Уважаемые участники проекта, на подходе релиз трёх важных изменений в проекте. На тестовых серверах мы наводим курсор на станции и летаем между мультилунами с новыми параметрами разгона и я решил сегодня, что мой долг сообщить вам о грядущих глобальных изменениях в нашем любимом (или у кого как) проекте.
!!!Ахтунг!!! Это анонс, а не нововведение. Предварительно могу сообщить, что ввод намечен на конец октября.
1) Мультилуны и космостанции по ранее озвученному проекту и новое Планетарное и лунное уничтожение с учётом рекомендаций исполняющего обязанности Редактора Баланса. Вокруг каждой планеты сможет быть до 10 лун / космостанций / насекомых сущностей.
В группе игры в ВК выложены скрины игры со станциями.
2) Разгон 100, который придаст игре гораздо большую динамику будет введён одновременно с отправкой флота из любого состояния, кроме полёта. Флот можно будет отправлять из режимов оккупации, переработки, с планеты даже если он в бою. Время выхода юнита из боя будет равно корню времени его разгона.
3) Геолог и Астрогеолог 3% вместо 5% потому что некоторые плохо себя вели.
Данные нововведения будут введены одновременно.
Да возвестят в Багдаде (с)
!!!Ахтунг!!! Это анонс, а не нововведение. Предварительно могу сообщить, что ввод намечен на конец октября.
1) Мультилуны и космостанции по ранее озвученному проекту и новое Планетарное и лунное уничтожение с учётом рекомендаций исполняющего обязанности Редактора Баланса. Вокруг каждой планеты сможет быть до 10 лун / космостанций / насекомых сущностей.
В группе игры в ВК выложены скрины игры со станциями.
2) Разгон 100, который придаст игре гораздо большую динамику будет введён одновременно с отправкой флота из любого состояния, кроме полёта. Флот можно будет отправлять из режимов оккупации, переработки, с планеты даже если он в бою. Время выхода юнита из боя будет равно корню времени его разгона.
3) Геолог и Астрогеолог 3% вместо 5% потому что некоторые плохо себя вели.
Данные нововведения будут введены одновременно.
Да возвестят в Багдаде (с)
14 Октября 2017 00:27:11
14 Октября 2017 01:31:24
Цитата: VasyaMalevich
) Геолог и Астрогеолог 3% вместо 5%
Итак с 7ми %ов геолог урезается до 3х %ов, щитаю былобы правильным частично компенсировать порезку платного офицера так как он был покупаем игроками именно изза его изначальных характеристик 7% кто покупал его еще более ранее или 5% покупаемым до недавнего время, компенсировать ухудшения характеристики геолога игрокам посредством ХД или соответсвующей урезкой амортизации флота и истощения шахт чтобы хоть както скомпенсировать неравномерное соотношение выработки ресурсов к облегаемому количеству ресурсов требуемому для обслуживания флота в рабочем состояни и предотвращения уже намного более стремительному износу флота после урезания %геолога что приводит еще к более большим затратам ввиде увеличения топливозатрат флота изза износа.
Благодарствую за внимание.
14 Октября 2017 01:33:10
Цитата: VasyaMalevich
Геолог и Астрогеолог 3% вместо 5% потому что некоторые плохо себя вели
ну тут как бы тогда надо хд вернуть согласно потеряному %. вы не задумывались как это отразится на приказе? я допустим не буду приказ покупать каждый месяц,или нужно и приказ удешевлять на соответствующий %14 Октября 2017 01:50:10
Цитата: VasyaMalevich
!!!Ахтунг!!! Это анонс, а не нововведение.
Неофициально анонсировано было еще в начале этого года...
Цитата: VasyaMalevich
с учётом рекомендаций исполняющего обязанности Редактора Баланса.
Вот я матом бы сказал, но я все равно надеюсь, что мои разработки и пожелания рано или поздно найдут свое место. В текущей "концепции", которая не имеет ничего общего, с тем что я предлагал, мне не нравится абсолютно ничего. Тупо надеюсь, что КА рано или поздно поймет, что картинки в игре - это не главное и стоит стремиться к стабильности, чтобы игроки чувствовали все более и более комфортно. Поэтому прошу удалить ссылку на мой пост о Разработке нового ПУ, так как он не имеет ничего общего с темой о космостанциях по факту.
А еще я Васе в личку предлагал тему не о мультилунах, а о мультиорбитах, что тоже было
Цитата: VasyaMalevich
2) Разгон 100, который придаст игре гораздо большую динамику будет введён одновременно с отправкой флота из любого состояния, кроме полёта. Флот можно будет отправлять из режимов оккупации, переработки, с планеты даже если он в бою. Время выхода юнита из боя будет равно корню времени его разгона.
Лично я против разгона в 100, он просто искоренит всю разницу в скоростях юнитов и все мобильные юниты начнут летать с минимальной разницей во времени полета. За этим последуют очередные урезания, а игроки будут недовольны. Тогда я говорил что не корень из разгона, а корень 3-4 степени из разгона причем только для одного стека юнитов при наличии очков действия в бою!!!! Вася, ты опять мою мысль буквально засрал.
Цитата: VasyaMalevich
3) Геолог и Астрогеолог 3% вместо 5% потому что некоторые плохо себя вели.
Кто себя плохо вел???
14 Октября 2017 02:21:52
Вася, сначала было 10% геолог, потом 6 или 7, не помню точно, потом 4, и снова 5% и сейчас 3%! Сколько можно то в конце концов? В игре цениться стабильность. Что ты пришел завтра или через неделю, а у тебя все как часики работает, шахты копают флот строиться. Тут же этого и в помине нет.
Могут выкинуть из ро без предупреждения, наджики могут тебя уничтожить. Флот который ты строил имея какие то планы, потерять характеристики и стать отстоем. Шахты которые ты поднимал долго и упорно, добывать начинают меньше чем до поднятия.
Я уж не говорю про то что бы всем резать добычу из за нескольких чел.
Вася я понимаю что в игре ты админ и бог, и сложно понять простых игроков со своих небес. Но может попытаться хотя бы стоит? Поиграй в свою волшебную игру без админской палочки выручалочки, хотя бы полгода, и тогда думай что резать а что нет.
Могут выкинуть из ро без предупреждения, наджики могут тебя уничтожить. Флот который ты строил имея какие то планы, потерять характеристики и стать отстоем. Шахты которые ты поднимал долго и упорно, добывать начинают меньше чем до поднятия.
Я уж не говорю про то что бы всем резать добычу из за нескольких чел.
Вася я понимаю что в игре ты админ и бог, и сложно понять простых игроков со своих небес. Но может попытаться хотя бы стоит? Поиграй в свою волшебную игру без админской палочки выручалочки, хотя бы полгода, и тогда думай что резать а что нет.
14 Октября 2017 02:31:15
Василий не трогай ГЕОЛОГА!!!
Вспомни мутоту со скоростями боевого и вспомогательного транспорта,,,,,что вы натворили,,,
Рабы из боя уходили ,,,, т.к скорости порезали.
Пиров НЕТ,,,,ресы только за грабёж,,,и то ты режешь их выставление на Дренде,,,,и теперь фигачишь (другое хотел написать) добычу,которую ты и так в г.. загнал истощением.
Вы что творите!!
Вот кажется ты стараешься,,,,и такое ощущение,что тебя одни враги окружают,,,добить проект и сделать его скучным,,,,,
Вот ты посмотри,сколько нормальных игроков ушло,а пришли малые ,,,поиграю чуть и бросают(((
Неужели ты не видешь???
Вспомни мутоту со скоростями боевого и вспомогательного транспорта,,,,,что вы натворили,,,
Рабы из боя уходили ,,,, т.к скорости порезали.
Пиров НЕТ,,,,ресы только за грабёж,,,и то ты режешь их выставление на Дренде,,,,и теперь фигачишь (другое хотел написать) добычу,которую ты и так в г.. загнал истощением.
Вы что творите!!
Вот кажется ты стараешься,,,,и такое ощущение,что тебя одни враги окружают,,,добить проект и сделать его скучным,,,,,
Вот ты посмотри,сколько нормальных игроков ушло,а пришли малые ,,,поиграю чуть и бросают(((
Неужели ты не видешь???
14 Октября 2017 03:01:33
14 Октября 2017 06:21:09
neshb, согласен с тобой полностью, игра потеряла свой интерес, но кто то там писал что то? это бред!!! надо просто очередной раз обмануть всех и поиметь с нас вот почему урезается все !!!! очередной раз ! эта главная механика игры.
14 Октября 2017 06:28:07
Цитата: VasyaMalevich
3) Геолог и Астрогеолог 3% вместо 5% потому что некоторые плохо себя вели.
а ещё они называют тебя Геем, потмоу мало 3% - яб до 1% опустил.
