34191 (Sunny)
Скрипты нужно делать на каждую планету = пункт отправки - пункт доставки.
Но нет возможности сделать 1 (Один!) скрипт, где указав 8 планет в качестве координат вылета и указав 1 (Одну!) планету в качестве пункта назначения. То есть 1 (Один!) скрипт - одна кнопка - на все планеты. Это не реализовано.
Для этого используется функционал https://xcraft.ru/forum/topic_34191 (Sunny)
Скрипты нужно делать на каждую планету = пункт отправки - пункт доставки.
Но нет возможности сделать 1 (Один!) скрипт, где указав 8 планет в качестве координат вылета и указав 1 (Одну!) планету в качестве пункта назначения. То есть 1 (Один!) скрипт - одна кнопка - на все планеты. Это не реализовано.
26 Октября 2017 11:50:51
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot