Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Немного мыслей вслух, развивайте их сами:
• бой ограничен по раундам, [реалосрач]поскольку флот не может нести бесконечное число боеприпасов[/реалосрач];
• в данный момент, боезапас бесплатен (потребление зависит только от расстояния, но не зависит от типа миссии);
• можно разделить затраты топлива при отправке на две части: «полётную», которая зависит от расстояния; и «боевую», которая фиксирована и зависит, например, от урона;
• при мирном полёте забирать при вылете только полётную часть, при боевом — обе; в случае отмены атаки боевую часть выгружать на планету при возврате;
• ?????
• бой ограничен по раундам, [реалосрач]поскольку флот не может нести бесконечное число боеприпасов[/реалосрач];
• в данный момент, боезапас бесплатен (потребление зависит только от расстояния, но не зависит от типа миссии);
• можно разделить затраты топлива при отправке на две части: «полётную», которая зависит от расстояния; и «боевую», которая фиксирована и зависит, например, от урона;
• при мирном полёте забирать при вылете только полётную часть, при боевом — обе; в случае отмены атаки боевую часть выгружать на планету при возврате;
• ?????
13 Января 2011 10:31:11
UncleanOne,
Ты в стратегических играх часто боезапас виде?(тот же старкрафт)
КА и отчасти ты протосов мусолите уже года полтора(не надо кивать друг на друга, в не согласованности ващих действий сами виноваты)
Сначала хоть что то нормально сделайте, тестируя не на игроках с криками эта альфа,бета, гамма и т.д.и т.п.
Посылка из Челябинска до Питера с веществами дошла?!
Ты в стратегических играх часто боезапас виде?(тот же старкрафт)
КА и отчасти ты протосов мусолите уже года полтора(не надо кивать друг на друга, в не согласованности ващих действий сами виноваты)
Сначала хоть что то нормально сделайте, тестируя не на игроках с криками эта альфа,бета, гамма и т.д.и т.п.
Посылка из Челябинска до Питера с веществами дошла?!
17 Ноября 2011 15:54:45
UncleanOne,
А могёт запилить уберам стрельбу главным калибром если есть хайды ? :) А ежели их нету, то лупят малым, по типу панкоров :)
А могёт запилить уберам стрельбу главным калибром если есть хайды ? :) А ежели их нету, то лупят малым, по типу панкоров :)
17 Ноября 2011 16:43:58
Цитата: ZaGoSu
Тролли всегда были основой проэкта) без них никуда)
Сахер на рану модерам...
Цитата: UncleanOne
Немного мыслей вслух
Мне нравицо ...
Если только кораблики будут жрать столько же сколько и сейчас.Для этого надо будет наверно уменьшить затраты на перелёт ...А то вы введёте увеличение затрат на веспен, а прирост к шахтам останецо таким же...
17 Ноября 2011 16:47:03
17 Ноября 2011 17:32:33
Некробамп.
СБ4 будет поддерживать расход Веспена в бою, с точностью до выстрела. Кто и сколько будет жрать — это пока решается.
СБ4 будет поддерживать расход Веспена в бою, с точностью до выстрела. Кто и сколько будет жрать — это пока решается.
28 Августа 2013 13:19:03
Цитата: UncleanOne
расход Веспена в бою
если так то надо снижать общее потребление веспа на полеты, не?
28 Августа 2013 13:22:10
UncleanOne,
а потребление станет меньше?а то и так с веспом напряги,тут еще и за выстрелы весп будет браться!
да и если будет браться весп за выстрел,тогда считаю нужным убрать аморту,так как раньше когда вводили аморту ссылались на то что флот типа нужно поддерживать в боевом состояние,весп за выстрел считаю ето аналог аморты!
а потребление станет меньше?а то и так с веспом напряги,тут еще и за выстрелы весп будет браться!
да и если будет браться весп за выстрел,тогда считаю нужным убрать аморту,так как раньше когда вводили аморту ссылались на то что флот типа нужно поддерживать в боевом состояние,весп за выстрел считаю ето аналог аморты!
28 Августа 2013 13:27:07
Цитата: Hothit
ак как раньше когда вводили аморту ссылались на то что флот типа нужно поддерживать в боевом состояние
кораблик ремонтируется - это аморта.
Горючка - снималась и снимается.
Боеприпасы - были бесплатными, станут платными.
Но это не аморта, а цена за выстрел. Норм. Если только не сделают запредельной.
добавит реалистичности.
28 Августа 2013 13:33:33
28 Августа 2013 13:35:30
Шторми,
с такой реалистичностью скоро игра в ферму превратится!
считаю что должно быть что-то одно,или аморта или цена за выстрел!
понавводили столько всего что играть невозможно скоро будет!
Анклин когда вы уменьшите Саф,сейчас саф включать можно до 1кк очей,перевести в старые очки ето в среднем 2-3кк,игрок далеко не нуб,но проатачить его невозможно!
Еще было бы не плохо,чтобы по больше боев было,удалите ети + на скорость,раньше хоть интересно играть было,можно было возврат просчитать,хотя бы с 5 раза игрока словить,сейчас вдонатил и тебя никто не словит при правильном сейфе!!!!Делаете игру фермой с такими нововведениями!!!
с такой реалистичностью скоро игра в ферму превратится!
считаю что должно быть что-то одно,или аморта или цена за выстрел!
понавводили столько всего что играть невозможно скоро будет!
Анклин когда вы уменьшите Саф,сейчас саф включать можно до 1кк очей,перевести в старые очки ето в среднем 2-3кк,игрок далеко не нуб,но проатачить его невозможно!
Еще было бы не плохо,чтобы по больше боев было,удалите ети + на скорость,раньше хоть интересно играть было,можно было возврат просчитать,хотя бы с 5 раза игрока словить,сейчас вдонатил и тебя никто не словит при правильном сейфе!!!!Делаете игру фермой с такими нововведениями!!!
28 Августа 2013 13:40:44
Цитата: UncleanOne
СБ4 будет поддерживать расход Веспена в бою, с точностью до выстрела.
Не кажется ли Вам, что при таком распределении добычи веспа по рассам, которое есть сейчас, через пару недель будут стрелять только Протосы, а Терране и Зерги будут нервно ходить под Дендром с плакатами "подайте на покупку Веспа" ?
28 Августа 2013 13:41:41
28 Августа 2013 13:44:18
28 Августа 2013 13:44:53
Цитата: Hothit
считаю что должно быть что-то одно,или аморта или цена за выстрел!
Она и так ферма. Шаг влево, шаг вправо для тех кто не в какой то из бригад - ЯО или лексы. Да и для одной из бригад - ЯО.
Теперь о веспе - если планируют уменьшить расход на полеты, то очевидно высвободившийся весп (может и меньше, но это не ко мне) пойдет на выстрелы. Для холостых полетов выйдет даже экономия.
28 Августа 2013 13:49:27
Цитата: UncleanOne
СБ4 будет поддерживать расход Веспена в бою, с точностью до выстрел
Как будет просчитываться нужное количество?
Будут возможны ситуации:
-игрок не взял запас веспа и в бою израсходовал газ, отложенный на обратный путь;
-веспа не хватает для выстрелов прожорливого юнита, поэтому может отстреливаться только мелочь?
28 Августа 2013 13:50:03
polargris, КА™ будет предлагать по умолчанию загрузить газа на 10 раундов. Полётная часть в качестве боевой использоваться не должна, СБ будет интересоваться только тем, что в cargo.
Если у флота нет газа на выстрел тяжёлой единицы, то она перестаёт стрелять. Если при этом хватает более мелким, то они продолжат огонь.
Если у флота нет газа на выстрел тяжёлой единицы, то она перестаёт стрелять. Если при этом хватает более мелким, то они продолжат огонь.
28 Августа 2013 14:03:53
Цитата: UncleanOne
Если у флота нет газа на выстрел тяжёлой единицы, то она перестаёт стрелять. Если при этом хватает более мелким, то они продолжат огонь.
Угу, т.е. потребление боевым флотом возрастет, а не снизится?(если бой затягивается)
Цитата: UncleanOne
по умолчанию загрузить газа на 10 раундов
т.е. очень мало? И полюбому придется самому считать(естественно приблизительно) сколько реально нужно, так?
28 Августа 2013 14:10:12
Freak, 10 раундов чистой стрельбы — это OCHE много. У нас сейчас 8, и ничью можно получить, только если силы примерно равны.
28 Августа 2013 14:16:06
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
2 чел. читают эту тему (гостей: 2)
Пользователей: 0 Claude Bot