14 Октября 2017 06:35:53
Вася, ты где-то написал что сколько бы не поднимали выработку, админы всеровно плохие,
А на самом деле выработку поднимали только 1 раз, когда геолога на один 1 подняли, и это все, а за 5 лет проекта одни урезания.
Новый год и годовщина не в чет
Вася снимай истощения шахт, и цену на геолога уменьшай
А на самом деле выработку поднимали только 1 раз, когда геолога на один 1 подняли, и это все, а за 5 лет проекта одни урезания.
Новый год и годовщина не в чет
Вася снимай истощения шахт, и цену на геолога уменьшай
14 Октября 2017 07:56:14
Вася я вот в проекте твоём типа самом офигенно(а ж смешно)3 года!а приведи примеры "улучшения"проекта!!за все время я и игроки видят только урезание обрезание, кривые нововведения,помощь топами от админов и тд(вы даже скаутов починить не можете)
Пощитаешь сколько игроков уйдет с проекта,а это все могли бы тебе приносить деньги,а так кушай ролтон!!!!
Геолога верни 10% !!!!поправь скаутов поправь истощение.....делай позитив и будет всё норм,а так просто закроется проект!!!
Пощитаешь сколько игроков уйдет с проекта,а это все могли бы тебе приносить деньги,а так кушай ролтон!!!!
Геолога верни 10% !!!!поправь скаутов поправь истощение.....делай позитив и будет всё норм,а так просто закроется проект!!!
14 Октября 2017 07:59:46
Цитата: Lord_Krovosos
а то без ресурсов сижу вообще
так платить же надо, в этом же смысл
14 Октября 2017 08:01:09
Вася ,,,,геолога не трогай!
14 Октября 2017 08:13:38
Цитата: VasyaMalevich
я решил сегодня, что мой долг сообщить вам
С праздником Покрова св.Богородицы.14 Октября 2017 08:17:30
Цитата: VasyaMalevich
1) Мультилуны и космостанции по ранее озвученному проекту и новое Планетарное и лунное уничтожение с учётом рекомендаций исполняющего обязанности Редактора Баланса. Вокруг каждой планеты сможет быть до 10 лун / космостанций / насекомых сущностей.
В группе игры в ВК выложены скрины игры со станциями.
2) Разгон 100, который придаст игре гораздо большую динамику будет введён одновременно с отправкой флота из любого состояния, кроме полёта. Флот можно будет отправлять из режимов оккупации, переработки, с планеты даже если он в бою. Время выхода юнита из боя будет равно корню времени его разгона.
3) Геолог и Астрогеолог 3% вместо 5% потому что некоторые плохо себя вели.
В группе игры в ВК выложены скрины игры со станциями.
2) Разгон 100, который придаст игре гораздо большую динамику будет введён одновременно с отправкой флота из любого состояния, кроме полёта. Флот можно будет отправлять из режимов оккупации, переработки, с планеты даже если он в бою. Время выхода юнита из боя будет равно корню времени его разгона.
3) Геолог и Астрогеолог 3% вместо 5% потому что некоторые плохо себя вели.
По пунктам:
1. Вообще плевать, кто то обещал что пс слоты кол техи жрать не будут, переедут на орбиту, а теперь вводите орбиталки которые строятся с лун по описанию не видно где обещанный функционал что они будут на корах доминировать я не вижу и как вас теперь называть? Сушки будут сбивать орбиталки на корах как луны? Когда будет обещанное направленное столкновение сушкой или и этого не будет если будет то когда или снова на ксерджей болт положим?
2. Угу-ага апаем разгон где то мы это уже видели, а ну да летом апнули разгон и понеслось резали скоростя флоту нонстопом потом разгон откатили, а скорость порезанная остались - найс, апнем снова разгон и дальше резать скорость ну ясно-понятно с пустого в порожнее переливать и делать вид бурной деятельности это по нашему, по КраХтовски.
3. Вообще плевать после зашквара с импом и мадридом уже всем по фиг ну реально, а анонс смахивает на попытку хайпануть вони так что по фиг - обломись.
14 Октября 2017 08:54:53
Цитата: VasyaMalevich
3) Геолог и Астрогеолог 3% вместо 5% потому что некоторые плохо себя вели.
сделай -1% (минус один процент) за левел, и больше не будет никакого геморроя с геологами и нам хорошо, и тебе еще лучше
и уменьши сигнал
14 Октября 2017 09:02:04
Цитата: вова88
а ещё они называют тебя Геем, потмоу мало 3% - яб до 1% опустил.
чтоб развеять сомнение у тех кто так еще не говорит?14 Октября 2017 09:12:49
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot