Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
0

Топливо и боезапас

Репутация -190
Группа Terminator 98 7 48 Сообщений 8143
Немного мыслей вслух, развивайте их сами:
• бой ограничен по раундам, [реалосрач]поскольку флот не может нести бесконечное число боеприпасов[/реалосрач];
• в данный момент, боезапас бесплатен (потребление зависит только от расстояния, но не зависит от типа миссии);
• можно разделить затраты топлива при отправке на две части: «полётную», которая зависит от расстояния; и «боевую», которая фиксирована и зависит, например, от урона;
• при мирном полёте забирать при вылете только полётную часть, при боевом — обе; в случае отмены атаки боевую часть выгружать на планету при возврате;
• ?????
13 Января 2011 10:31:11
13 Января 2011 10:31:11
Репутация 473
Группа Konklav Альянс BATTLESTAR 185 68 166 Очков 41 120 116 Сообщений 2192
Цитата: okki_dokki
После сражения забирать весп проигравшего выделеный на сражение.

это как ты из лома будешь весп высасывать?
28 Августа 2013 16:56:49
28 Августа 2013 16:56:49
Репутация 30
Группа xerj Альянс BATTLESTAR 107 32 34 Очков 11 446 610 Сообщений 231
Шторми,
ты не понял:) флот не иметь содержания не может, но сейчас я могу оплатить его только 4 видами ресов (5 даже рассматривать не буду) что в общем я и делаю:) всё остальное остаётся за кулисами в том числе инфраструктура для размещения флота обеспечения его расходниками , заводы по производству их и тд и тп
подножный корм на астере или луне....
28 Августа 2013 17:02:00
28 Августа 2013 17:02:00
Группа guest
Мне вот интересно, собственно маразмом долго страдать люди будут?
Интересно:
1. Откуда взялась идея про боекомплект?
Да ни в одной лично мне знакомой игре этого нет, хотят приукрасить, сказать что это будут только у нас!
2. Откуда берутся цифры 3-5%?? С потолка?
На UncleanOne что то не похоже становится... О_о
3. С чего вообще взяли что даже если и вводить боекомплект, то нужно "четко" отталкиваться либо от дамага либо от скорострела, это ж бред!
Если тупо просчитать полновесную атаку мобилки и тем более флагманов, волосы же дыбом встанут и не только на голове кстати...
Интересно еще и с другой стороны узнать, а у обороны тоже планируете ввести так называемый боекомплект, м?)
Итог, мне собственно и непонятен, чего хотят добиться люди данным новшеством. Реалистичностью? В топку такую реалисточность! Большинство топов и так редко летают так тут вообще задницу не поднимут с планеты.
Хотите реалистичности?) Страдайте дальше маразмом, давайте еще флагманы, схожие по размерам с малыми астрономическими объектами, пусть учавствуют в бою пока они еще строятся на орбите :lol:

Второе, что смутно вижу, хотят поднимать значимость нубов, они как летали так и будут летать, но с большими потерями, но "покусать " топов станет более реально...
Но можно же этого добиться другими путями, а не как серпом по яйцам, говорится...
28 Августа 2013 17:39:32
28 Августа 2013 17:39:32
Репутация -190
Группа Terminator 98 7 48 Сообщений 8143
Alex_went_2N7EU, не знаю, кто как, но я реализм во главу угла не ставлю. То, что бой ограничен по раундам — это аксиома СБ3. Ограниченность боекомплекта — это вариант объяснения, а не самостоятельная аксиома игры.
Перенос расхода топлива из полёта в бой никакого отношения к амортизации не имеет. Я сначала не понял, зачем ты её сюда приплёл, потом, судя по тому, что ты пишешь, сделал вывод, что ты не понимаешь разницы между работоспособным оружием и заряженным оружием. Шторми как раз пытается её тебе объяснить.
28 Августа 2013 17:39:52
28 Августа 2013 17:39:52
Репутация 30
Группа xerj Альянс BATTLESTAR 107 32 34 Очков 11 446 610 Сообщений 231
UncleanOne,
эм... а ничего что боеприпасы тоже менять нужно как и прочие запцацки? и тратить на обучение там и тому подобное:)
28 Августа 2013 17:45:31
28 Августа 2013 17:45:31
Репутация -190
Группа Terminator 98 7 48 Сообщений 8143
Цитата: _Дмитрий_
Откуда берутся цифры 3-5%?? С потолка?

Идея третий год в разработке. Разумеется, все цифры взяты с потолка — у нас и близко времени не было, чтобы прикинуть, что к чему!
28 Августа 2013 17:48:43
28 Августа 2013 17:48:43
Группа guest
Цитата: Alex_went_2N7EU
эм... а ничего что боеприпасы тоже менять нужно как и прочие запцацки? и тратить на обучение там и тому подобное:)

Ну оружие как бы энергетическое. Питание от реактора.
Весп в корабле обновлять что ли?
28 Августа 2013 17:48:44
28 Августа 2013 17:48:44
Группа guest
че вы раскудахтались то? ради какого то мнимого реализма не будут вводить новый ресурс. сказали весп значит весп!!!
28 Августа 2013 17:53:15
28 Августа 2013 17:53:15
Группа guest
UncleanOne,
одна просьба введите сначала сб4 на нете пусть тама по тестим массово потом на ру закините
28 Августа 2013 17:53:25
28 Августа 2013 17:53:25
Группа guest
Бугага,
а не проще просто ВСЕМ дать тестовые 3 дня с последующим откатом? как раз и убер бои будут и флот потерять не страшно и тест на самые явные баги пройдет.
28 Августа 2013 18:00:03
28 Августа 2013 18:00:03
Группа guest
Цитата: UncleanOne
• можно разделить затраты топлива при отправке на две части: «полётную», которая зависит от расстояния; и «боевую», которая фиксирована и зависит, например, от урона;

вопрос по поводу дредов и панков у ксерджей - как привязать расход веспа к металлоиглам?
28 Августа 2013 20:29:23
28 Августа 2013 20:29:23
Группа guest
влг21,
Цитата: влг21
вопрос по поводу дредов и панков у ксерджей - как привязать расход веспа к металлоиглам?

Считай, что они линяют
Запуск иглы производится по принципу помпового ружья.
28 Августа 2013 20:49:44
28 Августа 2013 20:49:44
Репутация -190
Группа Terminator 98 7 48 Сообщений 8143
Почему срач обсуждение прекратилось?

Ещё вот что занятно. Зерги тратят в Плетей по 900 Веспена за штуку, чтобы нанести 1000 урона. Терраны от этого срут раскалёнными кирпичами и регулярно жалуются на то, что у Зергов есть имбовые Плети, а у них — нет.
Когда я предлагаю всем потратить на каждую тысячу урона по 30-50 Веспена, в обмен на снижение расходов топлива в полёте — башню от жадности сносит у всех. Даже администрация не одобряет. Как так получается?
5 Сентября 2013 21:37:35
5 Сентября 2013 21:37:35
Группа guest
Цитата: UncleanOne
Почему срач обсуждение прекратилось?

может потому что вопрос снятия 10 миссии волнует больше, отпишись лучше там
5 Сентября 2013 22:50:00
5 Сентября 2013 22:50:00
Группа guest
UncleanOne,
Да нормально все. Реакция просто большая.
5 Сентября 2013 23:25:30
5 Сентября 2013 23:25:30
Репутация 436
Группа Participant 71 26 63 Сообщений 1822
Анк, идея в целом хороша. Доводилось наблюдать ее реализацию (правда, в несколько ином виде) в одном из проектов: там она пошла на ура.
Но тот вариант, который описал ты, мне кажется чересчур усложнённым. Он либо завалит среднего пользователя количеством мат.рассчётов, либо задавит наворотами интерфейса. А с некоторой вероятностью может произойти и то, и другое. Далеко не все готовы после рабочего дня садиться отдохнуть за комп, открывать калькуляторы, таблицы и бешено считать-считать-считать.
Мне кажется идею надо очень сильно упрощать, адаптируя для среднего пользователя без вышки по математике. В браузерки играют не только инженеры и прогеры.
6 Сентября 2013 00:59:50
6 Сентября 2013 00:59:50
Репутация -2494
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Цитата: UncleanOne
Даже администрация не одобряет.
Мы одобряем идею в целом, но вы же знаете должно пройти время прежде чем ваши идеи до нас дойдут. Вы бы ещё упростили её чтобы она могла быть понятна и доступна 90% пользователей.
6 Сентября 2013 02:23:54
6 Сентября 2013 02:23:54
Группа guest
Эта идея как раз то, что нада, но как говорилось нужно тогда отменять амортизацию ибо это просто бред собачего, налог ни на что, флот висит на орбите, там где вакуум и он не может ржаветь и портится, а вот ОБОРОНА это самое ТО, на что должна идти амортизация...
6 Сентября 2013 03:20:07
6 Сентября 2013 03:20:07
Репутация -190
Группа Terminator 98 7 48 Сообщений 8143
Цитата: Jourando
Но тот вариант, который описал ты, мне кажется чересчур усложнённым. Он либо завалит среднего пользователя количеством мат.рассчётов, либо задавит наворотами интерфейса.

Игрокам ведь не кажется чересчур усложнённым подсчёт времени полёта и топливозатрат. Потому что за них это делает игра, в меню «Космопорт». Точно так же предполагается делать и здесь: игрок задаёт, сколько раундов стрельбы ему нужно в атаке (по аналогии с часами удержания в соответствующих миссиях) и игра автоматически запишет ему в груз соответствующее количество газа.
Что касается сложных цепочек («сначала летим сюда, потом атакуем туда, потом передислоцируемся ещё куда-нибудь и атакуем ещё раз») — игра и плане перелёта не думает за игрока больше, чем на один шаг, вынуждая его самостоятельно подсчитывать, сколько Веспена нужно будет взять с собой на такие манёвры. Так что здесь не добавится чего-то особенно сложного.

Цитата: Shadows
нужно тогда отменять амортизацию

Амортизация существует потому, что КА™ не любит, когда игроки застраиваются. Не любит, когда игроки застраиваются флотом, не любит, когда игроки застраиваются обороной, не любит, когда игроки застраиваются зданиями.
Если говорить о компенсации, то я бы, помимо снижения потребления, попросил ещё убрать затраты на удержание. Вот это действительно расход «ни на что», по моему мнению.
6 Сентября 2013 13:09:58
6 Сентября 2013 13:09:58
Репутация 49
Группа xerj 23 13 31 Сообщений 225
Цитата: UncleanOne
затраты на удержание. Вот это действительно расход «ни на что», по моему мнению.

200%
6 Сентября 2013 13:58:14
6 Сентября 2013 13:58:14

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524