В связи с недоделками боевой системы Узурпатор временно утратил способность к десятипроцентному восстановлению после боя.
Дредлиск получил иглово-кислотную атаку, что означает повышение урона с эволюциями игл и кислоты, а также игнорирование щитов противника.
Урон Пожирателя с 5000 увеличен до 6000.
Дредлиск получил иглово-кислотную атаку, что означает повышение урона с эволюциями игл и кислоты, а также игнорирование щитов противника.
Урон Пожирателя с 5000 увеличен до 6000.
13 Января 2011 00:55:18
Цитата: dikiu
Да ладно, тебе... без Линков жить можно :)))
не линки это есть гуд))))без них тяжко
13 Января 2011 20:09:37
народ. На правах реало-срача. Из описания лазерной технологии Благодаря фокусированию света возникает луч. По сути дела луч имеет малую толщину и движется с максимально возможной скоростью. И это по идее должно обеспечивать высокую пробивную способность. Иными словами юнитам с лазерной атакой тоже можно-было-бы ввести пробивание щитов, но при этом сама атака уменьшается(часть урона идет в щит). если-же щита нет то наносятся все 100% урона. Но это не более чем предложение. Я пойму если скажут что оно уг))
14 Января 2011 05:15:50
Sandro_,
а предложение-то может быть и неплохое... только оно в очередной раз дорезает щитовую теху. В игре и так уже все кому не лень лупят под щит или снимают его.
В связи с этим (ну раз уж щиты - фэйл) давайте всем дадим реген. У ксерджей он итак есть. Можно будет только чуть апнуть процент. Для терров - ввести доп.юнит робот-ремонтник. Мизерная стоимость в минке+мете, ограничение по количеству.
Да здравствуют всеми любимые неутомимые SCVшки, спасавшие наши танки, турели и баттлкруизёры в самом пекле рашей: http://ru.starcraft.wikia.com/wiki/SCV
И прощай щитовая...
а предложение-то может быть и неплохое... только оно в очередной раз дорезает щитовую теху. В игре и так уже все кому не лень лупят под щит или снимают его.
В связи с этим (ну раз уж щиты - фэйл) давайте всем дадим реген. У ксерджей он итак есть. Можно будет только чуть апнуть процент. Для терров - ввести доп.юнит робот-ремонтник. Мизерная стоимость в минке+мете, ограничение по количеству.
Да здравствуют всеми любимые неутомимые SCVшки, спасавшие наши танки, турели и баттлкруизёры в самом пекле рашей: http://ru.starcraft.wikia.com/wiki/SCV
И прощай щитовая...
14 Января 2011 07:30:48
Для терров - ввести доп.юнит робот-ремонтник.
А ведь где-то вроде была идея. вроде анклин предлагал...
14 Января 2011 16:45:57
Sandro_,
ващет я предлагал нанороботов но было сказано не до новых идей ксерджей делаем и было это очень давно и не факт что я был первым и анклин какраз против был дальше предлагали R2D2 ввести и так далее и закончилось дело бананами от анклина
ващет я предлагал нанороботов но было сказано не до новых идей ксерджей делаем и было это очень давно и не факт что я был первым и анклин какраз против был дальше предлагали R2D2 ввести и так далее и закончилось дело бананами от анклина
14 Января 2011 16:48:33
Sandro_,
maybe, maybe... признаюсь, не проверял не было ли аналогичной идеи. Мну стыдно
Но общая суть в том, что если уж щитам так долго и упорно снижается эффективность, то может быть есть смысл отказаться от них вовсе и заменить чем-то более годным? А то несколько минорно качать теху и потом выяснять, что одним взмахом фломастера её эффективность уронили под плинтус
Дык верю на слово... и в мыслях спорить не было.
ЗЫ: Прочитал идею, как её предложил Анклин - да, пожалуй она более продуманная. Только вот с десантным кораблём не айс. Лучше бы транспортировать на боевых кораблях, не вводя еще один кораблик. В остальном - признаю, его идея лучше.
И гиде оно в игре?
maybe, maybe... признаюсь, не проверял не было ли аналогичной идеи. Мну стыдно
Но общая суть в том, что если уж щитам так долго и упорно снижается эффективность, то может быть есть смысл отказаться от них вовсе и заменить чем-то более годным? А то несколько минорно качать теху и потом выяснять, что одним взмахом фломастера её эффективность уронили под плинтус
http://xcraft.ru/forum/topic_2518 ну если не верите...
Дык верю на слово... и в мыслях спорить не было.
ЗЫ: Прочитал идею, как её предложил Анклин - да, пожалуй она более продуманная. Только вот с десантным кораблём не айс. Лучше бы транспортировать на боевых кораблях, не вводя еще один кораблик. В остальном - признаю, его идея лучше.
И гиде оно в игре?
14 Января 2011 17:04:50
14 Января 2011 17:05:31
а Кислотные споры жорикам совсем отрезали или временно отключили?... почему в описании они остались а на деле не пашут?
14 Января 2011 17:44:26
Цитата: VasyaMalevich
Урон Пожирателя с 5000 увеличен до 6000.
Вася ты что творишь???? Какие 6000 тысяч.
Уничтожителям добавь атаку хотяб. А то у них 2000 Всего
14 Января 2011 17:46:42
Цитата: VasyaMalevich
Урон Пожирателя с 5000 увеличен до 6000.
а чем собственно такая нужда обусловлена????
14 Января 2011 17:50:29
1grizli, ^_^Snake^_^, а ничего что они теперь под щит не бьют, и по некоторым слухам у них споры не робят?
14 Января 2011 17:53:06
KDapro, проверено, не работают :\\
раз уж выпилили споры хотя бы объяву сделали и описание поправели...
раз уж выпилили споры хотя бы объяву сделали и описание поправели...
14 Января 2011 17:55:56
Цитата: AnTeN
раз уж выпилили споры хотя бы объяву сделали и описание поправели...
ну всё, теперь жоры вообще так се стали
14 Января 2011 18:09:35
Цитата: Jourando
И гиде оно в игре?
Я мог бы долго и с удовольствием рассказывать, чем я занимаюсь, вместо реализации своих же идей по боёвке, но, боюсь, мне придётся потом себя забанить за рекламу D****o II.
14 Января 2011 18:20:22
http://xcraft.net/rw.php?raport=718d60630a...ba70a8ecffadc28
Вот реальный бой. Смотрим на количество моего боевого флот и ксерджа, т.е. жориков.Это ж на сколько ксердж сильнее террана
Вот реальный бой. Смотрим на количество моего боевого флот и ксерджа, т.е. жориков.Это ж на сколько ксердж сильнее террана
17 Января 2011 04:31:37
Цитата: UroNai
Количеством потерь я так думаю))))при таком соотношении сил
Посимь потери ксерджа при сносе СНЗ прикрытых, даже с 3х кратным перевесом по очкам у ксерджа.
17 Января 2011 19:41:26
Dark_Zerg,
Давай я тебе так же отвечу, а ты посимь потери террана при сносе прикрытых СНЗ.
Это я к тому что примерно равные по стоимости Юниты и такая у них высокая разница.И ещё к тому что мобильным флотом воевать против ксерджа террану не выгодно, нужно уходить в ЗС хотя бы, но сразу падает скорость. Я говорю только о тех юнитах которые без вложений доступны
Давай я тебе так же отвечу, а ты посимь потери террана при сносе прикрытых СНЗ.
Это я к тому что примерно равные по стоимости Юниты и такая у них высокая разница.И ещё к тому что мобильным флотом воевать против ксерджа террану не выгодно, нужно уходить в ЗС хотя бы, но сразу падает скорость. Я говорю только о тех юнитах которые без вложений доступны
17 Января 2011 20:10:03
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot